Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 145 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергей Вертолетов Учитывая потенциал этой телеметрии и компании, её разрабатывающей - да. ИМХО FY телеметрию наворачивать вряд ли ...

  1. #841

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Учитывая потенциал этой телеметрии и компании, её разрабатывающей - да. ИМХО FY телеметрию наворачивать вряд ли будут, у них сейчас другие задачи
    К сожалению. Но может кто-нить третий возмется за внешнюю телемтрию к FY-21AP. Ведь там все выдается наружу.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А сажать на землю хоть один АП умеет?

    Нет.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Например если села батарейка в аппе неожиданно, что делать?
    Заменить батарейку, пока он будет кружить над базой.
    Или надеяться, что стабилизатор посадит модель в режиме парашютирования, когда остановится двигатель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fy21ap_d.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	72.8 Кб
ID:	435019  

  2.  
  3. #842
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    К сожалению. Но может кто-нить третий возмется за внешнюю телемтрию к FY-21AP. Ведь там все выдается наружу.
    Меня видео заинтересовало:

    Только я так и не понял, это типа можно самому состряпать свой OSD к FY-21AP?

  4. #843

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309

    что это? FY3ZT ?

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А сажать на землю хоть один АП умеет?
    рассказывали как Smalltim сам определил направление ветра и произвел посадку против ветра точно в точку старта, сам не поверил, но технически наверно такое возможно.

  5. #844

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    что это?

    Демострация возможностей обмена с FY-21AP.

    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    рассказывали как Smalltim сам определил направление ветра и произвел посадку против ветра точно в точку старта
    Направление ветра он не определял и не определяет. Просто очень хорошо держит модель в стабилизации. Ну и повезло.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики! Давайте пофантазируем...
    Отлетел самоль прилично, и тут в аппе глюк,... приемник ловит файл-сейф, командуя FY21 он ставит фиксированный газ, канал 2 в положение возврата домой, и самоль полетел обратно. Прилетает он, начинает кружить... но вот незадача... аппа не включается, управление не вернуть.... Кружит он кружит эти 120-ти метровые круги, кружит.... Хоп! Отсечка, СТОП моторы!!! И что же дальше?...... Ваши версии?

  8. #846

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Отсечка, СТОП моторы!!! И что же дальше?...... Ваши версии?
    Новый модуль под кодовым названием "Спасатель" по трем критическим сигналам: 1.остановка двигателя, 2.высота ниже 30 метров. 3.Падение напряжение ниже критической точки - дает команду на выброс парашюта И вызывает группу пешего спасения

  9. #847

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Отсечка, СТОП моторы!!! И что же дальше?
    Если стабилизатор не вводит самолет в штопор с выключенным двигателем и вокруг точки посадки нет препятствий, то самолет сядет сам. Если препятствия есть, то как повезет.
    Кстати, "отсечку" я на FPV модели никогда не ставлю. Позволит дотянуть несколько сот метров, если что. В случае отказа аппаратуры самолет даже сядет мягче, так как тяга будет уменьшаться плавно.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    В штопор то не вводит,.. но он будет пытаться делать круг и держать высоту.. а без мотора это приведет к сваливанию,... а если еще ветер дует? Может быть кто нить такой сценарий пробовал (вольно или невольно)?

    2delfin000:
    А не о том хотел пофантазировать А о том, что станет с моделью в итоге? Будет ли крэш? Пока что я давал всего пару кругов на автопилоте, больше как-то не хотелось...

  12. #849

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    В штопор то не вводит,.. но он будет пытаться делать круг и держать высоту.. а без мотора это приведет к сваливанию
    Сваливание приводит часто к штопору. Так вот мой FY-20A приводит ТвинСтар2 именно к штопору, если неправильно настроен.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Может быть кто нить такой сценарий пробовал (вольно или невольно)?
    Да, я. Описал результаты в своем предыдущем сообщении.

  13. #850

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    вариант FY-21AP+AP117
    Александр, киньте будте любезны ссылку на то, что надо заказать. А то я, что то запутался с вариантами ОСД.
    Прикинул финансы-Иглов не осилю- сильно мноgо разных приблуд нужно.
    Спасибо.

  14. #851

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Александр, киньте будте любезны ссылку на то, что надо заказать. А то я, что то запутался с вариантами ОСД.

    А там варианты и не предлагаются. Комплект http://www.bevrc.com/advanced_search...keyword=FY21AP
    включает в себя стабилизатор/FG FY-21AP, OSD AP117, 10 Гц GPS, датчик тока на 100 А и кабели.
    Просто раньше вместо AP117 шел FY-OSD.

  15. #852

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    что надо заказать
    Посмотрите для ознакомления и здесь,http://shop.fyetech.com/index.php?cPath=21 особенно тех.документацию. Купить всегда можно, главное определится на все 100

  16. #853

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Еще маленький технический отрезочек. Художественной ценности не представляет. Смотреть заинтересованным коллегам

    Из планирования делает кружок-другой на автопилоте, путем банального выключения аппаратуры. Когда монотонный звук мотора замолкает, это момент включения аппаратуры.
    Нормально так себе идёт, чутьё пониже наверное можно, ибо видно как он руддер двигает нервно и раскачивает аппарат.


  17. #854

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Еще маленький технический отрезочек.
    Центровка у Вас не задняя случаем?

  18. #855

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Пока что так, ибо планирую и аккум более тяжелый (сейчас использую 15С, буду ставить такой же 20С) а так же как минимум будет стоять камера и видеопередатчик.

  19. #856

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Коллеги! Обратите внимание, АП FY-21AP в режиме возврата не делает полного перехвата управления (возможно об этом уже писали, но до меня только дошло ). Входные PPM сигналы по прежнему продолжают воздействовать на сервы (как уровень нейтрали). Поэтому настраивая FailSafe на приемнике, ставьте нейтрали по всем каналам, а не только нужный уровень на управляющем! Естественно для FY-21AP годятся только приемники имеющие FailSafe по всем каналам.

    PS: Разбрался с дистанционным управлением через протокол на UART порту - если кому интересны нюансы, спрашивайте.

    Для Сергея Вертолетова. После инициализации, минимальнальная целевая высота полета 50 м. Изменить заранее и сохранить это значение нельзя (равно как и радиус круга). С помощью протокола можно изменить целевую высоту в полете, но как FY-21AP будет себя вести на 5-10 м сказать трудно.
    Последний раз редактировалось baychi; 27.11.2010 в 13:30.

  20. #857

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    50 м. Изменить заранее и сохранить это значение нельзя

    Да, наверное это правильно... но было бы интересно полететь на малой высоте, посмотреть как хорошо он её удержит..

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Естественно для FY-21AP годятся только приемники имеющие FailSafe по всем каналам.
    Да уж, на спектрумовских паркфлаерах не полетаешь

  21. #858
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    если кому интересны нюансы, спрашивайте.
    Пока образовались два вопроса:
    0хF2 к чему относится дата2 w.p. id? Вроде есть только одна целевая точка?
    0х86 состояние полностью сохранится при выкл.-вкл.? Не сохраняет ли измененную высоту 50м?
    какие еще есть нюансы?
    какие нибудь полевые испытания были?

  22. #859

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    0хF2 к чему относится дата2 w.p. id? Вроде есть только одна целевая точка?

    Видимо это какое-то расширение на будущее. Сейчас там всегда 0 передается.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    0х86 состояние полностью сохранится при выкл.-вкл.?

    Реально сохраняются только скорости Upload/Donwload. Параметры высоты и радиуса, сохраняются до следующего включения и после включения сохраняют свои значения, но как только GPS находит 5 и более спутников и фиксируется точка базы, целевая высота и радиус круга сбрасываются в значения по умолчанию: 0 и 120 м.


    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    какие еще есть нюансы?

    Новая цель GCS может быть введена только в режиме дистанционного управления и после команды "кружить над точкой". (И заранее не запоминается). Потеря управления на несколько секунд вызывает режим RTH и координаты базы становятся целевыми.
    В общем вполне разумные ограничения.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    какие нибудь полевые испытания были?
    Только что с поля. Анализирую.... Дистанционное управление пока не ставил.

  23. #860

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Кому интересно самому поиграть со зверушками, здесь http://files.mail.ru/80F2DQ выложена программка общения с FY-21AP через UART порт.
    Я подключался через Data-кабель для мобильника (их как грязи в любом ларьке). Кабель цепляется к ПК через USB и виден, как новый COM-порт. Надо посмотреть номер этого порта в диспетчере устройств, выбрать в программе и нажать: "Подключиться".
    Программа сделана на скорую руку, особенно не тестировалась, возможны (и наверняка есть) ошибки.

    Если у кого не FY-21AP, а FY-20A - попробуйте, вдруг тоже что-то будет работать, хотя шансов мало.

  24. #861

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Полетал сегодня еще с FY-21AP. На сей раз модуль стоял на виброгасящей площадке. Однако отличий в работе не увидел. Гирогоризонт все также часто врет на поворотах и исправляется на ровных участках. Ошибка достигает 20 градусов. На видео все очень хорошо видно. Единственно, не могу понять логику возникновения сбоев и алгоритм их исправления. Может кому-нить больше понятно?

  25. #862

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если у кого не FY-21AP, а FY-20A - попробуйте, вдруг тоже что-то будет работать, хотя шансов мало.
    А где там UART у 20-ки то? Ничего не путаете?

  26. #863

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А где там UART у 20-ки то? Ничего не путаете?

    Там разве даже разъема нет? Как же они софт заливают?
    Ну нет, значит нет.....

  27. #864

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Может оно там спрятано, у меня нечем туда ткнуться, осциллографа нету...

  28. #865

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    у меня нечем туда ткнуться

    Аааа. Там даже верхнего ряда штырьков нет. Интересно, есть ли контактные площадки на плате? Ну да ладно, будем считать что речь идет только о FY-21AP.

  29. #866

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну да,... о FY-21AP.
    Продолжая разговор, о сохранении радиуса круга и целевой высоты.. Может ли там быть какая-то недокументированная команда, "прошивающая" эти параметры в энергонезависимую память? Ведь вполне возможно.. На самом деле круги в 120 метров взялись не с потолка... Слишком маленький круг - труднее вести самоль в крутом повороте. Посмотрите мое видео с Изиком на автопилоте! Ему, бедному, хвостом же рулить и хвостом же горизонт поддерживать дабы не переборщить! Ну а слишком большой круг - зачем он? Пропала связь с бортом, он начал хавать литий-полимерную горючку, она кончилась, как-то надо бы сесть... иди его ищи потом в радиусе N метров, никому это не надо. Ветер еще сильнее сдувать будет на большом круге, опять же!
    Но поиграть ради интереса хотелось бы, особенно с высотой - когда по камере садишься, метрах на 10-ти включил удержание, и идешь на полосу по идеальной глиссаде...

  30. #867

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Может ли там быть какая-то недокументированная команда, "прошивающая" эти параметры в энергонезависимую память?
    Вряд ли. Конечно, нам расписали не весь протокол - наверняка есть хотя-бы команды перепрошивки, но вот логика запоминания довольно прозрачная. Он ведь запоминает высоту и радиус круга. И после перевключения помнит их, пока GPS не заработал. А вот с фиксацией базы - эти параметры сбрасываются в дефолтовые.
    Кстати, заметил что "Запомнить" также запоминает последний режим работы.

  31. #868

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А не пробовали так сделать: ГПСку запитать но выход с неё в 21-ку не подключать. Затем, когда спутники найдутся, подключить выход ГПСки в 21-ку. Координаты приходить будут, но вот момент нахождения 5 и более спутников 21-ка упустит из виду

  32. #869

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Координаты приходить будут, но вот момент нахождения 5 и более спутников 21-ка упустит из виду
    Не пропустит. Обнуление параметров происходит в момент запоминания базы.
    Впрочем, попробуйте сами поиграться программкой - может найдете обходной путь.

  33. #870

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Гирогоризонт все также часто врет на поворотах и исправляется на ровных участках. Ошибка достигает 20 градусов. На видео все очень хорошо видно. Единственно, не могу понять логику возникновения сбоев и алгоритм их исправления. Может кому-нить больше понятно?
    Похоже что интегратор крена "притягивается" просто к акселерометру скольжения (фвч с полосой 0.1гц примерно). С тангажом в развороте тоже не все гладко, запаздывает. для проверки этого надо попробовать в установившемся развороте изменить скольжение без существенного изменения крена - руль направления немного в одну сторону, элероны- в другую.

  34. #871

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Приехал комплект FY-21AP и AP117.Собрал все хозяйство
    в самолетике,включил - на экране тишина.\вид.приемник
    подключен к Ж.К. тклевизору\
    Хотелось,как лучше-получилось...перепутал "VIDEO IN"
    И "VIDEO OUT".Подключил правильно- появилась картинка,
    но без признаков телеметрии.На AP117 горит красный
    огонек,на FY-21АP горит красный,синий редко мигает.
    При манипуляциях с самолетом - шевелит куда нужно
    рулями,но разъемы "SW 1" и "SW 2"автопилота и "SW"
    на AP117 не подключены к приемнику \7 канального
    приемника пока нет\.
    Мог-ли погореть блок телнметрии от перепутаных
    фишек?
    Должны-ли выводиться какие-то данные телеметрии
    без подключения к приемнику?
    Сильно не пинайте,инструкции нашел в ПДФ,
    а как перевести хз.

  35. #872

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Сегодня мой автопилот спас сам себя. Повторилась ситуация с управлением, оно пропало сразу же после отрыва, самолет в режиме файлсейф выкруживал над точкой старта пока не села батарея. На этот раз радиус кругов был постоянным, но почему-то росла высота. Видео на борту не было - испытывал новый фюзеляж после ремонта, соответственно, и телеметрии тоже не было. Субъективно в моторном полете было набрано метров 700, откуда началось плавное снижение против ветра и он бы сел, но ветер у земли кончился и аппарат из-за задней центровки свалился в морковь. FYETECH молодец, RMILEC гавно.

  36. #873

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Юрий05 Посмотреть сообщение
    Мог-ли погореть блок телнметрии от перепутаных
    фишек?
    Не должен.

    Цитата Сообщение от Юрий05 Посмотреть сообщение
    Должны-ли выводиться какие-то данные телеметрии
    без подключения к приемнику?
    Нет.
    Скорее всего Вы неправильно вставили кабель UART->AP117. Там всего 2 провода. К FY-21AP подключается фишка с земляным и через один контактом, а к AP117 - с земляным и крайним (через 2) контактом.

    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    FYETECH молодец, RMILEC гавно.
    С RMILEC дела не имел, а качество FYETECH - весьма радует. После купания Ская, разобрал модуль, но даже чистить не стал - там все залито лаком, и после промывки обычной водой - никаких следов. Все-бы так платки делали!
    Последний раз редактировалось baychi; 28.11.2010 в 21:42.

  37. #874

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Скорее всего Вы неправильно вставили кабель UART->AP117. Там всего 2 провода. К FY-21AP подключается фишка с земляным и через один контактом, а к AP117 - с земляным и крайним (через 2) контактом
    Спасибо - заработало.А ведь очки напяливал...

  38. #875

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Повторилась ситуация с управлением, оно пропало сразу же после отрыва
    Антон, ну что ж у вас с Рмилеком творится? Может быть вы не умеете готовить кошек? Больше ни у кого проблем таких вопиющих не возникало, производственный брак?

  39. #876

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Прогулялся сегодня с приемником от RMILEC вдоль окон своей квартиры. С четвертого этажа на землю связи не было. Вот вам и Long Range....

  40. #877

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А после тех давних приключения все работало до настоящего момента исправно и LongRange?
    Жаль, что всё же полёт закончился морквой. Надеюсь, что не очень сильной. Самоль после выработки "горючки" на автопилоте продолжал вниз кружиться? Эх, видео со стороны было бы, очень наглядное пособие.

  41. #878

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Да ничего не работало. Со времени тех "давних приключений" я занимался тем, что ремонтировал подпорченный самолет, рассчитывал новую силовую установку. На днях вот закончил, сегодня хотел облетать новый фюзеляж увеличенной емкости, новые элероны собственной конструкции, новую батарею 5000мАч, новый пропеллер под новый двигатель. Распечатал и наклеил на самолет яркие ярлыки с инструкциями тому кто его обнаружит - отключить аккумуляторы и позвонить по телефону. Сделал жесткую палубу с приклеенными снизу гайками для крепления любой аппаратуры. Но, разумеется, в испытательный полет, целью которого было определение условий, необходимых для ровного горизонтального полета: триммирование, балансировка, выкос - ничего из видео не взял, о чем жалел сразу же после того как понял, что потерял управление. Самолет в режиме RTH сделал не менее 10 кругов прямо над головой, сражаясь с ощутимым ветром, и, следовательно, летя в мою сторону значительно дольше, чем по ветру от меня. Круги были очень ровные, диаметр круга - не более 300 метров. Но вот высота все время росла. Полагаю, потому что выкос тянущего мотора, расположенного за крылом, был направлен вверх. Таким образом, момент тяги, направленный вверх, был очень слабым и датчиками гиростабилизатора не фиксировался. Остается открытым вопрос о фиксации высоты датчиком GPS, ведь он-то должен был заметить рост высоты?
    После выработки "горючего" самолет занял позицию "ко мне", против ветра и не предпринимал попыток встать в круг, испытывая явный недостаток тяги для того, чтобы достичь точки поворота. Просто шел галсами, фактически оставаясь на месте относительно земли. Я уж думал - сядет, но на высоте около 100 метров ветер, видимо, ослаб. Самолет сильно провалился, задрал нос, свалился на крыло, сделал виток, выровнялся, "хлопнув" крыльями, снова задрал нос и на втором витке вошел в землю почти вертикально.

  42. #879

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Остается открытым вопрос о фиксации высоты датчиком GPS, ведь он-то должен был заметить рост высоты?
    Антон, а как был настроен FailSafe на каналах РВ и элеронов? Напомню, FY21AP в режиме RTH не отрубает управление с земли, поэтому если РВ не был в нейтрали, АП будет набирать высоту.
    До конца эта логика не ясна, например непонятно что будет при последующем переводе РВ в нейтраль: АП будет сохранять заданную высоту или попытается вернуть высоту в момент включения RTH (запоминается именно она). И непонятно что он считает нейтралью - какой интервал сигнала?

  43. #880

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Таким образом, момент тяги, направленный вверх, был очень слабым и датчиками гиростабилизатора не фиксировался. Остается открытым вопрос о фиксации высоты датчиком GPS, ведь он-то должен был заметить рост высоты?
    А где спал все это время встроенный бародатчик высоты? Они с ГПСом, видимо, договорились.... Странное поведение по высоте, очень странное... Должна ведь высота быть постоянной, после достижения _Целевой высоты_, которая, как выяснилось, составляет 50 метров.
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Самолет сильно провалился, задрал нос, свалился на крыло...
    Задняя центровка?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения