Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 125 из 145 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv на высоте 20-30м если включается RTL то самолет взлетает на ДОСе и 31 на 50 метров Спасибо ...

  1. #4961

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на высоте 20-30м если включается RTL то самолет взлетает на ДОСе и 31 на 50 метров
    Спасибо это хорошая новость.

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    31 фишка у меня при потери питания с бустером на аппе при посадке сработал файл сейф и самолет сразу же на взлет пошел на 50 м и стал крутиться и тоже покачивался )

  4. #4963

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    21я тоже так делала. У меня один раз оборвался провод от пульта до модуля от рывка при броске модели. Пока сращивал провод самолет 10 минут кружил над головой.

  5. #4964

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот Вы говорите что FY DOS раскачивает модель. Есть такое но не всегда, я если честно на это внимание не обращал так как и 31 у меня то же раскачивает немного особенно когда кругами крутит в небольшой ветерок, повторюсь , у меня самолет очень чувствительный к элеронам. Мне кажется что все стабилизации немного иногда покачивают самолет, особенно если повышенная чувствительность. Например на ИГле три мой Бд5 вобще очень плохо полетел, вы бы видели , Игл очень грубо рулит самолетом моим, а вот на Скае нормально рулил. Мне сказали потом что ИГл реально грубо рулит и нужно уменьшать рычаг качалок. Может и тут нужно как настроить. Хотя меня устраивает. ВОт смотрю люди на Скае 2013 летают на Досе и то же вроде не заметно раскачиваний

    Вопрос был не в том что самолет по крену чуть раскачивается, это всегда присутствует. а то что летит домой не прямолинейно. а галсами как яхта.
    Это значить начинает возвращаться идет на базу потом плавный поворот влево под 90 градусов потом вправо уходит на 180 градусов, короче как синусоида.
    Прилетев домой не круг очерчивает а незнамо что то вправо золожит то влево, то что над базой криво летит фигня вернулся и хорошо. но полет домой не получится с дальнего расстояния. на сколько путь увеличится у синусоиды в отличии от прямой линии.

  6.  
  7. #4965

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Вот что интересно: у нового FY-41AP Flight Stabilization System обновляются отдельно автопилот и осд - значит это 2 устройства, просто в одном корпусе, а не как например Cyclops Storm OSD

  8. #4966

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Спросил у Фью теха как настроить и справить это. Говорят что алгоритм возврата не менялся , пробуйте менять параметры Пиды через Before you take off,please check the DoS LED flashing situation.
    Make sure the gyro does not need to reset.(Please disconnect GPS)

    (6)Do all the things above again,after that if the problem still on.
    We suggest you to adjust the PID turn control parameters.
    You need to use our GCS 2D 4.0 software to do the adjust.
    We will send the instructions to you by attachment.

  9. #4967

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    GCS 2D 4.0 software
    а эту прогу они что могут прислать?
    или это программа для просмотра лога полёта, правда я не понял как в ней работать

  10.  
  11. #4968
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    We will send the instructions to you by attachment.
    А это можно посмотреть?

  12. #4969

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Я не знаю как вложить инструкцию , ща скину ссылку с их сайта

  13. #4970
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а галсами как яхта.
    Есть подозрение, что это аналог раскачивания самолета от перерегулирования, просто интервалы корректировки курса значительно длиннее. Надо уменьшить корректирующие воздействие и посмотреть.

  14. #4971

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на высоте 20-30м если включается RTL то самолет взлетает на ДОСе и 31 на 50 метров
    Сегодня продолжил тестирование ДОСа, довёл чуствительность до 100% элерон, 70% тангаж, 70% руд, 30% руль поворота. Но это не избавило от змейки в режиме RTL , АСM и ADH видео прилагается, со змейкой в режиме автовозврата ещё можно мириться но вот змейка в режиме удержания курса и высоты не очень гуд, включал автовозврат на высоте 15-20 метров но чуда не произошло так и возврашался на этой высоте, аж дух захватывало, и режим ACM отрабатывал на этой высоте хотя я попытался добавить мощи на двиг но только возрасла скорость и змейка, пришлось вмешаться в управление а то было влетел в строение. И очень не понятно как он работает мотором , если передатчик не выключать то как то эпизодически дёрнет мотором кратковременно ,а так считывает установку ручки руда, а вот если вырубить передатчик то добавляет до положения забитого файл-сейфа ,у меня 75% от хода ручки, забивал 40% работал на 40% но это мало против ветра не прёт. Ну вот как то так.Да забыл радиус кружения забил 300 метров думал будет меньше галсить но нет надо будет забить метров 180 будет в самый раз, а на 80 метрах иногда чуть не опрокидывается.



    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Надо уменьшить корректирующие воздействие и посмотреть.
    начинал с 40% таже змейка только более вялая вальяжная.
    Последний раз редактировалось Седой 55; 11.04.2013 в 21:47.

  15. #4972

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Сегодня продолжил тестирование ДОСа, довёл чуствительность до 100% элерон, 70% тангаж, 70% руд, 30% руль поворота. Но это не избавило от змейки в режиме RTL , АСM и ADH видео прилагается, со змейкой в режиме автовозврата ещё можно мириться но вот змейка в режиме удержания курса и высоты не очень гуд, включал автовозврат на высоте 15-20 метров но чуда не произошло так и возврашался на этой высоте, аж дух захватывало, и режим ACM отрабатывал на этой высоте хотя я попытался добавить мощи на двиг но только возрасла скорость и змейка, пришлось вмешаться в управление а то было влетел в строение. И очень не понятно как он работает мотором , если передатчик не выключать то как то эпизодически дёрнет мотором кратковременно ,а так считывает установку ручки руда, а вот если вырубить передатчик то добавляет до положения забитого файл-сейфа ,у меня 75% от хода ручки, забивал 40% работал на 40% но это мало против ветра не прёт. Ну вот как то так.Да забыл радиус кружения забил 300 метров думал будет меньше галсить но нет надо будет забить метров 180 будет в самый раз, а на 80 метрах иногда чуть не опрокидывается.





    начинал с 40% таже змейка только более вялая вальяжная.


    Через мои руки прошло 5-10 комплектов Стабилизации ( фишек) так вот при таких симптомах действительно помогало загрублении стабилизации. Здесь я снял со ская саму первую стабилизацию FY-21 в синем корпусе ( летала как часы , пару лет!!!!!)
    А вот досю пока мне не победить..... ставил чувствительность 50% , результат, хуже чем на клипе, хотя на 21 фишке у меня чувствительность по максимуму была, это для суждения о плечах качалок серв!!!!!

  16. #4973
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    70% руд, 30% руль поворота.
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    начинал с 40%
    Не понял про 70% )).
    Когда неясно, что делать, необходимо доводить значения до предельных и смотреть. А при 5%? А при 10% что?

  17. #4974

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Не понял про 70% )).
    в настройках ДОСа выставил РУД 70%

  18. #4975

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Алгоритм возврата прост. На экране показывает курс., а стрелки влево и вправо показывают на сколько нужно повернуть влево или вправо . Так и пытается система рулить , Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.
    По поводу 50 метров при возврате у меня 31 100% поднимала самолет на 50, высота задается. П
    Вложения

  19. #4976

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.
    да ,ещё б разобраться

  20. #4977
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    в настройках ДОСа выставил РУД 70%
    Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)
    поэтому и спросил стоит 70% или 30%?

  21. #4978

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ладно буду уменьшать до опупения....

  22. #4979

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    У меня похожее было на не триммированном самолете - хвостовая криво стояла. Даже тримм не помогал, пока балку не выпрямил. Самолет четко прямо в RC летит?

  23. #4980

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    No matter which algorithm we use in FY-DoS.
    The turn control PID parameters definition is the same.
    The adjust method is the same.
    The different is just about the adjust number.
    We do not completely change the algorithm,we just keep optimizing.

    Это я спрашивал менялся ли алгоритм возврата или нет

  24. #4981

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)
    прошу извенения ,но под РУДом я имел в виду газ он 70%, THR

  25. #4982

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 9
Размер:	6.8 Кб
ID:	779707
    Говорят что тут нужно изменить на 40. 4. 40.
    Так же говорят о перепрошивки, думаю что Пиды встали по другому

    Я вчера посмотрел свой полет на Бд5 она без рудера, только элероны и руль высоты. Круги писала нормальные , возврат был нормальный.

  26. #4983

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Какие ПИды. они только в 31 есть. а в досе только чувствительность......

  27. #4984

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Пиды настраиваются в 4.0 Гкс а не в той программе которая для внешних настроек. На сайте в разделе загрузки у Доса есть эти программы

  28. #4985

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    О. блин. я считал что в Досе не нужно этого длать......

  29. #4986

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    а мой fy-dos приказал долго жить и перед вторым вылетом сгорел хз почему. Включаю а он не работает. Корпус греется тока.

  30. #4987

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40 Значит нужно по мануалу настраивать . брать в поле нобук и колдовать.....

    Как кстати с Хорнета лог вытащить с флешки. кто пробовалл?????

    Попробавал вникнуть в мануал по настройки Пид ов, там есть 4 варианта полета:
    1. полет по хорошей синусоиде - это понятно
    2 полет по плохой синусоиде со сдвигом
    3 полет по прямой ( не идеальной ) со сдвигом от линии предполагаемого полета
    4 полет по очень плохой синусоиде

    Вот я и хочу понять какой у меня полет пример номер 2 или 4????
    Хотя в любом случае нужно все 3 Пида уменьшать, 1 и 3 при разности значения дает сдвиг линии полета превее или левее относительно предполагаемой линии.
    Остается вопрос уменьшая пиды 1,3 мы стремимся выпрямит синусоиду и уменьшая пид 2 тоже самое делаем, так в чем же разница?????
    Последний раз редактировалось vovan1972; 12.04.2013 в 22:34.

  31. #4988

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Saransk
    Возраст
    56
    Сообщений
    10
    добрый вечер
    я тут зделал технический перевод инструкции по DOS.Уважаемые профи посмотрите и подредактируйте файл WORD http://yadi.sk/d/G9eV7UtG4046s

  32. #4989

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    С Хорнета отлично блок вытаскивается и смотрится я вытаскивал не раз. Можно смотреть на программе 3Д ГКС а так же на картах Гугле www.­letsfpv.­com

  33. #4990

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40
    У меня прочитались 50 10 50, забил 40 4 40 , может удастся сегодня подлетнуть, пока не знаю с временем напряг.

  34. #4991

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры, ведь Фьютех не пишет нигде об этом. Тут нужно методом Тыка пробовать.

  35. #4992

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры, ведь Фьютех не пишет нигде об этом. Тут нужно методом Тыка пробовать.
    забил новые цифры, слетал один полёт на скорую руку , галсы остались может быть чуть и поменьше при движении на ветер, но не факт, под ветер сильные, но я уменьшил до 70% чуйку элеронов, газ забил 50% в файл-сейф и 75% в ДОС газует хорошо.

  36. #4993

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    If your plane is electric powered, the RC receiver power supply is normally from the ESC built-in Battery Elimination Circuit (BEC). However, we highly recommend that a separate BEC with a +5V output.
    вот причина по которой перегорел мой fy-dos. читать надо было раньше)). Теперь буду думать, либо ставить бек отдельный на цифро-сервы ,либо на fy-dos, что посоветуете?

  37. #4994

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    If your plane is electric powered, the RC receiver power supply is normally from the ESC built-in Battery Elimination Circuit (BEC). However, we highly recommend that a separate BEC with a +5V output.
    А бывают еще какие то варианты?!?!

  38. #4995

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Вчера летали на 2х Бдшках одна на 31 а вторая на ДОСе, вообщем на Досе в режиме удержание еще ничего идет а вот на возврате с 1.5 км самолет летел Галсами, то влево , то вправа, а 31 ровненько шла, если посмотреть внимательно то 31 выравнивает самолет когда уменьшается напрвление по курсу, а дос только при достижении курса меняет крен. Видео поробую чуть позже вылжить, битый файл, я выключил писалку Д1 и забыв остановить запись. Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОСНажмите на изображение для увеличения
Название: фотография1.JPG
Просмотров: 37
Размер:	101.5 Кб
ID:	781143
    Это 31
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография231.JPG
Просмотров: 42
Размер:	108.2 Кб
ID:	781144
    Раньше я видимо за ДОсом это не замечал так как немного пролетев я в ручную возвращался.

  39. #4996

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС
    на моём ДОСе тоже такие пиды с завода

  40. #4997

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Достала ДОся!!!!
    Сегодня сделал тест с Пидами 30 3 30
    НЕАДЕКВАТ, самолет конечно возвращается, но он вообще иногда круг нарежет потом к дому повернет.

  41. #4998
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    может есть смысл скопировать их в ДОс?
    Только в том случае, если алгоритмы абсолютно идентичны, как утверждает производитель. )))

    К стати, было бы интересно посмотреть как по умолчанию меняются ПИДы при регулировке общей чувствительности. Может поможет идею Фейтеховцев понять.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры
    Немного теории, может поможет в экспериментах

    Пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) регулятор — устройство в управляющем контуре с обратной связью. Используется в системах автоматического управления для формирования управляющего сигнала с целью получения необходимых точности и качества переходного процесса. ПИД-регулятор формирует управляющий сигнал, являющийся суммой трёх слагаемых, первое из которых пропорционально разности входного сигнала и сигнала обратной связи (сигнал рассогласования), второе — интеграл сигнала рассогласования, третье — производная сигнала рассогласования.
    Пропорциональная составляющая
    Пропорциональная составляющая вырабатывает выходной сигнал, противодействующий отклонению регулируемой величины от заданного значения, наблюдаемому в данный момент времени. Он тем больше, чем больше это отклонение. Если входной сигнал равен заданному значению, то выходной равен нулю.
    Однако при использовании только пропорционального регулятора значение регулируемой величины никогда не стабилизируется на заданном значении. Существует так называемая статическая ошибка, которая равна такому отклонению регулируемой величины, которое обеспечивает выходной сигнал, стабилизирующий выходную величину именно на этом значении. Например, в регуляторе температуры выходной сигнал (мощность нагревателя) постепенно уменьшается при приближении температуры к заданной, и система стабилизируется при мощности равной тепловым потерям. Температура не может достичь заданного значения, так как в этом случае мощность нагревателя станет равна нулю, и он начнёт остывать.
    Чем больше коэффициент пропорциональности между входным и выходным сигналом (коэффициент усиления), тем меньше статическая ошибка, однако при слишком большом коэффициенте усиления, при наличии задержек в системе, могут начаться автоколебания, а при дальнейшем увеличении коэффициента система может потерять устойчивость.
    Интегральная составляющая
    Интегральная составляющая пропорциональна интегралу от отклонения регулируемой величины. Её используют для устранения статической ошибки. Она позволяет регулятору со временем учесть статическую ошибку.
    Если система не испытывает внешних возмущений, то через некоторое время регулируемая величина стабилизируется на заданном значении, сигнал пропорциональной составляющей будет равен нулю, а выходной сигнал будет полностью обеспечивать интегральная составляющая. Тем не менее, интегральная составляющая также может приводить к автоколебаниям.
    Дифференциальная составляющая
    Дифференциальная составляющая пропорциональна темпу изменения отклонения регулируемой величины и предназначена для противодействия отклонениям от целевого значения, которые прогнозируются в будущем. Отклонения могут быть вызваны внешними возмущениями или запаздыванием воздействия регулятора на систему.

  42. #4999

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ничего там вроде не меняется при измененении чувствительности. Как раньше 21 фишка летала без всяких регулировок?

  43. #5000
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Почитал разные форумы. Думал, может там проблему решили. Впечатление, что ДОС проходной вариант, денег срубить.
    Проблемы устранить обещают в следующем изделии.
    Раньше не обратил внимания на высоту возврата - она фиксируется на момент включения возврата, и как быть если это 3 км?, а если 5м? Модель пойдет все крушить на своем пути?
    Там тоже пишут про проблемы с курсом возврата и убиением )) моделей.
    Грустно. Но может таки доделают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения