Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Журавлик

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Очередной тандем от НАК "Журавлик" ТТХ: размах- 1600 вес сняряженный в варианте FPV-1600гр. (27гр/дм) 2Х3S 2200аh дополнительная нагрузка 450-750гр (34-40 ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897

    Журавлик

    Очередной тандем от НАК "Журавлик"
    ТТХ:
    размах- 1600
    вес сняряженный в варианте FPV-1600гр. (27гр/дм) 2Х3S 2200аh
    дополнительная нагрузка 450-750гр (34-40 гр/дм) -доп.батареи,фото видео камеры

    Скоро взлет!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    можно чуть подробнее про винтомоторную группу

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    красиииииивый
    РН не маленький ?

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    можно чуть подробнее про винтомоторную группу
    точно не скажу, помню что пропеллеры 11Х7 или 12Х6, тяга 2-2,5 кг

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    красиииииивый
    РН не маленький ?
    Самый цимус его назначение плавная и нежная корректировка курса при съемке на планировании и в то же время на полном дросселе он будет возможно вполне эффективен в фигурах.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Дааа !!! красивая машинка
    Вот что можно сделать из "Чибиса" - грозы "желтых вжиков"

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Если не ошибаюсь - у Вас был "подбит" аналогичный салютом
    винтомоторная группа расположена на стабе ? будет два дрыгателя с винтами разного вращения ?

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь - у Вас был "подбит" аналогичный салютом
    винтомоторная группа расположена на стабе ? будет два дрыгателя с винтами разного вращения ?
    Да, Касатка лежит пока в реанимации Двигатель на Журавлике будет один, но возможно с реверсом по оборотам для получения исключительных пилотажных свойств

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    реверс по оборотам ?
    а не проше ВИШ ?
    не хотите поставить чтонибудь по типу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._System1550kv_

    ?
    уже не надо будет момент компенсировать выкосом

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Очередной тандем от НАК "Журавлик"
    Красиво!
    Судя по батарейкам- минут 40 летать должен...
    И главную бяку устранили- при запуске нет шансов по пальцам получить
    Только, РН и правда- мелковатым выглядит?
    А так- икэбана

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    реверс по оборотам ?
    а не проше ВИШ ?
    Эта тема рассматривалась, но те конструкции что есть на рынке для пенолетов слабы а городить свое нет времени,да и возможный результат пока не ясен. Пока проще попробывать авторегулятор.
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    не хотите поставить чтонибудь по типу
    уже не надо будет момент компенсировать выкосом
    На Касатке даже при резком дросселе никаких моментов замечено не было, так что компенсировать нечего, по этому мотор будет стоять в нулях,всеж два крыла свернуть моментом от винта не просто

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Очередной тандем от НАК "Журавлик"
    ТТХ:
    размах- 1600
    вес сняряженный в варианте FPV-1600гр. (27гр/дм) 2Х3S 2200аh
    дополнительная нагрузка 450-750гр (34-40 гр/дм) -доп.батареи,фото видео камеры

    Скоро взлет!
    А можете поделиться чертежом ?
    Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    А можете поделиться чертежом ?
    Спасибо.
    Чертежей нет,есть только рабочие плазы на ватмане,все остальное в голове создателя.Основные параметры выложим по результатам испытаний

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Скоро взлет...

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Скоро взлет...
    Очень интересует, где облет будет? В воскресенье, слышал на аэродроме в Богородске будет тусовка. Может там? Очень охота посмлтреть ваши полеты, может в паре прошвырнемся по горизонту?

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    А где место крепления камеры? если можно с фотографиями :-)

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Клево! Респект и уважуха!
    Вот только я не полюбил двиг на пилоне на хвосте. Во первых при перегазовках особенно на малх скоростях очень сильно клюет носом, хотя думаю на тандеме это будет менее выражено. А второе, при сравнительно небольших крашах выламывает хвост нафиг
    Я вот тоже подумываю о новом тандеме, но только он будет чуть ближе к утке. размах переднего крыла в два раза меньше заднего.
    Цель таких манипуляций, отнести ЦТ назад. Что бы можно было складировать батареи подальше от видео аппаратуры и не тянуть силовые провода через весь самик. .

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    А где располагается центр тяжести у этой модели?

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А где место крепления камеры? если можно с фотографиями :-)
    Камеры где то на почте, еще не пришли. Или килер или 540твл будет стоять. Пока на месте камеры просто крышечка.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    при перегазовках особенно на малх скоростях очень сильно клюет носом, хотя думаю на тандеме это будет менее выражено.
    Да Андрей, уже почуйствовали, есть такой моментик, но вроде пока не сильно (держа в руках) Завтра полетим в нолях,если момент сильно проявится бум лечить выкосом мотора вниз,шагами винта поиграем. Вообще модель соорентирована на безмоторный полет и посадку парашютированием,элероны теперь спереди,РВ сзади,крыло переднее выше заднего по оси

    Цитата Сообщение от technolog Посмотреть сообщение
    А где располагается центр тяжести у этой модели?
    40% между центрами давления профилей крыла

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Очень интересует, где облет будет?
    Завтра, ближе к обеду на Землячке
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 20.05.2010 в 22:51.

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А зачем разнесли элероны и РВ по разным крыльям? Ведь достаточно всего двух каналов и Y кабелей с подключением накрест что-бы оба крыла работали в режиме элевонов. Ну если только миксы какие хитрые предполагается использовать. Я пробовал элероны и РВ отдельно, так он так мешно крлылышками махал и кренился лениво Тоесть при энергичном крене было видно как перекашивает крылья относительно друг-дружки.

    На счет момента пикирования. Особо заметен только при резкой даче газа на малой скорости. В полете легко компенсируется миксом на РВ. Выкос у меня есть, но толку от него если и есть то только когда набрана крейсерская скорость на моторе. Победить этот момент при перегазовках не удатся, ведь для этого вектор тяги должен проходить через ЦТ, что нереально в виду слишком высокого расположения мотора...

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    В связи с отсутствием времени предварительный отчет по полету Журавлика
    ЗДЕСЬ, когда закончим цикл испытаний полностью, очитаемся. Журавлик оказался очень капризным, в первом полете вообще встал как баран в круг и никуда не хотел лететь

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Наконец то склеил фильму о капризном Журавлике. Не буду сейчас описывать все перепетии, скажу только что самолетик полетел и очень хорошо, по очкам управляется очень приятно, посадка в очках вполне комфортная, даже в сильный порывистый ветер 10-12м/с
    Смотрим-

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения