Х5 самый обыкновенный. Болтанка меня самого удивила, такого обычно нет, у меня на канале ещё видео с этого же самолёта выложены. Его часто по только крену мотает, это известная беда Х5 с косыми ушами, а тут по тангажу рывки.
То ли вверху был ветер порывистый, то ли из за леса искажался сигнал РУ.
Знакомо, понимаю, был у меня х5 с ушками косыми. По элеронам он всегда будет болтать, только в спокойную погоду удавалось пролететь участок ровно. Я так думаю это все крылья из пены такие.
так думаю это все крылья из пены такие.
Мне очень понравилось как летит RVJET в ветер. Практически как по рельсам. Минус его только в том что нос пластмассовый и стеклянный, а так бы я его наверно взял бы себе. Мы на обкатку нос снимали и временно приклеивали самодельный из стройпены. Но летало крыло на удивление устойчиво в то время когда макушки берез загибались от ветра.
вы на рельеф местности внизу посмотрите) Если там немного подует (5-7мс) - любой самолет закобасит 😃
У нас на сравнительно ровной поляне трясет что мало не кажется, а там наверное вообще ппц))
либо такую либо HXT 900)
А чем не понравилась НХТ 900?
вы на рельеф местности внизу посмотрите) Если там немного подует (5-7мс) - любой самолет закобасит 😃
У нас на сравнительно ровной поляне трясет что мало не кажется, а там наверное вообще ппц))
А просветите, это из за чего именно так трясти могло?
А чем не понравилась НХТ 900?
ну, в целом то сервы нормальные, свои деньги отрабатывают, но для большо ская они слабые, сейчас других нет, переставил tgy с РН на РВ, а туда как раз НХТ 900 но это до зарплаты, а там сразу куплю хорошие сервы.
А просветите, это из за чего именно так трясти могло?
Так как трясло на видео крыло, это свойство его изначально такие, что по элеронам его болтает и особенно в темических или возмущенных потоках у земли, так как ветер как правило до 200 м высоты постоянно часто с возмущениями, нежели чем на высоте. Если сам по себе самолет не легкий и устойчивый, то его трясет в определенную погоду на малых высотах . Я у себя на БД5 замечаю как правило над лесом , самолет как по земле едет, крылья трясутся но не кидает влево/вправо как у твоего ЛК Х5. После выхода за 800м просто все отрубает и самолет летит не смотря на высокую скорость очень ровно и крылья как струна без тряски. Потому что на высоте воздушный поток равномерный , не смотря что скорость ветра там запросто до 25м/с может быть. Можешь глянуть тему Бд5 там есть последний полет где в HD я снимал работу крыла. rcopen.com/forum/f90/topic243020/1902
Я везунчик))) Сегодня решил проверить дальность передатчика фпв 200 миливатт на своём велтойсе 303.После нескольких минут полета картинка стала сильно снежить что повлекло за собой снижение качества картинки.Буквально за секунду в мониторе я увидел препятствие в виде проводов снизу и сверху.Оценив обстановку ,решил ничего не делать.Повезло))). Результат на видео!
я когда то так тоже самолет садил, но мне повезло, садился на сосну, на более выступающую пологую часть. самолет по ней проскользил и вылетел, а дальше автопилот его быстро выровнял и самолет сел без потерь
Полет без фпв
А тема про фпв.
А тема про фпв.
Извиняюсь конечно, установка фпв на Бикслера еще в процессе. Краш то прикольный, поэтому и показал 😃
“Забавный” краш у меня случился на минике.
Пролетая рядом с собой полностью пропало РУ.
По звуку слышно характерный “бииии” - это значит, что ни пакет не принят. Очень резко и внезапно произошло. Но, после падения связь восстановилась.
РУ - Байчи 433Мгц, приемник переделан из Тигромаяка.
Отремонтировать можно было прямо в поле, но я не стал экспериментировать, т.к. надо разобраться в причине отказа РУ. А это требует уже “лабораторных” условий 😃