GO PRO HD-камера для экстрим сьемок

RuslanG

чуть, это сколько страниц назад, я как то пытался следить за темой, потом понял что не получится

Lazy-bones

Вот мне как-то сильно сомнительно что резкость может пропасть из-за выкручивания оптики. Если она там заклеена и не двигается то какое там может быть смещение??? Скорее стекло бокса пользованием в грязи привели в непрозрачное состояние.

pnm
Lazy-bones:

Вот мне как-то сильно сомнительно что резкость может пропасть из-за выкручивания оптики. Если она там заклеена и не двигается то какое там может быть смещение??? Скорее стекло бокса пользованием в грязи привели в непрозрачное состояние.

Согласен.

RuslanG

ну меня совсем ниже плинтуса опустили, я фотограф, и у меня чистота оптики превыше всего, мыло от грязи я отличу, спасибо за видео, попробую разобраться

Zont

У меня сломалась одна защелка на крепеже камеры. Вторая цела и камеру держит, но все равно как-то я нервничаю. Может быть кто видел, продается ли отдельно так часть крепежа, к которой камера прикручивается? Нашел только комплектами.

absurd_cat

Приветствую) Вчера гоупро умерла, развалился микрик на передней панели, замена на похожий не помогла, никто не сможет починить? У меня руки из ж., потому готов заплатить за ремонт.

4uKuTa

Ребят, а на амазоне можно заказывать? Т.е. быстро ли отправляют? Есть ли вобще какие-то проблемы с амазоном?

P/S/ Или поделитесь, где гоПро вторую можно купить по сравнительно- небольшой цене. Интересует версия моторспорт. (можно в личку)

Diego

Дык они именно на модельных сайтах чаще всего и появлялись - практически с момента выхода еще первой версии… Я свою заказывал сто лет назад как-раз на каком-то модельном…

Lazy-bones

Да, 😊 а я их всё встречаю у велосипедистов, туристов, сноутбордистов… и т.д.
Ну, из модельных наверное у ФПВистов только.

KBV

Решил попробовать Гопро (v1) в качестве курсовой камеры. “Лишнего веса” под ее аккум нет))
Собсно 2 вопроса: