Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 145 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Владимир, спасибо за предложение, если все срастется, то подъеду, но всетаки, как же правильно подключать FY21 к изику, если я ...

  1. #561

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Владимир, спасибо за предложение, если все срастется, то подъеду,
    но всетаки, как же правильно подключать FY21 к изику, если я хочу летать без элеронов?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Поскольку за крен у Изи отвечает руддер, значит подключаем в канал элеронов руддер Изика, РВ в РВ. Просто не будет стабилизации по направлению!

  4. #563

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Поскольку за крен у Изи отвечает руддер, значит подключаем в канал элеронов руддер Изика, РВ в РВ. Просто не будет стабилизации по направлению!
    но как же тогда автопилот будет вести модель на базу? т.е. изик без элеронов с FY21, это всеравно что использовать FY20

  5. #564

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    По крену Изя будет удерживаться руддером через канал крена! Им же и будет осуществляться разворот на базу. Это же очевидно А канал руддера на FY-шках не стабилизирован, там просто "гироскоп" как "демпфер"

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Я бы сказал более понятно - режимы активируются в зависимости от "положения" канала. На мониторе это крайнее левое, центральное и крайнее правое положение ползунка. То есть, одними расходами не ограничиться - нужно что-то, что будет менять положение канала, устанавливая его в эти три положения. У меня сигнал с "тубмлера" 5Ch микшируется со смещениями. На каждое положение 3=х поз. тумблера идет свое смещение, учитывая, что без микширования исходный канал "стоит" в крайнем левом положении по монитору! Результат микширования засылается в 8Ch и ву-а-ля! Знаю что это по-китайски, но мне влом было играть настройками микса, и я сделал вот так, по-простому
    Начинаю теперь понимать почему при облёте у меня Скайвокер тупо летал по кругу. Сергей, если не сложно, скажите на каком передатчике летаете? У меня Эклипс7, сейчас сижу мануал курю, думаю какие миксы использовать. Для меня это сложно т.к. этими функциями не пользовался за ненадобностью.

  8. #566
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    У меня Эклипс7, сейчас сижу мануал курю, думаю какие миксы использовать.
    В руководстве на Фи21 четко сказано - не используйте левых миксов, поскольку все микширование должен выполнять сам автопилот. Т.е. если у вас ЛК, то управляйте как классикой, РВ, РН, Элероны, а в ФИ вставьте перемычку и он сам все замиксит.

    Т.е. микшировать что-то с чем-то можно, например как газ с РВ без стабилизатора (если выкос недостаточно компенсирует), но нужно не забывать об особенностях стабилизации ФИ... Я, вообще, с ФИ20А заново учился летать на планере. Полет совсем другой и нужны другие реакции в экстренных ситуациях. Например при падении скорости и свале, без стабилизации надо дать планеру чуть разогнаться (РВ прямо), а лишь потом выводить. ФИ-же этого не знает и упорно тянет ручку РВ на себя. Т.е. чтоб разогнать самолет и потом вывести, нужно давать "от себя"...

    Отвечая на сообщение одним постом ниже, замечу, что я больше делился своим опытом и предупреждал о возможных опасностях. Хорошо, если вы о них все знаете. Вам же, посатараюсь помочь другим своим опытом.

    Про эклипс не знаю, но на других аппах делается примерно так.
    Вариант 1.
    Есть MAS (мастер канал) есть SLV ( слэйв - управляемый канал). Прикручиваем нужный нам тумблер на управление мастер-каналом (от 0 до 100%), а через величину микса, в процентах (например 100%) получаем на слэйв канале или нужную величину (в %) отклонения или ноль.
    Если взять теперь этот слэйв и сделать его мастером для другого микса (на 50%), то можно на втором SLV получить уже три положения (100 - 50 - 0). Остается только грамотно настроить включение обоих миксов на одну ручку трехпозиционного переключателя и получить все три занчения.

    Вариант 2.
    Нужный канал управления (Y) - сразу вешаем на трехпозиционник так, чтобы вниз - было нулем, а любое другое положение - 100%. Заводим микс с любого неиспользуемого мастер-канала, который должен всегда быть в ON, т.е. 100 %. Слэйвом делаем наш Y, а размер микса ставим в минус 50%. Назначаем включение этого микса на среднее положение нашего трехпозиционника и получаем то, что нам для ФИ20 и надо - три положения, средний - как раз 50% расхода.

    Вот как-то так
    Последний раз редактировалось wws; 15.10.2010 в 17:58.

  9. #567

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Виктор, вопрос идёт не о полётных миксах, а о том как правильно управлять переключениями режимами. В идеале услышать от человека используещего Эклипс7 как реализовано управление режимами.
    Кстати, Сергей, свич2 у Вас подключён к каналу 8?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А Виктор-то как раз всё и написал про то, как выдать на канал три фиксированных положения. Главное идею понять, и реализовать уже на своей аппаратуре.
    Я летаю на TGY 9x с модулями. Там надо малость потыркаться но понять миксы эти можно
    У меня свитч1 подключен к 6 каналу, так уж исторически сложилось от FY-20A. А свитч2 подключен к каналу 8 - был выбран просто так, можно было и на 7 канал повесить. При этом свитч1 управляется от трехпозиционника, для оперативности - щелчек быстрее вращения крутилки.. А свитч2 как раз на крутилку повешен. Были сомнения на счет крутилки - как мне показалось, 20-ка не захотела понимать крутилку, ей три фиксированных значения скармливай! Не разбирался и сделал миксы на тумблер. А с 21-м все получилось сразу - готовые миксы пошли на обслуживание свитч1 а крутилка оказалась работоспособной для свитча2. Если ГПС не втыкать, кстати, то свитч2 автоматом не нужен. Получаем как бы FY-20A с очень полезным режимом удержания высоты по бародатчику (датчик стоит внутри корпуса 21-го) вместо невостребованного у меня режима 3D гироскопа. Хотя режим 3D интересен, в ветер или для пилотажа самое оно!

  12. #569

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Вчера снова тестили ф21 в поле. Разобрались с режимами, но с крутилкой не до конца, работает как 2х позиционный выключатель надо дальше с миксами разбиратся, поэтому тестили порежимно. Итого, стаб без нареканий, всё нормально, с нарезанием кругов тоже без проблем, а вот с возвращением на базу опять проблемы. При команде "домой" опять грохнулся на удалении 800м. Есть подозрение, что "соскачили" спутники, судя по показаниям телеметрии, но она стоит отдельно. Короче Скайвокера чиню(живуч зараза), но ф21 преставляю на Икар1300 без видео, а на Скай АП от Тимофея монтирую. По крайней мере на втором Скае на нашем поле он со своими обязянностями лучше справлялся.

  13. #570

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Хочу сделать пояснение к режимам и индикации ФУ-21 АП доступным и простым языком. Может кому и поможет и не будет создавать затруднения, особенно тем кто впервые с ним столкнулся.

    Вход SWITCH IN 1 - это вход управлением стабилизацией полета. Используется три положения
    1. Отключен - мерцает красный светодиод с постоян.скоростью (при этом SWITCH IN 2 в выключенном состоянии)
    2. Стабилизация включенна - красный светодиод горит постоянно (при этом SWITCH IN 2 в выключенном состоянии)
    3 Стабилизация высоты и напраления полета - красный моргает по три раза (при этом SWITCH IN 2 в выключенном состоянии)

    Вход SWITCH IN 2 - это вход управления режимами автопилота, также три положения.
    1. Возвращение на базу(к точке взлета) - красный мерцает по два раза.( при этом положение SWITCH IN 1 любое)
    2. Автопилот выключен. ( В этом положении режим зависит от положения переключателя SWITCH IN 1
    3. Полет покругу относительно точки над которой включен этот режим - красный мерцает по одному разу . ( при этом положение SWITCH IN 1 любое)

    Важно!!!! Переключатель SWITCH IN 2 имет приоритет над SWITCH IN 1.т.е режимы полета по кругу и возвращения домой можно можно включть при любых положениях SWITCH IN 1. Включение же режимов стабилизации полета и полета на стаб. высоты и направления возможно только при выключенном SWITCH IN 2


    Теперь об индикации синего светодиода.
    - Мерцает по одному разу - ищет спутники
    - Мерцает по два раза - нашел не менее 5-ти спутников. (готов к взлету!!!, конечно можно взлететь и без этого, но тогда будут доступен только один режим SWITCH IN 1 - стабилизация полета)
    - перестал вообще мерцать - нет спутников, вы его затенили !!!!
    - горит постоянно - вибрация вышла за пределы разумного (не один режим не будет доступен, так что устраняем вибрацию)

    Теперь об индикации режимов на OCD FY-117 (вторая версия)
    в правом верхнем углу на экране ниже индикации времени полета высвечиваются бувы:
    - RC - все режимы откл (рулите сами!!!!)
    - ABM - режим стабилизации
    - FAF - стабилизация высоты и направления полета
    - RTL - возвращение на базу
    - ACM - полет по кругу.

    Что и куда подключать , уверен затруднений не вызовет. Там все понятно и просто.А остальное настройка и т.д можно почитать в переведенной инструкции для FY-20. Ссылка на нее есть в этой теме выше
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2010 в 12:23. Причина: дополнения

  14. #571

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И собственно нет никакой разницы чем вы будете переключать режимы ФУ-21, то ли трехпозиционым переключателем , то ли потенциометром. Правило везде одно :
    - ширина импульсов минимальная (900-1200 мкс) - переключатель в режиме один
    - ширина импульсов средняя (1200 мкс-1800 мкс) - переключатель в режиме два
    - ширина импульсов максимальная (1800-2100 мкс) - переключатель в режиме три

    Можно вообще оба переключателя объединить (китаезы грамотно распредели режимы на каналах и грамотно установили приоритеты,почему бы это не использовать), повесив оба канала управления ФУ-21 на один канал приемника параллельно и переключать режимы с одного тумблера или потенциометра (это если у вас нет лишних свободных каналов или нужно вдруг выделить канал для других целей ). Правда при этом вам будут не доступны следующие режимы ФУ-21, но это и не страшно, если полет предусматривается по камере и главное стабилизация ( судите сами). При этом недоступно вот это:
    - выключенное состояние всех режимов. (полное ручное управление)
    - полет со стабилизацией высоты и направления.

    И если же все повесить на один канал , то режима будут работать следующим образом
    1-ое положение - ВОЗВРАЩЕНИЕ НА БАЗУ (красны моргает два раза)
    2-ое положение - СТАБИЛИЗАЦИЯ ПОЛЕТА (красный горит постоянно)
    3-тье положение - полет по кругу (красный моргает один раз)

    И что еще нужно ?, вы получаете что хотите, все самое вкусное и сохраняете один канал для своих нужд. Правило гласит - свободных каналов никогда не бывает много!!!!! Даже если их 14-ть на сегодняшний день. ;-)))
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2010 в 13:09.

  15. #572

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Скажите, работает-ли FY-20 в режиме гироскопа - то-есть просто удержание крена, курса и тангажа (не fly by wire, когда при отпущеных ручках самолет выравнивается)?

  16. #573

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Работает отлично. В ветер хорошо энерговооружённая модель летит ровно! А легкую модель так же ровно сносит Главное чувствительность не завышать!

  17. #574

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Ага, то-есть 3d mode это оно, спасибо.

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Эх, если бы китайцы еще добавили управление газом - вообще красота была бы...

  19. #576

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вроде бы обещали... Но вероятно в новой версии...

  20. #577

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Эх, если бы китайцы еще добавили управление газом - вообще красота была бы...
    А кто мешает использовать вайлсейф приемника. Перед включением приемника на включенном передатчике выставляем уровень газа в половину или чуть меньше (зависит от модели летательного аппарата), далее канал управления в режим возвращения на базу. Включаем приемник. Ждем 1-2 секунды пока он инициируется и как только связь установится, возвращаем ручки управления в предполетное положение (газ конечно только вниз) Теперь что бы убедится что все будет фурычить при потери связи, держим наш самик СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ и выключаем передатчик. И если все ОК (газ включился и т.д), то включаем передатчик и на старт. Ура! Файлсейф работает. Теперь в вслучаи потери сигнала самик полетит домой . Так что нет проблем. Честно говоря на настоящее время приемников РРМ без файлсейфа не встречал. Ну а если он РСМ , то вообще сказка(все установки приемника при потере связи программируются(устанавливаются) в передатчике с высокой точностью). Правда пользуюсь только ассанами 2,4 Ггц и футабами 2,4 Ггц. Ассаны РРМ , футабы РСМ и РРМ

    Очень важно!!!! При установке файлсейфа закрылки обязательно должны стоять в нейтральном положении (если они есть). Иначе беда неизбежна!!!!!

    P.S. Правда если у вас другие приемники, то и файлсейф может устанавливаться по другому. Пишу простым и легким для понимания языком доступным даже для начинающих ;-)) Удачных полетов. И не надо говорить ".... если бы....". Все ведь есть и этим просто нужно пользоваться.
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2010 в 14:40.

  21. #578

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Газ выше нуля это риск, и для людей, и для оборудования... Нужно интеллектуальное управление газом, а то ведь с ветром можно и не справиться!
    Вон, у Иглов - ниже 20 метров газ не включится. Пусть хоть дискретное управление газом сделали... Хотя, о чем мы говорим - входа для канала газа в 21 нету, поэтому точно в этой версии железа они такое не сделают. То, что есть сейчас - можно и без того назвать революцией в хобби, думаю многие со мной согласятся, как ФПВшники так и простые летуны!

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Газ выше нуля это риск, и для людей, и для оборудования...
    +1 С мотором мощностью 400Вт (как у меня на самолете) можно получить достаточно серьезную травму - плюс если самолет упадет с включенным мотором - может тоже натворить бед...
    Но то что есть режимы удержания курса и высоты, кружение над точкой, и все это стабилизировано без пиродатчиков - действительно революция.

  23. #580

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    С вами Сергей Вертолетов согласен на все 100.
    Конечно канал газа можно выставить и больше 50%. Это кому как нравится. В сильный ветер не летаю. Оценивая стоимость всей аппаратуры (а это ого-го) не вижу смысла проводить такие опыты. Просто глупо и бесмысленно. Разве что себе доказать. Сейчас хочу купить и игла из-за возможности использования наземной станции. Но вот в наличии нигде нет. Только одн канадский магазин, но он не пересылает ЕМС-ом. http://www.nghobbies.com/cart/index....e0c9a97a23ce10 (не реклама) . Может кто подскажет где есть в наличии и с возможностью доставки ЕМС ?

    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    +1 С мотором мощностью 400Вт (как у меня на самолете) можно получить достаточно серьезную травму - плюс если самолет упадет с включенным мотором - может тоже натворить бед...
    Но то что есть режимы удержания курса и высоты, кружение над точкой, и все это стабилизировано без пиродатчиков - действительно революция.
    Если он и с выключенным мотором упадет , проблем будет не меньше. Давайте без скептицизма. Я же выше большими буквами написал СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ....
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2010 в 15:13.

  24. #581

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Согласитесь, всегда хочется, что бы наши девайсы были идеальными! 21-му как мне кажется, для идеальности не хватает именно управляемого газа. Ну и до кучи - работы с приемниками без файл сейфа. Ну, что бы 21-й умел распознавать пропажу управления как Игл по неактивности каналов управления в течении определенного промежутка времени - и возвращал самолет автоматически. Или по пропаже PPM сигнала на каналах.

  25. #582

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Безусловно Сергей.
    Тимофей сейчас тоже начал создавать для своей аппы аналогичную систему стабилизации. Причем можно будет подключать и пиро , и гиро с акселями. Плюс идет доводка наземной станции. Вот когда это будет все готово, тогда мы вновь будем на коне. Главное что бы это было по приемлемой цене как у китайцев. Нужна массовая доступность и по цене и по простоте настроек. Ну типа как на ФУ-21. Практически все в одном флаконе, малость не хватает, но и они не стоят на месте... !!! Вот только хочется что бы наши были во всех направлениях впереди!!!! Будем надеется и верить , что так и будет.

    Когда я говорил с ним, он сказал что возможность установки и на вертолетные системы тоже в планах. Тогда это будет гол не только китайцам , но и америкозам , канадцам и немцам. Универсальность систем , их продуманность - это не просто козырный туз, это уже ДЖОКЕР.

    Практика показала оптимальность и правильность выбора направления в системах стабилизации на основе гириков+акселей. Сюда еще очень здорово прикручиваются датчики магнитного поля (важная деталь для вертолетных систем и подводных лодок). Если это пойдет с такой добавкой. То система будет вообще супер устойчивая и супер универсальная. Не понимаю только почему это никто не сделает для любителей этого интересного хобби. Здесь имею введу всех производителей.
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2010 в 16:04. Причина: добавление

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ...Сейчас хочу купить и игла из-за возможности использования наземной станции. Но вот в наличии нигде нет.
    Посмотрите на Башне - с учетом скидок там вроде бы даже дешевле чем на ХС

  27. #584

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А FY можно на вертолет поставить?

  28. #585

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А FY можно на вертолет поставить?
    Ставить можно но с ограничением. Нецелесобразно подключать канал РУДЕРА. Рудером пусть крутит хорошая хвостовая гира. Т.е только канал элеватора и элеронов. Хотя если с рудером повазукаться, то можно получить какото приемлемый результат. В горизонт будет выводить легко, но опять же в режиме стабилизации полетом. Лучше чем Флайментор. Гирики в сочетании с акселями - это серьезная штуковина. Практика это доказала. Даже предварительная установка на горизонтальную поверхность будет не нужна. Единственное флайментор притормаживает верт. А этот будет только выравнивать
    С 21 блоком уже летают квадролеты. И контора производитель уже мутит свой блок на основе 21 для квадролетов и им подобых

    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на Башне - с учетом скидок там вроде бы даже дешевле чем на ХС
    Смотрел, предложений на продажу нет. Только блок управления наземной станцией.
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2010 в 16:43.

  29. #586

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А он что и микшировать тарелку могет? Помоему нет. Тогда как его прикрутить

  30. #587

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А бывают аппаратные CCPM микшеры?

  31. #588

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А он что и микшировать тарелку могет? Помоему нет. Тогда как его прикрутить
    Извиняюсь (мысли летят вперед, посему пропускаю частично то о чем думаю), просто я хотел сказать что вы его можете к флайментору прикрутить , у флайментора есть микшер. И сам он у вас есть. Так что для вас нет проблем. Кстати, флайментора подключать учился у вас в соответствующей ветке

    Конечо понятно что нет смысла докупать и городить. Но если есть и то и другое, то почему бы и нет. Я пробовал вчера это сделать на гайке. Все ок, но вот со стабилизацией вращения вокруг оси, что то как то не так. Хотя и гайкина система на вращение делает увод

  32. #589

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    К безакселерометровому мозгу GAUI 330x народ подключает FY-20A, даже успешно. Но это масло масленное, лучше использовать один девайс, заточенный под конкретный тип модели! Они обещали стаб для хеликов, стаб для квадриков уже проходит тестирование у наших коллег бета-тестеров по всему миру!

  33. #590

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну если есть електроный флайбар, то вообще проблем нет. Хотя в них тоже стоят трехосевые гирики. Но вот акселей как правило нет

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ..... проходит тестирование у наших коллег бета-тестеров по всему миру!
    В курсе

    Отдельно микшеров для классики не видел. Кстати тоже актуальная вещь и брешь в хобби. Предлагают только законченные агрегаты

  34. #591

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Они обещали стаб для хеликов
    Да ? Будем ждать............. т.к. городить огород не хочется

  35. #592

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Согласитесь, всегда хочется, что бы наши девайсы были идеальными! 21-му как мне кажется, для идеальности не хватает именно управляемого газа. Ну и до кучи - работы с приемниками без файл сейфа. Ну, что бы 21-й умел распознавать пропажу управления как Игл по неактивности каналов управления в течении определенного промежутка времени - и возвращал самолет автоматически. Или по пропаже PPM сигнала на каналах.
    А вот с этого места поподробней! У Ф21 возврат домой толко по команде? Когда я его тестил, при выключении аппы он моргал красным два раза.

  36. #593

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну если вы настроили правильно файлсейф приемника на газ и включение возврата домой, то какие могут быть проблемы? Думаю никаких. Единственный вариант не срабатывания возврата домой, так это отсутствие приема спутников. Но и в этом случае включится стабилизация полета. Так что причина краха может быть только в не установки файлсейфа для газа. Об этом они предупреждают в инструкции.

  37. #594

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Файлсейф на газ я отдельный повесил, потому как при тестировании с приёмника мне не понравилось как он работает. А вот с проблемами, я ещё не разобрался. Круги нарезает без проблем, а домой летит с крашами, то в штопор ввинчивается, то улетает не туда. Но тут скорее проблема не в ф21, а в настройках и мне лично.

  38. #595

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А какой приемник и что не понравилось?

    Может быть такой вариант краша при возврате на базу. Малая высота, малая скорость, далее малый газ при включении файлсейфа. Самик совершает разворот, скорости не хватает для удержания (зависит от типа модели самика), заваливается на крыло и в штопор....а высота малая. И разогнаться не успевает. Но это только логическое предположение связанное с нехваткой тяги движка. Отсюда ставить газ поболее и летать по выше на краю придельной дальности канала связи. Мы же не можем ограничить в ФУ-21 углы отклонения всех рулей, и мозги у нее не привязаны к скорости. Посему скорость целесобразно програмировать побольше относительно тихоходной.
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2010 в 22:48.

  39. #596

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Я описывал оба краша. Непонятный первый. Газ по файлсеву 70% тяги за глаза, нормальный полёт не более 50%. При выключении аппы самик дал ну очень крутой крен при развороте на базу плюс резкое увеличение скорости от файлсейва и как следствие штопор. За самолётом наблюдали визуально, при штопоре я ступил, пытался рулить выключенной аппой. Приёмник штатный из комплекта с Эклипс7, в мануале ни где не сказано, что у него есть функция файлсейва, когда тестил дома при подключении ф21 пробовал стандартную процедуру записи файлсейва. При выключении аппы на 3й или 4й раз плоскости не возвращались в нужное положение. Сейчас подготовил носитель, сижу с миксами разбираюсь, хочется на крутилку все 3 режима ап повесить, в выходные вроде погода лётная буду дальше девайс мучить.

  40. #597

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А почему не пробовали возврат домой на включенной аппе, когда есть свяь. отлетели на 200-300 метров, высоту набрали. Врубили режим домой и смотрите. Подправить можно проблемы в ручную. И в кругаля пустить можно если что не так пошло или стабилизироваться. Хотя по правде сказать и сам много косяков делаю, а потом сам себе удивляюсь и на себя ругаюсь. ;-)))

  41. #598

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Я описывал оба краша. Непонятный первый. Газ по файлсеву 70% тяги за глаза, нормальный полёт не более 50%. При выключении аппы самик дал ну очень крутой крен при развороте на базу плюс резкое увеличение скорости от файлсейва и как следствие штопор. За самолётом наблюдали визуально, при штопоре я ступил, пытался рулить выключенной аппой. Приёмник штатный из комплекта с Эклипс7, в мануале ни где не сказано, что у него есть функция файлсейва, когда тестил дома при подключении ф21 пробовал стандартную процедуру записи файлсейва. При выключении аппы на 3й или 4й раз плоскости не возвращались в нужное положение. Сейчас подготовил носитель, сижу с миксами разбираюсь, хочется на крутилку все 3 режима ап повесить, в выходные вроде погода лётная буду дальше девайс мучить.
    Еще раз повторяю!!!!
    В комплекте с эклипсом 7 идет приемник QPCM у него на все каналы есть фалсейф.
    Может у вас не такой так напишите и дайте ссылку на ваш приемник.
    Отключите всю ФВП начинку и пока вы не добьетесь , что на земле в руках у вас при выключении передатчика
    не будет срабатывать фалсейф . счастья вам в воздухе хоть со стабом хоть без не будет.
    Я уже вам писал не нужно никаких миксов.
    Переключатель №1 не подсоединяем.
    Переключатель №2 (управления АП) вешаем на крутилку 7 канала.
    потому что крутилка 6 канала замешанна на закрылки и не имеет полного хода (в настройках все меняется)
    И граммотно сохраняем фалсейф.

  42. #599

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Володя, что-то тут явно не так. У меня, вон, летающее крыло (микшер использую встроенный в 21). которое по определению летать не может нормально и это правда, так вот, его разворачивает бодренько так на 180 градусов и прямиком тащит "на базу". Причем, даже если из-за неровной установки 21 крыло стабилизируется с небольшим креном (не триммировал, было влом), то при возврате домой крыло летело ровно - видимо 21 чётко ведет крыло по прямой, а это подразумевает компенсацию крена, уводящего с курса на базу. Аппу не выключал, просто крутил крутилку и отложив пульт в сторонку, дивился как не летающее - летит. Само

  43. #600

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Сейчас стараюсь обойти все грабли. АП висел на 6канале, переставил. Есть очень большое подозрение, что в полёте сбросились спутники(по комментам человека смотрящего в очки), GPS стоял в нише под крылом, надо переносить. Вообще в нормальной работе ф21 я уверен, дело во мне. В воскресенье полетаю с новыми настройками отпишусь, заработет ни куда не денется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения