Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Фишечки для FPV Идеи,реализации,проекты.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Думаю уже назрело создание подобной темы. Просто так летать по камере становится все скучнее и обыденнее. Уже давно придумали ОСД ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

    Фишечки для FPV Идеи,реализации,проекты.

    Думаю уже назрело создание подобной темы. Просто так летать по камере становится все скучнее и обыденнее.
    Уже давно придумали ОСД и атопилоты уже летают, а что еще полезного можно перенять из большой авиации что бы помочь пиоту, превратить ФПВ полеты в симулятор, разнообразить полеты или просто для красивостей?
    Начну с себя/с нас. И так мы начали с ночных полетов и сооружения посадочных полос из герлянд. Герлянды в виде шланга на свето диодах для меньшей прожоливости.
    Светодиодные фары для освещения полосы при посадке.
    На этом мы не остановились и пошли дальше.
    В эти выходные удалось протестировать огни визуальной индикации глиссады на все 100%. Идея работает на 4+ Здесь уже обсуждали Огни визуальной индикации глиссады. Идеи?
    Практической пользы в них маловато Но для анимаци процесса посадки для зрителей то что надо! Видео в процессе обработки.
    Если развить эту тему дальше то можно попробовать интегрировать с ОСД...
    Далее была еще вот такая тема. Флюгирование камеры по потоку. Идея. Но по ходу заглохла... :-\
    Зато из нее все-же вышло вот это

    Угадали? Правильно, индикатор критических углов атаки Работает на 5+
    Видео в процессе обработки.

    Далее в качестве мобильной посадочной полосы очень удобно использовать ковровые дорожки которые юзают на всяких презентациях и потом как правило выбрасывают. Хотя и не каждый раз их с собой потягаешь :-\
    Вот тут пара фоток http://picasaweb.google.com/brandvikster/PhilBurger

    След идея для реализации это бегущая полоска огней перед посадочной полосой, не знаю как она называется.

    Все, у меня идеи пока закончились.
    Предлагайте любы идеи, любые реализации в любом аспекте ФПВ пилотирования (воздушные бои, полеты в виртульных пространствах, индикаторы перегрузок...). Возможно комут-то это окажется полезным или просто интересным. А+

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Я уже писал когда-то про сопряжение акселерометра по Y оси с OSD для имитации black/red-out. Прикольно для боев, но поскольку боев нет, то чтобы крылья не сломать :-)

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ...

    Угадали? Правильно, индикатор критических углов атаки Работает на 5+
    ...
    Тоже пробовал эту идею. В качестве датчика шелковая нить на антенне в поле зрения камеры. Сначала заметил для себя угол наклона нити на угле срыва на безопасной высоте, а затем уже посматривал на нить для контроля. Видно изменение угла атаки отлично (практически нить отклонялась на всю высоту кадра камеры). Но лучше сделать флюгерок ДУАиС(датчик угла атаки и скольжения) и сигнал от него завести на звуковой сигнал и ОSD. Правда усилия от такого флюгерка мизерные и снять сигнал будет непросто.
    Но самое интересное было бы реализовать поворот камеры на "маяк". Этот "маяк" можно было бы располагать на цели (воздушной или наземной). Вот тогда воздушный бой или штурмовка становятся вполне реальным делом. Причем поворачивать камеру на самом деле нет необходимости. Достаточно управлять меткой на экране OSD по типу симуляторов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нить это тоже вариант, но менее удобный и загромождает визуальное пространство камеры . Звуковое оповещение более интерактивно.
    Вот обещанное видео, совмещены эксперименты с индикатором глиссады и индикатором критического угла атаки. Видео длинное и нудное, но полезное как лекарство
    Индикатро глиссады пробовалася с разными углами наклона глиссады. Стандатртный 3гр. Для моделей оказался слишком низковатым, для моделей в самый раз 5-6 градусов. Что позволяет сажать без мотора, а так же в связи с масштабами не так сильно затеняется рельефом земли...
    Индикатор критического угла вообще отработал на 5+. Правда вот механически оказался не очень надежным, приземление в высокую траву сбивает калибровку, на разных кусочках видео он реагирует по разному, иногда это результат заезда в траву(язычек банально изгибался, нужно переделать из другого материала, сейчас это тонкий лепесток из латуни)..., потом приходилось калибровать по новой..

    Последний раз редактировалось Brandvik; 26.05.2010 в 19:12.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Андрей!
    По поводу системы ночной посадки мне кажется более информативной такая система http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog8766.html

    Как я понял, датчик критического угла атаки у тебя реализован как лепесток на оси, который перебрасывается из одного крайнего положения в другое в зависимости от направления набегающего потока. При достижении критического угла поток перебрасывает лепесток вверх и тот замыкает контакт пищалки. Это так? Остроумно, но как калибровать такое устройство? Ведь срыв можно поймать только в полете? Кроме того на датчик будут действовать помехи от перегрузок и вибраций ВМГ...
    Последний раз редактировалось Concord; 26.05.2010 в 23:15.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    У Андрея фонарик хороший, и зимой на снегу пятно от него видно отлично, а вот летом на травке нужен весьма мощный прожектор что бы что-то разглядеть, но это не суть, суть именно в создании системы визуального привода по глиссаде.
    Индикатор углов, идея не моя, все взято у малой авиации, там такие штатно в крыльях стоя. Принцип ты понял верно. Калибруется, вначале на глаз, а потом за несколько тестовых подлетов подбирается нужный угол установки. И даже срыв ловить не обязательно, ведь он должен запищать заранее, предупреждая об приближении к критическому углу.
    А помехи за счет вибрации и перегрузок исключены за счет самой конструкции, Создать положительную перегрузку что бы лепесток поднялся просто не возможно, а свободный ход у лепестка достаточно большой что бы никакая вменяемая вибрация не замкнула контакт. Реально советую всем поставить такую хрень. Особенно тем кто летает с поворотной камерой. Цена вопроса, пищалка со встроенным генератором+пара часиков размеренной работы по созданию лепестка и установки его в крыло, а пользы вагон

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Реально советую всем поставить такую хрень...
    Реально хочу поставить !
    Можно ссылку, если конструкция где-то описана или более детальное фото с краткими комментариями...

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ... Особенно тем кто летает с поворотной камерой...
    Подтверждаю! Помню тот случай когда повернутая к земле камера ввела тебя в заблуждение и ты стал выводить из пикирования горизонтально летящий самолет...
    Обратный штопор был просто классический... Жаль, заслуженная была "рама", столько красивых видеополетов ты на ней совершил. Я считаю, что тебе мерия Парижа должна приплачивать, за популяризацию города

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Не совсем понимаю принцип.. Лепесток в потоке имеет два положения, верх/низ.. Так?
    В зависимости от направления набегающего потока он перещелкивается, Так?
    Т.е. он может в полете находиться либо вверху, либо внизу в зависимости от последних условий. Да, он отработает крен, либо кабрирование либо пикирование, но тока если текущее его положение обратно углу крена.
    Кроме того не понятно как калибровать в точки зрения непредказуемый силы потока, которая зависит от ветра и скорости.

  14. #11

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Возьмите домашний вентилятор и обдувайте им крыло. и подбирайте приблизительно угол при котором пластина из нижнего положение перейдет в верхнее .(утрирую).

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Может быть лучше ставить два лепестка на нижней и верхней части крыла... ?Лепестки должны свободно вращаться на 90% (либо прижимаются по потоку либо могут подниматься перпендикулярно плоскости крыла). При возникновении срыва потока либо снизу либо сверху и появлении вихревого пузыря, что наверно есть критический угол, лепесток должен "трепыхаться". Это можно отслеживать.

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    При возникновении срыва потока
    Уже поздно трепыхаться. Трепыхаться надо было раньше.

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    По многочисленным просьбам.
    Вот так это выглядит у старших братьев.



    В вот так сделал я.



    Важно что бы лепесток вращался без сопротивления и подклиниваний. Ход лепестка в прорези около 1 мм или 1-2...градуса. У меня длинна выступающей части лепестка около 5мм ширина такая-же. Но думаю это может варьироваться широких пределах...
    Примерный установочный угол (-20)гр относительно хорды. А дальше методом подгибания (или если кто придумает другую конструкцию) подбирается нужный угол. Как его подобрать? Взлетаем повыше, триммируем на планирование. И начинаем потихонечку тянуть на себя. Должно запищать до срыва самика, попробйте удерживать самолет на этом угле (когда пищит/попискивает), самик должен быть управляем. Если все так, значит настроено верно. Если пищит на планировании, значит нужно отогнуть вниз. Если начинает пищать после сваливания или в момент, значить отогнуть к верху.

    Датчик устанавливается вне зоны обдува винта, но и в конец крыла тоже тащить не нужно.

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Гм, мысль....а интересно, его на фюзеляж можно прилепить ? Вроде бы можно... И еще бы вывести на ОСД.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На счет прилепить его на фюзеляж, я просто не представляю где.
    А выводить этот сигнал на экран ОСД бессмысленно, звук гораздо эффективнее. А выводить на ОСД например реальные углы атаки (ну если сделать флюгер) пользы никакой не принесет, скорости изменения углов у модели столь велики что их просто не успеешь отследить и скомпенсировать, будет просто лишний параметр который маячит где-то на экране и отвлекает (ну если только в целях украшательства, тогда сойдет). Даже в большой авиации подобные указатели стоят в основном только на больших и высотных самолетах.

  20. #17

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Думаю над тем, что бы прикрутить УЗ излучатель с локатором.
    Идея: влететь в одно окно пустующего пром. здания и вылететь из другого...

    Пока на стадии сбора информации...

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Думаю над тем, что бы прикрутить УЗ излучатель с локатором.
    Идея: влететь в одно окно пустующего пром. здания и вылететь из другого...

    Пока на стадии сбора информации...
    Какой это смысл? Показать на сколько ты меткий или модель со стеклами окна нежалко? Али похулиганить захотелось?

  22. #19

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Думаю над тем, что бы прикрутить УЗ излучатель с локатором.
    Идея: влететь в одно окно пустующего пром. здания и вылететь из другого...

    Пока на стадии сбора информации...
    зачем узч ? проверь, может сигналы одним зданием и не будут слишком ослабляться


    я бы кста тоже попробывал через здание. у себя на поле летаю между отдельными деревьями, как Redbull Air Race

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Андрей, идея хорошая. Я себе такой приборчик сделаю. Но вот меня смутила его настройка. Может его пихнуть в отдельную коробочку и повесить на серву.
    Так что можно будет тримировать в реальном времени без посадки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11224.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	4.7 Кб
ID:	352872  

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Можно конечно и в коробочку и на серву, но стоит ли оно того? Куда ее ставить? Как это все сделать реально миниатюрным?
    А так один раз отрегулировал путем подгибания и все. Только защиту при перевозке\храниении нужно сделать.

    Я бы тоже не отказался сквозь здание пролететь Но реально нужно такое здание что бы видео и РЦ его пробило. И окна широкие

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Но реально нужно такое здание что бы видео и РЦ его пробило.
    Нужен РЕТРАНСЛЯТОР. Вот чего для ФПВ еще не применяли.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Нужен РЕТРАНСЛЯТОР. Вот чего для ФПВ еще не применяли.
    Ретранслятор на Cularis'е с автопилотом и летать на полукилометре минут 40 кругами. Такая идея каждому в голову приходила, наверное

  27. #24

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Нужен РЕТРАНСЛЯТОР. Вот чего для ФПВ еще не применяли.
    С ретрансляторов перейдем к сотам. А там и пределы пилотирования могут конкретно расшириться...

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    С ретрансляторов перейдем к сотам. А там и пределы пилотирования могут конкретно расшириться...
    И громадный интерес спец.служб которые будут задавать такие глупые вопросы ,,А тебе зачем это?,,

  29. #26

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Ну погоди ты, спецслужбы....
    А мы разрешим ими пользоваться только зарегистрированным пользователям. Т.е. тем, кто "стоит на учете"! ))

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Ну погоди ты, спецслужбы....
    А мы разрешим ими пользоваться только зарегистрированным пользователям. Т.е. тем, кто "стоит на учете"! ))
    Мы? А ты это мы, а мы это кто??? Ну я так просто спросить!

  31. #28

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Мы, это те, кто впервые прикрутит к фпв ретранслятор, предложенный выше.

    Это же тема про фишечки, идеи и пр...

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Мы, это те, кто впервые прикрутит к фпв ретранслятор, предложенный выше.
    И как же мы можем не разрешить пользоваться таким методом ,,устойчивого видеолинка,, незарегистрированным пользователям и откуда ты узнаешь что данный товарищ стоит на учете или нет??? Ладно не будем разводить дискусию!

    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Это же тема про фишечки, идеи и пр...

  33. #30

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Есть такая хорошая штука: метод мозгового штурма! Это когда в зале собирают однотематичных людей для решения какой-нибудь неразрешимой задачи, приэтом они начинают высказывать свои идеи. Причем самые необычные, несуразные и даже бредовые. Это все протоколируется. Потом отдельная группа все это анализирует и находит решение вопроса или новую гениальную идею!

    Как раз эта ветка и могла бы послужить для того, что бы народ высказывал все свои мысли на общее обсуждение.

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А ответа от вас Сергей я так и не получил...

  35. #32

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    А ответа от вас Сергей я так и не получил...
    На счет того, как разрешить пользоваться таким методом?
    Если когда-то будет построена такая сотовая сеть для полетов, то ввести туда опознавание "свой - чужой" будет уже не так сложно.

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Эдак можно ещё и трассовые локаторы для FPV поставить а хвосту Слона заказать изготовление ответчиков.

    И на небольшие расстояния в гости к друг-другу летать

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=270594600328

    за $1.25 стал обладателем солнечной панели с акком ЛИР2032,
    сама панелька весит 2.5грам и дает почти 2мВт (6В без нагрузки)
    всего с одним чипом получается ФМ маяк который может передавать сигнал каждые несколько минут
    или полноценный UHF но в 3 раза реже. Вечный маяк !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: solar_panel.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	61.3 Кб
ID:	357582  

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Как бы сказал Кузя из студентов КРУТЯК! вот только при падении не упал бы попой к солнышку, как правило при потере управления модели падают как попало и кверх пузом тоже

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    А еще и в лес и сильно падает...
    Но приблуда прикольная

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    я думаю что можно нати на самике такое место где будет обеспечиваться наибольшая целостность панели. К тому же даже в лесу днем достаточно рассеянного света что бы подзаряжать аккум что бы потом в импульном режиме передавать сигнал. Просто вот на самике не требуется вечный маячек. Самик находится в течении ближайших часов обычно... Хотя автоподзарядка аккума дело хорошее, не нужно париться лишний раз

    А мне вот прислали линк на одну статейку, решил тоже поделиться.
    Там про переделку антенны RC передатчика со штыря на диполь.
    Насколько оправдана такая переделка?
    http://mysite.verizon.net/res7yvp2/w4dh22/id3.html

    ЗЫ Петр, я пытался вам написать в личку, но она у вас забита...

  41. #38

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    по поводу антенны диполь на передатчике: это только мое мнение
    очень неудобно
    дядька специально крышки от кастрюль присобачил на концы антенн - чтоб увеличить паразитную емкость на концах антенны - и тем самым уменьшить линейные размеры
    тк это все рассматривается на 35-40-72 мегагерца то длина волны еше достаточна велика и поэтому при росте человека - непосредственно земля будет вносить существенные коррективы в диаграмму направленности и усиление антенны
    плюс покачиване непроизвольное таким диполем также будет достаточно сильно искажать диаграмму направленности и усиление
    на сегодняшний день я использую 2 аппы для передачи сигнала - аппы в режиме тренер ученик (сам сижу в машине)
    передаюшая аппа и соответсвенно антенна расположена на машине - что уже выше роса человека (ну или аналогично управлению держа апу над головой)
    ак вот - у меня есть ВЧ модуль одной из ап - я планирую использовать его как выносной модуль с антенной - те хочу сделать некую коробочку внутри которой модуль ВЧ на 40 мгц + антенна расчитанная изначально на установку на крышу авто
    где авто является противовесом
    таким образом за счет более точного расчета антенны и ее подьема (возможно будет какая то штанга) планирую значительно увеличить дальность передачи сигнала управления
    Антена видеоприемника с видеоприемником также стоит у меня на машине - но не на крые а на капоте такм образом антенна видеоприемника у меня тоже выше земли минимум еа 2 метра

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ето кстати мысль, вынести модуль вместе с антенной...
    Понятно что такая антенна неудобна для ручного держания, но я спрашивал вообще о принципиальной полезности такой переделки.
    Потому как антенну всегда можно поднять вверх на телескопической удочке (ну или кому как нравится)

  43. #40

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    выносить антенну на фидере (проводе) не есть гуд - тк имеем потери на разьемах и на самом кабеле
    у диполя своеобразная диаграмма направленности - скорее имеет смысл тогда волновой канал делать - что то типа яги - только ограничиться одним максимум 2 директорами - а фишка в том что за счет рефлектора получиться достаточно хорошее "усиление" - те уже можно будет говорить о "луче"
    но в диапазоне 35-40-72 мгц такая антенна будет сравнима по размерам с обычно телевизионной что на крыше ставиться на метровый диапазон те очень массивная очень громоздкая и все остальные гадости от парусности до проблем с её креплением
    а на 2.4 все уже обсосано

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет для FPV, расскажите.
    от Aki в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 12:35
  2. Продам Трекер+Видеоочки для FPV
    от Толян1 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:10
  3. А какая на Ваш взгляд самая оптимальная RC аппаратура для FPV
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 21:24
  4. Подскажите новичку - Big Lama для FPV
    от Kirillion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 23:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения