Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 145 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Штатно расчитано на FY606 Data Radio 2.4ГГц ( отсюда ) GCS включена, или FY602 Data Radio 433МГц . Тут и ...

  1. #721
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Штатно расчитано на FY606 Data Radio 2.4ГГц ( отсюда ) GCS включена, или FY602 Data Radio 433МГц .
    Тут и тут еще описания, тут их новые е-майлы.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Я вот только не понял одного. Когда связь устанавливаешь, еще всякая пурга может в канал проскакивать. Видимо фишка игнорит все непонятные ей кадры и кадры, где их простенькая чек-сумма не срослась. Со стороны коммуникатора все понятно. А вот со стороны GSM-модуля разве есть торчащий наружу UART, да еще такой, чтоб сам при автоответе модуля на входящий звонок запускал пришедшие с GSM-а данные на выход UART-а ? Не силен я в GSM-модулях, вот и не понимаю
    Зашем GSM? Берём самый обычный uart-модем мощностью 2-3Вт на 433МГц, и радуемся жизни)

  4. #723

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Зашем GSM? Берём самый обычный uart-модем мощностью 2-3Вт

    Зачем модем? Берем обычное РУ с бустером на 1-2 Вт и радуемся жизни. ))
    По моему, это совершенно разные по возможностям технологии.

  5. #724

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Зачем модем? Берем обычное РУ с бустером на 1-2 Вт и радуемся жизни. ))
    По моему, это совершенно разные по возможностям технологии.
    ммм... 3Вт 433 МГц гораздо дальнобойнее во-первых, а во-вторых 2Вт 2.4ГГц рядом с головой....нафиг надо)

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По моему, это совершенно разные по возможностям технологии.
    Так вроде про ГСМ вы и начали разговор...

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Извините, парни, но я себя идиотом полным чувствую читая ваши беседы.
    Вы авиамоделисты или электронщики программисты все тут????
    Я тоже многое умею и знаю , но чтобы коробочки с мозгами под себя настраивать!!!!!!!
    Вы наверное все очень хорошо живете , если такие умные........

  8. #726

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    вроде про ГСМ вы и начали
    Потому и предлагаю идти дальше, зачем скатываться к обычным решениям? Радиомодем, хоть на 433, хоть на 2.4 ГГЦ ничем принципиальным от РУ не отличется, - те же ограничения по дальности, а GSM - это фактичиски снятие всех ограничений по управлению.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    но я себя идиотом полным чувствую читая ваши беседы.
    Извините, Владимир, мы больше не будем.

  9. #727

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    а GSM - это фактичиски снятие всех ограничений по управлению.
    И надёжность на околонулевом уровне) Ты ты ды, аппарат вне зоны действия сети))) +разрывы каждые пол часа. Про ГПРС ваще молчу, про реалтайм с ним можно забыть.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А зачем вам реал тайм и почему пугают разрывы связи?, с GSM самик превращается в дрона, стабилизация есть, АП тоже есть, осталось только научить летать по точкам. Могу даже подкинуть идею как заставить лететь самик в ту точку куда вам нужно, а не к точке старта

  12. #729

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    А подкиньте. Не далее как сегодня об этом задумался.

  13. #730

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Радиомодем, хоть на 433, хоть на 2.4 ГГЦ ничем принципиальным от РУ не отличется, - те же ограничения по дальности, а GSM - это фактичиски снятие всех ограничений по управлению.
    Модем вродь как подразумевает двусторонний канал, а это есть некоторое принципиальное мега отличие от РУ. А GSM - это фактичиски зависимость от третьего лица:-)))

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А зачем вам реал тайм и почему пугают разрывы связи?, с GSM самик превращается в дрона, стабилизация есть, АП тоже есть, осталось только научить летать по точкам.
    Щя наверно крамолу скажу. Если довольно быстро ехать на авто 1:1, мобила аццки втупливает при перепрыгивании между вышками:-) В плоть до "ты где лазил пол часа?"

  14. #731

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Принцип направления на нужную точку очень прост

    Андрей, в ротоколе обмена c FY21AP просто есть команда: задать новые целевые координаты. Именно так им управляют с земли через FY3ZT. Там еще и про набор waypoints есть, но как-то смутно.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Модем вродь как подразумевает двусторонний канал, а это есть некоторое принципиальное мега отличие от РУ

    Подразумевалось РУ+видео с OSD. Мы же в FPV теме.

  15. #732

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    хотел заказать FY-3ZT, написали что в этой конфигурации их GPS вне Китая дает сбои и они над этой проблемой работают. Но вроде люди из Европы летают с FY-3ZT. Отпишитесь пожалуйста у кого есть FY-3ZT.

  16. #733

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    хотел заказать FY-3ZT, написали что в этой конфигурации их GPS вне Китая дает сбои и они над этой проблемой работают
    Либо разводка, ограничивающая экспорт "стратегических технологи", либо у них глюки с широтой/долготой, что тоже странно, вроде в одном полушарии живем.

  17. #734

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вооот, и я так думаю что в массы полет по точкам никто не выпустит..., ну если только киайсы Просто посмотрите, ни один серийный хоббийный АП не летает автономно по точкам, думаю это связано в первую очередь с законностью..(исключение которое я знаю это мультикоптер у немцев, но и то для этого нужен 2х сторонний канал обмена данными)

  18. #735

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    АрдуПилот вроде неплохо по точкам летает...

  19. #736

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    думаю это связано в первую очередь с законностью..(
    А есть прямые законы, запрещающие данный вид транспорта?
    В США - параноя на все виды беспилотных технологий - и понятно почему там заперещно, НАТО как обычно - на поводке, но остальные страны, насколько, я помню дяде Сэму не присягали.

  20. #737

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +100

    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    Но вроде люди из Европы летают с FY-3ZT
    Если в одном полушарии то задача дистанций и углов на геаклиде земли будет решаться правильно. Но иногда применяется упращенная формула , вот тут и появляются проблемы. Кстати упращенка делает большую погрешность только на коротких (!) расстояниях.

    Еще добавлю, что алгоритмы просчета у обоих блоков FY-3ZT и FY-21 , одинаковые. 21 -й легко возвращает аппарат в точку вылета. Так что выводы простые.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ни один серийный хоббийный АП не летает автономно по точкам,
    Как не летают???? Все летают домой. Вопрос доработки алгоритма программы. Если есть одна точка, то.... Сейчас везде главный вопрос уже стоит не в "ЖЕЛЕЗЕ" , а в ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ. Аналогия - РС. Чем интелектуальние программа, тем лучше себя ведет железо. Все лепится на одних и тех же чипах - но вот программы основа успеха
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.11.2010 в 01:15.

  21. #738

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    АрдуПилот вроде неплохо по точкам летает...
    А он ещё живой? А то пару лет назад тут тема была, что то вроде "Автопилот за 15 копеек!" А потом как то затихло...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    +100
    Еще добавлю, что алгоритмы просчета у обоих блоков FY-3ZT и FY-21 , одинаковые. 21 -й легко возвращает аппарат в точку вылета. Так что выводы простые.
    Проще не бывает: ждём трудового подвига от наших славных хакеров- крякнуть эту прАтивную FY-3ZT

  22. #739

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А он ещё живой? А то пару лет назад тут тема была, что то вроде "Автопилот за 15 копеек!" А потом как то затихло...
    Он более чем живой!) http://code.google.com/p/ardupilot/

    Цена вопроса около 400-500длр.

  23. #740

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Цена вопроса около 400-500длр.
    http://www.coolcomponents.co.uk/cata...roducts_id=489 вот здесь за £189.99, в рублях это 9000 руб.
    правильно ли я понимаю, что к ardupilot есть gprs модем http://www.coolcomponents.co.uk/cata...roducts_id=398 ?

  24. #741

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вопрос не в програмном обеспечении, а в законности такого программного обеспечения, которое вам никто официально не продаст! Возврат в точку старта позиционируется как система спасения и вся остальная лапша лишь бы никто не задал лишних вопросов. А теперь представьте что в свободной продаже появились хоббийные АП которые могут быть запрограммированы лети туда не знаю куда и т.д. Поэтому все более менее официально продающиеся хобби АП не предоставляют пользователю полет по маршруту. При этом все знают что они на это способны.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А есть прямые законы, запрещающие данный вид транспорта?
    Я вам не скажу за всю Европу и тем более за Россию, но во Франции создание БПЛА в "гараже" преследуется по закону. Думаю и в др.странах законы не менее строги.

  25. #742

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Думаю и в др.странах законы не менее строги.
    Тут согласен, но главная проблема на этой земле в том , что одни мыслят, создают и напрягаются, а вот другие только пользуют и все время орут что мало и тут еще 10000000-чи всяких "И". И дебилов хватает. Пример терроризм. Понятно что в семье не без уродов. Но из -за 0,5 - 1 процента уродов страдает 10-15 процентов людей совсем другого направления и взглядов, увлеченных и прогрессивных. Не парадокс ли????????????????? Дебилы определяют как жить большенству?????? И конечно они тормозят прогресс. Это конечно вопрос политический, связанный с личной жабой внутри некоторых т.сказать "СЕЯТЕЛЕЙ". Но Все можно держать под контролем. Дебил такую систему даже настроить не сможет не говоря о том что он способен САМ ей воспользоваться. Вопрос в том , что бы интелект не склонялся ради наживы. Жил для идеи , а не для одного только потребления .
    Каждый год проходят соревнования по ителектуальным авто. Сколько представляется моделий и решений. И весе системы едут сами и вмешиваться нельзя в это движение. И что ?????Так что же это не запрещают.????? Вот и ответ. Умный дурака поймет и просчитает его, а вот дурак умного..... увы. Дурак может только купить. П.ч. за дураком стоят другие умные , но хитрые и жадные. А кто продаст????? Вот и цепочка для служб. Нужна просто нормальная организация системы взаимоотношений и контроля. Для человечества - это только на пользу. Быстрее задачи решаться будут. И бзд-ть в таких вопросах - это перестраховка и не состоятельность ..... Проще запретить , чем организовать и направить на благо всех.

    Еще добавлю , что в Японии детки 5-7 лет ходят в кружки типа "умелые ручки" и там лепят в этом возврасте такие штучки, что мы с вами просто писюны на их уровне. И наши системы навигации просто игрушка. Но там все под контролем и доступно. Пожалуйста , делай , создавай , от этого всем хорошо, а главное в этом прогресс идей и технологий. И там он на лицо. Китай такую же ориентацию взял. И это уже видно. А что будет дальше и где мы будем потом.......
    Нет будущего у тех , кто не помнит прошлого. И то же самое грозит тем кто не смотрит сегодня в это будущее.
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.11.2010 в 14:05.

  26. #743

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги! Я заметил, что при включении АП или Авто-Кружения, если высота небольшая, то FY-21 автоматически бодренько её набирает... Значит там и эта установка есть? На rcgroups просаивало что-то типа "целевой высоты".. Хорошо бы уметь её задавать. Сейчас она 50-70 метров, если глазомер не обманывает.
    У кого как FY-21 отрабатывает на малой высоте?

  27. #744

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Хорошо бы уметь её задавать.
    Через протокол можно задать. И запомнить во FLASH.
    Только не очевидно, что он ей пользуется. Вроде в описании написано "сохраняет теккущую высоту".
    Лучше бы уточнить это дело у их программиста:
    http://feiyutech.ning.com:80/profile...=17amoq5grozu7

  28. #745
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Принцип направления на нужную точку очень прост и может быть применен с любым существующим АП хобийного типа. Для этого нужно сделать девайс который будет подключен между ГПС и АП. ...
    Отличная идея Цена вопроса около 1КРуб., а не 1КДол. как FY3ZT.
    Нет ли ссылок на подобное изделия или обсуждение?
    Как это может называться? Поискал gps-shifter, ничего не нашел. Желательно usb-разъем, для загрузки точек и два вход/выход для gps'а.
    В чип, как у смаллтима полезет несколько тысяч точек.

  29. #746
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    А я чуток приложил самолетку и грешу, что не до конца выправил вал. Стабилизация стала глючить и срывать самолет. Пришлось отключить тумблером на аппе. Т.е. я подозреваю вибрации. Заглядывание внутрь самолетки показывает перманентно мигающий красным светодиод. Никто не знает/помнит для FY-20 (просто, а не AP) она как нибудь индицирует слишком высокий уровень вибраций?

  30. #747

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Да, если горит одновременно с синим после 20 секунд работающего двигателя.

  31. #748

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А в моем ролике посмотрите. Там есть моменты с вибрацией. Светодиоды отлично видно.


    Как минимум в районе 5:20 нашел этот момент, и таки да - стабилизатор немного дурит в момент мигания синего диода и по крылу и виду на землю этот момент видно. Чуть-чуть подколбашивает... с земли не видно было, кстати.

    Упс, так там и дальше есть, 5:40 примерно. Не могу понять - в какой то момент стабилизация отключалась, а в какой то работала, хотя синий горел почти постоянно в эти моменты!
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 12.11.2010 в 18:41.

  32. #749
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Это вот в 5:25 - 5:40 красный светодиод перестает мигать, и начинает гореть в постоянку? Есть там синий или нет - не знаю, я у себя синего ни разу не видел... Но и красный у меня мигает в постоянку, т.е. похоже не вибрации.

  33. #750

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Никто не знает/помнит для FY-20 (просто, а не AP) она как нибудь индицирует слишком высокий уровень вибраций?
    Постоянно горящий синий - свидетельствует о высокой вибрации.
    Постоянно горящий красный - признак отключенной стабилизации. Часто мигающий красный - стабилизация включена.

    В доке на OSD AP117 про параметр Attitude errors написано так.

    "Note: attitude measurement error coefficient is an assessment coefficient for the current attitude
    measurement situation of FY-21AP or FY-3ZT. In normal it is 0, the maximum is 1000, if this
    coefficient continued to increase to 1,000 in the flight, it indicates the FY-21AP or FY-3ZT do not
    meet the requirements of automation, you can only fly all manual (RC mode). This situation is
    almost caused by that the installations do not meet the shock requirements,you may need check the
    installation of equipments, and do more work to reduce shock."

    Можно предположить, что и FY-20 при высокой выбрации отключает стабилизацию.

  34. #751

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Синий он на видео светится как ореол у красного, ибо оказывается на плате чётко за ним в таком расположении коробочки. Загорающийся синий то все видят?
    Красный - не показатель, я ж в полете игрался режимами, то баловался и выключал стаб вообще (жесть на этом крыле, надо сказать) либо включал режим 3D и просто стабилизацию. А когда виден синий, то элевоны начинают дурить, но не все время. Иной раз при синем светодиоде эффект подруливания присутствует. Никто стиками так нервно не работает, лично я так точно не умею! Это всё он!! Молодец, одним словом. FY-20A.

  35. #752

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги! Я заметил, что при включении АП или Авто-Кружения, если высота небольшая, то FY-21 автоматически бодренько её набирает... Значит там и эта установка есть? На rcgroups просаивало что-то типа "целевой высоты".. Хорошо бы уметь её задавать. Сейчас она 50-70 метров, если глазомер не обманывает.
    У кого как FY-21 отрабатывает на малой высоте?
    Да, набирает. Сегодня улетел комплект Fy-21AP + FY-OSD + Rmilec Rx
    Сразу же после отрыва от земли пропал сигнал с модуля (Rmilec, мать его!), самолет перешел в Fail Safe, включил газ, набрал метров 50 и стал кружить против часовой по программе RTH, но круги почему-то делал все шире и шире. В апогее третьего круга, почти на пределе видимости (800м по Гуглу) управление опять появилось, но пока я это понял, самик уже штопорил. Упал где-то на территории складов. Никаких средств поиска нет, видео не записывал, поскольку я улетать далеко и не собирался - хотел поэкспериментировать с выкосом двигателя.
    Грустно, будто Карлсон улетел... Завтра поснимаем территорию с другого самика на GoPro, может увидим.
    Вот вам и издержки технологий. Не было бы автопилота - грохнулся бы тут же, склеил - и в небо. А теперь - черт его знает...

  36. #753

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Не было бы автопилота - грохнулся бы тут же,

    Соболезную, но сие неочевидно. У меня на 3-й минуте 3-го в жизни Ская полета отовался провод силового питания. Видео было, но управление, стабилизация и FY21AP было вырублено, а на телеметрии, запитанной от видеоакка замерла картинка с координатами в момент отрыва. Высота была около 200 м. Так вот Скай с неуправляемымми сервами еще 3 минуты уползал кругами по ветру и в результае приводнился в 500 м от места потери РУ. Так что Скай и без стабилизаторов летуч неподетски.
    Модель спасли спасатели, а я теперь сделал дублирование питания на приемник и сервы: помимо БЕС-а они запитаны через DC/DC преобазователь для GoPro от видеоакка (развязка - диодами Шоттки).

  37. #754

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    они запитаны через DC/DC преобазователь для GoPro от видеоакка (развязка - диодами Шоттки).
    А можно поподробнее?

  38. #755

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее
    Все просто: на борту есть 2 акка - ходовой, подключенный к регулятору с BEC, и видео, питающий OSD, видеопередатчик и через DC/DC 12->5 В камеру ГоПро (через USB разъем). То есть на борту имеются 2 независимых 5 В источника. Так вот на приемник, сервы и FY-21AP питание (5В) подано не просто с BEС, а еще и с DC/DC. А что-бы они друг другу не мешали, соединение от каждого источника +5В сделано через свой диод Шоттки (4А, Uпад<0.4 В). Так как БЕС дает чуть завышенное напряжение +5.5 В, в нормальных условиях работает только он. Но при отказе силовго акка или ВЕС, приемная и управляющая часть остается запитанной и позволяет продолжить планирующий полет.
    Аналогично, при отказе видеоакка пропадет только видео, РУ и функции АП останутся.

  39. #756

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    DC/DC 12->5 В
    А какой преобразователь брали?

  40. #757

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    какой преобразоват
    MeanWell SKE10A-05 Из набора МастерКит. Вход 9-18В, Выход 5 В, 2 А.

  41. #758

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите! Фу 20, первый день отлетал нормально, в полете на высоте стабилизирует хорошо , двиг выкл., все отримировал, при посадке скорость хорошая, сажал в безветренную погоду, так вот видно как клюет носом, пришлось рулить, а так бы винт поломал...., но замечу пролетая га небольшой высоте летел блином.
    На сдед. день полетов, загнал повыше, оттриморовал, летит-летит, а потом с того не с сего начинает нос задирать, приходится рулить, опять триммирую, летит ровненько, потом опять то вверх носом, то вниз носом. при маневре тоже странно видет, пришлось стики в крайние положения загонять, хотя ранее отклоненния были минимальны.., руля направления нет!!!

  42. #759

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Может вибрации слишком велики? И посмотри как в корпусе плата держится, у меня она почти свободно болталась.

  43. #760

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На счет высоты в режиме автопилота подумал - надо логгер на борт поставить и проследить за высотой и заодно трек полета посмотреть, по прямой ли летит или хитрит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения