FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
случайно наткнулся, может кому интересно, но на бевц появился девайс FY-21AP without the OSD module с ценником 309,99 (не реклама) … к чему бы это?
bevrc.com/fy21ap-without-the-osd-module-p-134.html
Он вообще какую функуцию выполняет в таком случае…
Просто возвращает самолет без “смотреть” полагаю… Возможно это может быть интересно кому то.
Тестирую девайс пока дома FY21
руль высоты и элероны хорошо реагируют на отклонения. а вот рудер чего то совсем мало двигается, при изменении положения самолета, хотя чувствительность на максимуме.
Как думаете так и должно быть???
Руддер не “мало” двигается.
Он двигается подругому.
Крен и тангаж реагируют на угловую скорость и на отклонение от горизонта.
А руддер только на угловую скорость.
Кроме того, на FY нет регулировки расходов, в отличие от обычных гироскопов.
Поэтому расходы для стабилизации необходимо регулировать подбором соотношения плеч качалок машинки и рулевой поверхности. А под полученное соотношение подбирать расходы на пульте управления.
К вопросу об автовозврате, но без “посмотреть”
Мне был бы такой вариант интересен но:
- не за такие деньги что они предлагают
- не с таким алгоритмом, когда газом автопилот не управляет
Прошу общественность поддержать или раскритиковать мои требования к этой системе (без OSD, их у меня хватает)
случайно наткнулся, может кому интересно, но на бевц появился девайс FY-21AP without the OSD module с ценником 309,99 (не реклама) … к чему бы это?
bevrc.com/fy21ap-without-the-osd-module-p-134.html
по моему ценник $259.99
Спасибо, понял.
Только мне кажеться это очень гиморойно понять в полете хватает ли расхода по каждой оси.
Если крен и тангаж еще можно понять. то рудер на глаз определить справляется или нет будет сложновато
Кроме того, на FY нет регулировки расходов, в отличие от обычных гироскопов. Поэтому расходы для стабилизации необходимо регулировать подбором соотношения плеч качалок машинки и рулевой поверхности. А под полученное соотношение подбирать расходы на пульте управления.
А в FMA Co-Pilo 4 channel тоже необходимо расходы регулировать при помощи качалок?
У меня руддер на максимуме стоит. Самоль в ветер летит туда, куда его направишь. Ну, со сносом конечно!
Если я правильно понимаю , если не подключать 1 переключатель. который отвечает
за режимы стабилизации, то по умолчанию будет:
g) Default Switch-IN1: If no incoming signal is detected for “SWITCH-IN1” the default mode is Mode2: Stabilized Mode.
Соответственно мы можем постоянно летать в этом режиме.
А вот будет ли Автопилот работать с дефолтными установками 1 переключателя???
Important: Activation of the Autopilot Modes (RTL and auto circling) has priority over the 3 flight stabilization modes controlled by “SWITCH-IN1”.
Я не уверенн в правильности своего перевода
то по умолчанию будет:
Для FY-20A в инструкции не рекомендуют оставлять управляющий разъем никуда не подключенным. Но мне деваться было некуда (каналы кончились) и я оставил егог болтаться в воздухе. Коробка (точнее, уже термоусадка : ) работает в режиме стабилизации. Про автопилот не скажу - у меня его в Fy-20 нет.
Зато скажу про гиростабилизатор. Дуло сильно и без него планер бы опрокидывало или разворачивало. Тут же - летит как по рельсам. Тихонько-тихонько разворачивает по-ветру. Правда, при развороте по ветру при малой скорости (с выпущенным закрылком) чуть не приложил мне планер.
Дело в том, что когда идет подвисон надо сперва дать самолету разогнаться, а не тащить сразу ручку на себя. Железка же глупая и начала тащить на себя, вогнав самолет в траву (высоты метров 7 было). Хорошо , другой ручкой успел тормоз рвануть и удар был не сильным. По идее надо был ручку РВ от себя. Но это-ж знать надо! Чуствительность надо настраивать очень и очень аккуратно. Ибо при большой чуствительности самолет становится колом. Вообще руля не слушается. Т.е. чтобы хоть как-то делать спиральки, которые без гиростаба делаются на ура, пришлось включить максимальные расходы и колоссально уменьшить чуствительность FY-20 по РН и Элеронам. Иначе - летает исключительно блинчиком, безбожно сливая высоту при нескоординированных разворотах.
Короче, с этой штукой нужно учиться летать заново. Планер ведет себя ну совсем не как планер. Слава бог хоть оптимальная центровка и триммирование были сделаны еще до появления этой штуки. Короче - триммироваться надо и без неё и потом с ней. А уж затем как-то, пока не понял как, выверять насколько горизонтально ты эту штуку установил в самолёте 😦
Короче, с этой хренью летает похоже всё, включая даже сильно не настроенные самолеты. Т.е. как ты не триммируй РВ модель все равно полетит 😦 Мне повезло что был ветер около 7-8 м/с. Зная как примерно мой планер должен прошибать ветер я и оттриммировался. Т.е. чтоб и ветер прошибался и потеря высоты была не слишком быстрая.
Я тоже заказал BEV-FY-21AP Flight Stabilization System(Always the newest versio. Придет будем разбираться в устройстве.
Они не обещали в автопилоте сделать обновляемую прошивку? Очень неплохо было бы если бы FY-21AP научилось бы управлять газом по необходимости… Пока нет этой функции, мне вполне хватает FY-20A
Они не обещали в автопилоте сделать обновляемую прошивку? Очень неплохо было бы если бы FY-21AP научилось бы управлять газом по необходимости… Пока нет этой функции, мне вполне хватает FY-20A
Прошивка по-любому обновляемая. Бутлоадер встроеный. Но вот захотят ли они отдавать прошивку всем кому попало? Хотя клонировать их вряд ли будет 😃
А может кто-нибудь подскажет, как оплачивать на bevrc.com. Зарегистрировался, взял в корзину товар, а как оплатить понять не могу. Спасибо.
www.paypal.com/ru удобно и главное безопасно! Многие продавцы предпочитают именно пайпал.
Испытывал тут FY20 на Скайболте (биплан с Саито 100)
чего то не вдохновило, во первых быстро темнело, Элероны не успел нарегулировать, трясло достаточно сильно при стабилизации.
А может вибрации сильные.
Хотя из свечки в режиме выравнивания выводил самолет хорошо.
А вот в 3 Д трясло по крену и куда то потихоньку заваливало.
Короче толи не дорегулировал, толи не для больших он самолетов
Подскажите, что выбрать для стабилизации самолета: FY-20A или FMA Co-pilot 2?
Я в курсе, что принцип работы у них разный, что лучше с точки зрения стабилизации?
Подскажите, что выбрать для стабилизации самолета: FY-20A или FMA Co-pilot 2?
Я в курсе, что принцип работы у них разный, что лучше с точки зрения стабилизации?
Лично у меня сначала был первый копилот, потом ФИ-20.
С практической точки зрения лучше гиро чем пиро. Даже с учетом того что пиро все же немного точнее стабилизирует, для него необходимо найти место для двух пиродатчиков (это если второй копилот, как в вопросе).
Лично я за гиро, хотя однозначного ответа на этот вопрос нет - “правильность” выбора будет зависеть от большого числа факторов - на чем, где и как летать.
Подскажите, что выбрать для стабилизации самолета: FY-20A или FMA Co-pilot 2?
Я в курсе, что принцип работы у них разный, что лучше с точки зрения стабилизации?
У меня копилот-2, в принципе претензий к работе нет, работает даже в горах. Калибрации не требует, включил - полетел. Хотя наверное счас бы взял бы FY20, хочется и в облаках полетать. Да и наверное возьму со временем.
Подскажите, что выбрать для стабилизации самолета: FY-20A или FMA Co-pilot 2?
Я в курсе, что принцип работы у них разный, что лучше с точки зрения стабилизации?
Если погода всегда солнечная, ясная то Co-pilot работает класс (для планера) а в облачную лучше FY20. Но FY20 требует большего внимания по настройке, можно запросто угробить (почти было) планер при большой чуствительности и сильном порывистом ветре.
А 3Dишки (небольшие до 1кг) летают класс при любом ветре и мах регулировке на FY20.