Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 135 из 145 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serpantins 1.23 для Доса Залил, без спутников добавился RTL правда и в режиме ACM тоже RTL показывает Мигает ...

  1. #5361

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    1.23 для Доса
    Залил, без спутников добавился RTL правда и в режиме ACM тоже RTL показывает Мигает дося по прежнему правильно.

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Фишка 21 ая ,телеметрия 117.Раньше спутники сразу ловили.А сейчас то поймает то не возможно при подключении.Сейчас тоже пытался ,не смог поймать.Нет спутника и нет расстояния до дома.Остальное показывает.Крашей не было.Что может быть?Кто то раньше где то писал было про это.Где не помню.Может у кого такое было?

  4. #5363

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Что можедь быть?
    Что угодно, от вч наводок до плохого (окисление) контакта ...проверить отдельно от источников помех, если не работает, проверить гпс/контакты...поставить другой (проверенный) гпс...как вариант, подружить21 с GPS эмулятором

  5. #5364

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    У меня было. Причем два раза. Заменил GPS и все стало нормально. Причем один совсем перестал работать просто умер. Второй хаотично показывает в полете то 0 спутников то 6-8 потом снова 0 и снова ловит. Оба родные из комплектов Fy-21. Когда отказал первый купил в запас штук 5 а сейчас вот отказал второй - заменил.

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Облетал я эту досю!!! Нах - ставлю обратно 31! По кругу не летает - какие то крокозябры выписывает и не держит высоту. АВМ - держит немного - но самоль за 1 полет 2 раза в штопор свалился. И вообще общее ощущение НЕНАДЕЖНО! Представляю как 41 летает...

  8. #5366

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    2 раза в штопор свалился. И вообще общее ощущение НЕНАДЕЖНО! Представляю как 41 летает...
    Похоже? Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
    Видимо, мы не умеем летать как китайцы

    Сергей, а пиды не меняли - все по умолчанию?
    Последний раз редактировалось serpantins; 09.06.2013 в 18:52.

  9. #5367

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Сергей, а пиды не меняли - все по умолчанию?
    Пиды последней версии с РЦгрупс ставил. Еще забыл сказать - горизонт выставлен по уровню - те уровень верхней крышки доси паралелен плоскости крыла на 31 все супер ровно горизонт всегда был параллельно горизонту, а на досе кашмар - то в одну сторону косит, то в другую... Это такой следующий шаг? 21 был норм, 31 норм - что с досей?

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    почитал рсгруп...там от доси тоже офигивают...короче, надо на месяц в поле и пиды крутить...видимо, алгоритм стал хуже или проще - нужны конкретные настройки параметров...

  12. #5369

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Непонятно - что сложного "полет по кругу" - ладно круг не круглый, почему заданную высоту в 80м не занимает? Слышно что газует, а в верх не поднимается, чуть 1 раз не завалил.

  13. #5370

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Я для себя сделал вывод - с фишками надо завязывать...

  14. #5371

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    ладно круг не круглый, почему заданную высоту в 80м не занимает? Слышно что газует, а в верх не поднимается, чуть 1 раз не завалил.
    у ДОСи нет заданной высоты, на какой высоте RTL включился на той и прёт, если верно газ настроен

    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    ДоС хорош - летай спокойно

  15. #5372

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Очень хорошо в термиках летать, АВМ работает, но все остальное нет!!! Щас еще пиды поностраиваю.... такая разница после 31...

  16. #5373

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Только что с поля, взял два самолета Бд5, на Игле и На Досе. Дося рулит реально хорошо, летаю на ней 3 раза в неделю. Единственное при взлете включил возврат для проверки на 38м и забыл отключить и пошел дальше набирать высоты и на 70 м отпустил и самолет нырнул вниз, испугался и сразу отключил Rtl, самолет выровнился , видимо он хотел лететь на 38 м.
    Потом стал облетывать Игл, ужас, если он еще на Скае отлично рулит то на шустрых моделях никуда не годиться, слишком грубо, да еще пытается держать направление когда брошены стики. Вообщем не получается у меня с ним. А вот на Досе лично мне удобней. Так же на Игле обратите внимание на высоту.Фишки реально мягче рулят, причем чувствительность я на Игле 30%-40 поставил. Так же возврат всегда с задержкой 2 сек, самолет потерял скорость и ковыляя вырулил на курс.

  17. #5374

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Игл, ужас, если он еще на
    Это ты его вверх вниз или чувствительность высокую поставил?

  18. #5375

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Чуйка висела на ручке я ее при таком мотании с 50 убавил до30 а то и 20. Сажать на поле в очках не получилось нормально , плюхнулся, так как смотрел высоту а там еще 50-40м а я уже травы коснулся. Самолет реально так кидает. Общался с Володимиром у него то же на чутком самолете похожее поведение. Причем на Скае татого не было. Псоле этого полетел на второй тушке на Досе, очень плавненько и полетал от души.

  19. #5376

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Парни, скиньте, плииз скрин из GSC4.1 настройки пид и прочее из 31

  20. #5377

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Ладно, дам досе еще шанс. У меня EPP-FPV немного не стабильный, но термики ловит хорошо. Кто в теме - давайте подобьем все знания по досе. Пиды, модель - чувствительность.
    Кто скажет почему при полете по кругу не занимает установленную высоту 80м?

  21. #5378

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Перед тем как крутить пиды неплохо облетать самолет в ручном режиме, и сделать регулировки чтобы привести устойчивость и управляемость к норме. Если самолет серийный типа ская то рекомендованные ходы рулей (механически), центровку, вес ну и оттриммировать . Если самодельный то сложнее кое какие тесты описаны в планерной ветке по крайней мере протестировать как самолет ведет себя в вираже, ввести в вираж с креном 50-60 градусов и отпустить элероны и РН в нейтраль.

    Только затем ставить автопилот и крутить там пиды. Но как правило все полетит и при начальных значениях.

  22. #5379

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Перед тем как крутить пиды неплохо облетать самолет в ручном режиме
    Все триммировано и потом механически подстроено в безветренную погоду. В ручном летит более менее, разве что очень чувствителен на стики. (EPP-FPV)

  23. #5380

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    это и имелось ввиду. должна быть определенная и сбалансированная чувствительность по крену тангажу и курсу. правильные затухающие колебания после резкого кратковременного отклонения руля по каждому из каналов. в вираже с сильным креном при установке элеронов и руля направленияв нейтраль модель должна не увеличивать крен а проявлять тенденцию к выходу. при скоростном полете не должно быть раскачки по курсу.
    тогда с любым автопилотом полетит.

  24. #5381

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    быть определенная и сбалансированная чувствительность
    У меня на 21-й все до упора и остро не хватает. Может, Бикслер и не показатель, как самолет, но у 30-ки чутье побольше и все равно хотелось бы еще немножко. Эффект сваливания на 21-й при возврате, описанный в соседней ветке, наблюдается только ниже 50 метров. Похоже, что до этой высоты ,все же фишка не уперается до последнего, чтобы удержать высоту, а после вялой попытки сдается.

  25. #5382

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Кто в полете проверял FY-DOS-Fixwing V1.23.bin ? работают ли режимы автовозврат и прочее?

  26. #5383

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Вчера на практике убедился, как важно отлюч реж стаба на фишке во время штопорения.
    До этого иногда не получалось вывести при включенной стаб -ии на фишке или гардиане. Судорожно двигая стики просто наблюдал как она валится в планету.
    Соббсно, раньше, летая на скаеподобных верхнекрылах, не попадал в штопоры, а сейчас на низкокрылах (типа БД5),
    да ещё на резком ветерке - сваливается только так.
    Непонятно, почему 3дшки запросто выходят из таких штопоров, просто включением стаб на фишке (когда модель кубарем валится на потеху присутствующих), один щелчок и всё восстановилось. А на тяжелых пенолётах не выводит, пока не сбросишь стаб-ию.
    Всегда надеялся на фишку, а она, наоборот способствует входу в штопор и не выводит.
    В общем, прочитав комменты здесь, вчера спас БДшку от полного разрушения, когда она валилась метров со 150.

  27. #5384

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Я спокойно выхожу из штопора со включенной фишкой если есть запас высоты: включаешь двигатель и направляешь самолет вниз для разгона, а когда появится скорость рули уже начнут рулить и выходи.

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Кто в полете проверял FY-DOS-Fixwing V1.23.bin ? работают ли режимы автовозврат и прочее?
    Я - у меня не работают (не держит высоту)

  28. #5385

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Вот я в штопор ушел, летел без газа, но потом зачемто поднял руль высоты и остановил самолет в небе. И он скреном завалился на бок и пошел вниз. Уже писал выше об этом. Кстати Ская я тоже срывал. Нужно выключить стабилизацию что бы выровнять элероны и руль от себя. Как только модель сдернул сразу же включил стабилизацию

  29. #5386

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    включаешь двигатель и направляешь самолет вниз для разгона, а когда появится скорость рули уже начнут рулить и выходи.
    Согласен, раньше тоже так делал - получалось в спокойную погоду.
    А вот по весне, нет. Разгонял до 85 км/ч (при штопоре) и, все равно не выходила (собирал в мешок куски на поле).
    Только при отключении стаб-ии, сама птичка и выравнивалась.
    Теперь рад, что нашел способ.

  30. #5387

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Только при отключении стаб-ии, сама птичка и выравнивалась.
    Конечно, но это уже второй шаг у меня - сначала пробую так. Поэтому не летаю ниже 100м . а лучше 300.

    Чо то термики напрягают, планировать в них хорошо, но опасно. Поможет ли передняя центровка, чтобы самолет всегда как бы набирал скорость с выключенным двигателем?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Дося рулит реально хорошо,
    Напиши свои настройки чувствительности и PID начнем с твоих.

  31. #5388

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Чо то термики напрягают, планировать в них хорошо, но опасно. Поможет ли передняя центровка, чтобы самолет всегда как бы набирал скорость с выключенным двигателем?
    Термики порой реально спасают от невозрата.
    Центровка должна быть нормальной а не передней. Процентов 30-35 пойдет для высокоплана типа Вашего. Самолет с брошенными ручками должен сам лететь на балансировочной скорости и сам без помощи АП поддерживать эту скорость. Это классика. Если разогнать должен идти вверх если притормозить - должен наклонять нос вниз и сам разгонятся.
    Вот этот режим надо оттриммировать. Если же после этого с мотором самолет не летит прямо а например лезет вверх или вниз или поворачивает- добиваться нормального полета с мотором выкосами мотоустановки.

    Если по какому то каналу рулится слишком резко - уменьшать ходы рулей если не поможет - уменьшать площадь рулей. При отклонении обеих стиков (элероны и руль направления) на примерно одинаковый угол в одну сторону при поддержке рулем высоты - должен выполнять координированный разворот без скольжения.

  32. #5389

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    У меня выкос изначально чуть к верху. Но самолет по элеронам еще ровно держит, а вот по рулю высоты не всегда понятно для меня что то происходит. Почему то изначально задний стабилизатор не по горизонту стоит, а с небольшим завалом вниз . Поэтому вроде оттримирую летит ничего так , а иногда может и на зад проседать или наоборот на морду. Аккумы одни и те же . Такая особенность Бд5 видимо.

  33. #5390

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поэтому вроде оттримирую летит ничего так , а иногда может и на зад проседать или наоборот на морду. Аккумы одни и те же . Такая особенность Бд5 видимо
    Угу. Самолет коротенький. Плечо оперения маленькое. Требования к жесткости оперения и точности серв возрастают. Ну и сама фишка вычисляет горизонт довольно приблизительно.
    Для низкоплана кстати рекомендуется более передняя центровка 25% примерно.

    Помню как первый раз ездил на соревнования по F3J в 1999 и вот там крутые перцы с композитными планерами обсуждали на сколько миллиметров по задней кромке надо опускать закрылок на разных режимах. Вот там есть стабильность настроек. А с такими сервами как у нас и жесткостью пены все эти миллиметры - в пределах люфтов. После каждой сборки летит немного по разному. Но добиваться на этапе облета нормативной управляемости как в большой авиации очень полезно.

  34. #5391

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    У меня 21 ая стоит.При пропадании связи переходит в режим по кругу.Можно ли как настроить,при пропадании управления переходил сам на режим автовозврата?

  35. #5392

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Народ! Кто тестит досю поделитесь пид и чувствительностью!

  36. #5393

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    У меня 21 ая стоит.При пропадании связи переходит в режим по кругу.Можно ли как настроить,при пропадании управления переходил сам на режим автовозврата?
    Так и нужно что бы при потери сигнала был возврат. Просто Вы настроили файл сейф не на ту команду. Включите тумблером RTL и установите газ на 50% и при этих двух режимах надмите FS.

  37. #5394

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Сайт валялся. Повторю здесь:
    Коллеги! А вот, совершенно случайно никто сегодня не летал в районе 8:30MSK? Произошло сегодня чудо чудное!
    Летел себе штатно, никого не трогал. Высота 170 метров, удаление 1500. Снимал себе главный вход в центральный офис (движок выключен, потребление 0). Вдруг, вижу расстояние до дома 0, высота 390! Что за нафиг?! Медленно разворачиваюсь, и домой. Причем причина проста - ежели что не так, то он же, гад, и полетит "домой". В целом причин к беспокойству нет. Лечу, где-то через минуту высота вернулась в норму. Сейчас смотрю "черный ящик". ВСЕ работает, AER 0000, ток 0 - 0,2. Спутников 10. Координаты верные... и в самую секунду потери дома, координаты: E53406.012N00000.00. Причем смотрите, такие координаты при time на видео в 07:39.211 (именно в этот момент сбрасывается "дом"), а в 07:39.411 уже координаты в норме! В В 07:39.491сбрасывается на 0 высота. В 07:40.652 высота становится 390. Далее в 08:07 высота снова становится 170. Далее все абсолютно штатно и ровно еще 8 минут до дома. Ну, ясный перец, приземлился в 1500 метрах от типа "дома".
    Что я из этого вижу? Глюкнула система навигации, причем, скорее всего не у меня, а глобально. Фишка потеряла дом, и тут же назначила новый. Барометрический датчик быстро сообразил, что данные о высоте со спутника не поступают и установил высоту от себя (над уровнем моря). Потом, через несколько секунд все вернулось на место и ровно заработало. Ясный перец, фишку уже не смогла вспомнить, где там у нее раньше дом был. Так вот, ежели где в новостях услышите о сбое GPS, свисните тогда. Охота понять, где же собака порылась? У меня в самолете, или все же в космосе. Сбросить фишку в обед не смогу. Т.к. выставить точно здесь, на работе, будет сложно. Попробую повторить "подвиг" без переиннициализации. Видео с "черного ящика" есть. Ежели кому интересно его покурить, то вечером могу кусочек выложить.
    У кого, какие соображения на этот счет?

  38. #5395

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    И в космосе бывают проблемы. У них там даже время по другому идет, не так как на земле.

  39. #5396

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Произошло сегодня чудо чудное!
    Есть в 41 косяк в при пересчете координат...американец писал, что в каком то месте у него в полете показания координат стали не правильные и он писал производителю...Вы на Досе летали?

  40. #5397

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    косяк в при пересчете координат.
    Если бы дом не обнулился, то я бы и не заметил ничего. Это у меня еще привычка полную телеметрию на экране держать, иначе я вообще бы не понял, что произошло. Координаты неправильные, а точнее невозможные, были максимум две десятые секунды, а то и меньше! В обед еще погоняю, ломанусь в поле километров 6-7. Посмотрим, "какой такой павлин-мавлин"©.
    А! Забыл сказать, фишка 21. Ни разу не было проблем. Последняя иннициализация осенью была.

  41. #5398

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Так вот, ежели где в новостях услышите о сбое GPS, свисните тогда
    учения сегодня где то на северах. вот хозяева GPS и решили приколоться, мол вы же великая космическая держава, вот и пользуйтесь своей навигацией. ИМХО

  42. #5399

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    А кто знает что там в Фьютече происходит?...менеджеры на алиэкспресе уже 2 дня не отвечают (в состоянии оффлайн постоянно), представитель в скайп не выходит....саппорт молчит

  43. #5400

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    В обед еще погоняю, ломанусь в поле километров 6-7. Посмотрим, "какой такой павлин-мавлин"©.
    У меня также было год назад - 21я фишка перезагрузилась в полёте, да и ОСД тоже заодно.
    Перед этим были сильнейшие сбои по видео - сигнал то пропадал то появлялся на 1-3 секунды.
    Т.е. залетел в какую то запретную (или с большими помехами) зону. Причём, на расстоянии около 10км от старта.
    Возврат домой ессно не работал, где лечу - фиг знает. Начал галсами ловить видео, поймал сначала.
    Потом тихо-тихо по видео и только по солнцу и вернулся.
    Больше в ту сторону не летаю, там или ПВО или ищё чего то напихано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения