Наши краши (видео и фото)
тут и не правильно настроенный файл сейф, точнее перестроенный, и потеря связи 😦 автопилот Смаллтим. Все режимы работали хорошо. Кроме файлсейва.
Высота начала была 150 метров и удаление 350. На видео само падение 😦
офтоп это вы не в марьино случайно рухнули? местность похожа
тут и не правильно настроенный файл сейф, точнее перестроенный, и потеря связи автопилот Смаллтим.
Дык получается автопилот вообще не при делах, а в итоге флуда на полстраницы =)
офтоп это вы не в марьино случайно рухнули? местность похожа
да 😦
Летал по ФПВ на меленьком самолете (80см), поле там большое, видео 5,8 поэтому в основном крутился у земли привыкая к виду .
Вдруг при подлете к одному из домов управление пропало 😦
Остальное понятно из ролика.
Ждал продолжения и злой собаки. Обломался. Люди, собаки там нет! :Р
Хотим собаку! ты обещал:)
Хотим собаку! ты обещал
Зато там есть конкретное сообщение для всех, кто еще не вкурсе.
В россии есть фирмы занимающиеся защитой от безпилотников частных владений, а также оказывающие услуги по удаленному наблюдению с применением безпилотников. И это не гдето далеко, а уже рядом. Просто летая на окраине современного поселка можно запросто словить отказ GPS и управления, так что автопилот непоможет.
А про собак там хозяин говорит, что они сильно лают на мою модель, при этом на большие лайнеры ноль эмоций. (Звук в ролике писался на земле писалкой и там слышно пролетающие самолеты на глисаде)
хозяин четко сказал, что сам занимается противодействием с бпла, глушат сигнал gps на 15 км и ру…наверняка, услышав лай собак, включил глушилку…
Надо такую же раздобыть, чтобы GPS киллометров на 30 накрывало… Все мне спасибо скажут за защиту от беспЕлотников)))
отказ GPS и управления, так что автопилот непоможет
Это не факт, АП вполне может вернуться по компасу и бародатчикам (высоты и скорости). Может не совсем в точку взлета, но вылететь из зоны помех и лечь на обратный курс- не вопрос. Будет такая необходимость- дописать софт не проблема.
дописать софт не проблема
Да там и писать-то нечего. Хранить всегда лишних 2 байта - азимут домой. В случае паники - набор безопасной высоты и разворот на обратный курс до выхода из зоны помех.
Да там и писать-то нечего. Хранить всегда лишних 2 байта - азимут домой. В случае паники - набор безопасной высоты и разворот на обратный курс до выхода из зоны помех.
красиво пишите))
По большому счету самолет в этом случае убивает сам файлейв. Летел бы прямо и пролетел бы помехи. Возможно надо увеличить задержку до включения файлсейва.
15км это скорее художественный свист… Если так глушить будет куча недовольных с навигаторами даже не представляете сколько их будет в радиусе 15 км…
красиво пишите))
А то?! 😉)
Кста, надо будет попробовать под APM это написать… когда он у меня, наконец, полетит. 😉)))
Да там и писать-то нечего. Хранить всегда лишних 2 байта - азимут домой. В случае паники - набор безопасной высоты и разворот на обратный курс до выхода из зоны помех.
По 2м координатам (дома и последним с gps) расчитываем курс 😃
Будет проблема с ветром (самоль не вернется в точку взлета даже примерно), но вылететь из зоны помех- вполне.
Возможно надо увеличить задержку до включения файлсейва.
Мне видится 2 разных failsafe. Один по отказу РУ, второй - по отказу GPS.
последним с gps
Последние координаты с GPS занимают в 2-4 раза больше места, чем просто азимут с точностью до сотой градуса. Но это тема отдельной дискуссии. 😉
но вылететь из зоны помех- вполне.
встанет на курс и опять попадет в зону помех…
Ну попадет, пролетит и дальше пролетит. Пока gps не появится.
Главное- если GPS отключился не от помехи, а от поломки- самоль не улетел хз куда. А то так и будет ждать “выхода из зоны помех” пока батарейка не сядет, киллометров через 50 ))))
Т.ч. кроме курса домой придется хранить еще и расстояние:)
встанет на курс и опять попадет в зону помех…
А не надо обратно на курс.
Отказ GPS - разворот на обратный курс. Rак только GPS заработал - обычный failsafe, как при отказе РУ.
15км это скорее художественный свист…
скажем - не для любителя, но если спецы, там и оборудование соответствующее, видел такой “микроавтобусик” десятку наповал глушил
Главное- если GPS отключился не от помехи, а от поломки- самоль не улетел хз куда ))))
Тогда надо навигационное счисление проводить, а это уже не во всякую прошивку влезет. Да и трубка Пито нужна, как ни крути.
самое хреновое, если будут" битые пакеты" поступать, когда пилот будет пытаться бороться за самуль, из за них и гробят ла…тут только одно, сразу пульт глушить