Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 140 из 145 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да...

  1. #5561

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,551
    Да

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Олег, какие утилиты необходимо скачать из этого списка? А то у меня какая то хрень получается

    [2D] [Panda2] [41AP] [DOS] 2D FYGCS 4.12 software and operating instructions (2013.7.30)
    [2D] [Panda2] [41AP] [DOS] 2D FYGCS 4.11 software and operating instructions (2013.7.17)
    [2D] [Panda2] [41AP] [DOS] 2D FYGCS 4.1 software and operating instructions (2013.4.11)
    [2D] 2D FYGCS 4.0 software and operating instructions(Sep 17th)
    [2D] 2D FYGCS 3.0 software and operating instructions(Apr 26th)
    [2D] FYGscreen (Map Maker)
    [2D] Google Earth 4.3 [
    [3D] 3D FYGCS And Operating Instructions (Apr 23th)
    [3D] GoogleEarth plugin(Some 3D version FYGCS user need to download)
    [3D] Dotnetframework 3.5 download address(FYGCS 3D version need to download for XP system)

  4. #5563

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,551
    Учитывая что серевер в 3д гугл землю не кажет бери 4.12 и для скришота карт вроде 3д FYGCS. Но ты сейчас не заморачивайся с этим, начни просто летать, точки потом забьешь.

  5. #5564

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Олег, хорошо! Спасибо большое Вам за помощь! Сегодня будет тестовый полёт, по завершению обязательно поделюсь впечатлениями Хорошего вечера!

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Ну вот, собственно первый полёт на Хорнете и 31 АП завершился почти благополучно. Эмоций через край (как у пяточка, когда винни-пух на шарике к пчёлам полетел ), тк ранее вообще даже по ОСД никакой не летал, просто была связка камера => передатчик. В итоге самолет не долетел до дома метров 500 и упал на дачный участок. Причиной тому была разрядка одной из батарей, которая напрямую была подключена к регулятору. По ОСД я так и не понял, как мониторить количество израсходованного ходовой батареей тока. Следовательно, назревает вопрос, как мне мониторить ресурсы ходового аккумулятора? У меня система подключения следующая:
    1) 5800mah 3S = > регулятор => 31 АП.
    2) 2600mah 3S = > датчик тока (фишкин) = > Hornet.

    Многие рекомендуют подключать бортовую электронику и мотор разными батареями, собственно этим советом я и воспользовался. Поправьте, меня пожалуйста, если я не прав.

    Также, когда тестил режим RTL, самолет вернулся к точке старта, и стал кружить на высоте метров ~500. К примеру, по неким причинам пропала видеосвязь (вообще). И как тогда визуально взять управление над самолетом если он находится так высоко, что его нельзя будет увидеть? Можно ли задать высоту 50 метров к примеру, чтобы кружил?

    Еще вопросик: По какому алгоритму работает стабилизация? Предположим стабилизацию я поставил на старый самолет, который кривой формы, и при обычном положении элеронов его клонит на левую сторону. Стабилизация будет лететь ровно, выставляя элероны в нужную позицию, или будет тоже чуточку давать крен налево? То есть я хочу понять, в какой момент она считывает положение элеронов как нейтральное? До включения передатчика (на которым настроен триммер), или после включения передатчика, и учитывать положение триммирования осей? Надеюсь вы мой вопрос поняли

    И еще, мне не совсем понятно для чего чувствительность нужна? Чтобы самолёт как можно "реще" и шустрее рывками выравнялся при максимальном уровне, и соответственно более медленно и плавно при минимальном? Или чтобы он реагировал чувствительнее на ручное управление в режиме ABM? Или же, чтобы меньшие крены выдавал на автоматическом управлении? И чувствительность работает на всех режимах, или только на каких-то определенных (кроме ручного естественно)?

    Заранее спасибо!

  8. #5566

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    как мне мониторить ресурсы ходового аккумулятора? У меня система подключения следующая:
    1) 5800mah 3S = > регулятор => 31 АП.
    2) 2600mah 3S = > датчик тока (фишкин) = > Hornet.
    Ну если датчик тока не врет, то теоретически когда покажет расход 5800mah значит ак пустой. Но на практике никто до "0" акки не высасывает. После включения сразу начинает показывать сколько сьедает mah. Если ходовой на 5800 на видео достаточно и 1000 mah, зачем лишние амперчасы таскать.
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    стал кружить на высоте метров ~500
    ну по умолчанию там 80 метров выставлено. В настройках можно менять этот параметр.

    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Стабилизация будет лететь ровно, выставляя элероны в нужную позицию, или будет тоже чуточку давать крен налево?
    Стабилизации пофигу в каком положении элероны. Нейтральным положением она считает свое горизонтальное положение. Допустим самолет тянет в лево, фишке пофиг, в какой то момент самолет наклоняется в лево настолько, что проходит нейтральное положение фишки, та отрабатывает элеронами до тех пор пока не выставит самолет в нейтраль(по ее мнению). После чего "отпускает" элероны и они опять встают в "кривую" исходную позицию. То есть самоль летит зигзагами и они тем больше, чем он кривее.
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    И еще, мне не совсем понятно для чего чувствительность нужна? Чтобы самолёт как можно "реще" и шустрее рывками выравнялся при максимальном уровне, и соответственно более медленно и плавно при минимальном?
    в общем то так.

    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Или же, чтобы меньшие крены выдавал на автоматическом управлении?
    Ну соответственно если чувствительность меньше то и крены будут меньше.
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    И чувствительность работает на всех режимах,
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    (кроме ручного естественно)?
    да

  9. #5567

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    ну по умолчанию там 80 метров выставлено. В настройках можно менять этот параметр.
    Правильно ли я понимаю, при возвращении на базу на высоте 500м, и активизации режима ACM, самолёт кружась будет снижаться?

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Совсем не обязательно. Режим АСМ означает кружение на высоте включения режима.

  12. #5569

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    RSSI вывести на Хорнет ОСД насколько я понял, нельзя, да?

  13. #5570

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    при возвращении на базу на высоте 500м, и активизации режима ACM, самолёт кружась будет снижаться
    при достижении базы режим ACM включится автоматически и самолет будет снижаться. Если режим включить переключателем то самолет будет кружить над точкой в которой включен режим
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Режим АСМ означает кружение на высоте включения режима.
    я не знал, надо будет попробовать.

    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    RSSI вывести на Хорнет ОСД насколько я понял, нельзя, да?
    По умолчанию нельзя. Если очень хочется можно извратиться и вывести вместо напряжения ходовой батареи (в этой ветке кто то так делал).

  14. #5571

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Сообщение от serpantins


    Посмотрел вчера на датчик тока бегло - там 4 провода - + - выход датчика тока и 4 -это напряжение ходовой? Летаю с одним акком. Вот думаю, может вместо 4 го подать rssi? Ведь хорнет питается от 12 вольт и соответственно отображает напряжение, питающее его, а вместо ходового акка будет rssi или есть какие моменты?



    Я уже давно так сделал. Выкинул кренку - 6в напрямую а вместо 12в РССИ в идеале 3.7в
    #4797 стр.120

  15. #5572

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    и одна 21
    Олег, а отдашь занедорага 21, пионерам на обучение? 117-я к ней есть?

  16. #5573

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,551
    Да, конечно, есть и 31я еще . Пиши в личку. Пионерам отдам за за так. И 117 и Хорнеты все есть.)))

  17. #5574

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    41 взяла верх....

  18. #5575

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,551
    Да , по ней приятно летать и это видно по сегодняшнему видео где я летел только по ОСД. Экран не загромажден всякими цифрами и горизонтами. Так же тряску выдерживает на ура. ФИшка 41 без всяких вибро подвесов сидит плотно в нише под аккумулятором . Вот как летают настоящие пилоты. Не смотря на ветер и низкую облачность я слетал на 5 км и потом вернулся, но уже не захотел делать еще вылет, хотя в поле взял два самолета и 3 аккума.

  19. #5576

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Экран не загромажден всякими цифрами и горизонтами.
    Плохо только одно ,линия горизонта с трудом угадывается на фоне подсвеченных облаков

    блин, звук первого авто на земле испугал, чувство что сейчас будет бабах, если не знаеш что звук пишется по земле

  20. #5577

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,551
    Немного исказила писалка и ютуб, на яркой облачности плохо нопроглядывался горизонт, а на записи его совсем нет. Зато какой красивый звуковой фон на всем протяжение полета. Кстати звук на земле тоже имеет свою плюсы, можно слышать переговоры особенно когда парой летаешь. А звук с борта особо и не нужен лично для меня, хотя я и реализовать его не смогу, ведь аудиоканал занят трекером.
    P.s. Красивый и реалистичный шум в полете делает-это включен был кулер охлаждения наземки))))

  21. #5578

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    По умолчанию нельзя. Если очень хочется можно извратиться и вывести вместо напряжения ходовой батареи (в этой ветке кто то так делал).
    был бы благодарен за ссылку на данную информацию, уважаемые умельцы

    на 41 по умолчанию возможность RSSI предусмотрена?

    И что такое 3д режим? Для чего он нужен, и есть ли он на 31?

  22. #5579

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    И что такое 3д режим? Для чего он нужен, и есть ли он на 31?
    Это когда самолет пытается лететь в том положении, в каком ты бросил ручки. Т.е. можно висеть совершенно не умея это делать - главное не убирать газ . В нашем фпв-шном случае особой надобности в таком режиме нету, прямо и долго он все равно не летит, с курса уходит...

    31 у меня нету, есть только стабилизация 30а (вроде так, желтенькая), стоит на мелком злобном пенолете - как раз повисеть на винте, полетать на ноже...

  23. #5580

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это когда самолет пытается лететь в том положении, в каком ты бросил ручки. Т.е. можно висеть совершенно не умея это делать - главное не убирать газ .
    а как понятьЮ, в каком режиме включена стабилизация?

  24. #5581

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    41 выводит на экран название режима.

  25. #5582

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    41 выводит на экран название режима.
    а в 31 как понять? )

  26. #5583

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Следующий вопрос Максима: а что такое ОСД??????

  27. #5584

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Следующий вопрос Максима: а что такое ОСД??????
    Учитывая вашу шутку, я слишком много элементарных вопросов задаю, в таком случае, где мне найти ответы на вопросы, которые у меня возникают при работе с устройством? Методом проб и морковок? Мне показалось, что данная ветка форума подходит как нельзя кстати.

    В инструкции 21АП, про эти режимы ничего не написано. в 31 АП, я не понимаю Английский.

    Если мои вопросы показались Вам слишком навязчивыми, искрене прошу прощение, за доставленное Вам неудобство...

  28. #5585

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    а в 31 как понять? )
    индицируется в центре нижней строки экрана, RC-ручной; АВС- стабилизация; Nav (0) - навигация; CLR- полет по кругу. ну и так далее. На самой фишке есть диод индицирующий режим полета.
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    где мне найти ответы на вопросы
    Если с языком проблемы -то есть замечательный гугл переводчик - запихиваете в него англицкий текст, а потом разбираетесь, что там он напереводил.
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Учитывая вашу шутку
    Да уж Vovan временами очччень язвителен.....

  29. #5586

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Saransk
    Возраст
    56
    Сообщений
    10
    кто знает какой чип используется в хорнете stm 32 и реально его заменить кто подскажит

  30. #5587

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Учитывая вашу шутку, я слишком много элементарных вопросов задаю, в таком случае, где мне найти ответы на вопросы, которые у меня возникают при работе с устройством? Методом проб и морковок? Мне показалось, что данная ветка форума подходит как нельзя кстати.

    В инструкции 21АП, про эти режимы ничего не написано. в 31 АП, я не понимаю Английский.

    Если мои вопросы показались Вам слишком навязчивыми, искрене прошу прощение, за доставленное Вам неудобство...
    если у вас есть русская инструкция на 21, почему вы спрашиваете где режим отображается????
    там все написано черным по белому......
    если разобрались с 21 то включаете немного ..... и понимаете что 31 это продолжении линейки 21 и различия минимальные.......

  31. #5588

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    индицируется в центре нижней строки экрана, RC-ручной; АВС- стабилизация; Nav (0) - навигация; CLR- полет по кругу. ну и так далее. На самой фишке есть диод индицирующий режим полета.
    где отображаются режимы это я понял) только не пойму есть ли в фишке переключение между 2д и 3д режимами стабилизации.


    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Да уж Vovan временами очччень язвителен....
    я 31АП взял как раз таки по его рекомендации)

  32. #5589

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    ну надо хоть чуть чуть постараться и подумать.......
    откуда вы взяли про 2д и3Д?????
    Нету в 31 фишке 3 д режима.
    У нее есть 2 канала управления . который заводятся на 3 позиционные переключатели или на крутилки плавные. Это зависит от аппы РУ.
    1 канал управляет ( на фишке надпись СВИЧ1) ,,,,,,,,,,,

  33. #5590
    SBM
    SBM вне форума

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    я 31АП взял как раз таки по его рекомендации)
    Он такой,он ещё не то...может посоветовать!!!

  34. #5591

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    только не пойму есть ли в фишке переключение между 2д и 3д режимами стабилизации.
    Все таки перевести инструкцию надо....можно не всю. Основные моменты прочитать в 21 , а в 31 перевести названия режимов хотя бы и некоторые настройки
    Есть такая поговорка "программист без английского - как о- т без рук" в нашем случае это тоже имеет место быть....

  35. #5592

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Собирался пристроить фишку для стабилизации подвеса камеры на коптере своем. Но прогресс на месте не стоит и с появлением подвеса на бесколлекторных двигателях надобность в этой чудной коробочке отпала.
    Фишка поедет в Барахолку В Москве продам FY-31 AP

  36. #5593

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    ресс на месте не стоит и с появлением подвеса на бесколлекторных двигателях
    поясните...... какая связь между бес коллекторными двигателями и системой стабилизации. Фишка не фишка а камеру стабилизировать чем то надо....

  37. #5594

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    поясните...... какая связь между бес коллекторными двигателями и системой стабилизации. Фишка не фишка а камеру стабилизировать чем то надо....
    Теперь это выглядит так Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

  38. #5595

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Теперь это выглядит так Подвес камеры на бесколлекторных моторах прямого привода
    че то только не понял он уже есть или он только вот вот и будет? А фишка еще пригодится....

  39. #5596

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    че то только не понял он уже есть или он только вот вот и будет? А фишка еще пригодится....
    Наверно этот разговор не для этой ветки. Если интересно, напишите мне в личку, все подробно расскажу про подвес.
    А вопрос продажи 31 фишки закрыт. Сегодня она перешла в руки к хорошему человеку, надеюсь ему она будет полезнее чем мне.

  40. #5597

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Странный случай...... Только что снял с рабрчего самолета 31 плюс хорнет, поставил на другую самолетину. И осд перестало телеметрию выдавать, постоянно перезагружается..... Если жпс датчик воткнуть в осд, все нормуль, а если через 31 то не идет сигнал по уарту...... Хотя до этого все работало..

  41. #5598

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    не идет сигнал по уарту
    а может юарт не правильно вставили в хорнет идет провод (-001)
    а в фишку идет (-010) это я контакты указал .
    ну это я так .я думаю вы и сами додумались -если дело в этом

  42. #5599

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от fpv333 Посмотреть сообщение
    а может юарт не правильно вставили в хорнет идет провод (-001)
    а в фишку идет (-010) это я контакты указал .
    ну это я так .я думаю вы и сами додумались -если дело в этом
    Да уже целый вечер проколдовал конечно по разному пробовал

  43. #5600

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Пытаюсь перепрошить Хорнет, так он пишет при подключение "подключен ОК" тут же перезапускается все пропадает, проходит еще 10 сек запускается и так постоянно то загорится синий светодиод то погаснет. Тут же пробую подключаю и 31 и Досю все коннектица, открывается , перепрошивается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения