Наши краши (видео и фото)

Valery68
Виктор:

Почти краш, да ещё какой.

Смотря на видео, первое что приходит в голову - не триммированный и перегруженный Скай и глючит автопилот (высота в полете -17 м) но может я ошибаюсь?

KBV

Там чота непонятное, все краши (предыдущие/прошлогодние) примерно по одному сценарию.
2й краш немного отличается, но не уверен что ему намеренно такой крен дали- пилоты то опытные 😃

Gabberg

А третий краш - это вообще что было? Стабилизировавшийся штопор?
Вы сами его загнали в штопор или он сам свалился?

brusse

Мне кажется, что Скай сам пытается завершить свои мучения, а его все восстанавливают и восстанавливают.

iSheeZ

Сегодня был превый облет первого ская 😦 летит идеально, но подвела аппаратура… Для начала я включил стабилизацию, самолет потянуло вверх, если бы не выключил - он бы сделал петлю. Решил его посадить и проверить все еще раз, начал разворачиваться домой и тут пропадает РУ, хотя на этом месте с дригим моим самолетом и с коптером летал без проблем, включается автопилот и самолет полетел прямо в землю. Как на зло там чуть дальше парковка с лимузинами, но он падал в сторону поливальных машин, когда РУ вернулось, я его уже “вытягивал” и даже пытался развернуться, но было поздно 😦

kimu
iSheeZ:

летит идеально, но подвела аппаратура…

У автопилота руль высоты в реверсе… + горизонт не скалиброван, но это уже мелочи.

MtDmitriy
iSheeZ:

Сегодня был превый облет первого ская 😦 летит идеально, но подвела аппаратура… Для начала я включил стабилизацию, самолет потянуло вверх, если бы не выключил - он бы сделал петлю. Решил его посадить и проверить все еще раз, начал разворачиваться домой и тут пропадает РУ, хотя на этом месте с дригим моим самолетом и с коптером летал без проблем, включается автопилот и самолет полетел прямо в землю. Как на зло там чуть дальше парковка с лимузинами, но он падал в сторону поливальных машин, когда РУ вернулось, я его уже “вытягивал” и даже пытался развернуться, но было поздно 😦

Поражаюсь людям, которые “первый облет первого ская” делают в густо-населенной зоне и рядом с большой парковкой. Очень повезло, что не вляпали свой скай в чью-то собственность…

X3_Shim
MtDmitriy:

в чью-то собственность

Например лимузин…

iSheeZ

Похоже что так! Тоже начал сконяться к такой мысли… В аппе то я настроил реверс, а в автопилоте нет. Первый вылет был, на земле проверяли все, кроме реверса. В принципе приземлился удачно, оторвало трубки для крепления крыльев с пеной и мотор + крылья немного помял, но летать будет!

KBV

а, летал с реверсом РВ в автопилоте- ничо страшного, если есть навык полета в ручном режиме 😉 Включил стабилизацию с аналогичным результатом- быстро выключил и всё 😃

kimu
KBV:

Включил стабилизацию с аналогичным результатом- быстро выключил и всё

Только тут RTH успел включиться… а когда выключился уже нужны были навыки полёта в инверте, а это по началу выворачивает мозг наизнанку нереально.

dima043

Горизонт отображался адекватно. Скорее всего в автопилоте стоит реверс по рулю высоты. Ну и место для полетов выбрано с учетом максимизации ущерба…

Dacor
dima043:

Горизонт отображался адекватно.

😃

Мне всегда “нравилась” индикация линии искусственного горизонта у Циклопов 😉. Сорри за офф.

AviaDed

Ну вот и мы обморковились на днях. За качество видео прошу сильно не пинать, после замены штатного мотора и регуля на мотор 3536 1400KV и 50А регуль это первый вылет и ужасная помеха регуля на видео тракт. Сейчас устранил путем запитки видео камеры и передатчика с балансирного разъёма силовой батареи через фильтр из электролита на 1000мкф, дроселя взятого из платы TV и имеющего две обмотки намотанные встречно на феритовом кольце ( включил одну обмотку в цепь “+” а вторую - “-”) а также керамического кондёра на 33000пф. Картинка стала чистой при любых оборотах. Теперь по теме: после замены двигателя с регулем решил облетать, сначала полеты на ЛК Phantom около часа и уже под закат ( 10 часов вечера ) облет, Полеты ская через ретранслятор с 2,4ГГц на 433 МГц, запуск - взлет и через примерно 10 секунд полная потеря управления, Arkbird переходит в режим RTH и начинает кружить над головой. Естественно паника но не долгая - ретранслятор то поставил а антену то фиг, вот и получил из-за своей спешки и не внимательности по полной програме. На видео внизу показания второй батареи это RSSI. Короче, кинулся ставить антенну а от в этот момент подхватил сигнал от пульта ( RSSI прыгнуло с 0.5 до 0.7) отключил режим RTH перешел в режим ручного управления (пульт валялся на земле и не факт что стиками в верх) и с Высоты в 60 метров почти вертикально в землю носом. Ох и крепкий же скай оказался, думал всё, щепки в мешок собирать а оказалась вся морда в земле и оторваный мотор, Разъёмы аккумулятора и мотор регуль разъёдинились и все осталось целехонько. Основную нагрузку удара принял белый галош, даже два аккума 3S 5000 совсем не пострадали. Верер ремонта и мы снова готовы к вылету. Вывод: собраность и внимательность превыше всего, а если уж произошло то на пульте оставлять режим RTH а я как пытался вручную управлять так и кинул его на землю когда увыдел что нет антенны. Передатчик RMilec посме нескольких минут работы без антенны вроде бы живой, на дальность по земле ещё не проверял.

nyc73

Надо повышать уровень крашей имхо. По сравнению с 2009 г никаких изменений

kimu
nyc73:

По сравнению с 2009 г никаких изменений

Предлагаете добавить спецэфекты в виде ядерного гриба?

Alex-13
cezarepicentr:

Сегодня ласточка сунулась под пропеллер квадрика 😦 Ласточку жалко,квадрик тоже пострадал при падении,заливаю видео на ютюб…

Никакая это не ласточка…
АПМ на коптере так и работает: летает летает, а потм "Кердык "
Мучался с АПМ ами более 3 лет, так толку небыло и не будет…
А вот на самолете АПМ работает класс

sashok17
X3_Shim:

Например лимузин…

Ужас, с таким РССИ я бы даже летать не стал, и уж тем более в такой местности. У автора видео стальные я*ца. Мне аж поплохело когда скай пролетел в инверте в 10 метрах от машин.

Airwolf
iSheeZ:

Сегодня был превый облет первого ская летит идеально, но подвела аппаратура…

Дружище! Это Жесть! Зато теперь ясно, что скай может летать в инверте…

iSheeZ
KBV:

если есть навык полета в ручном режиме

Да, скай летит очень хорошо даже без стабилизации, но надо же было ее проверить, на видео есть момент где самолет почти вертикально встал - это и была стабилизация (РА) я ее выключил и решил садиться, и в прямой видимости пропадает РУ - включается автовозврат и самолетом начинает управлять “перевернутая” стабилизация 😦

kimu:

навыки полёта в инверте, а это по началу выворачивает мозг наизнанку

Нормально, когда по fpv, визуально - да, соображать сложно.

AviaDed 2 ская за один день в ветке отметились! Сочувствую и понимаю. Кстати, можно посмотреть расположение вашего приемника в самолете?

sashok17:

с таким РССИ я бы даже летать не стал,

Я бы тоже… по земле делал тест перед вылетом, результат был так себе, перебиндил и вроде все было нормально. Я на этом комплекте в этом месте отлетал на 2 км без провалов, а тут “что-то пошло не так”

Airwolf еще как летает! с 2 аккумами по 5000 и видео 1500. Если бы не дерево, я бы его вытащил.