Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 137 из 145 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Парни привет! Подскажите по FY-20A - можно ли ей "запрограммировать" горизонт как в FY-30A?...

  1. #5441

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Парни привет! Подскажите по FY-20A - можно ли ей "запрограммировать" горизонт как в FY-30A?

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
    Парни привет! Подскажите по FY-20A - можно ли ей "запрограммировать" горизонт как в FY-30A?
    нет

  4. #5443

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Вышла новая фишка FY-40a. Модернизация 30ки и хороший конкурент Гуардиану 2d/3d.
    http://www.feiyu-tech.com/news-en.php?id=73&nav_num=4

  5. #5444

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    А вот интересно, чем будет от 30-ки отличаться? Точнее неясно, что там в 30-ке можно улучшить. Она же как танк, мне даже иногда кажется, что она заранее знает, что я собираюсь делать. По описанию ничего неясно вообще.
    Кстати, видели, как 30-ка летает в ураган?

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    новая фишка FY-40a.

    странно, а где же микропереключатели....или там все настройки будут программно делаться? В общем если бы на 40а был бы хотя бы автовозврат то можно было бы задуматься о полезности девайса ...... а так очередная маркетинговая реинкарнация 30, придется еще как на 41 косяки выуживать.
    Последний раз редактировалось vasia; 27.06.2013 в 09:52.

  8. #5446

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
    можно ли ей "запрограммировать"
    Вот такая хрень вам в помощь. Я никогда не "программирую" 30-ку при переносе с самолета на самолет. Прилепил ее на эту фигню, выложил самолет, как надо, включил 2D и "вылепил" опору, чтобы рули не дергались при переключении из RC в 2D. Минута делов. Быстро и просто.

  9. #5447

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Точнее неясно, что там в 30-ке можно улучшить. Она же как танк, мне даже иногда кажется, что она заранее знает, что я собираюсь делать
    Согласен на все 100, работает отлично!

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    странно, а где же микропереключатели....или там все настройки будут программно делаться? В общем если бы на 40а был бы хотя бы автовозврат то можно было бы задуматься о полезности девайса ...... а так очередная маркетинговая реинкарнация 30, придется еще как на 41 косяки выуживать.
    Да это понятно, но всеровно как бы там не было на 41 косяки подправили и уже летаем неплохо. Стабилизация четкая, возврат ровные сделали, кстате нужно и Досю проверить, вней тоже изменили алгоритм возврата. Конечно хочется что еще снижение было в домашней зоне только не за счет мотора как в Игле а именно рулем высоты , но такие вещи только в Смальтиме., но там и ценник будет 25 тыс. Поэтому летаем на фишках и любим ее за простоту. На 40ке новая плата как пишут фьютеховцы и новые гиры. Изменения нужно делать ведь 30ке народ наблюдал глюки. Я тут да же 31 забросил последние две недели, стоит тушка и отдыхает, кручу на Досе, реально за все полеты не одного глюка, да же после срывов в полете Дося выравнивала самолет. А на 41 летаю пока без выпендрежей . Но в целом если не обращать на узкий функционал фишек то вполне можно летать не плохо.

  12. #5449

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    если не обращать на узкий функционал фишек то вполне можно летать не плохо.

    Они бы лучше не фишки плодили, а ПО свое убогое подкорректировали. ПО виснет со страшной силой, то работает то не работает, то глюки. Кэширование карт могли бы добавить или работу с другими навигационными системами. Ну и если они графику на видео накладывают могли бы и телеметрию в видепоток запихать хоть какую то, хотя бы ЖПС координаты. А то как то тоскливо за 1S баксов докупать модем (потом еще и с его глюками разбираться), а так сделали бы наземку подешевле.Хотя с наземкой вопрос конечно спорный ....

  13. #5450

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    fy-dos и 41 работают без тормозов при работе с компьютером, заливаешь точки без торможения как это было на 31.

    Конечно это самое проблемное у фью теха это ПО. Толи средств нет, толи специалистов .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.06.2013 в 14:08.

  14. #5451

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Пишу, чтобы поделиться опытом:

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    При заходе на посадку напряжения борта 9В
    Дня три назад сделал 2 вылета по 25 минут. Села батарейка в камере. Подключил ее через доп бек к ходовой батарейке. Еще на минуту задумался, может к видео подключить? Но совсем свежо было ожидание самолета 25 минут, когда села батарейка, поэтому ходовая! Как и в цитате, ломанунся вверх. Высосал батарейку до нуля. Высота около полутора кило. Планирую медленно назад, любуюсь видами, штиль, кристально чистый воздух ... На высоте около 600 и удалении 1,5 км случайно глянул на напряжение ходовой (а чего туда смотреть-то, все равно движок уже не включается). Увидел 6,5 вольт. Еще раз! Шесть с половиной вольт! Протер стекла очков, нет все верно 6,5!!! Камера, мать ее, весело досасывает остаток. В офигении тащу самолет домой ... в красках представляю, как он каменеет, растопыривает элероны и грохается на деревню, что между мной и самолетом. Причем если бы на борту был Гардиан, то это произошло бы гораздо раньше 7 вольт ходовой. Лично проверено. Не поверите, прилетел, домой при 6 вольтах, высоты хватило сделать круг почета в планировании, потестить режимы. Все работало, как часы! Мелькнула мысль довести напряжение до критического, но жаба не дала загробить ходовую треху. Вот такой вот случайный вышел тест. Видео есть, если чо.

  15. #5452

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    что дает на практике изменение гейнов в fy-dos?

  16. #5453

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    То же самое что крутилки на 21,30,31.

  17. #5454

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Уважаемые мастера! Ну помогите. Приобрел F-TEK 31AP + F-ETK OSD
    Телеметрию подключил. А вот автопилот... Открыл коробочку и не могу понять некоторых вещей. Например: есть жгут проводов для подключения приемника к автопилоту. Ну как его в 31AP подключить понятно, а с другой стороны выходят коннекторы с одним проводом... их так и втыкать в приемник (с одним проводком)? Управление газом... вообще что-то не понятно. Куда что подрубать? USB проводок тоже - какой разъем автопилота для него? Как настроить передатчик (прехпозиционный переключатель) тоже не пойму. Короче, если есть понятная инструкция на русском языке - киньте пожалуйста. На ютубе все на английско-французско-неопнятном. Форум тоже весь изрыл, но видимо все уже спецы и подключают не глядя... Наверное один я такой непонятливый.

  18. #5455

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    инструкция на русском языке - киньте пожалуйста
    http://www.rc-cam.ru/manual/Hornet-O...1.30%20RUS.pdf
    http://beast-computer.com/screenshots/fy31ap.png
    http://www.aeromodelismovirtual.com/...3&d=1363825941

  19. #5456

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    А я прикупил к Хорнету FY DoS и тоже не всё могу понять. Видимо для FY DoS инструкций на русском пока нет в природе. Может кто кинет ссылку хотя бы на какую-нибудь фотку или видео по подключению? А то я уже всё перерыл и не нашёл.

  20. #5457

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    блин, не то. эти инструкции есть. фотку бы подключения к приемниику

  21. #5458

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    блин, не то. эти инструкции есть. фотку бы подключения к приемниику
    втыкайте как обычно ,где один провод это сигнал, представьте, что в этих фишках есть черный и красный провод

  22. #5459

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    втыкайте как обычно ,где один провод это сигнал, представьте, что в этих фишках есть черный и красный провод
    хорошо. с этим понятно. а есть что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X c этим автопилотом? как запрограммировать трехпозиционный переключатель? и для подключения FY-31AP к компу - в какой разъем втыкать фишку с usb?

  23. #5460

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    а есть что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X c этим автопилотом? как запрограммировать трехпозиционный переключатель
    Прошивка родная?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/41104/blog16759.html

  24. #5461

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Весь затор встает в Турнигу. На штатной прошивке нельзя там так просто включить трехпозиционник, нужно сделать микс на свободный канал. Я сам как то давно мучался с этим. На других аппаратурах при выборе канала на трз позиционник он уже работает как нужно -100-0-+100

    Смените аппу, для нормальной работы с фишками нужно два трех позиционника)

  25. #5462

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Смените аппу, для нормальной работы с фишками нужно два трех позиционника)
    Второй 3ч позиционник можно поставить вместо крутилки, замерив сопротивление и припаяв их к крайним ножкам 3х. позиционника
    Не согласен, я и одним обхожусь!

  26. #5463

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X
    Ровно 1 (одна) страница назад.

  27. #5464

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Подскажите пожалуйста, начал подключать DoS к Хорнету, и не совсем пойму назначение трёх проводов - что на фотках, какой куда? Два из них шли с телеметрией, один коротенький с автопилотом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0902.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	24.0 Кб
ID:	814541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0903.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	23.0 Кб
ID:	814542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0904.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	25.0 Кб
ID:	814543  
    Последний раз редактировалось Михаил 1984; 03.07.2013 в 15:01.

  28. #5465

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    1-удлинитель Жпс( применять в крайних случаях)
    2-шлейф для старых версий прошивок , где Дата кабель от осд идет в разьем жпс 3й пин,
    3-сам дата кабель для связки хорнет-дос. Колодка которя с 1и3 пином в дос в 1и4 пин колодка в хорнет

  29. #5466

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Спасибо за ответ! То есть шлейф под номером 2 мне не нужен? Он шёл в комплекте с DoSом.

  30. #5467

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Если хорнет 1.6 и 1.11 дос , то нужен и только на этих прошивках показывает скороподьемность как это было в 21 фишке.

  31. #5468

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Понятно Олег, осталось только узнать версии прошивок
    Ещё вопросик, а для чего у ДоСа выходы S7 и S8? в инструкции написано S7-"CH7 receiver output channel" и соответственно S8 - "CH8 receiver output channel" получается они для подключения к приёмнику и переключения режимов? Но ведь с противоположной стороны автопилота подключается большой шлейф с разьёмами для приёмника два из которых SW1 и SW2 как я понимаю тоже для выбора режимов автопилота?

  32. #5469

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Спрошу ещё разочек, для чего всё-таки у ДоСа выходы (а может быть это и входы) S7 и S8? Что туда подключать?

  33. #5470

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Незнаю( я s7,8 не использую.
    Полетал на Досе сегодня на новой прошивке отлетал 2 аккума в удовольствие, на возврате остались галсы хотя 41 ровно летает, ведь обновление вышло в один день. Пиды в верхней строяки 70-10-70. Кто нибудь помнит какие там изначально цифры были?

  34. #5471

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Пиды в верхней строяки 70-10-70. Кто нибудь помнит какие там изначально цифры были?
    Залей старую прошивку да погляди... Запиши на бумажку чтобы потом не повторяться...

  35. #5472

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Прошивка не меняет эти значения.

  36. #5473

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Автопилот 21 стоит.Координаты показывает не верно.В км 50 в стороне показывает.Что можедь быть.Остальное все правильно.

  37. #5474

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Автопилот 21 стоит.Координаты показывает не верно.В км 50 в стороне показывает.Что можедь быть.Остальное все правильно.
    Скорее всего ты эти координаты вбиваешь не в том написании, вариантов слишком много:
    1. Только градусы, дробная часть через точку или запятую,
    2. Градусы сами по себе, минуты с дробной частью через точку\запятую.
    3. Градусы, минуты, секунды и дробная часть секунд через точку\запятую...

    Один градус по экватору (по меридиану несколько меньше) - это 111,3 км. Если у тебя ошибка в 50км - значит отклонение на 0.5 градусов или 30 минут. А ведь 0.5 в записи не равно 30 ну ни как, а в координатах равны

  38. #5475

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Координаты показывает не верно

    А напишите как выглядят координаты или лучше скриншот выложить.
    Фишка (ну по крайней мере 31А) все гонит в градусах. Примерно так 55,0456(не помню сколько знаков после запятой). Сначала идет до запятой целое число градусов, после запятой минуты выраженные как дробная часть от градусов. Если пользоваться гуглпланета то проблемм быть не должно, там такая же размерность. Если использовать другое навигационное ПО, то есть два варианта: 1.Настроить в этом ПО отображение координат только в градусах (без минут секунд). 2. Адаптировать ноши координаты к размерности используемой в этом ПО. Делается это следующим образом - дробная часть значения координаты умножается (не делится!!!) на 60 минут , в нашем случае 0456*60=27,36 получили 55,00456 =55градусов 27,36 минуты . Если требуется отобразить и секунды умножаем дробную часть минут на 60 , 0,36*60= 21,6 получаем 55 градусов 27 минут 21,6 секунды.
    Понятно что в нашем случае припопытке ввести 0,456 как градусы приведет к ошибке 27-0,456 =примерно 26,5 градуса, что составит приблизительно по длготе о 27 км, а по широте 49 км
    Последний раз редактировалось vasia; 05.07.2013 в 08:57.

  39. #5476

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Координаты показывает не верно

    Нет наврал я (посмотрел чье то видео с Хорнетом) формат там такой 5404,321. Че бы это значило? Живем в РФ значит 54 это градусы широты.Вот 04? то ли это 4 минуты то ли это 4 сотых градуса (0,4*60=24 минуты) цена вопроса пол порядка.
    В ролике при изменении координат 5404,027 - 5403,033 самоль прополз 569 метров. А это на 24 минуты не тянет (там бы под 48 км было) . Следовательно делаю предположение , что 04 это минуты, а после запятой минуты в тысячных. Тоесть 5404,321 это 54 градуса 4,321 минуты.

  40. #5477

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Пиды в верхней строяки 70-10-70. Кто нибудь помнит какие там изначально цифры были?
    если не ошибаюсь везде стояли 50 10 50

  41. #5478

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Ок. Спасибо Александр.

  42. #5479

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Ещё пара глупых вопросов:
    - Как всё-таки узнать версию прошивки OSD Hornet? я понял что разьёмы для соединения его Досей зависят от прошивки. Или в GPS или в разьём UART. Покупал я Хорнета в апреле 2013 года.
    - Как подключаются четыре разьёма которые идут шлейфом из Доса в приёмник? в пятом который на канал элеронов там всё понятно, в нём три провода, как обычно, а у этих четырёх почему-то по одному проводу на каждом. Разве сервы будут так работать? И какой стороной подключать разьёмы в приёмник?

  43. #5480

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    350
    Простите, что забиваю тему, но нужна помоСЧЬ! Сжег свою фишку, а в выходные выгадал время для полетов... Х5 полностью укомплектован и готов к полету, но без автовозврата страшновато его отпускать..
    Люди добрые, продайте рабочую фишку (31ар или дос).
    Еще раз сорри за офф..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения