Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 127 из 145 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Фишка живет своей жизнью. Полез меня эти параметры, смотрю TGT ALT стала 5 метров, хотя до полетов я выставлял 80 ...

  1. #5041

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Фишка живет своей жизнью. Полез меня эти параметры, смотрю TGT ALT стала 5 метров, хотя до полетов я выставлял 80 метров.
    Turn control выставлял 87 10 87 , сохранял несклько раз, несколько раз открывал закрывал. После вылета стала 60 10 60.
    Что бы это значило????

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    После вылета стала 60 10 60. Что бы это значило????
    пипец какой то

  4. #5043

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вчера летали на 2х Бдшках одна на 31 а вторая на ДОСе, вообщем на Досе в режиме удержание еще ничего идет а вот на возврате с 1.5 км самолет летел Галсами, то влево , то вправа, а 31 ровненько шла,
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС...
    Это 31...
    Олег, обратите внимание на разницу Route Stability. Выше я уже написал о влиянии этого параметра на выдерживание ЛЗП.
    Народ, вообще порядок отладки должен быть следующим.
    Сначала, понятно, крутите стабилизацию.
    Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
    (Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь как раз надо крутить PIDы Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Желательно добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
    Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых с помощью Route Stability. Сначала в тихую погоду, потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
    Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Хотя бы предварительно поверните так, чтобы разворот на базу был не более 90гр.

  5. #5044

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Привет парни!
    Купил себе FY-30A, прочитал всю инструкцию. Поясните, правильно ли я понял.
    При включении режима 3D - фишка держит самолет так как ты направишь его стиками и при их отпускании - самоль останется в точно том положении, в котором ты его держал стиками?
    Т.е. можно взлететь ровно, если самоль на полосе стоит ровно, управляя только газом и рулем высоты? При этом элероны и руль направления будут сами поддерживать самоль по двум осям, стики которых ты не трогаешь?
    Или чтобы взлетать и садиться (ровно как и летать) ровно можно только в режиме стабилизации, при этом просто направляя самолет?
    Естественно я понимаю что канал газа полностью зависит от меня.
    Извините за возможно глупые вопросы.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    Вчера полетал на Тушке с Досей, настройки как у Александра поставил 85-4-85. Чувствительность 50% оставил. Полет по кругу идеальный, по прямой в лево право вообще не машет, а вот на возврате стал ровнее лететь , вроде чтрмиться курс ровненько держать но немного есть галсы, я мало полетал нужно еще попробовать, но самолет выровнился по курсу и я уже на месте и он уже стал ровно ходить кругами. Видео чуть позже скину

  8. #5046

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
    Купил себе FY-30A
    Все правильно. Я делаю еще экстремальнее. У меня самолет без шасси. Я его в руках вывешиваю в положение, в котором хочу, чтобы он набирал высоту, включаю 3D и кидаю, как попало. Он сам становится, как "ему сказали" и летит. Прямолинейные участки вообще лучше в этом режиме летать. В 2D она там что-то считает, корректирует, думает ... от сильных порывов ветра может "тормознуть", ... а в 3D самолет, как танк! Куда направили, туда он и летит прямолинейно, хоть камнем в него кидай. Ничего не считает, не думает, тупо держит свое положение в пространстве! Я вчера на 21-й 4 аккумулятора откатал (чуть меньше 2-х часов). ОЧЕНЬ не хватает режима 3D!!! Там ребята выше про змейку при RTL говорят ... в 3D достаточно будет указать ему общее направление, где "дом" и он прямолинейно прилетит в "район", а уже на приближении в километр, можно и "змейкой". Сейчас приедет 41-я. 80% времени полет будет такой: 2D - выбор направления, 3D - полетели, куда надо ...
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Чувствительность 50% оставил
    По всем одинаково?

  9. #5047

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    По элеронам 50, по РВ 60. А на рудере 0. У меня его нет)

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542

  12. #5049

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    По элеронам 50, по РВ 60. А на рудере 0. У меня его нет)
    На видео от Олега ,правда один раз он отлетел на 700 м и включил RTL, так вот хорошо просматривается перебор на развороте, как и у меня, ДОСя промахивается с выводом на прямую и после нескольких синусоид идёт боле-менее ровно, а по кругу идёт отлично хотя радиус стоит метров 100, как писал Эдуард выше постом, спасибо за наколку, с цифрами надо поиграть. И ещё у меня лично самолёт не скоростной, так вот я заметил если ему подкинуть коксу так он начинает лететь ровнее. У Олега машина скоростная отсюда и 50 процентов на элероны, мне этого маловато.

  13. #5050

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    За то я что только не делал и бочки крутил и то вверх то вних и Дося ровненько выводила самолет. Так как у меня три самолета (2 на 31 фишках и 1 на Досе) то я наверно не буду Досю снимать, может прошивками что подправят. В запасе еще 5 тушек новых в гараже лежать голых. Начал одну собирать для 41 фишки.

  14. #5051

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Глянул инструкции на Fy-31 и Fy-DOS. За такое надо сопровожденцев продукта немного убивать. Сами гробят свой продукт. Не дают пользователям грамотно его эксплуатировать и использовать все возможности.
    Не поленитесь скачать инструкцию на Fy-3ZT и поковыряться в ней, особенно со стр.45. Там как раз расписаны параметры настройки АП и порядок их регулировки + поясняющие схемы/картинки. Хоть там все это дается под старые варианты GCS, думаю без особого труда найдете аналогии с новой GCS.
    Это всё лучше, чем я в роли испорченного телефона.

    P.S. Да, при настройке навигационных параметров желательно установить радиомодемы и оценивать точность выдерживания траектории на мониторе ноутбука. Т.е. чтобы вы видели на карте свой запланированный маршрут и отклонения от него реальной траектории. Ну и эти параметры можно корректировать прямо в полете. Для этого вполне подойдет 915_Mhz_p/kt-telemetry-3dr или его аналоги.

    Последний раз редактировалось А-50; 01.05.2013 в 00:33.

  15. #5052

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Для этого вполне подойдет 915_Mhz_p/kt-telemetry-3dr или его аналоги.
    Я заказал радиомодемы тут , гораздо дешевле и частоты 433 и 915

  16. #5053

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Я заказал радиомодемы тут , гораздо дешевле и частоты 433 и 915
    Суперцена и еще с бесплатной доставкой. Эти модемы полностью совместимы с фишками и им подобными устройствами (можно точки в полете указать например)?

  17. #5054

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Эти модемы полностью совместимы с фишками и им подобными устройствами (можно точки в полете указать например)?
    Эти модемы являются аналогами FY606, которые на 2,4 ГГц. Для подключения требуется только провод соединительный переделать. Телеметрию передают нормально. Точки в полете запрограммировать думаю не получится.

  18. #5055

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Для подключения требуется только провод соединительный переделать.
    У меня управление 433 видео 1.2, 900 не будет влиять на 1,2 в полете?

  19. #5056

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Я заказал радиомодемы тут ,
    У меня было дополнение к сообщению, собственно оно и было причиной редактирования, как раз про эти модемы. Но оно куда то исчезло.
    Это полные аналоги 3DR.
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Точки в полете запрограммировать думаю не получится.
    Получится. НО!!! В это время АП не должен быть в режиме полёта по маршруту.
    Например, самолёт можно поставить в режим полёта по кругу. Только после подтверждения загрузки маршрута в память АП, можно задавать полёт по маршруту.
    При наличии радиомодемов можно вообще управлять самолетом с GCS, оставив РУ только для взлёта/посадки. Просто к этому надо привыкнуть и, соответственно, с учётом этого планировать управление ЛА.
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    900 не будет влиять на 1,2 в полете?
    На борту точно нет, ведь 1,2ГГц - передатчик, а ему всё равно, что делается вокруг. На земле желательно антенну приемника видео удалить от всех передатчиков. Но на земле это не проблема.

  20. #5057

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    Полет на Досе)

  21. #5058

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полет на Досе)
    Какой носитель? Размах? Крейсерский ток сколько 12-15?

  22. #5059

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    Носители у меня только Бд5. Один на Досе, а остальные на 31 фишках Размах 1500, ВМГ. Мотор 35-36 1000кв. 4S.

    Был ветер порывистый на земле, в небе чувствовалось что сильнее, так как на среднем токе 15А пришлось дать до 20а а скорость была около 10км/ч, видимо против ветра встал. Дося очень хорошо держит в режиме стабилизации, не дает расшатыванию самолета. Да же при RTL включить уже по направлению домой то она его ровненько повела, (85-4-85) , тобишь выравнивается после Галс, видимо нужно еше поиграть Пидами. Но я результатами доволен.

  23. #5060

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да же при RTL включить уже по направлению домой то она его ровненько повела
    Ок. Хороший эксперимент. Это говорит, что параметры PIDа, отвечающего за выдерживание курса на прямой, близки к самовозбуждению.
    Т.е. когда рассогласование курса и бокового удаления от ЛЗП малы, регулятор работает нормально. А когда рассогласование большое, как получается при вкл. RTL при полете от дома, возникает раскачка. Похоже надо уменьшать интегральную составляющую. С ней надо вообще работать очень осторожно. Лучше, чтобы сначала она была меньше. Легче бороться с вялой реакцией системы, чем с раскачкой.
    Олег, в своем сообщении FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
    видно что у Fy-31:
    RouteSt= 60|5|20 ; TurnCtrl= 50|4|50
    а у Fy-DOS:
    RouteSt= 50|10|50 ; TurnCtrl= 50|10|50
    и сравнение полета в пользу Fy-31. Сами производители расписали, что в навигационных PIDах, интегральная составляющая задается в пределах 0-9.
    На практике она редко превышает половину своего максимального значения, т.е. 5. И ее значение в TurnCtrl=4, и у тебя и у Александра, гораздо больше похоже на правду. Так что пробуй в RouteSt поставить её в пределах 4-6, а то и меньше.

  24. #5061

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Миникамера от рэнджиков 1шт- 3000 руб; Передачик 0.8 ват 1шт-3000 руб; двигатель - 2000 руб; регуль -джети модель - 4000руб; LiPo 3300mAh ходовой+ 610mAh видео- 2000руб; сервы футаба и инолаб -5шт - 4000 руб. приемник авионикс - 500 руб; тушка фанкаб - 8000руб с доставкой; FY-30A - 2500 руб.........
    Так и не понял, что это было......
    Что то случилось наверное прямо на взлете - самоль стало как то странно колбасить, поначалу списал на сильный ветер, попробовал перевести фишку из 3Д в ручное, затем в стабилизацию... потом глядя как самоль набирает высоту немного успокоился. Потом глядя как он с маниакальным упорством лезет вверх опять занервничал.... и убедился окончательно, что на команды передатчика (авионикс клон туринги) не реагирует. Самолет на полном газу делая время от времени пируэты почти отвесно поднялся в облака и там исчез. В течении последующих 30 минут я мог наблюдать, через монитор, сначала облака (пока батарея была видимо свежая и он набирал высоту) потом самоль лег на одному ему ведомый курс , и не разу не шевельнув даже элероном (по камере кусочек элеронов было видно) куда то попер. По виду обьектов, которые иногда можно было распознать, учесал он таким образом км за 20 на чем видеосвязь оборвалась. Попытки вернуть управление , вкл и выкл передатчика, переключая режимы стабилизации я завязал на 10 минуте полета. Что характерно до этого с выключенным видеопередатчиком вылетал 10 батарей, стабилизация работала просто обалденно..... Полетать решил в облегченном варианте поэтому OSD небыло.
    ЧТО ЭТО БЫЛО,,,,,

  25. #5062

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Так и не понял, что это было......
    Да, потеря не малая, сочувствую, не отчаивайся пройдёт какое то время и руки опять запросятся в полёт, тернист наш путь в моделизме, всё это крайне неприятно. Получается что слетели настройки файл-сейф в приёмнике? Да а файл-сейф есть в приёмнике? И самоль подчинялся только фишке?

  26. #5063

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    а файл-сейф есть
    Да откуда, нет конечно.
    Мне вот непонятно, что выдает приемник на выходах когда теряет синал? Померить осцилографом что ли.....
    И если приемыш задавило видеопередатчиком, то как с этим бороться?

  27. #5064

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    О!!!!
    1. А ЖПС пейджер не положить было??
    2. Вы давно же тут сидите, самолет собрали и вдруг вопрос, а что такое файл сейф????? Я вообще даже из дому не выйду летать, если в пейджере не будет свежей батки, и перед каждым вылетом я проверяю как у меня автопилот срабатывае при потере связи.....

    Я не раз убеждался, найдите человека у себя поближе который летает, дайте ему немного денег, пускай и комплектацию подберет и поможет облетать, дешевле выйдет в несколько раз......

    О!!!!
    Китайцы ответили, сейчас вся служба тех. поддержки в командировке, ответят позже.
    Серьезно у них все там.........
    Последний раз редактировалось vovan1972; 02.05.2013 в 20:22.

  28. #5065

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    вдруг вопрос, а что такое файл сейф?????
    ну скажите, если в теме. Общаясь в форуме пришел к выводу: те кто знает - просто и кратко обьясняют, кто не в теме или сами с трудом понимают - изображают хранителей тайного знания. А вообще я спрашивал не что такое файлсэф.....
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    перед каждым вылетом я проверяю как у меня автопилот срабатывае при потере связи.
    Автопилот и я проверяю...а тут простейшая система стабилизации...Опыт сын ошибок трудных, теперь тоже буду тестировать(хотя о чем я 30 -ки уже нет, и к ней уже не вернусь, так что тестировать нечего), я ж и в страшном сне не мог предположить, что при потере сигнала врубится стабилизация...
    инертность мышления -"лишь бы не упал" ан нет еще и улететь может....
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    найдите человека у себя поближе который летает, дайте ему немного денег, пускай и комплектацию подберет
    тут дело не в комплектации, и на старуху бывает проруха, не учел всего..... Ну даже стоял бы у меня модуль с файлсевом и что? Какие значения я бы туда записал... нейтральные положения ...дак у меня самоль элеронами даже не шевелил- в нейтраль встал и попер, а у 30-ки автовозврата нет....что штопор надо было по умолчанию зафигачить, чтоб хоть не улетел( уж лучше так хоть запчасти собрать), а теперь скажите кто в здравом уме так сделает...
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А ЖПС пейджер не положить было??
    Да уж никак от аппаратика не ожидал такой прыти , думал рядышком полетаю потренируюсь..
    Думаю на видеопередатчик надо фильтр на антену ставить,все таки наверное меньше шансов задавить приемник будет...
    Последний раз редактировалось vasia; 02.05.2013 в 21:25.

  29. #5066

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Еще раз по секрету, только вам.......
    1.Пейджер купите, 3000 руб или любой поисквый маяк.
    2.Купите аппу что бы был фалсейф, запрограммируйте. что бы при потере сигнала, мотор выключался ( это про полетать над собой ) и вообще это неписанное правило в авиамоделизме.
    Эти два правила дадут вам экономию вашего улетевшего бюджета.
    Захотите лететь далеко правило номер 3 !!!!!!!
    Автопилот с возвратом ( ну и с настройкой файлсева правильного)

    Сделайте то что я написал и в крайнем случае вы хоть найдете самолет поврежденный, а в остальных случаях он прилетит обратно.

    По поводу фишки , то она железяка и как и рулила так и будет рулить, хоть есть связь, хоть нету . Вы канал управляющий FY-30 подключали к приемнику????

  30. #5067

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    главная беда улетевшего сетапа ПРИЕМНИК без файлсейва. у Авионикс(турниги и т.д.) со стоковой ВЧ приемник фиксирует и выдает последнее положение каналов в момент пропажи сигнала. Давно надо было перейти на нормальную ВЧ с файлсейвом

  31. #5068

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Купите аппу что бы был фалсейф, запрограммируйте. что бы при потере сигнала, мотор выключался ( это про полетать над собой ) и вообще это неписанное правило в авиамоделизме.
    Вы не поверите... на всех остальных самолетах так и есть
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вы канал управляющий FY-30 подключали к приемнику????
    конечно подключал, я пять постов назад подробно изложил хронику катастрофффы.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Пейджер купите
    Да уже наверное пора..

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    у Авионикс(турниги и т.д.) со стоковой ВЧ приемник фиксирует и выдает последнее положение каналов в момент пропажи сигнала.
    Теперь все понятно.. последнее положение 3Д и я еще пытался врубить стабилизацию , может напоследок и пробило - вот в этом положении он и полетел в даль... Не совсем понятно почему элероны были как вкопанные(камера краем захватывала)..

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Давно надо было перейти на нормальную ВЧ с файлсейвом
    а куды кучу приемничков от авионикса девать то

  32. #5069

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    а куды кучу приемничков от авионикса девать то
    на пеновз... полетать вокруг себя или на барахолку. Я расстался без сожаления еще 2 года назад

  33. #5070

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Ростовская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    а куды кучу приемничков от авионикса девать то
    попробуй
    http://www.*************/product/533503/ поставь на свои приемнички и будет тебе на них файлсейв
    Последний раз редактировалось 1dok1; 03.05.2013 в 00:08.

  34. #5071

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    Парни , на ФПВ модели только проверенные приемники. Какие Авиониксы? . У меня из недорогих и проверенных которые не раз спасали самолет, а именно это
    Fr.Sky 2.4 , Оранж (для Футабы) 2,4 и Futaba 14ch 2,4. Есть наверно и другие но только не Авиониксы. И сервы у меня из недорогих это Блюберд 211 и 375 от 17$. Уже бегал за самолетом когда сревы в полете горели или клинили . Регуляторы нужны с хорошим БЕКом , что бы не было просадки тока из за работы серв и мотора, а автопилот ой как не любит просадки напряжения. Только все это 50% гарантии успешного полета в любую погоду, а остальные 50% это действие пилота.

  35. #5072

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Никаких встроенных BEC в регуляторах. только отдельный.
    У меня раз сгорел регуль в полете.

  36. #5073

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    Это еще лучше, когда отдельный Бек, но в хорошем регуле то же беки не плохие , 5,5 в и просадки малозаметные, на выходном каскаде стоят электролитические конденсаторы , емкость которых мала, около 370 мкф, на одном из регулей я впаял по 1000 мкф.

  37. #5074

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    У меня однажды полностью выгорел регулятор......А теперь по теме: с измененными пидами как все тут советовали, самоль вообще в неадеквате. Теперь вообще с трудом летит дрмой. Еще интересно в руках включил прямолинейный полет, так он элеронами при крене рулит с шагом в 5 мм, если по кромке смотреть, а просто в режиме стабилизации плвно отрабатывают

  38. #5075

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    Владимир, Ты когда нажимал "save Ap" ты во всех вкладках нажимал Read (считать) . Если этого не сделать то нулевые параметры пропишутся в других настройках автопилота. Перед изменением ПИДов нужно обязательно считать парметры во вех вкладках.
    Посмотри мои видео на Досе, летит нормально во всех режимах. Да же в режиме RTL если выйдет на курс то идет почти ровно. А вчера я улетел на 4 км в режиме удержание курса, был боковой ветер и самолет все таки шел уверенным курсом но были заметны небольшие кривые.

  39. #5076

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    [QUOTE=Olegfpv;4170670]Владимир, Ты когда нажимал "save Ap" ты во всех вкладках нажимал Read (считать) . Если этого не сделать то нулевые параметры пропишутся в других настройках автопилота. Перед изменением ПИДов нужно обязательно считать парметры во вех вкладках.
    Посмотри мои видео на Досе, летит нормально во всех режимах. Да же в режиме RTL если выйдет на курс то идет почти ровно. А вчера я улетел на 4 км в режиме удержание курса, был боковой ветер и самолет все таки шел уверенным курсом но были заметны небольшие кривые.[/QUOTE
    Я перед вылетом заходил в меню несколько раз несколько дней. Настройки такие как выставлял. Те более при изменении пидов у уменя одна вкладка, тоесть жму и считываю все сразу.

  40. #5077

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    шел уверенным курсом но были заметны небольшие кривые.
    Да в режиме удержания курса и высоты криволинейность немного более чем в режиме RTL , я пробовал разные значения ставить но пока прямолинейного полёта, ну более менее не получилось, а так в режиме уд.курс.выс. может лететь скоко надо.

  41. #5078

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    Это понятно что с пидами одна вкладка но при сохранении он сохраняет все вкладки так как кнопка "сохранить все в автопилот одна"

  42. #5079

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Не могу победить 31А - при включении автовозврата в режиме файлсева газ встает в максимум. Можно что то в настройках поменять? Или придется газ напрямую с приемыша брать. Пытался менять параметр "take off throttlt" на вкладке Control Para ноль эмоций, как выдавал ПРИМЕРНО 80% МОЩНОСТИ так и выдает. Что та не хочу чтоб он у меня на автовозврате на поную мощность маслал....

  43. #5080

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,542
    Попробуй перепрошей 31 фишку заново на 2.1 прошивку. Я сам первый раз еще на первой прошивке намудрил с настройками и просил Китайцев скинуть прошивку , фишка только тогда вышла и еще не было на сайте ничего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения