Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 145 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергей Вертолетов На счет высоты в режиме автопилота подумал - надо логгер на борт поставить и проследить за ...

  1. #761

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    На счет высоты в режиме автопилота подумал - надо логгер на борт поставить и проследить за высотой
    Зачем логер, если на телеметрии все видно. По моим роликам получается, что RTL скорее удерживает высоту, чем уходит на целевую. Одно включение на 215, другой на 300 м. Сначала немного набирает (+10-15м), но это может быть из-за движка, затем на вираже теряет метров 20-30, а затем опять поднабирает. В среднем - держит.
    Возможно в его логике есть какая-то минимальная высота, ниже которой он однозначно будет набирать. Завтра покопаю протокол, гляну какая высота в качестве целевой там прошита?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Александр, вот это оччень интересно! Шнурок Usb-UART у меня есть, если расскажете как с ним общаться и менять эту установку, будет здорово!

  4. #763

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Шнурок Usb-UART у меня есть, если расскажете как с ним общаться и менять эту установку, будет здорово!

    Так еще 3 дня назад ссылку на протокол выкладывал.
    http://api.ning.com/files/OaEZEwjiyq...onProtocol.pdf

  5. #764

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Сразу же после отрыва от земли пропал сигнал с модуля (Rmilec, мать его!), самолет перешел в Fail Safe, включил газ, набрал метров 50 и стал кружить против часовой по программе RTH, но круги почему-то делал все шире и шире. В апогее третьего круга, почти на пределе видимости (800м по Гуглу) управление опять появилось, но пока я это понял, самик уже штопорил.
    Антон, читаю вашу жуткую историю... Разобрались, почему круги все шире и шире были? Коллеги, у кого как летает? Я много не кружил просто, на вскидку пару кругов были одинаковые.
    И почему стал штопорить то? Вы выключили стабилизацию случайно при проявлении управления? А, ну логично, самоль то в автопилоте ушёл сам, вы его не успели сами включить, видимо пришла связь и автопилот сразу вырубился при отмене файл-сейфа...
    Выключить бы автопилот и включить снова, должен был вернуться ведь!!!

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    почему круги все шире и шире были? Коллеги, у кого как летает?
    У меня в штатной ситуации - кружил нормально (опят-таки все видно на видео), а вот когда пропало питание и все управление отрубилось, повел себя почти как у Антона. Если Антон найдет модель, можно будет понять, как вырубился приемник. Мог ведь зависнуть так, что газ ненулевой, а команда FY-21AP была отключится, или только стабилизация. И в реальности никакой RTL не включился.
    Кстати, у Антона ведь телеметрия шла, пусть и без записи. Вопрос простой: был ли текст RTL на экране?

  8. #766

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Нужна помощь,
    подскажите, пожалуйста, или где есть ссылка как переустановить ключи на 9САP Futaba применительно к ФУ20 чтобы использовать 3 режима (3 секц. переключатель) и надо бы знать где, какая частота управления и при каком положении. А то у моей по дефолту для канала 5 используется SW(Е) Landing Gear Switch/CH5 на 2 положения.
    Спасибо.

  9. #767

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А то у моей по дефолту для канала 5 используется SW(Е) Landing Gear Switch/CH5 на 2 положения
    Была-бы у Вас 12FG, подсказал бы в деталях. А так - могу только посоветовать, поставить в соответвиствие каналу 5 трехпозиционный переключатель, по умолчению он и будет попадать в эти длиьельности, а если логика получится обратной, инвертируйте ее в SERVO REVERSE.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Самолет нашел. Он умудрился упасть в самом безлюдном уголке очень оживленного района, повезло. Из потерь - мотор Dualsky оторвался от удара и в высоком бурьяне я найти его не смог, разбилась камера, умерла серва пан-тилта, оторвало антенну видеопередатчика, которую тоже не нашел, в хлам искорежило два аккумулятора по 2200. Но самое главное - фишка - в полной сохранности. Все проверил, на столе работает, горизонтирует. Работает ли OSD - пока не понятно, нечем посмотреть.
    Теперь версии произошедшего. Управление пропало сразу же после того как самолет сошел с руки, до этого все было в порядке. Сразу же включился fs, который поставил газ на 70% и включил режим RTL. Высоту автопилот набирал полностью самостоятельно, управления не было. Смотреть на телеметрию, честное слово, было некогда - началась паника, это мой первый самолет FPV и, практически, третий полет, опыта нет, как себя вести - не знаю, средств обнаружения, "черного ящика" - нет. Сначала думал, что ничего страшного, покружит, высадит акки и сядет, но когда увидел, что круги стали становиться шире - испугался и вообще все забыл. Почему увеличивалась амплитуда кружения - могу только гадать. Ветра у земли практически не было, наверху тоже вроде не сильно сносило. Скорее всего причина в том, что кружил он левым виражом, а у меня из-за нового тяжелого мотора без выкоса самик был очень сильно затриммирован для компенсации правого крена и ему для уверенного левого поворота просто не хватало расхода элеронов. Кроме того, на месте аварии я не обнаружил одного элерона, так что может быть его оторвало еще в полете. То есть, я думаю, что Фишка свою программу отрабатывала честно, а в ситуации виновата механика.
    Теперь об управлении. Совершенно верно - самолет упал потому что неожиданно включившееся управление отключило файлсейф, соответственно, вырубив стабилизацию и газ (пытаясь включить аппаратуру, я привел все переключатели и стики в дефолт). Причина пропажи управления, судя по всему, в плохом контакте антенного разъема на модуле. Во всяком случае, включилось оно после того, как я подтянул гайку разъема на нем.
    На самом деле, больше всего я боялся вчера, что падая, он пришибет кого-нибудь, или повредит чью-нибудь собственность. Там складская и офисная зона, рабочий день, много людей, машин. А еще, меня буквально трясло от мысли, что могут полыхнуть липошки и тогда вообще пиши пропало...
    Такая вот история. Я счастлив, что за относительно небольшие деньги приобрел весьма ценный опыт и в подготовке к полету и в самообладании в экстренной ситуации.

  12. #769

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Зачем тогда вообще подключать канал стабилизации????
    У меня вообще он отключенн от приемника (по умолчанию будет всегда включенна стабилизация)
    А при режиме автопилота включается автоматически стабилизация с поддержанием высоты.
    Совет: выдерните провод управления стабилизацией из приемника, и в данной ситуации которая у вас произошла самоль благополучно сел бы.

    И вообще вы видели перед вылетом сколько спутников видел ЖПС????
    Может ни одного и просто самолет летал по кругу потому что его тянуло в сторону,
    это может обьяснить увеличивающися радиус круга.

  13. #770

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня и я облетал FY-20A на изе.Пока отлично.Всем советую.

  14. #771

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    И вообще вы видели перед вылетом сколько спутников видел ЖПС????

    Кстати -да! Что меня по плохому удивило - это очень низкая чувствительность маленкого LocoSys-а. За последние пару лет отвык я от такой "рыбалки спутников". Оно конечно понятно, антенна в 4 раза меньше старндартной, но вот зачем???

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда вообще подключать канал стабилизации????

    Что-бы познать истинную стабилизацию.
    Последний раз редактировалось baychi; 14.11.2010 в 02:45.

  15. #772

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Совет: выдерните провод управления стабилизацией из приемника, и в данной ситуации которая у вас произошла самоль благополучно сел бы.
    Володя, вы серьезно?
    Самоль на 70% газа и стабильный как Airbus улетел бы ХЗ куда, а там бы сел... Рекорд дальности был бы засчитан, но вряд ли это бы порадовало Антона. Всё-таки считаю, что в пределах 800м штопор спас ситуацию... Стабилизированный, он бы успел учесать, либо вверх в стратосферу но это уже совсем другая ветка моего тёзки и нашего с вами ближайшего соседа

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Сегодня и я облетал FY-20A на изе.Пока отлично.Всем советую
    Да мне тоже оч понравилось. Руль стандартный не увеличивал. Какие значения чутья поставили? я поставил все крутилки на 3 часа (9 часов) - многовато....

  16. #773

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Увеличение радиуса может быть связанно с дрейфом горизонта, то есть стабилизация "подруливала" самолет в противоположную сторону. Отклонение искусственного горизонта от настоящего ограничено, и зависит от условий полета, дрейфа гироскопов. Грубо говоря, отклонение может плавно гулять, например, от -5 градусов до +5 градусов. Вместо 5 может быть 2 или 7, но редко больше. По-моему опыту, если не накручивать быстрые и крутые петли, спокойно летая, делая неспешные повороты, то величина дрейфа редко выходит за 3-4 градуса. Вы легко можете оценить, как выглядят "3-4 градуса", повращав картинку с горизонтом в каком-нибудь графическом редакторе.
    Так вот, теперь к делу. В настойках автопилота чувствительность к курсу "домой" должна быть выставлена достаточно высокой, чтобы перебарывать дрейф горизонта в обе стороны.
    И еще. FY-20A может сваливать самолет в штопор. Например когда газ убран в ноль, а FY-20A пытается держать положительный угол атаки крыла. Правда через 5-15 метров он сам самолет из штопора выводит, и все повторяется снова.

  17. #774

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Рассказ был о том:
    Что в фалсейфе самолет кружил с 70% газа, а при включении аппаратуры газ убрался. а стабилизация выключилась.
    Так вот в ситуации, когда фалсейф включен , есть газ и включен автовозврат.
    А если фалсейф выключен , всегда включенна стабилизация, ну а газ всегда можно убрать ручками.
    Просто у меня если есть сигнал с передатчика все управляется руками (стабилизация всегда включена)
    А если я выключал передатчик самолет летит домой.
    Я пока только учусь. и отлетал метров на 600 и было темно уже, но если я терялся, то просто выключал передатчик, и смотрел в очки как самолет летит домой.

  18. #775

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Что в фалсейфе самолет кружил с 70% газа, а при включении аппаратуры газ убрался. а стабилизация выключилась.
    Замечание про то, что FY-20A может самолет вводить в штопор было отвлеченным от контекста истории, рассказанной выше. Но вообще, правильно, в разумных пределах, отбалансированный и оттримированный самолет обычно не сваливается в штопор сам по себе. У Антона паника была, может все же стабилизация и осталась включена (или хотя бы гироскопы).

  19. #776

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Не-не, причина падения самолета совершенно точно известна. Неожиданное включение аппаратуры в режиме "все по нулям" отключило стабилизацию и газ. С расстояния (сейчас уже можно говорить точно) 733 метров я этого попросту не разглядел и продолжал дергать стики, выведя его на закритические углы.

  20. #777

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Не-не, причина падения самолета совершенно точно извест
    А причина увеличивающихся кругов - выяснилась?

  21. #778

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Нет. Есть только догадки, об одной из которых написал я, а о другой - vovan1972.

  22. #779

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Да мне тоже оч понравилось. Руль стандартный не увеличивал. Какие значения чутья поставили? я поставил все крутилки на 3 часа (9 часов) - многовато....
    Пока тоже на 9 часах, самоль был на столько пеpегружен,что дёрганье не обнаружил.
    Правда на видео заметил интересные встряски руля высоты.
    Последний раз редактировалось HATUUL; 15.11.2010 в 02:39.

  23. #780

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Не-не, причина падения самолета совершенно точно известна. Неожиданное включение аппаратуры в режиме "все по нулям" отключило стабилизацию и газ. С расстояния (сейчас уже можно говорить точно) 733 метров я этого попросту не разглядел и продолжал дергать стики, выведя его на закритические углы.

    Кстати, у моего SW (во время сильного ветра) вдруг пропало управление в самый неподходящий момент (если бывают подходящие) над морем океаном. Еле еле дотащил до берега, а там уж он шлепнулся, но не смертельно для окружающих. Резюме - может пора создать что нибудь самоликвидирующее ЛА в таких вот ситуациях. Оказалось проблема была в Rх, что то происходило нештатно периодически. Наверное перегрузил выход по RSSI на OSD. Поменял Rх - теперь всё под контролем опять.

  24. #781

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Кто знает что за новая версия FY-20 появилась на Беврс. есть отличия кроме черного корпуса?

  25. #782

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    Кто знает что за новая версия FY-20 появилась на Беврс. есть отличия кроме черного корпуса?
    Похоже, сделали FY20 более плоским.

  26. #783

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    может пора создать что нибудь самоликвидирующее ЛА в таких вот ситуациях.
    Думается, 100гр С4- спасут мирное население
    А на самом деле- парашют, связанный с альтиметром и просекающий, когда скорость снижения превысит заданный параметр.
    Весит сам купол- 20гр/ м*...Ну, ещё механика открывающая-грамм 50.
    Т.е. реально вписаться в те же самые 100гр, но без членовредительства.
    Вопрос только в том, как заставит моделиста (преодолевая вековую лень)- это поставить на самолёт?

  27. #784

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги! А кто что нибудь знает о возможном повышении ввозных пошлин на ЖПС оборудование? и Не подпадет ли обсуждаемые фишки (за исключением может FY-20) под заявленные БОЛЬШОЙ ДВОЙКОЙ заградительные пошлины на GPS и преференции Глонасу Или это на покупку за бугром GPS для личного потребления распространяться не будет? А то Глонасовские автопилоты мы еще лет 5 ждать будем. Хотя желтый брат дремать не станет и может снабдит модельные фишки глонасовскими датчиками. Хотя и это вряд ли. Слышал, что Глонасовские навигаторы пока умещаются только в увесистый чемодан как когда-то наш советский "оченьмикрокалькулятор"
    http://www.hwp.ru/Satellite/Glonass_...s/Glonass1.jpg
    Последний раз редактировалось man-bis; 18.11.2010 в 13:55.

  28. #785
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А какая совместимость между компонентами систем различных разных производителей, понятно что продукты FY (FY-20A + FY-21AP+ OSD AP117) между собой замечательно стыкуются, а если использовать OSD другой фирмы или стаб или автопилот? Они обмениваются информацией или каждый компонент работает стационарно?

  29. #786

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А какая совместимость между компонентами систем различных разных производителей, понятно что продукты FY (FY-20A + FY-21AP+ OSD AP117) между собой замечательно стыкуются, а если использовать OSD другой фирмы или стаб или автопилот? Они обмениваются информацией или каждый компонент работает стационарно?
    FY-20A, по идее никакого протокола на выход не гонит (хотя лучше бы это проверить) и накакой телеметрии с него взять нельзя. Его обычно ставят как чисто стабилизатор, с ИглТрее например хорошо получается (возможна и стыковка со SmallTim АП, но надо шаманить с настройками). В FY-21AP есть выход протокола, который понимает родная телеметрия AP117 или FYOSD, но больше пока никто. Впрочем, сам протокол открытый, поэтому разработчики OSD, легко могут к нему подцепиться.
    AP117, судя по всему тока принимает данные от FY-21AP, обратно ничего не выдает (там даже кабель 2-х проводный).

  30. #787

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    может пора создать что нибудь самоликвидирующее ЛА в таких вот ситуациях
    Лучшее средство спасения - это парашют И это уже на сайте показывалось. Работает на ура.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А какая совместимость между компонентами систем различных разных производителей
    Каждый производитель пытается завязать на себя и свою аппу клиентов. Потребителю хочется иметь типа "лего", но а производитель стремится..... Конечно хорошо что бы был стандарт протоколов в этой области. Но до этого еще далеко. Слишком мало предложений, так как что молодо, то еще зелено и пока зреет. А так называемый дишифратор-адаптер создавать - удовольствие не из простых.

  31. #788
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    AP117 и FY-OSD разве не одно и тоже? И правильно ли я понимаю, что FY-21AP это тоже самое что FY-20A + GPS (функция RTH)

    Какие плюсы минусы можно выделить, если сравнивать между собой наборы 1) FY-21AP + FY OSD 2)FY-20A + Игл OSD + Игл автопилот?

    Пока из прочитанного:
    У 1) меньше компонент выходит, соответственно проще компоновка.
    У 2) cудя по картинкам (PRO версия) намного информативнее сделан OSD.
    Автопилот 1) не умеет рулить газом, у 2) умеет.

    что еще?
    Последний раз редактировалось KIR2142; 18.11.2010 в 16:08.

  32. #789

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    AP117 и FY-OSD разве не одно и тоже?
    Не совсем. Ко мне пришел новый вариант с AP117, и FY-OSD я не щупал, но вроде там не отображался горизонт.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    И правильно ли я понимаю, что FY-21AP это тоже самое что FY-20A + GPS (функция RTH)
    Тоже не совсем. В FY-21AP еще стоит бародатчик с термометром и прошика другая. Остальное железо - тоже.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Какие плюсы минусы можно выделить, если сравнивать между собой наборы 1) FY-21AP + FY OSD 2)FY-20A + Игл OSD + Игл автопилот?
    FY-OSD - жесткая телеметрия. Показывает только то, что показывет, добавлять и перемещать элементы на экране нельзя. Равно как и нет всяких расширений для АП. Немного я уже писал об этом FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

  33. #790

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Лучшее средство спасения - это парашют И это уже на сайте показывалось. Работает на ура.
    Пересматривал темы про парашюты: не нашел видео.

  34. #791

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    AP117 и FY-OSD разве не одно и тоже
    Это правильно, только несколько разные версии
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    И правильно ли я понимаю, что FY-21AP это тоже самое что FY-20A + GPS (функция RTH)
    не совсем правильно, хотя направление мысли по правильному курсу. 21-й более совершенная модель и главное преимущество этой 21 модели - функции полета по кругу и фукция автовозврата на базу. Что само собой возможно только при наличии модуля ГПС (как вы сказали) + усовершенствованный алгоритм стабилизации полета+баро

  35. #792

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    + усовершенствованный алгоритм стабилизации полета
    А в чем усовершенствование по сравнению с 20A?

  36. #793

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Пересматривал темы про парашюты: не нашел видео.
    Это было где то в теме о квадриках. Механизм выброса парашюта был сделан изумительно просто - пружинного типа. Никакой пиротехники!!!!. т.е многоразового безопасного(!!!) использования. И смотрел видео где так же и на самики ставили. Вещь очень нужная и особенно когда на летуне одной аппы более чем на косой зелени - можно еще и сирену прицепить + письмишко с просьбой о возврате. Правда в нашей стране это проблематично, но всеже получить обратно шанс есть

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А в чем усовершенствование по сравнению с 20A
    эта закрытая тема производителем. Он не дает и возможность перепрошивать. Алгоритм и программный код - это сейчас самое главное. Применяемое "железо" у всех производителей практически одинаковое. А вот программая среда - это интелект изделия .

  37. #794

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    эта закрытая тема производителем. Он не дает и возможность перепрошивать. Алгоритм и программный код - это сейчас самое главное. Применяемое "железо" у всех производителей практически одинаковое.
    Не совсем понятны Ваши слова. Если речь идет только о стабилизации, почему алгоритм стабилизации 20-го должен отличаться от 21-го (за исключением функций 3D пилотажа)? Если же Вы имеете в виду, что 21-й дополнительно к MEMS-показаниям использует GPS данные или баровысоту, то хотелось бы знать, где Вы об этом прочитали?

    А то, что перепрошика не раскрыта - это очевидно. Кому охота резать такую курицу.

  38. #795

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    почему алгоритм стабилизации 20-го должен отличаться от 21-го
    на уровне программного кода.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    где Вы об этом прочитали
    общаясь с теми кто это делает
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Кому охота резать такую курицу
    А это совсем не просто, хотя желающих заглянуть в программу мозгов очень много

  39. #796

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    общаясь с теми кто это делает
    Тогда, не могли бы Вы узнать у них - зачем? То есть зачем намеряно ухудшать алгоритм стабилизации, если можно этого не делать?
    Да еще умалчивать об этом. Написали бы ,что алгоритму помогает баро или GPS у них бы больше дорогих вариантов брать стали.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А это совсем не просто,

    "Тоже мне бином Ньютона". На STM-ке защиту от считывания включить и эту часть протокола закрыть.

    А вообще - это плохо. Закрытые программы - это нормально, а вот закрытые алгоритмы - как правило скрывают массу недостатков.
    Причем легко утранимых, если бы разработчик не дрожал над собственным интелектом. Сколько уже было случаев в мире с этими фирменными секретами.

  40. #797

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Думаю, рано или поздно производитель сделает перепрошивку возможной. Это, по-моему, закономерный процесс развития продукта. Либо это сделают они, либо сообщество их потребителей рано или поздно, и тут важно оказаться во главе колонны. На Fy-21AP целый неиспользуемый разъем есть. Ну неспроста же он там.

  41. #798

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    На Fy-21AP целый неиспользуемый разъем есть.
    Это который? THR? Так там PPM импульс газа, по идее. А остальные - все заняты.
    Перепрошивку очевидно можно выполнить через расъем UART, просто данная часть протокола не описана.

  42. #799

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Не-не, который обозначен как NULL. THR используется для связи с FY-606.

    UPD: А, вру! В этот разъем перемыка для AEL-ELE микса втыкается. Ну, значит, нет там свободного разъема... Значит, через UART, верно.

  43. #800

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Не-не, который обозначен как NULL
    Это странный разъем. Нижняя ножка не GND, так как используется для включения режима элевонов, а вот остальные 2 штырька надо смотреть. А самое для меня странное, почему они не сделали THR IN? Казалось бы в этой схеме - самый логичный вариант, пропустить канала газа через АП и обеспечить нормальное им управление/переключение, хотя-бы в схеме с Z3T.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения