![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv на высоте 20-30м если включается RTL то самолет взлетает на ДОСе и 31 на 50 метров Спасибо ...
31 фишка у меня при потери питания с бустером на аппе при посадке сработал файл сейф и самолет сразу же на взлет пошел на 50 м и стал крутиться и тоже покачивался )
21я тоже так делала. У меня один раз оборвался провод от пульта до модуля от рывка при броске модели. Пока сращивал провод самолет 10 минут кружил над головой.
Вопрос был не в том что самолет по крену чуть раскачивается, это всегда присутствует. а то что летит домой не прямолинейно. а галсами как яхта.
Это значить начинает возвращаться идет на базу потом плавный поворот влево под 90 градусов потом вправо уходит на 180 градусов, короче как синусоида.
Прилетев домой не круг очерчивает а незнамо что то вправо золожит то влево, то что над базой криво летит фигня вернулся и хорошо. но полет домой не получится с дальнего расстояния. на сколько путь увеличится у синусоиды в отличии от прямой линии.
Вот что интересно: у нового FY-41AP Flight Stabilization System обновляются отдельно автопилот и осд - значит это 2 устройства, просто в одном корпусе, а не как например Cyclops Storm OSD
Спросил у Фью теха как настроить и справить это. Говорят что алгоритм возврата не менялся , пробуйте менять параметры Пиды через Before you take off,please check the DoS LED flashing situation.
Make sure the gyro does not need to reset.(Please disconnect GPS)
(6)Do all the things above again,after that if the problem still on.
We suggest you to adjust the PID turn control parameters.
You need to use our GCS 2D 4.0 software to do the adjust.
We will send the instructions to you by attachment.
Я не знаю как вложить инструкцию , ща скину ссылку с их сайта
Сегодня продолжил тестирование ДОСа, довёл чуствительность до 100% элерон, 70% тангаж, 70% руд, 30% руль поворота. Но это не избавило от змейки в режиме RTL , АСM и ADH видео прилагается, со змейкой в режиме автовозврата ещё можно мириться но вот змейка в режиме удержания курса и высоты не очень гуд, включал автовозврат на высоте 15-20 метров но чуда не произошло так и возврашался на этой высоте, аж дух захватывало, и режим ACM отрабатывал на этой высоте хотя я попытался добавить мощи на двиг но только возрасла скорость и змейка, пришлось вмешаться в управление а то было влетел в строение. И очень не понятно как он работает мотором , если передатчик не выключать то как то эпизодически дёрнет мотором кратковременно ,а так считывает установку ручки руда, а вот если вырубить передатчик то добавляет до положения забитого файл-сейфа ,у меня 75% от хода ручки, забивал 40% работал на 40% но это мало против ветра не прёт. Ну вот как то так.Да забыл радиус кружения забил 300 метров думал будет меньше галсить но нет надо будет забить метров 180 будет в самый раз, а на 80 метрах иногда чуть не опрокидывается.
начинал с 40% таже змейка только более вялая вальяжная.
Последний раз редактировалось Седой 55; 11.04.2013 в 21:47.
Через мои руки прошло 5-10 комплектов Стабилизации ( фишек) так вот при таких симптомах действительно помогало загрублении стабилизации. Здесь я снял со ская саму первую стабилизацию FY-21 в синем корпусе ( летала как часы , пару лет!!!!!)
А вот досю пока мне не победить..... ставил чувствительность 50% , результат, хуже чем на клипе, хотя на 21 фишке у меня чувствительность по максимуму была, это для суждения о плечах качалок серв!!!!!
Алгоритм возврата прост. На экране показывает курс., а стрелки влево и вправо показывают на сколько нужно повернуть влево или вправо . Так и пытается система рулить , Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.
По поводу 50 метров при возврате у меня 31 100% поднимала самолет на 50, высота задается. П
Ладно буду уменьшать до опупения....
У меня похожее было на не триммированном самолете - хвостовая криво стояла. Даже тримм не помогал, пока балку не выпрямил. Самолет четко прямо в RC летит?
No matter which algorithm we use in FY-DoS.
The turn control PID parameters definition is the same.
The adjust method is the same.
The different is just about the adjust number.
We do not completely change the algorithm,we just keep optimizing.
Это я спрашивал менялся ли алгоритм возврата или нет
Какие ПИды. они только в 31 есть. а в досе только чувствительность......
Пиды настраиваются в 4.0 Гкс а не в той программе которая для внешних настроек. На сайте в разделе загрузки у Доса есть эти программы
О. блин. я считал что в Досе не нужно этого длать......
а мой fy-dos приказал долго жить и перед вторым вылетом сгорел хз почему. Включаю а он не работает. Корпус греется тока.
да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40 Значит нужно по мануалу настраивать . брать в поле нобук и колдовать.....
Как кстати с Хорнета лог вытащить с флешки. кто пробовалл?????
Попробавал вникнуть в мануал по настройки Пид ов, там есть 4 варианта полета:
1. полет по хорошей синусоиде - это понятно
2 полет по плохой синусоиде со сдвигом
3 полет по прямой ( не идеальной ) со сдвигом от линии предполагаемого полета
4 полет по очень плохой синусоиде
Вот я и хочу понять какой у меня полет пример номер 2 или 4????
Хотя в любом случае нужно все 3 Пида уменьшать, 1 и 3 при разности значения дает сдвиг линии полета превее или левее относительно предполагаемой линии.
Остается вопрос уменьшая пиды 1,3 мы стремимся выпрямит синусоиду и уменьшая пид 2 тоже самое делаем, так в чем же разница?????
Последний раз редактировалось vovan1972; 12.04.2013 в 22:34.
добрый вечер
я тут зделал технический перевод инструкции по DOS.Уважаемые профи посмотрите и подредактируйте файл WORD http://yadi.sk/d/G9eV7UtG4046s
С Хорнета отлично блок вытаскивается и смотрится я вытаскивал не раз. Можно смотреть на программе 3Д ГКС а так же на картах Гугле www.letsfpv.com
Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры, ведь Фьютех не пишет нигде об этом. Тут нужно методом Тыка пробовать.
If your plane is electric powered, the RC receiver power supply is normally from the ESC built-in Battery Elimination Circuit (BEC). However, we highly recommend that a separate BEC with a +5V output.
вот причина по которой перегорел мой fy-dos. читать надо было раньше)). Теперь буду думать, либо ставить бек отдельный на цифро-сервы ,либо на fy-dos, что посоветуете?
Вчера летали на 2х Бдшках одна на 31 а вторая на ДОСе, вообщем на Досе в режиме удержание еще ничего идет а вот на возврате с 1.5 км самолет летел Галсами, то влево , то вправа, а 31 ровненько шла, если посмотреть внимательно то 31 выравнивает самолет когда уменьшается напрвление по курсу, а дос только при достижении курса меняет крен. Видео поробую чуть позже вылжить, битый файл, я выключил писалку Д1 и забыв остановить запись. Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС
Это 31
Раньше я видимо за ДОсом это не замечал так как немного пролетев я в ручную возвращался.
Достала ДОся!!!!
Сегодня сделал тест с Пидами 30 3 30
НЕАДЕКВАТ, самолет конечно возвращается, но он вообще иногда круг нарежет потом к дому повернет.
Только в том случае, если алгоритмы абсолютно идентичны, как утверждает производитель. )))
К стати, было бы интересно посмотреть как по умолчанию меняются ПИДы при регулировке общей чувствительности. Может поможет идею Фейтеховцев понять.
Немного теории, может поможет в экспериментах
Пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) регулятор — устройство в управляющем контуре с обратной связью. Используется в системах автоматического управления для формирования управляющего сигнала с целью получения необходимых точности и качества переходного процесса. ПИД-регулятор формирует управляющий сигнал, являющийся суммой трёх слагаемых, первое из которых пропорционально разности входного сигнала и сигнала обратной связи (сигнал рассогласования), второе — интеграл сигнала рассогласования, третье — производная сигнала рассогласования.
Пропорциональная составляющая
Пропорциональная составляющая вырабатывает выходной сигнал, противодействующий отклонению регулируемой величины от заданного значения, наблюдаемому в данный момент времени. Он тем больше, чем больше это отклонение. Если входной сигнал равен заданному значению, то выходной равен нулю.
Однако при использовании только пропорционального регулятора значение регулируемой величины никогда не стабилизируется на заданном значении. Существует так называемая статическая ошибка, которая равна такому отклонению регулируемой величины, которое обеспечивает выходной сигнал, стабилизирующий выходную величину именно на этом значении. Например, в регуляторе температуры выходной сигнал (мощность нагревателя) постепенно уменьшается при приближении температуры к заданной, и система стабилизируется при мощности равной тепловым потерям. Температура не может достичь заданного значения, так как в этом случае мощность нагревателя станет равна нулю, и он начнёт остывать.
Чем больше коэффициент пропорциональности между входным и выходным сигналом (коэффициент усиления), тем меньше статическая ошибка, однако при слишком большом коэффициенте усиления, при наличии задержек в системе, могут начаться автоколебания, а при дальнейшем увеличении коэффициента система может потерять устойчивость.
Интегральная составляющая
Интегральная составляющая пропорциональна интегралу от отклонения регулируемой величины. Её используют для устранения статической ошибки. Она позволяет регулятору со временем учесть статическую ошибку.
Если система не испытывает внешних возмущений, то через некоторое время регулируемая величина стабилизируется на заданном значении, сигнал пропорциональной составляющей будет равен нулю, а выходной сигнал будет полностью обеспечивать интегральная составляющая. Тем не менее, интегральная составляющая также может приводить к автоколебаниям.
Дифференциальная составляющая
Дифференциальная составляющая пропорциональна темпу изменения отклонения регулируемой величины и предназначена для противодействия отклонениям от целевого значения, которые прогнозируются в будущем. Отклонения могут быть вызваны внешними возмущениями или запаздыванием воздействия регулятора на систему.
Ничего там вроде не меняется при измененении чувствительности. Как раньше 21 фишка летала без всяких регулировок?
Почитал разные форумы. Думал, может там проблему решили. Впечатление, что ДОС проходной вариант, денег срубить.
Проблемы устранить обещают в следующем изделии.
Раньше не обратил внимания на высоту возврата - она фиксируется на момент включения возврата, и как быть если это 3 км?, а если 5м? Модель пойдет все крушить на своем пути?
Там тоже пишут про проблемы с курсом возврата и убиением )) моделей.
Грустно. Но может таки доделают.