Наши краши (видео и фото)

Виктор

Этот конденсатор был воткнут в свободный канал АП

AlexOrlo:

Он был подключе к свободному каналу автопилота

Значит он болтался, и легко мог получить механическое повреждение раньше. А диэлектрик в таких конденсаторах ну очень тоненький. Пошли утечки, разогрев и далее взрыв.

AlexOrlo

Он был припаян и нигде не болтался…

froller

Если напряжение сильно ниже номинального, то электролиты могут долго делать вид, что живы.

DChernov
AlexOrlo:

И каким образом еср мог посодействовать? По сути это активная (а не реактивная) составляющая от полного сопротивления переменному току… и чё? Будет еср 0 - зашибись, будет большим - понизится добротность, но какого он взорваться должен?

Реактивное сопротивление - это то, что подавляет помехи, единица делить на омега це. При этом через конденсатор бегает переменный ток, который на активном сопротивлении выделяет вполне нормальное джоулево тепло. И в случае ощутимого ESR (эквивалентного последовательного сопротивления), значительной ёмкости конденсатора и значительной переменной составляющей (помехи, которую мы давим), конденсатор может жахнуть.
Я намеренно использую термины “значительно”, “ощутимо”, так как обмерить и просчитать реальное изделие не просто, но использование конденсаторов с нормированным низким ESR практически исключит подобные фейерверки. Конечно, если не включать их задом на перёд или с превышением напряжения.

AlexOrlo

При повышении еср, конденсатор просто перестанет что либо фильтровать, так как впринципе между токами и последовательным сопративлением есть обратная зависимость. Ваша правда еслиб он “питался” от источника тока, но у нас же источник напряжения. Можете провести эксперемент и впаять сопротивление ом так на 10 последовательно конденсатору. И пошуршать сервами… Я вас уверяю, резистор будет холодным… Вопрос другой, наличие брака и как следствие и повышение еср и вздутие и взрыв.

kimu

Разбавлю офтоп видео большей частью прямо относящимся к этой теме, а где не прямо, там от краша отделяло мгновение и железная дрожащая рука.
Носитель - Реверс. Опыт полёта между деревьев - ноль. Ни одного Реверса в процессе съёмок не пострадало (одна трещина 4 см длинной).

siderat
kimu:

Опыт полёта между деревьев - ноль

Мне кажется тут больше руддером надо работать.

AlexOrlo

Попробуйте клевера на такую задачу… я б при таком качестве не выдержал. А ещё лучше, клевера плюс камера с двр, а то не видать нифига кроме засветов и черных теней от деревьев.

kimu
AlexOrlo:

Попробуйте клевера на такую задачу… я б при таком качестве не выдержал.

Ромашка на 1,2 в лесу долго не протянет, да и в очках оно гораздо лучше. Камера кстати пиксим, просто условия сильно суровые.

siderat:

Мне кажется тут больше руддером надо работать.

Дак почти все развороты им родимым, а “прямолинейный полёт” непрерывным движение обоих ручек во все стороны. Просто при крутом развороте на такой скорости подъёмная сила на крыле внутри круга улетучивается и Реверс висит в воздухе исключительно на обдуве элеронов и РВ.

AlexOrlo
kimu:

Камера кстати пиксим, просто условия сильно суровые.

Проверте если у вас выключена функция “BLC”. Она даёт жуткие засветы даже при установке wdr на максимум.

kimu
AlexOrlo:

Проверте если у вас выключена функция “BLC”. Она даёт жуткие засветы даже при установке wdr на максимум.

Походу сдох пиксим за пол года лежания на полке…
Реагирует только на 3 пункта меню: день/ночь, BLC и ровно таким же эффектом на шаттер 1/10. На остальные пунты и значения реакции ноль. =\

Andry_M

Смачный краш Ская.
Скорость 120 км/ч угол падения 60 град. Удаление 8 км. Координат нет. Трекер сдох… Думал разорвало на паззлы… На поиски потратили 3 часа времени. Это от выезда из дома до возвращения и установки машины в гараж.
Самолет немного побит, но на удивление не сильно. Только передок фюзеляжа. Фанерная панель в щепки…

Andry_M
Andry_M:

Координат нет.

Означает, что их нет вообще! Они не выводились на экран + трекер не выслал СМСку…
Нашли по видео. Просматривал карту, сличал ориентиры. Затем прикинул место. Отметил координаты, Поехали на место. С собой взяли навигатор. Но что-то он тупил и сильно ошибался… Сооринтировался по скриншотам и вышел на место падения.

Ghost-51

Написали же, что нет координат
И на видео их тоже нет
Совсем нет

Andry_M
Ghost-51:

И на видео их тоже нет

Это спасибо прошивке говноЦыклопа… 😦

Ghost-51
Andry_M:

Это спасибо прошивке говноЦыклопа… 😦

Собственно, надо поставить ту где они есть

cool-cat

Что ж выложу и свой неудачный вылет. Причина в бракованном передатчике с BEVrc, пропало видео. Писал в их техподдержку раз 5 - никакой реакции не было. больше там покупать не буду.

кто не хочет ждать можно перематывать на 1:30

Ghost-51

А причем тут передатчик? Если бракованный - зачем ставили?
Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала

siderat
Andry_M:

Нашли по видео

Я это и имел ввиду ) Тк самолет летел почти вертикально квадрат поиска совсем небольшой. Сам так пару раз находил.

Papercut
Andry_M:

трекер не выслал СМСку…

Я тут пепелац очередной собираю. На трекере настроил передачу координат по GPRS каждые 10 секунд на халявный сервис отслеживания, чтобы трекер не разряжался вкорячил в самоль зарядку от него, она пятивольтовая, питается от DC-DC понижающего, подключенного к ходовой батарее. Я так мыслю такой вариант надежней СМС-ок должен быть, по-крайней мере максимум за 10 секунд до краша придут и зафиксируются координаты. Трафика при этом жрет не много, насчет того насколько фонит пока не тестит, но не думаю что сильно.

Ghost-51:

Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала

Автопилот бы тоже не помешал =)