Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 145 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serj А теперь представьте что скорость самолета при полете увеличилась вдвое и радиус возрос в четверо. Центробежная сила ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    А теперь представьте что скорость самолета при полете увеличилась вдвое и радиус возрос в четверо. Центробежная сила осталась той же, угловые скорости упали вдвое, а крен остался прежним как быть с оценкой крена? ))
    Хорошая замечание. Я в деталях не знаю алгоритм работы таких устройств. Возможно, если очень стараться (а главное продолжительно) это устройство можно ненадолго обдурить, но в реальных полетах такого не возникает видимо. Вообще, где то я читал, что алгоритм работы этого устройства китайцы позаимствовали то ли у военных, то ли у ракетчиков. Но может это рекламный ход или просто сплетни.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    или у арду пилота (открытый проект с исходниками) )) (это я про позаимствовали)

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Soki, Попробуйте потестить это IMU на гироплатформе. Проще говоря если есть проигрыватель винила, положите на крый диска и включите что бы он вращался. Вот тогда и будет видно, уплывет ли горизонт или нет(ну или повращайтесь с ним на вытянутой руке вокруг себя ).
    Поясню.
    В системах гир+аксель для устранения дрейфа гиров используют так называемое автотримирование по акселям. Так вот при воздействии постоянных ускорений это тримирование будет приводить к уползанию горизонта. Кстати вот поэтому в болеее продвинутых системах еще и 3х осевой компас стоит.

  5. #44

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Ближе к реальным условиям будет положить горизонтально в автомобиль и нарезать круги по парковке диаметром метров 50.
    Последний раз редактировалось serj; 13.06.2010 в 20:54.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    +1

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    так что же там под крышечкой ??
    если нет 3-го сенсора то это революция

  9. #47

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Вообще, где то я читал, что алгоритм работы этого устройства китайцы позаимствовали то ли у военных, то ли у ракетчиков. Но может это рекламный ход или просто сплетни.
    На рцгрупс писали, что эта контора делает электронику для взрослых UAW.
    Андрей, вы его так и не поставили еще на реальную модель?

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, Андрей, очень просим вас попробовать ЭТО в деле.

  13. #50

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Да, я сам хочу попробовать, уже наполовину собрал самолет. Но как часто это бывает, всему мешает нехватка свободного времени. Например, сейчас сижу учу правила полетов на самолетах, готовлюсь к тесту на лицензию частного пилота. А тяга к полетам она удовлетворяется полетами на настоящих самолетах
    Но я постараюсь попробовать все равно вскоре.

  14. #51

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Да, Андрей, откройте корпус и сфоткайте что там внутри..

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Мдя-я. Цена не очень радует.

    http://www.fpvflying.com/products/RC...-RTH-unit.html

    Обсуждение на RCgroups:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1238294

  16. #53

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Очень хорошая цена за полную версию стаб + автопилот + осд с жпс, баро и токовыми датчиками. Назовите какая система в комплекте с пиродатчиками и жпс будет дешевле?
    А отдельно стаб стоит чуть больше сотни.

    На рцгрупс, кстати, народ уже оттестил старшую версию.
    Стаб работет отлично, горизонт держит уверенно весь полёт в том числе на посадке и после нарезания кругов. Копайлот псливает по всем фронтам.
    Автопилот тоже без нареканий - удержание позиции, возврат, удержание высоты отрабатывает. А вот осд похоже сильно чувствителен к наводкам от регуля.

  17. #54

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Вот фотографии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FY-20A_1.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	83.3 Кб
ID:	353510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FY-20A_2.jpg‎
Просмотров: 613
Размер:	87.4 Кб
ID:	353511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FY-20A_3.jpg‎
Просмотров: 536
Размер:	93.8 Кб
ID:	353512  

  18. #55

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Вот фотографии.
    Из того, что просматривается- процессор STM
    Ну, далее возможны варианты: либо 3D акселерометр+ 2D гироскоп+1D гироскоп
    либо : 3Dгиро,+3Dаксель+3Dмагнетометр?
    Неясно, зачем на обратной стороне-два стабилизатора? 5В и 3,3 В...?
    А так- всё очень рационально и просто, как кирпич.
    Хотя, у Смаллтима покрасивше будет Правда, без коробочки
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    На рцгрупс, кстати, народ уже оттестил старшую версию.
    А вот осд похоже сильно чувствителен к наводкам от регуля.
    Ну, это вопрос решаемый: два аккумулятора на борту- и никаких наводок.
    Кстати, насчёт наличия/отсутствия "полёта по точкам"- народ не пишет?
    И что есть "удержание позиции"? Это же не квадрокоптер?

  19. #56

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Спасибо! Все хорошо видно и понятно... Китайцы жгут!
    ....А логгер-то не запаяли
    Последний раз редактировалось serj; 15.06.2010 в 10:35.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    ....Назовите какая система в комплекте с пиродатчиками и жпс будет дешевле?...
    Называю - ИглТрии, чтобы не быть голословным - прилагаю скриншот. Даже если брать копилот у производителя, все равно получится меньше 300.
    Не сочтите за рекламу - исключительно ответ на вопрос.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Думаю закажу стаб без наворотов...все остальное вроде есть.. раз уж хорошо работает это чудо. Думал кого нить пригласить к заказу и поделить доставку, но DHL имеет ограничение не 10 а 5 тыс. руб и два и более комплектов вряд ли получится заказать.
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 15.06.2010 в 11:24.

  22. #59

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Кстати, насчёт наличия/отсутствия "полёта по точкам"- народ не пишет?
    И что есть "удержание позиции"? Это же не квадрокоптер?
    Удержание - нарезание кругов вокруг позиции. По точкам как я понял может только их дорогущий автономный автопилот Fy-3ZT

    KZ-850
    Забыли бародатчик. С доставкой EMS выходит 280, а FY-21 - 350. Но у него стабилизация по трём осям в отличии от старого двухосевого копайлота, плюс китаец стабилизирует в 3D и работает в любых условиях.
    А так да, признаю, Eagle действительно выйдет дешевле.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    KZ-850
    Забыли бародатчик. С доставкой EMS выходит 280, а FY-21 - 350. Но у него стабилизация по трём осям в отличии от старого двухосевого копайлота, плюс китаец стабилизирует в 3D и работает в любых условиях.
    А так да, признаю, Eagle действительно выйдет дешевле.
    А в этом китайском чуде враждебной техники есть бародатчики?
    Как по мне - есть смысл использовать только бародатчик воздушной скорости и то, только в приличный ветер - а по высоте ЖПС отлично справляется и не плывет при изменениях давления. Если не прав - поправьте

  24. #61

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    KZ-850
    Да, в FY-21 есть, судя о описанию.

    Кстати, проблему с наводками на осд чел на рцгрупс уже решил запитав через ДС-ДС преобразователь.

  25. #62

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    А в этом китайском чуде враждебной техники есть бародатчики?
    Как по мне - есть смысл использовать только бародатчик воздушной скорости и то, только в приличный ветер - а по высоте ЖПС отлично справляется и не плывет при изменениях давления. Если не прав - поправьте
    Если нет задачи ловить термики, то не нужен Пробовал по ГПС не реально, запаздывает, дергается и тд тп.

  26. #63

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Если нет задачи ловить термики, то не нужен Пробовал по ГПС не реально, запаздывает, дергается и тд тп.
    Я по ГПС елементарно контролирую термики! Вопросов нет.

  27. #64

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Однако ваши термики и наши, есть большая разница ))

  28. #65

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Я по ГПС елементарно контролирую термики!
    Поподробнее, пожалуйста. Что Вы называете контролируемым термиком: 0.5-2 м/c или все что выше 5 м/c? Большинство используемых здесь GPS ориентированы на наземное применение и разрешающая способность по высоте у них даже хуже, чем по горизонтали (можно сказать даже за счет горизонтали), то есть - несколько метров. За счет усреднения можно что-то вытянуть, но и дрейф высоты в пределах 1-2 м/c у GPS нередок.
    Что касается бародатчиков - то и они не во всякой OSD позволяют термики чувствовать. Обычно не хватает разрядности АЦП - чтобы различать доли метра на диапазоне в 10000-20000 м нужны 16-20 разрядов, а не 10-12 как обычно. Или специальные схемные решения -типа диференцирования.

  29. #66

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Ну незнаю какие вас тогда термики интересуют. Тот что просто держит мне не особо интересен. Я обычно летаю и ищю зоны где самик начинает сильно трусить. Потом смотрю на изменение высоты. Если слабый то подъем примерно 1 метр 1-2сек , а если в хороший поток попасть то и по 5м в сек. может изменяться высота. Баро датчик может и чуствительней , но по ГПС тоже можно летать. А если погрешность между ними на высоте 1000м будет 50м, то мне это по баробану.

  30. #67

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Летные испытания FA-20A прошли успешно. Летал я не по камере, а обычным способом на ТвинСтаре. Чувствительность элеронов была выставлена примерно 50% (если больше - начинались осцилляции на большой скорости), а элеватора 70% (если больше - бороться с включенным стабилизатором было практически невозможно). Горизонт держится мертво, автопилот (отдельный) уверенно нарезает большие круги. Ничего акробатического самолет в режиме горизонтальной стабилизации делать не может, более того можно смело передать пульт новичку на меньших расходах и пусть управляет самолетом как машинкой. А улетит самолет за горизонт, пусть включает автопилот с функцией RTH. И никаких калибровок перед полетом! И даже сегодняшняя низкая облачность (обычно при низкой облачности копайлот не работает, так как разница температуры между землей и "небом" небольшая) не была помехой. Раньше мне хотелось попробовать Копайлот 2, но сейчас уже нет.

    А больше всего мне понравилась посадка. Я никогда старался не сажать самолет с включенным копайлотом, только гироскопы если сильный ветер. Здесь же вы просто направляете самолет против ветра, убираете газ в 15-20% и можете отворачиваться от самолета, когда услышите касание, выключайте газ полностью Конечно, самолет должен был грамотно настроен, и самое главное коробочка FY-20A выставлена в соответствие с горизонтальным полетом. Но сделать мне это удалось с первого раза.

  31. #68

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Хех, я сегодня тоже получил FY-20.
    Без коробки платка весит всего 10 грамм, а если отпаять дочернюю платку с разъемами, то останется грамм 6-7. Размер платки всего 27x46 и по высоте миллиметров 8 Без разъемов. И при этом никакой мотни из проводов к датчикам, просто счастье

    Гиры STM MEMS 300гр/сек (те что на фотке побольше). Одна двухосная pitch, вторая одноосная yaw. Мелкого по маркировке опознать не удалось.

  32. #69

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А не поделитесь инфой где заказывали? Спасибо.

  33. #70

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Там же где и скайволкеры дешевые - bevrc.com
    Кстати, от $200 бесплатная доставка EMS.

  34. #71

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Гиры STM MEMS 300гр/сек (те что на фотке побольше). Одна двухосная pitch, вторая одноосная yaw. Мелкого по маркировке опознать не удалось.
    НУ, мелкая то: акселерометр 3Д, к гадалке не ходить

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    выставлена в соответствие с горизонтальным полетом. Но сделать мне это удалось с первого раза.
    А сколько времени летали?
    И как себя вёл "горизонт" (не пришлось ли триммировать горизонталь?)

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    .............. Мелкого по маркировке опознать не удалось.
    вот так всегда! на самом интересном месте ........
    если номер акселерометра не читается может знак производителя на этом чуде стоит ?

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А сколько времени летали?
    И как себя вёл "горизонт" (не пришлось ли триммировать горизонталь?)
    Летал примерно 20 минут, 3 взлета/посадки. Горизонт не уплыл, триммировать я пробовал чуть-чуть, но необходимости в этом не было, это скорее для полета с выключенным стабилизатором. Визуально со стороны не определишь идеально ровно он летит или есть 1-2 градуса крена, надо по камере лететь минуту. Вообще, у меня пропеллеры в разные стороны вращаются, поэтому я выставил FY-20А параллельно крыльям и все. При включенном автопилоте (а он рулит только рулем направления) круги нарезались в обе стороны, но при этом плоскость крыльев оставалась на глаз горизонтальной.

    Вообще это устройство пока оставляет хорошее впечатление. Как-то я всегда беспокоился за копайлот, он как правило при хорошей погоде работал, но приходилось думать "а вдруг холм, озеро, туман, какая-нибудь неоднородность температуры". И бывало, что он не работал из-за погоды, да менять его чувствительность приходилось часто, иначе автопилот то слишком резко рулил, то слишком слабо. Сейчас один раз все настроил, процедура на мой взгляд даже проще чем с копайлотом и все: самолет одинаково будет себя вести при любой погоде и независимо от поверхности.

  37. #74

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    To soki: а можно хотя бы пару секунд видео с борта, особенно интереcует где
    "Горизонт держится мертво" очень хочется увидеть американский горизонт....

  38. #75

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    To soki: а можно хотя бы пару секунд видео с борта, особенно интереcует где
    "Горизонт держится мертво" очень хочется увидеть американский горизонт....
    За пару секунд не определишь. Можно, я постараюсь в течении недели сделать видео, но обешать не могу, со временем сейчас проблема. В эти выходные у нас в Нью-Йорке будет Red Bull Air Race, как начинающий пилот я не могу пропустить это событие никак Сейчас еще пасмурно, а когда хорошая погода будет мне надо solo long cross country flight сделать, плюс я сижу почитываю теорию в свободное от работы время.

  39. #76

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Ok, думаю многим будет интересно. Ко-паилотом не доволен. Мой в последнем полете при низком солнце над горизонтом несколько раз сваливал самолет в штопор и тут же выводил из него, последний раз свалил перед посадкой и она завершилась классической, безупречно выполненной морковкой. "Red Bull Air Race" - завидую Вам (по-хорошему)

  40. #77

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Ok, думаю многим будет интересно. Ко-паилотом не доволен. Мой в последнем полете при низком солнце над горизонтом несколько раз сваливал самолет в штопор и тут же выводил из него, последний раз свалил перед посадкой и она завершилась классической, безупречно выполненной морковкой. "Red Bull Air Race" - завидую Вам (по-хорошему)
    Какой копилот был, первый или второй?

  41. #78

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Первый, мечтал о втором, теперь не хочу.

  42. #79

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    НУ, мелкая то: акселерометр 3Д, к гадалке не ходить
    Ну я как бы догадываюсь, что это аксель. Вопрос только в конкретной модели.


    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    вот так всегда! на самом интересном месте ........
    если номер акселерометра не читается может знак производителя на этом чуде стоит ?
    Верх XL 335B или 3358 не разобрал.
    Снизу 9706P
    Размер 4х4
    У ST что-то не нашел что-либо подходящее под такую маркировку.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Ну я как бы догадываюсь, что это аксель. Вопрос только в конкретной модели.



    Верх XL 335B или 3358 не разобрал.
    Снизу 9706P
    Размер 4х4
    У ST что-то не нашел что-либо подходящее под такую маркировку.
    Vot on:
    http://www.analog.com/static/importe...ts/ADXL335.pdf

    znachit delo ne v zheleze

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения