Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 128 из 145 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я всегда на прямую газ подсоединял, две трети газа прописывал в фалсейф приемника и спокойно летал. Чем больше этой фишки ...

  1. #5081

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я всегда на прямую газ подсоединял, две трети газа прописывал в фалсейф приемника и спокойно летал. Чем больше этой фишки доверяют функций, тем она глючнее. Летали раньше на 21 и проблемм не знали, а теперь ПИДы регулировать нужео пол сезона.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Летали раньше на 21 и проблемм не знали, а теперь ПИДы регулировать нужео пол сезона.
    главное, чтоб в землю не загоняла

  4. #5083

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    я до сих пор на 21 летаю и пока все ок без единого срыва

  5. #5084

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Не могу победить 31А - при включении автовозврата в режиме файлсева газ встает в максимум.
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Пытался менять параметр "take off throttlt"
    "take off throttlt"- это газ для автовзлета. Не уверен, что "31"я и DOSя рассчитаны на этот режим и, скорее всего, этот параметр вообще не считывают. В навигационных режимах АП за исходное значение берет Cruise thr и далее определяет требуемое значение газа исходя из заданной TGT SPD, текущей скорости и параметров PID-регулятора Trottle control.
    Т.е. причиной большого газа может быть высокая, для данной модели, целевая скорость, TGT SPD, и/или большое значение Cruise thr. Ну и хорошо бы посмотреть, что идет на газ с приемника в режиме ФС.

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Я то же летал на 21 все супер, были краши но по другим причинам.
    Вчера Крашанул одну из своих Бд5 на 31 фишке, немного грустно но ничего не впервые))) еще лежат два готовых красавца на Досе и 31 фишке.
    Причина вчерашнего краша не известна . (скопированный текст с соседнего форума)

    Взлет, газ на всю разгон......а он не взлетает((, ели ели отрывается от земли. Хотя раньше только стоило потянуть на себя он резко га вверх взлетает.
    Вообщем разгоняется... отрыв вялый и опускается на влетку и косается колесами об взлетку и опять я делаю отрыв. Вяло очень вяло шел и уже лес начался я чуть в деревья не врезался , потом делаю крен и не успел, повис на деревьях на высоте 2м))
    Снимаю. Прверяю. Руль высоты четко работает.
    Повторный взлет, оооо Супер взлетел как и раньше. Ветер был на земле 6-7м/с порывистый, на верху самолет судорожно колбасило, это видно по крыльям было когда я смотрел на них во время полета. Отлетал нормально , посадил.
    Вставляю новый акум и взлет , опять супер. Взлет на 2,5 км лечу между облаками и радуюсь на красоту , вращаю голову и смотрю по сторонам. Эх Красота, ну, что пришло время спускаться ......
    Тут и началось. До 1000 метров спустился хорошо, летал в режиме стабилизации (ветер). Пробую включить ручной режим и самолет сразу перевернуло мордой к верху и через себя)) выравниваю и включаю стабилизацию, все вышел фууу. Но... по рулю высоты опять косяк не могу вытянуть. Снижение идет приличное скорость до 170 по GPS, тяну на себя и мало толку. Вообщем улетел на 2км черезе шоссе на стройку где склады строют. Видел до последнего момента как я шел со снижением (не морковка) снижение было ровное но не управляемое и врезался в высокий склад. И Помехи.
    Трекер расположен всегда в середине тушки. Координаты пришли точно.
    Звоню на него слышу голоса , и им кричу как слышно меня, они сказали что слышно и объяснили как к ним придти. Отдали самолет строители и за благодарность я им на моб тел перевел 500 руб. Сказали еще залетай)))). Вообщем дома серву проверил руля высоты работает хорошо.
    Но причины не выяснины.Ведь первый взлет был не удачный и потом не смог вытянуть самолет.


    По поводу Доси. Когда взлетаю всегда проверяю возврат , так вот газ у меня сильный при взлете 80% и когда включаю RTL то газ сразу падает (видимо для поддержании круиза) и как только выключаю RTL сразу газ прибавляется но 80%.



    Жду Ваше мнение по поводу произошедшего.

  8. #5086

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Попробуй перепрошей 31 фишку заново на 2.1 прошивку.
    Это можно рекомендовать для обеих фишек, если начались проблемы с неадекватностью при настройках. После этого запомните( запишите) настройки по умолчанию. За один раз изменяйте только один параметр в одном PID-регуляторе, пока четко не поймете что, за что отвечает. Если началась путаница, вернитесь на настройки по умолчанию.
    В последних версиях GCS интерфейс единый на все варианты фишек. Желательно не трогать те настройки, которые не связаны с вашим вариантом АП. Например в Fy-31 стабильность по крену/тангажу/курсу регулируется крутилками. Скорее всего их диапазон рассчитан на определенные значения Roll stability/Pitch stability и я не уверен, что эти параметры надо менять.

  9. #5087

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Олег, похожее поведение было у 30 отлетал 3 акка, цепляю 4 - взлет - круг нарезал, бочку в режиме стабилизации и чувствую, фишка дурит, я стик вверх тащу а фишка самоль вниз клонит - вправо влево рулился...благо, вниз не под крутым углом...газ убрал, стик на себя - боле менее шмякнулся...высота не большая была, в суматохе борьбы с фишкой за самолет про тумблер отключения вспомнил в последний момент

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    У меня на первом акуме при взлете уже не тянуло на себя, ели взлетел и повис на ветках, после снятия проверил и повторный взлет и самолет четко взлетел. Если бы этого не было то можно подумать что фишка , но обычно у фишек в любом режиме можно рулить в ручную. И самолет при падении носом вниз не шел, было обычно снижение.((( Чудеса конечно но не знаю что думать.

  12. #5089

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но обычно у фишек в любом режиме можно рулить в ручную
    при глюке фишек как раз и проявлялось не адекватное управление и тяга самолета вниз, вроде рулится - и не рулится

  13. #5090

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Жду Ваше мнение по поводу произошедшего.
    Весна, в последние дни температура резко пошла вверх...
    У фишек с этим были проблемы, да и производитель предусмотрел процедуру и рекомендует её выполнять.
    Ну и вообще, когда появляется такой "переменный" дефект, надоть трясти/вывернуть наизнанку всё.

  14. #5091

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Летал на этом самолете раз 12 в этом сезоне и не замечал а тут чудеса уже на взлете начались в первом полете. Руль на себя а он не взлетает , режим был без автопилота

  15. #5092

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну и хорошо бы посмотреть, что идет на газ с приемника в режиме ФС
    Да решил проблему наполовину.. оказывается слетел Ф.С. выставил значения ФС по новой, на половину работает. Хотя готов поклясться, что фс был выставлен корректно и телеметрия показывала включение автовозврата при фс но вот вдруг слетел. НО не все так просто: Если двигатель работает то при фс, как и полагается обороты уходят в установленные 50%, НО если двигатель был выключен то при ФС он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ воще???

  16. #5093

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Было пару раз такое, на разных фишках, делайте переинициализацию и летайте дальше.....

  17. #5094

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Глюки наблюдались на 31 (на 21 не летал) - очень критичен мой экземпляр к температуре. Уплывает горизонт, элероны в раскаряку. Переинициализировал при +12 стало нормально и летом и зимой.

  18. #5095

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Кто подключал ДОСю на столе???? компас не врет???? у меня на 45 градусов. Или все таки он там по спутникам определяет стороны света????
    И еще вопрос, перед полетом если ставите полет прямолинейный, элероны плавно двигаются или как шаговый двигатель с шагом 3-5 мм?????

  19. #5096

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    На столе курс показывает почти точно, проверял с компаса с Айфона,(немного потом уплывает). На улице вообще точно. Элеронами отрабатывает так же мягко как и 21, 31 фишки. Игл у меня намного грубее отрабатывает чем фишки.

  20. #5097

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Пока не победить мне эту Свинью ДОСЮ......предлагают выслать им обратно на замену, кто нибуть отправлял в Китай брак?????

  21. #5098

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    У меня приятель отправлял, отправляйте смело, предварительно написав им письмо , они ее поменяют.

  22. #5099

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Пока не победить мне эту Свинью ДОСЮ......предлагают выслать им обратно на замену, кто нибуть отправлял в Китай брак?????
    только обязательно в описании посылки напишите бракованная электроника damaged electronics

  23. #5100

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    кто отправлял в Китай брак?
    Пришлось заполнить пять бланков на английском языке.

  24. #5101

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Пришлось заполнить пять бланков на английском языке.
    сильно зависит от отделения связи в некоторых всего 2 бланка ,например около метро смоленская

  25. #5102

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Здравствуйте!
    Подготовил и установил в Скай Дос+Хорнет. Телеметрия отображается вроде корректно. Переключение режимов управления также отображается. Рули в режиме стабилизации тоже реагируют адекватно. Но вот какая-то нечисть внутри меня гложет и не дает смелости испытать все это дело. Короче очкую. Ведь первый раз, да и рядом нет никого, кто мог бы поддержать и подсказать. Вот и решил спросить у знающих людей – что дальше? В каком режиме взлет? В какой момент включить режим возврата для его проверки? И вообще интересуют все возможные тонкости первого запуска. Если не затруднит, опишите порядок действий в поле перед запуском. Заранее благодарен за отзывчивость.

  26. #5103

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Ничего страшного тут нет , я сам начинал и до сих пор один летаю.
    Ская можно и в ручном режиме запустить, но я всегда запускаю и летаю в режиме стабилизации ABM.
    Хороший газ. Бросок с небольшим угло и старайся летать вокруг себя держа высоту.
    Сделай несколько кругов что бы привыкнуть и всегда поддерживай высоту, так как может не всегда самолет лететь по горизонту. Присмотрись клюет носом или нет.
    Потом можешь проверить в ручном режиме как идет Скай.
    Можешь так же сразу включить возврат и посмотришь что он сразу же включит режим ACM и будет кругами сам летать.
    Теперь отправь его по прямой в удобное для тебя направление метров на 500 и включи возврат.
    Лично я почти всегда летаю в режиме стабилизации, мне так безопасней. Но Скай тихоход и в ручном рулится прекрасно.

  27. #5104

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ничего страшного тут нет
    Если устал или надо отвлечься - можно пустить по кругу (ACM) бросить пульт - попить чайку, сказать тост - пока он там круги нарезает

  28. #5105

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Олег, хорошо написал! Прям чеклист на русском.
    Цитата Сообщение от Максус Посмотреть сообщение
    Короче очкую
    Если не уверен, то лететь нельзя. Вы к полёту не готовы.

  29. #5106

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Максус Посмотреть сообщение
    Короче очкую. Ведь первый раз
    А сработку в режиме файлсэйв проверил???

  30. #5107

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо за советы!!!
    А подскажите ответ на такой, возможно глупый, вопрос, - какая должна быть реакция модели находящейся на земле при включении режима возврата? У меня никакой. Или реакция проявляется только в полеле (движении) в удалении от точки старта?

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    А сработку в режиме файлсэйв проверил???

    Проверил. На футабовском приемыше срабатывает, а вот на LRS от Томаса Шеррера не хочет. Пытать буду пока на футабке. К стати, а что посоветуете туда вколотить применительно к Скаю?

  31. #5108

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    На земле если включить RTL у Доса только по одной вспышке одинарной синего цвета можно понять что включен RTL. На осд без спутников не загорается надпись. Может еще элероны задрать или рудь высоты. У меня все режимы подвешены на 2 трех позиционника, я только дергаю нужный рычаг).
    Кстати никто не пробовал , в каком угле расположение Доса на плоскости допустимый угол? А то хочу в нишу Бд5 убрать , а там не совсем горизонтальная плоскость, передняя часть выше на 4-5 мм чем задняя, тоесть автопилот будет стоять с приподнятой мордочкой на 4-5 мм.

  32. #5109

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    AAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Все получилось! Все режимы отрабатываются как задумано! Такого кайфа я не испытывал с момента первого самостоятельного РУ полета, а это было весьма давно на ветхом планерочке с чужим самодельным передатчиком весом 2,5 кг.
    Высоту правда сегодня взял всего 425 м. Летал визуально, поглядывая в телик.
    Всем ОГРОМНОЕ спасибо за дельные советы и отзывчивость. И отдельное спасибо Олегу Конакову за детальную раскладку и помощь в настройке системы.

  33. #5110

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Вышла на Досю новая прошивка. Давайте пробовать)))
    http://www.feiyu-tech.com/download-en.php?id=62
    1.Improved attitude and fusion algorithm and improves the stability and the ability to resist vibration.
    2. Improved navigation algorithm and improves the performance of navigation flight.
    3. Attitude Angle of turning and turning rate have more stringent protection treatment.

  34. #5111

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вышла на Досю новая прошивка. Давайте пробовать)))
    Спасибо, а целевой высоты так и нет?

  35. #5112

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Видимо нет. Причем я спрашивал почему не сделают, ответ был что на Fy41 есть защита высоты 50м)). Хотя это не сложно реализовать. Но зато Дося после всяких Бочек и штопоров не сходит с ума, при включении стабилизации четко выравнивает самолет. Тут опять крутил бочки и чуть самолет не разбил, зарулился с высоты 1200 м до 150 шел то морковкой то бочкой вниз и уже опомнился на 300м как самолет летел стремительно вниз, успев на высоте 150м включить Стабилизацию полета как самолет выровнялся и я удачно пошел на посадку))

  36. #5113

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Прошивка заливается, появляется надпись. что процесс успешно завершен, выхожу захожу проверяю какая версия, версия 1,11, я и 1,1 пробовал заливать, нифига не реагирует на перепрошивку.

  37. #5114

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Такая фигня была и есть и на 31, проблема в прошивальщике. Она заливается и устанавливается и обычно показывает версию посде перегрузки компа У меня вообще при считывании версии показывает Fy40.

  38. #5115

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Прошивка заливается, появляется надпись.
    Помогает переключение в другой USB на другой com

  39. #5116

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    только что перепрошил Досю на 1.2 и после повторного запуска прошивальщика (для дос) сразуже показало 1.2 версию. Все ок.

  40. #5117

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Менял и порт, перезагружал комп, только после того как подключил питание в самолете, стала отображаться версия 1,20.
    При изменении 2 Пида в turn control c 10 на 5 , при прямолинейном полете домой, включал автопилот полет домой. самолет начинал с маленькой амплитуды синусоиды и доходил до вращения по кругу.

  41. #5118

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    вращения по кругу.
    Слушайте, если дос такой сырой, тогда что будет с 41?

  42. #5119

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    если дос такой сырой, тогда что будет с 41?
    вот по этому и удержался от соблазна его прикупить...мне кажется, что они насели больше на коптерные прошивки, хотя по старым их девайсам они далеко не на высоте...ох, тяжко с ними...катаешь им письма, а они, хитрые, как юристы отвечать стали - кратко и "размыто", видимо, нахлебались после 21 фишек от наших парней...не думали китайские хлопцы, что Русские витязи их конкретно прижмут...

  43. #5120

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    41фишки вышли к нам (экспорт) 2 мая, как придет сразу полетаю и выложу видео.
    Сейчас еду с поля, летал на Досе. Слетал на 5,5 км назад в режиме Rtl, шел ровно но обычно стрелки должны около 0 плясать у курса а тут все время показывало влево 24 гр нужно взять, в Дос летит ровно. Пиды 85-4-85 так и остались после прошивки. Возвраты и круги делает так, сначало крен вправо а потом на круг уходит. Видео есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения