Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 101 из 145 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IL76MD начиная с поста 61 и далее, Увидел только один прецедент. "I use a flygwing. I have a ...

  1. #4001

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    начиная с поста 61 и далее,
    Увидел только один прецедент.
    "I use a flygwing. I have a problem I want to know if it happens to you! When I put the fy31 in "stabi mode" and I make a turn of 90° / 180°, the flyngwing makes the curve and then begins to fall dangerously in altitude. I have to remove the "established" to solve."

    Паники не увидел. Зато увидел много розовых соплей.

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Паники не увидел.
    Где то прочёл пару недель назад, не помню линк, что они собрались подождать инфу от разработчика и новое firmware.

    Ну звиняйте за неточность, но когда увидел все их комменты там, сразу расхотелось ставить 31ю на Скай.

    Решил на чём другом облетать, а 21ю оставить, пока работает как надо.

  4. #4003

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Тут высказыалась мысль о физическом отключении фишки т.е. о внешней перекоммутации (по команде приемника) входов каналов elevator и aileron на выходы. Кто нибудь это уже реализовал ? Какими средствами ?

    В морозы стала возникать неприятное залипание горизонта на 21 фишке т.е.если сразу после взлета сделать плавный вираж (точнее он сам получается т.к. передатчик не в руках а в машине и стабилизация выключена модель набирает высоту спиралью) горизонт после выравнивания остается перекошен в эту же сторону еще несколько минут. Но если затем специально заложить вираж в другую строну горизонт выправляется и встает ровно.

  5. #4004

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    горизонт после выравнивания остается перекошен в эту же сторону еще несколько минут
    Это после перекалибровки перед полетом?

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    У меня реализовано физическое отключение Фишки через реле. На выход управляюшего канала включен регулятор хода миниатюрный для коллекторных двигателей, вместо двигателя - обмотка электромагнитного реле, а уже реле коммутирует. Идет сигнал с Фишки или напрямую с приемника. Можно сделать и по другому, но это первое, что было под рукой. Работает нормально, только вот применять не приходилось. Все Фишки у меня работают нормально. Просто подстраховался, прочитав сообщения многочисленные на форуме.

  8. #4006

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    В морозы стала возникать неприятное залипание горизонта на 21 фишке
    Забейте Вы на зимнее юзанье ЛЮБЫХ фишек. Они не для морозов ниже -10. У меня летом все было идеально. А сейчас после 2х тестов при -12-15 гр все хозяйство повесил на стену. Уже при этой температуре горизонт может залипнуть и не вернутся в норму вообще. Приходится ФИ отключать, и её присутствие на борту начинает больше нервировать, а не помогать и гарантировать что-либо.
    Но в отличие от Александра, мне так и не "посчастливилось" столкнуться с эффектом "патологической тяги к моркованию" ни у одной из 3х моих фишек при нормальных температурах. Так что оставлю критику или розовые сопли до тепла.
    ЗЫ летать уже 2 недели невозможно т-ра 20-30 и ветер.

  9. #4007
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    а уже реле коммутирует
    Реле на каждый канал?

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Одно реле на четыре группы контактов.

  12. #4009

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    физическом отключении фишки т.е. о внешней перекоммутации (по команде приемника) входов каналов elevator и aileron на выходы. Кто нибудь это уже реализовал ? Какими средствами ?
    Есть готовые переключатели:
    http://www.*************/product/114677/
    http://www.*************/product/193437/

  13. #4010

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Есть готовые переключатели:
    Пока не вижу смысла, но все равно спасибо. Не дай бог пригодится

  14. #4011

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    2 Drinker

    Собрал тут квадрик на 30-ке, стартую, начинает его мотулять, в обоих режимах. Павел (pivankin) говорил про восстановление ПИДов, вы делали что нить подобное? Чутье ставил и меньше 12 и собственно на 12 часов. Может быть больше надо? Горизонт если выправлять то только триммированием? Переинициализацию делал. Спасибо

  15. #4012

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    сделайте сброс может поиожет

  16. #4013
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Собрал тут квадрик на 30-ке, стартую
    Значицца так. Ставим джамперы на классический самолет (вроде все вниз). Ставим крутилки по центру. Шьемся.
    Ставим джамперы на свой тип квадрика. У меня Х образный.
    Делаем переинициализацию.
    Обучение не предусмотрено.
    Я не подключал приемыш к управляющим каналам. Сталобыть режим самовыравнивания всегда включен.
    Квад сразу полетел как табуретка. Крутилки не крутил вообще.
    Да, порядок моторов такой: если сверху на квад смотреть, то начиная с верхнего правого по часовой стрелке 1,2,3,4

  17. #4014

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Андрей, спасибо большое, попробую все сначала еще раз. Возможно, надо пошаманить с таймингом регулей? Перекалибровать в них ГАЗ по отдельности? Буду все пробовать. Пропы отбалансирую, хотя 7х3.5 маленькие пропы, я понимаю была бы десятка! Моторы может другие поищу.. эти 2800 об/в.

  18. #4015

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Возможно, надо пошаманить с таймингом регулей
    Моторы подозрительно стартуют..а в регуле какой старт двигателя стоит?

  19. #4016

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не трогал ничего в регулях, надо бы пройтись по настройкам, ну и откалибрую регули отдельно друг от друга, через приемник.

  20. #4017
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Сергей, чет здесь не так. И что-то знакомое мне. Можно крупную фотку сетапа, чтоб проводки видно было?

  21. #4018

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Сергей, на маленькой высоте он практически всегда так себя ведёт, сказывается влияние близкое неоднородной поверхности. Повыше должен вести стабильнее, только вот в комнате мало места. Позвоните мне, я расскажу, как провести простой тест без взлёта на проверку продварительной адекватности. В маленькой комнате и на малой высоте он труднее значительно управляется.

  22. #4019

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Фотки сетапа сделаю, ок! Про неоднородность поверхности спорить не буду, но я уже имею опыт управления квадриками, и знаю, что на старте надо поддавать газку по-резче. Так вот я поддаю, он поднимается и начинает осциллировать, я сниму и покажу как. Это происходит на чутье 12ч или 13..14ч. Уменьшая чутье скажем менее 10ч, он не отрывается от поверхности, его сразу же переворачивает через "левое плечо", если стоять за ним сзади. Неужели вибрации могут так 30ке сносить мозг?

  23. #4020

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    А если его взять в руку, поднять над головой, запустить двигатели и попробовать наклонять в разные стороны. Он должен сопротивляться активно этим наклонам.

  24. #4021

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Противоположно наклонам? А может быть там действительно ПИДы обнулились? Но я не знаю чем бы их посмотреть

  25. #4022

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Он должен стараться компенсировать этот наклон, как бы его выравнивая в горизонт.На опущеном вниз двигателе обороты начинают возрастать, на приподнятом (от горизонта) уменьшаться. А если его пытаться вращать горизонт не нарушая, то он должен пытаться вернуться в первоначальное положение. Этот тест выявит адекватность стабилизации. Но соблюдать технику безопасности!

  26. #4023
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А может быть там действительно ПИДы обнулились?
    Это невозможно
    Короче, берем квад в руку снизу за центр.
    Добавляем газку, чтоп пропы закрутились, чуток добавляем до появления чуть ощутимой тяги. В первую очередь
    наклоняем в стороны, вперед, назад и смотрим - должен упираться.
    Если это так, то потихоньку добавляем газ. Начинаются осциляции - отверточкой крутим соответствующую крутилку до их исчезновения.
    Есче возможная причина - медленные регули. Хотя у меня хоббикинговские обычные ss-18 зашибись работают.

    А дипы как стоят?!

    Все вниз, второй вверх для этого квадрика.

    И режим должен быть автостабилизация - синий мигает

    Вот чего. 2800 кв слишком много для коптера. до 1000 оптимум.

  27. #4024

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Регули вот эти. Дипы стоят все вниз, кроме второго, он вверх. Вращения моторов по инструкции, пропы установлены верно. Вечером сфоткаю все близко, в коптерном разделе просили подробно фотки, все сделаю, постараюсь на видео снять колбасню! Попробую применить все советы, что вы все вместе мне уже дали, отчитаюсь что из этого будет получаться! Тест над головой делал, но осознанно реакцию не отслеживал, - теперь попробую внимательно проследить за сопротивлениями и осцилляцией!

    С моторами, я понял, не просто. Они шли с этой рамой, и они, как я понял, далеки от совершенства... да и пропчики, видимо, дают о себе знать. Но я сам видел на ютубе, висит все это и летает, правда на ХКшном КУКе.
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 15.02.2012 в 18:20.

  28. #4025
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    А регули в фишку на свои места воткнуты?

  29. #4026

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    У Вас моторы не одновременно стартуют,попробуйте регуляторы откалибровать.Проверьте ещё раз направление вращения моторов,у меня подключение на фишке под Х :верхний левый рудер,правый верхний элероны,правый нижний руль высоты,левый нижний газ.И Чутьё стоит на 13ч.
    Летает просто изумительно.

    И коробочка от фишки пригодилась




    Последний раз редактировалось bumer520; 15.02.2012 в 19:12.

  30. #4027
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Летает просто изумительно.
    +1

  31. #4028

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот фото установки. Проверил провода, все по схеме. Сейчас регуляторы откалибрую по отдельности, попробую стартануть тихонько.

  32. #4029

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А я предлагаю, всех в сад с этими квадракоптерами, мы тут на самолетах летаем.
    И в названии темы Фишка с номером 20-21!!!!!

  33. #4030

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    И в названии темы Фишка с номером 20-21!!!!!
    Так то оно так. НО. Не плодить же темы из-за универсальности 30й или создавать отдельную по 31й. Меня, например, угнетает обилие тем про турнигу. Я за единую тему по 20-21-30-31--- далее по списку появления новых фишек если они не будут причиндалами для авто.

  34. #4031

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Так то оно так. НО. Не плодить же темы из-за универсальности 30й или создавать отдельную по 31й. Меня, например, угнетает обилие тем про турнигу. Я за единую тему по 20-21-30-31--- далее по списку появления новых фишек если они не будут причиндалами для авто.
    А я думаю нужно в тему к квадрокоптерам, которая есть на этом форуме.
    Я, например, захожу открываю почитать, что происходит с фишками для самолетов, а тут на несколько страниц про квадрики.
    Ну и зачем лишняя инфа????
    МОДЕРАТОРА в СТУДИЮ!!!!!

  35. #4032

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну как хотите... Переползаю с квадриком на FY30A вот в эту темку.
    Сочувствующих коллег и желающих помочь, просьба поглядывать по возможности! Спасибо!

  36. #4033

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва ЮГ
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Люди добрые! измучил поиск на форуме, но ответов не нашел и страниц 30 данной ветки перечитал (больше не смог)
    Имею OSD AP-117, мечтаю докупить FY-21 или еще лучше 31, но возник вопрос совместимости (на сайте производителя про связку 31+117 нема)

  37. #4034

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от sergano Посмотреть сообщение
    (на сайте производителя про связку 31+117 нема)
    все работает, еще связка 91 фишка + хорнет тож работает

  38. #4035

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Добрался до ПИДов в FY30A. Коллеги, сравним? Куда их крутить, что бы летало лучше всех?

  39. #4036

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    45-40-45
    45-40-45
    40-40-40
    у меня в 91 так

  40. #4037

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо! Осталось спросить, какое расстояние между противоположными моторами, какие КВ моторов и пропы?

  41. #4038

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Рылся в своих видеозаписях, откапал еще одну улику против фишки. Думаю, это она, родимая, пыталась вогнать самолет в планету.
    Раньше сомневался, но сейчас сомнений уже нет.

  42. #4039

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Думаю, это она, родимая, пыталась вогнать самолет в планету
    Дык, если даже Сергей Вертолетов на квадрики перешел, видать все самолеты Фишка перебила.

  43. #4040
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Раньше сомневался, но сейчас сомнений уже нет.
    Какая фишка была? 30-я? А автопелот какой? Может это он виноват?

    Ну раз курс не тот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения