Наши краши (видео и фото)

dima043

На посадке влетел в штатив трекера. Не правильно “рассчитал” расположение штатива за спиной. Повреждения: трекер разобрался на 2 части с обрывом проводов внутри щеточного узла, бальзовый cамолет тоже пострадал но не слишком сильно.

X3_Shim
dima043:

На посадке влетел в штатив трекера.

Я как то, в попытке посадить самолет поближе к себе, врубился крылом в ножку стула на котором сидел (хоть прошел в метре от машины). 😃

Ghost-51

Как вы с таким обзором по камере летаете?

dima043
Ghost-51:

Как вы с таким обзором по камере летаете?

Этот самолет не для полетов низко и близко. А при полете на высотах 300-1300 метров такой обзор не мешает а наоборот на земле лучше видно ориентиры. Взлет и посадка визуально.

AviaDed

Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки. Я полагаю что это когда ось зрения камеры паралельна оси самолета а не наклонена вниз.

nyc73

Я тоже нахожу так удобнее всего

Papercut
AviaDed:

Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки.

Для этих целей человечество говорят такую штуку придумало…, пантилт называется) По-русски: поворотно-наклонное устройство =)

AviaDed
Papercut:

пантилт называется

Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.😉

Papercut
AviaDed:

Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.

Ну дык я по-русски тоже написал в том же посте, если чо =)

Ghost-51
dima043:

Этот самолет не для полетов низко и близко. А при полете на высотах 300-1300 метров такой обзор не мешает а наоборот на земле лучше видно ориентиры. Взлет и посадка визуально.

Так даже к базе приближаясь, с такой “кривой” панорамой как то не по себе становится
Не проще ли по оси камеру располагать(если место позволяет), но никак не на один бок

Виктор

Тема, ставшая для меня родной.
Опять немножко упал. Всё забываю ввести микс РВ на флаппероны. Иногда на выпуск флапперонов он здорово подпрыгивает ( такое уже было выложено выше, когда я через машину перелетел). Так и тут случилось он прилично подпрыгнул, а там боковой ветер, а с выпущенными флапперонами он очень плохо управляется - в результате сел на дерево. Дерево мягкое, трава внизу мягкая - почти не пострадал.

dima043

Впечатления что это какой то хаотично-неуправляемый полет. Постоянные крены и изменения курса.
А зачем Вам вообще флайпероны ? На такой то скорости в таком поле сесть не проблема и без всякой механизации.

Ghost-51

Лень людям лишних 20 метров пройти, к ногам посадить норовят

vaim7

Товарищ завсегдатай вы всегда так на посадку заходите ?

Виктор

Да. А что не правильно?

А до 60-ти мне ещё целых три года можно летать.

AviaDed
brusse:

Все таки они правы

…“Запрет на допуск пилотов старше 60 лет к выполнению функций командиров воздушных судов, занятых в регулярных и нерегулярных международных воздушных сообщениях, был установлен в соответствии с Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации.”…
Фу блин, напугали. В международных воздушных сообщениях замечен не был, пока только в пределах видимости самика в основном. Так что управляем своими воздушными судами и дальше а с международниками у нас погранцы воюют.😁

stud
AviaDed:

командиров воздушных судов

Не пугайтесь! Это ж про воздушные судна, т.е., где стоят туалеты. Аппарат так и называется -воздушное судно. А где их нет -это аэропланы )