Парни привет! Подскажите по FY-20A - можно ли ей "запрограммировать" горизонт как в FY-30A?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Парни привет! Подскажите по FY-20A - можно ли ей "запрограммировать" горизонт как в FY-30A?...
Парни привет! Подскажите по FY-20A - можно ли ей "запрограммировать" горизонт как в FY-30A?
Вышла новая фишка FY-40a. Модернизация 30ки и хороший конкурент Гуардиану 2d/3d.
http://www.feiyu-tech.com/news-en.php?id=73&nav_num=4
А вот интересно, чем будет от 30-ки отличаться? Точнее неясно, что там в 30-ке можно улучшить. Она же как танк, мне даже иногда кажется, что она заранее знает, что я собираюсь делать. По описанию ничего неясно вообще.
Кстати, видели, как 30-ка летает в ураган?
странно, а где же микропереключатели....или там все настройки будут программно делаться? В общем если бы на 40а был бы хотя бы автовозврат то можно было бы задуматься о полезности девайса ...... а так очередная маркетинговая реинкарнация 30, придется еще как на 41 косяки выуживать.
Последний раз редактировалось vasia; 27.06.2013 в 09:52.
Вот такая хрень вам в помощь. Я никогда не "программирую" 30-ку при переносе с самолета на самолет. Прилепил ее на эту фигню, выложил самолет, как надо, включил 2D и "вылепил" опору, чтобы рули не дергались при переключении из RC в 2D. Минута делов. Быстро и просто.
Да это понятно, но всеровно как бы там не было на 41 косяки подправили и уже летаем неплохо. Стабилизация четкая, возврат ровные сделали, кстате нужно и Досю проверить, вней тоже изменили алгоритм возврата. Конечно хочется что еще снижение было в домашней зоне только не за счет мотора как в Игле а именно рулем высоты , но такие вещи только в Смальтиме., но там и ценник будет 25 тыс. Поэтому летаем на фишках и любим ее за простоту. На 40ке новая плата как пишут фьютеховцы и новые гиры. Изменения нужно делать ведь 30ке народ наблюдал глюки. Я тут да же 31 забросил последние две недели, стоит тушка и отдыхает, кручу на Досе, реально за все полеты не одного глюка, да же после срывов в полете Дося выравнивала самолет. А на 41 летаю пока без выпендрежей . Но в целом если не обращать на узкий функционал фишек то вполне можно летать не плохо.
Они бы лучше не фишки плодили, а ПО свое убогое подкорректировали. ПО виснет со страшной силой, то работает то не работает, то глюки. Кэширование карт могли бы добавить или работу с другими навигационными системами. Ну и если они графику на видео накладывают могли бы и телеметрию в видепоток запихать хоть какую то, хотя бы ЖПС координаты. А то как то тоскливо за 1S баксов докупать модем (потом еще и с его глюками разбираться), а так сделали бы наземку подешевле.Хотя с наземкой вопрос конечно спорный ....
fy-dos и 41 работают без тормозов при работе с компьютером, заливаешь точки без торможения как это было на 31.
Конечно это самое проблемное у фью теха это ПО. Толи средств нет, толи специалистов .
Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.06.2013 в 14:08.
Пишу, чтобы поделиться опытом:
Дня три назад сделал 2 вылета по 25 минут. Села батарейка в камере. Подключил ее через доп бек к ходовой батарейке. Еще на минуту задумался, может к видео подключить? Но совсем свежо было ожидание самолета 25 минут, когда села батарейка, поэтому ходовая! Как и в цитате, ломанунся вверх. Высосал батарейку до нуля. Высота около полутора кило. Планирую медленно назад, любуюсь видами, штиль, кристально чистый воздух ... На высоте около 600 и удалении 1,5 км случайно глянул на напряжение ходовой (а чего туда смотреть-то, все равно движок уже не включается). Увидел 6,5 вольт. Еще раз! Шесть с половиной вольт! Протер стекла очков, нет все верно 6,5!!! Камера, мать ее, весело досасывает остаток. В офигении тащу самолет домой ... в красках представляю, как он каменеет, растопыривает элероны и грохается на деревню, что между мной и самолетом. Причем если бы на борту был Гардиан, то это произошло бы гораздо раньше 7 вольт ходовой. Лично проверено. Не поверите, прилетел, домой при 6 вольтах, высоты хватило сделать круг почета в планировании, потестить режимы. Все работало, как часы! Мелькнула мысль довести напряжение до критического, но жаба не дала загробить ходовую треху. Вот такой вот случайный вышел тест. Видео есть, если чо.
что дает на практике изменение гейнов в fy-dos?
То же самое что крутилки на 21,30,31.
Уважаемые мастера! Ну помогите. Приобрел F-TEK 31AP + F-ETK OSD
Телеметрию подключил. А вот автопилот... Открыл коробочку и не могу понять некоторых вещей. Например: есть жгут проводов для подключения приемника к автопилоту. Ну как его в 31AP подключить понятно, а с другой стороны выходят коннекторы с одним проводом... их так и втыкать в приемник (с одним проводком)? Управление газом... вообще что-то не понятно. Куда что подрубать? USB проводок тоже - какой разъем автопилота для него? Как настроить передатчик (прехпозиционный переключатель) тоже не пойму. Короче, если есть понятная инструкция на русском языке - киньте пожалуйста. На ютубе все на английско-французско-неопнятном. Форум тоже весь изрыл, но видимо все уже спецы и подключают не глядя... Наверное один я такой непонятливый.
А я прикупил к Хорнету FY DoS и тоже не всё могу понять. Видимо для FY DoS инструкций на русском пока нет в природе. Может кто кинет ссылку хотя бы на какую-нибудь фотку или видео по подключению? А то я уже всё перерыл и не нашёл.
Прошивка родная?
http://forum.rcdesign.ru/blogs/41104/blog16759.html
Весь затор встает в Турнигу. На штатной прошивке нельзя там так просто включить трехпозиционник, нужно сделать микс на свободный канал. Я сам как то давно мучался с этим. На других аппаратурах при выборе канала на трз позиционник он уже работает как нужно -100-0-+100
Смените аппу, для нормальной работы с фишками нужно два трех позиционника)
Подскажите пожалуйста, начал подключать DoS к Хорнету, и не совсем пойму назначение трёх проводов - что на фотках, какой куда? Два из них шли с телеметрией, один коротенький с автопилотом.
Последний раз редактировалось Михаил 1984; 03.07.2013 в 15:01.
1-удлинитель Жпс( применять в крайних случаях)
2-шлейф для старых версий прошивок , где Дата кабель от осд идет в разьем жпс 3й пин,
3-сам дата кабель для связки хорнет-дос. Колодка которя с 1и3 пином в дос в 1и4 пин колодка в хорнет
Спасибо за ответ! То есть шлейф под номером 2 мне не нужен? Он шёл в комплекте с DoSом.
Если хорнет 1.6 и 1.11 дос , то нужен и только на этих прошивках показывает скороподьемность как это было в 21 фишке.
Понятно Олег, осталось только узнать версии прошивок![]()
Ещё вопросик, а для чего у ДоСа выходы S7 и S8? в инструкции написано S7-"CH7 receiver output channel" и соответственно S8 - "CH8 receiver output channel" получается они для подключения к приёмнику и переключения режимов? Но ведь с противоположной стороны автопилота подключается большой шлейф с разьёмами для приёмника два из которых SW1 и SW2 как я понимаю тоже для выбора режимов автопилота?
Спрошу ещё разочек, для чего всё-таки у ДоСа выходы (а может быть это и входы) S7 и S8? Что туда подключать?
Незнаю( я s7,8 не использую.
Полетал на Досе сегодня на новой прошивке отлетал 2 аккума в удовольствие, на возврате остались галсы хотя 41 ровно летает, ведь обновление вышло в один день. Пиды в верхней строяки 70-10-70. Кто нибудь помнит какие там изначально цифры были?
Прошивка не меняет эти значения.
Автопилот 21 стоит.Координаты показывает не верно.В км 50 в стороне показывает.Что можедь быть.Остальное все правильно.
Скорее всего ты эти координаты вбиваешь не в том написании, вариантов слишком много:
1. Только градусы, дробная часть через точку или запятую,
2. Градусы сами по себе, минуты с дробной частью через точку\запятую.
3. Градусы, минуты, секунды и дробная часть секунд через точку\запятую...
Один градус по экватору (по меридиану несколько меньше) - это 111,3 км. Если у тебя ошибка в 50км - значит отклонение на 0.5 градусов или 30 минут. А ведь 0.5 в записи не равно 30 ну ни как, а в координатах равны![]()
А напишите как выглядят координаты или лучше скриншот выложить.
Фишка (ну по крайней мере 31А) все гонит в градусах. Примерно так 55,0456(не помню сколько знаков после запятой). Сначала идет до запятой целое число градусов, после запятой минуты выраженные как дробная часть от градусов. Если пользоваться гуглпланета то проблемм быть не должно, там такая же размерность. Если использовать другое навигационное ПО, то есть два варианта: 1.Настроить в этом ПО отображение координат только в градусах (без минут секунд). 2. Адаптировать ноши координаты к размерности используемой в этом ПО. Делается это следующим образом - дробная часть значения координаты умножается (не делится!!!) на 60 минут , в нашем случае 0456*60=27,36 получили 55,00456 =55градусов 27,36 минуты . Если требуется отобразить и секунды умножаем дробную часть минут на 60 , 0,36*60= 21,6 получаем 55 градусов 27 минут 21,6 секунды.
Понятно что в нашем случае припопытке ввести 0,456 как градусы приведет к ошибке 27-0,456 =примерно 26,5 градуса, что составит приблизительно по длготе о 27 км, а по широте 49 км
Последний раз редактировалось vasia; 05.07.2013 в 08:57.
Нет наврал я (посмотрел чье то видео с Хорнетом) формат там такой 5404,321. Че бы это значило? Живем в РФ значит 54 это градусы широты.Вот 04? то ли это 4 минуты то ли это 4 сотых градуса (0,4*60=24 минуты) цена вопроса пол порядка.
В ролике при изменении координат 5404,027 - 5403,033 самоль прополз 569 метров. А это на 24 минуты не тянет (там бы под 48 км было) . Следовательно делаю предположение , что 04 это минуты, а после запятой минуты в тысячных. Тоесть 5404,321 это 54 градуса 4,321 минуты.
Ок. Спасибо Александр.
Ещё пара глупых вопросов:
- Как всё-таки узнать версию прошивки OSD Hornet? я понял что разьёмы для соединения его Досей зависят от прошивки. Или в GPS или в разьём UART. Покупал я Хорнета в апреле 2013 года.
- Как подключаются четыре разьёма которые идут шлейфом из Доса в приёмник? в пятом который на канал элеронов там всё понятно, в нём три провода, как обычно, а у этих четырёх почему-то по одному проводу на каждом. Разве сервы будут так работать? И какой стороной подключать разьёмы в приёмник?
Простите, что забиваю тему, но нужна помоСЧЬ! Сжег свою фишку, а в выходные выгадал время для полетов... Х5 полностью укомплектован и готов к полету, но без автовозврата страшновато его отпускать..
Люди добрые, продайте рабочую фишку (31ар или дос).
Еще раз сорри за офф..