У китайцев на это случай есть специальная программа. Делается скиншот и вставляется GCS. Ну а там уже в поле без интернета в пределах полученной карты летаете.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У китайцев на это случай есть специальная программа. Делается скиншот и вставляется GCS. Ну а там уже в поле без ...
У китайцев на это случай есть специальная программа. Делается скиншот и вставляется GCS. Ну а там уже в поле без интернета в пределах полученной карты летаете.
Покупать не надо, вот эта. Но работает как-то... не помню как, но делал.
Для работы требуется гугл планета земля 4-й версии, с последующими не работает.
Не понял, это они друг у друга "заимствуют"? Или это легальный ребрендинг 30й фишки?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Leveling_.html
Еще бы знать, что там с качеством. На улучшение надеяться глупо не было бы дополнительных болячек.
Народ, кто пробовал взлетать с АСМ, тяжеловато одному бростать 2.2 кг модель. Поделитесь опытом.
На 21 фишке у меня все тяжелые самолеты взлетают с резинки сразу со включенной стабилизацией АВМ. Я один как правило летаю и растянуть резинку как надо можно только держа самолет двумя руками. Поэтому я сначала включаю мотор,кладу пульт в машину откуда буду управлять, зацепляю катапульту за крючок и крепко держа самолет над головой отхожу назад. После достаточно сильного натяжения резинки отпускаю самолет и он взлетает и начинает набирать высоту. Иду к передатчику. Ни одного сбоя не было. А без стабилизации два раза сваливался на таком старте.
Перед этим надо один раз проверит-настроить режим для такого набора запустив модель с помошником. Затем все работает.
Это не тяжелый самолет. Он может лететь и медленно просто форма сложная для запуска. Тяжелые (для ручного запуска) те самолеты у которых нагрузка на площадь крыла 100 грамм на дм^2 и выше. Там без резинки никуда.
чет ковырялся в фишке и вспомнил что в мануале указано что дипами можно запомнить нейтрали.. (извиняюсь что напомнил давнее)
Recording Neutral Value on the Ground
Step 1: Set up your aircraft and ensure correct FY31AP orientation,
position & leveling. Ensure the Mode 3 (auto stabilization) Elevator,
Aileron and Rudder movements are in the correct direction.
Step 2: Move Dip Switch No. 4 to ‘ON’ position.
Step 3: Place your aircraft on a table. Arrange the aircraft so that is
perfectly level. Position the aircraft exactly as you wish it to be during
auto stabilization flight (i.e. fuselage and wings perfectly level).
Step 4: ON your transmitter and zero all your trims. Power up the
FY31AP in Mode 1 (Manual Mode). Confirm there are no deflection
to the Aileron, Elevator and Rudder surfaces by adjusting your servo
links. Re-confirm that your aircraft is perfectly level. This is your
aircraft Neutral position.
Step 5: While in Step 4 leveled position, activate Mode 3 (Auto
Stabilization Mode) for at least 2 seconds. Since Dip Switch No. 4 is
ON, the FY31AP will now record the Neutral Point.
Step 6: After 2 seconds, move Dip Switch No. 4 back to OFF position.
The procedure is complete and the system is ready for flight.
Recording Neutral Value ‘On the Fly’
After the checking for the control surface, adjust the 3 knob switch to a
suitable position(advice to adjust for about half),then you can test the fly
now. The test for fly is in order to record the neutral value ‘on the fly’.
This can help you get more accurate autonomous flight attitude control.
It is best to carry out this procedure during minimal wind conditions.
и т.д.....
Дошли руки до доработки Hornet.
1) Откусил ноги кренки. Припаял провод прямо на выход кренки и подал с бека 5в - работает, не глючит, чуть теплая.
2) Там где раньше было питание подал RSSI с приемника - показывает 3.3 в. При ухудшении связи уменьшается показание в поле пока не тестил.
3) У кого есть глюки с периодическим подвисанием и потерей спутников - достал флэшку (все равно не чем открыть эти данные) с тех пор не было ни одного подвисания.
А как это происходит? В чём это выражается?
Была проблема с пропаданием спутников на FY31+HornetOSD. Закатал модуль в термоусадку (почти гермитично), вытащил его на задний стабилизатор Бикслера (передатчик 1,3 на носовой площадке), провод от FY к модулю сделал экранированный (две жилы в общем экране, по экрану пустил землю). Результатом почти доволен. Раньше больше 7-8 спутников не появлялось, чаще 5-6, сейчас 11-12 большую часть времени. Но все равно пропадания спутников остались - в полете то 11 показывает, то потом БАХ! - ноль. Через секунду-другую (а то и десяток) 5-6, потом 10-11. Соотвтетственно, пока ноль - скорость и расстояние не меняется. Кстати, меняется только курс полета и направление на базу (это точно не компас?).
Вот такая проблемка. Есть у кого мысли, в какую сторону двигаться дальше, что бы нормально все работало? Перепрошивка может помочь?
Не первый раз спрашиваю, есть у кого то опыт загнать ТХТ файл с ОСД Хорнет в какую нибудь прогу для просмотра?????
После замены ЖПС приемника со старой версии ( первой ) на новый в железном корпусе.
FY 21 стала неадекватно воспринимать спутники, тоесть они есть в нормальном кол-ве (10 штук)
Самолет летит в одну сторону скорость 40 км час, разворачиваюсь на 180 градусов и скорость на секунд 10 превращается в ноль!!!!!!!!
Потом постепеннно приходит в норму. ( 40-50 км час)
В результате при полете домой или полет по кругу, самолет сносит всегда в сторону юга......
Никто не сталкивался с подобным????
!!! На сайте производителя http://www.feiyu-tech.com/download-e...d=54&nav_num=6 появилась прошивка 2.0 !!! Отписываемся что изменилось!
Подскажите, пожалуйста. Если перепрошивать FYшку, то всеми прошивками по очередности или только крайней можно?
Мне кажется она полностью заменяется, поэтому "крайней"
Залил, работает но не тестил. Отпишитесь кто успел потестить. Мне показалась более плавная работа серв.
Я так и не смог запустить (подцепить) GCS 3 - ругается на карту. Но нашел в ней что можно переключать 3 функции : полет по точкам, удержание высоты, удержание направления. Вот бы в этой прошивке это заработало!!! Но похоже будет реализовано только в новых с бародатчиком.
Народ! Что все перестали вдруг летать? Никто не обновлял 2.0? Проблемы закончились? Или по 31 где то отдельная тема создана? Отпишитесь какие успехи в облете 2.0
У меня не получилось это реализовать.
Поставил старую проверенную 21 и удерживаю высоту.....
Ведь есть же у него по кругу на высоте и возврат домой - трудно было сделать вместо NAV высоту?
а вопрос по питанию фишки ...
ходовой акк 4s 5000 а на фишку я втыкал 2200 3 банки. но мне кажется тяжеловато. пришел акк на 1800. хватит его по времени? летаю то час почти
фишка 21ап
у меня 31 + Hornet + Видео 1200 1.5вт и камера Horizond HD - все это кушает 0,6 А аккумулятора на 1000 хватает больше часа
оо отлично тогда еще чуть веса сэкономим![]()
Никто не сталкивался FY-30A . На взлете (иногда и в полете) когда начинаешь энергично забирать руль высоты на себя фишка начинает интннсивно тащить самоль вниз. На взлете винт ломал, в тполете несколько раз едва вытянул. Настройки вроде все верные на земле самоль качаешь руль высоты корректно отрабатывает. Правда в полете чуюствую немного вниз тянет, приходится все время рулем высоты подрабатывать, но мне это не мешает и на полном газу уже нормально летит, так что не перенастривал. Но вот , что делать с такими выкидонами ума не дам, страшно ведь.....
Вы видимо не всю тему про фишку прочитали?
Самый лучший вариант - убрать ее на полку.
Когда некоторое время самолет идет, допустим с креном вверх, то в фишкинах мозгах что то переклинивает на время и она пытается вогнать самолет в планету. Сам лично пару раз сталкивался с этим глюком - чудом выживал.
Сейчас рыжая коробочка лежит на полке- больше проблем нет![]()
Вряд ли это решит проблему, оба режима должны работать на правильно установленной, правильно отрегулированной и исправной фишке. Скорей всего все же повышенная вибрация и, возможно, пониженная в Красноярске температура.
Обязательно отбалансируйте ВМГ и попробуйте сделать инициализацию при температуре эксплуатации. У меня 30я в алюминиевом корпусе работает без замечаний уже год. Зимой, правда, глючила, было. Даже инициализация помогала слабо. А летом все на пять с +.
Подскажите.Есть 117 ОСД и ЕУ-21АР.В режиме С с функцией радара показывет направление домой с включенным джампером.Но мне хочется чтобы направление домой показывло в режиме В.Ну чтобы скорость и высота показывалось по бокам посередке.А курс наверху.Как сделать?И какой датчик температуры воздуха можно поставить?И как?Вопросов много,можедь понемногу подскажут?
Последний раз редактировалось Анатоолий; 30.10.2012 в 23:41.