Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 125 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов. Желательно с разбором причин. Дадим другим шанс - учиться на ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8

    Наши краши (видео и фото)

    Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.
    Желательно с разбором причин.
    Дадим другим шанс - учиться на наших ошибках!

    Мой первый полный краш с АП. Причины: плохо оттриммированная модель (слишком передняя центровка); неточная настройка авиагоризонта; слишком мягкие параметры руления от АП и др. Плюс растерянность пилота в сложной ситуации...



    Дрожание изображения в последней половине клипа вызвано дефектом сервы вращения камеры и непосредственно с причинами краша не связано. Но именно это дрожание отняло у пилота несколько важных секунд в момент принятия решения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Трагично.
    Скачки камеры сильно дезориентируют в пространстве...

  4. #3

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    700
    Эхх а как электроника? все живо цело надеюсь? Скоро выложу свои пару крашей, хотя для меня почему то болезненно из просматривать ))

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Один из красочных. Так живописно камера с дерева череберебурахалась...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Эхх а как электроника? все живо цело надеюсь?
    Не знаю. Я не смог попасть на крышу.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Так живописно камера с дерева череберебурахалась...
    С деревом я чуть позже тоже сделаю. С тем самым и не только.
    Напомни, в чем причина падения в твоем случае?

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Один из первых FPV вылетов

    Головная часть и тушка лежали в траве под мачтой на расстоянии 30м.
    Удаление от места взлёта 700м.

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Напомни, в чем причина падения в твоем случае?
    Пока определялся как лучше сажать, по камере или визуально, не доглядел, что радиус разворота на полосу больше чем надо... Полоса точно за деревьями

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    А извините многие хают ДВС и ФПВ, а как вы на тренере побороли вибрации?????

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Мой первый опыт записи видео на земле и последний полёт первого FPV аппарата.
    По здравому размышлению, причиной краша стала потеря сигнала, так как на самолётике стоял паркфлаерный приёмник Futaba 146i, с дальностью уверенного приёма(~~300 метров), вдвое меньшей чем дистанция (>600 метров по земле) на которую я залетел.
    Камера установлена на поворотной платформе и по её поведению(легкие, кратковременные наклоны вниз) видно, что срабатывает fallsave, при котором положение камеры немного отличается от того которое задано крутилкой на пульте.
    Самолётик низкоплан FocusEP-400 от Dynam, камера расположена почти на 15см выше крыла, а этот самолетик и без камеры не отличался устойчивостью, поэтому даже кратковременная потеря управления привела к тому, что видно на записи.
    Последний раз редактировалось pionegger; 08.04.2010 в 13:45. Причина: уф, наконец-то вставилось видео

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    110


    Причина - плохое крепление угольной трубки в крыле. Оторвались оба крыла и приземлились аш в 200 метрах от основной части самолета. Земля прошла через двигатель и засыпала все внутренности. Акк своим весом раздробил металлические сервы. Самолет вошел в мягкую землю сантиметров на 15. Когда падал от безысходности и шока забыл убрать полный газ.
    Кстати винт цел, он был складной.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А извините многие хают ДВС и ФПВ, а как вы на тренере побороли вибрации?????
    Ни как. Просто на маленьком экране они не сильно заметны. Минизировал их тем, что весь видео-радиоблок был закреплен в теле пористого пенопласта от упаковок АТС-ок LG. Он упругий и тянучий.
    При краше он оторвался от крыла и благополучно припланетился под деревом.

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ыыы, читаю, все симптомы одинаковы. Пропадание видео - потеря ориентации - пилот в шоке - газ на полную, и морковка Один в один как у меня

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ыыы, читаю, все симптомы одинаковы. Пропадание видео - потеря ориентации - пилот в шоке
    Начало - одинаковое. Но у меня, после пилота, еще и автопилот в шоке. А далее, - все как Вы заметили - полный газ и морковка, но уже в автоматическом режиме.

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Головная часть и тушка лежали в траве под мачтой на расстоянии 30м
    Хорошо, что модель небольшая. Был бы размах крыльев метров 5 или ЛЭП менее высоковольтной - еще бы световое шоу могло состояться. Но как его туда прям затягивало...

    Цитата Сообщение от sinka134 Посмотреть сообщение
    Причина - плохое крепление угольной трубки в крыле. Оторвались оба крыла
    Жуть! Мой Cularis тоже от отрыва крыла погиб. Правда видео не сохранилось, глупый Pinacle отбросил его по причиние слишком малой длительности. Высота поменьше, чем у Вас, была но модель востановлению более не подлежала...

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,909
    Первый существенный ФПВ краш.Причина скорей всего из-за глюка приёмника "спектрума",т.к. после падения смог забиндить с передатчиком после третьей попытки.Клон был всё-же восстановлен и слегка модернизирован и продолжал летать до декабря.В декабре решил летнуть по очкам ночью,полёт был короткий и закончился классической морковкой,клон вдребезги.Аккумулятор,летавший в этом полете,стал причиной краша изика в начале февраля(первый полёт нового изика с видеоаппаратурой).Летал с очками,сначала всё хорошо,потом внезапная потеря управления,достаточно крутое пикирование и жесткая посадка,нос помял малёхо и киль поломал.Хорошо,что стояла телеметрия и велась запись на земле.При покадровом воспроизведении записи полёта,сделал вывод,что сначала пропало питание от ходовой батареи(хорошо,что на видео у меня отдельная),удивился,т.к. после падения батарея при проверке прибором казалась живой,вскрытие показало,что в декабрьском падении повредился вывод одной банки, образовалась этакая микротрещина и при назрузке наступил обрыв.Самое прикольное,что этой батарейкой я испытывал разные варианты ВМГ,цеплял к ней лампочки,летал ночью на акромастере и она работала,а тут проявилась,вероятно катализатором проявления был мороз во время полёта где-то -18.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    элементарная потеря внимательности

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Полет в очень сильный ветер. Малейшая потеря бдитетельности приводит к незапланированной акробатике. На посадке модель фактически висит против ветра и медленно приближается к группе встречающих. Вскрик жены, которой показалось, что Изик падает прямо ей на голову, заставляет резко уйти на следующий круг. Слишком резко...


    Хорошо, что рядом нашлась длинная палка. Жаль, что в поле зрения камеры не попали мы с Андреем. Зато прекрасно видно совершенно целые звездно-серые крылья Изи, покинувшие фюзеляж.

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от sinka134 Посмотреть сообщение

    Причина - плохое крепление угольной трубки в крыле. Оторвались оба крыла и приземлились аш в 200 метрах от основной части самолета. Земля прошла через двигатель и засыпала все внутренности. Акк своим весом раздробил металлические сервы. Самолет вошел в мягкую землю сантиметров на 15. Когда падал от безысходности и шока забыл убрать полный газ.
    Кстати винт цел, он был складной.
    скъюзми, но сей краш по моему краше всех остальных, остается надеяться на то что посетителей поблизости не было! а то...

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Pavley Посмотреть сообщение
    скъюзми, но сей краш по моему краше всех остальных, остается надеяться на то что посетителей поблизости не было! а то...
    присоединюсь к мнению и поделюсь своим крашем


    если смотреть покадрово, то можно заметить Изя-щный облет проводов
    (ТыТруба пережимает так, что проводов не видно, но они там есть )
    ну, и травинки в самом конце тоже можно разглядеть при желании
    Последний раз редактировалось UdjinM6; 12.04.2010 в 01:40. Причина: youtube жмет так, что не многого не разглядеть

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от UdjinM6 Посмотреть сообщение
    присоединюсь к мнению и поделюсь своим крашем
    YouTube- EasyStar crashed from 80 meters

    если смотреть покадрово, то можно заметить Изя-щный облет проводов
    (ТыТруба пережимает так, что проводов не видно, но они там есть )
    ну, и травинки в самом конце тоже можно разглядеть при желании
    у вас автопилот не совсем верно работает... он не должен переворачивать модель..

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    да, не должен, но переворачивает
    думаю, читаю, снова думаю
    остальное в соседней ветке

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271


    Тренировка FPV боя. Был сильный ветер, примерно 6 м/c. Во время захода в хвост, прошла помеха по видео, помеха сбила с толку, потерял ориентацию в пространстве, начал мотать головой в надежде понять где есть я и что со мной но не успел. Самое интересное это падение , падал по касательной вдоль линии старта, там были разложены самолеты и вертолеты, собрал ровненько все, и вся эта куча мала влетела в меня сидящего на стуле, сбив меня с него. Но что удивительно из этой кучи малы пострадал только вертолет, у него погнуло серво ось. Мой же самик пострадал сильно, в клочья разнесло почти все, электронику собирал по кусочкам вдоль линии падения.

    Вывод: при экстремальном управлении и на низких высотах даже маленькая помеха может стать причиной падения. При быстром падении и дезориентации сложно быстро собраться, сообразить и выравнить самолет.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Вот ещё один


    Вывод: при маневрах можно нечаянно увидеть перед собой стену . Плюс в FPV сложно почувствовать габариты самолета.

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вот ещё один
    Crash :-) on Vimeo

    Вывод: при маневрах можно нечаянно увидеть перед собой стену . Плюс в FPV сложно почувствовать габариты самолета.

    проанализировав все видео ролики я понял:1. теряется скорость модели что приводит к штопору.
    2.потеря ориентировки либо по тех. причинам либо человеческий фактор.
    3. при потере ориентировки начинается некорректное управление пилотом своей моделью дабы избежать краша.(мондраж)
    4. Пожалуй малая высота тоже играет свою роль, т.к. времени на принятие правильного решения тоже становится мало.
    5.Резкие движения при управлении моделью предшествуют потере ориентировке.
    Может кто еще чего добавит.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    552
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog8962.html
    Тоже крэшанулся на Торо - отказала одна серва элевона.
    Со ста метров в мягкую землю.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Со ста метров в мягкую землю.
    Красиво падал!
    А что означают циферки в верхнем левом углу? И какая там была телеметрия?

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    552
    Напряжение на каждой банке из трех. Моя телеметрия (см. мой блог), собственная :-)

  31. #28

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    1
    Свеженький - поленился далеко идти за изиком, второй заход - неудачно, было довольно ветренно ...

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    тоже свежачок - отказала аппаратура - как отрубило

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Ох нефига себе, покакой причине аппа отказала,помехи? Хорошо что в машину непопал, как развивались события по изьятий с вражеских сил болезненно ударившийся о жесткий асфальт модель?

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    виновата собственная невнимательность (не соблюдена последовательность действий при которой включается усилитель) (причем это реально первый раз, когда я не проверил включился он или нет - и первый отказ соответсвенно) - теперь я в городской черте больше не летаю - адреналин тек из всех щелей, пока я на парковку бежал
    на стоянке сторож даже не заметил НЛО. увидел только когда я уходил уже - никто и ничто не пострадало - он все же немного рулился ещё (подхватывало), а я уже был в очках. полночи с клеем - с утра уже летал

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ещё повезло ......

  36. #33

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Пронесло как говориться, унас у ребят местных вообще в город вечером улетела модель, так и ненашли...

  37. #34

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Вот что было и что стало.

    Причина банальна - зарулился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010077.jpg‎
Просмотров: 2357
Размер:	162.1 Кб
ID:	339019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010079.JPG‎
Просмотров: 1701
Размер:	85.9 Кб
ID:	339020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото062.jpg‎
Просмотров: 2734
Размер:	167.9 Кб
ID:	339021  

  38. #35

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    ужас бедный само......... обломки

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    жуть - просто в мясо... а как он летал ??? нормально ? в смысле, на что похоже по летным характеристикам (планер пилотажка тренер и т.д.). и летучесть какова ? (с каким акком сколько висел). просто интересно про самолет немного

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Летал изумительно, но не скажу, что медленно. Скорее ближе к тренеру. Планировал хорошо.

    Размах 2 метра.
    Вес ~ 2200-2300 гр.
    Батареи были 2 по 2100 3s, но их убила телеметрия (забыл отключить от балансирного разъёма). Потом купил 3s 4800 пилотажевскую. Она немного тяжелее тех двух.
    Моторчик дуалскаевский 4250СА-6 - с избытком. Регулятор 45 ампер. В общем был приятный в управлении самолёт. Красиво взлетал, краиво садился. Летал без шасси - кидали с рук, садился в траву.

    Особенность в том что почти всё в нём было самодельное (управление, передатчик и приёмник видео (правда на основе модулей airwave), сам самолёт) об этом написано в моём дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/14060/

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Изя познакомился с верблюжьей колючкой.
    Спектрумовский приёмник перешёл в сейф мод.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Искренне поздравляю с правильными выводами применимости Спектрума к ФПВ. Я надеюсь больше не будете применять это Г (с большой буквы !) для полетов по камере. И так, вообще...

  43. #40

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Спектрумовский приёмник перешёл в сейф мод.
    А далеко было ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения