Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 145 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергей Вертолетов после достижения _Целевой высоты_, которая, как выяснилось, составляет 50 метров. Нет. 50 м это минимальная целевая ...

  1. #881

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    после достижения _Целевой высоты_, которая, как выяснилось, составляет 50 метров.

    Нет. 50 м это минимальная целевая высота. Реальная высота фиксирутся в момент включения RTH или кружения (если она > 50 м).

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И непонятно что он считает нейтралью - какой интервал сигнала?
    Может быть нейтралью считает то, что есть на канале в момент инициализации?

  4. #883

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Может быть нейтралью считает то, что есть на канале в момент инициализации?
    Возможно. Проверил программкой на столе (высота стола в доме ) При включении возврата РВ дает положительный тангаж, пытаясь напрять целевые 50 м. Величина тангажа=исходное положение РВ + константа.
    Вероятно константа рассчитывается исходя из разности высот, но проверить это вне поля - не могу.

  5. #884

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня при включении автовозврата на совсем небольшой высоте Изя пошёл ровно, чуть донабрав, а далее без набора... Почему же у Антона набрать умудрился 700 метров? И как была определена такая высота? 1,5 самолет не найти в небе (почти не видно, реально точка) на высоте 500 метров... А ведь Изя с задней центровкой.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Почему же у Антона набрать умудрился 700 метров?

    Если FS не был правильно настроен на РВ, или положение сигнала РВ с приемника существенно изменилось с момента перехода управляющего канала в RTH, то это объясняет набор высоты в данном случае и растущие круги в предыдущем.
    А вообще без телеметрии на землю, тестировать FPV носитель и АП неразумно, ИМХО.

  8. #886
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Видимо это какое-то расширение на будущее. ...
    Спасибо.
    А что происходит после потери управления в режиме дистанционного управления, переход в режим RTH или переключение на приемник?
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дистанционное управление пока не ставил.
    Уже есть? самодельное?

  9. #887
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Во ! Сейчас и я отчитаюсь.
    Короче вчера опробован ФИ-20 на пилотаге Акромастер. Прикольно, но с самого начала начались косяки. Во-первых не стартанул гиперионовский регуль (просто замерз, на улице было -9). Потом все-таки взлетел. Выяснил, что нужно очень точно ставить горизонтально гиру. То есть в режиме горизонтального полета он летел вверх, а на малой скорости как с дико задней центровкой. В режиме удержания - летит так, как его "оставили" в разумных пределах. Хувер над землей держать - как два пальца. Только газом, как в симе. А вот потом случилось, извините "дерьмо". Когда перевел его опять в режим горизонтального полета самолет встал на четверть крыла и также полетел как бы с "задней центровкой". Причем летать в режиме удержания можно только с максимальными расходами, чтобы пережать гиру. В итоге я срочняком отключаю гиру, скорость маленькая, расходы дикие и ветер. Морковка. Фюз в клочья. Вывод - гира скорее всего не терпит переохлаждения. Регуль отогревал в машине вместе со всем самолетом. Ушел горизонт по оси элеронов.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    А что происходит после потери управления в режиме дистанционного управления, переход в режим RTH или переключение на приемник?

    Переход в RTH через 10 сек. До восстановления связи - режим дист. управления сохраняется, то есть перехватить управление через приемник - похоже нельзя!. ))


    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Уже есть? самодельное?

    Любой модем.

  12. #889

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Антон, а как был настроен FailSafe на каналах РВ и элеронов?
    Так и был настроен - все стики были в нейтрали, кроме газа, разумеется.
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Задняя центровка?
    Да, центровка слегка задняя была.
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    И как была определена такая высота? 1,5 самолет не найти в небе (почти не видно, реально точка) на высоте 500 метров...
    Чисто субъективная оценка. Да, угловые размеры были не больше, чем у пассажирского лайнера на высоте 10000 метров. Мой самолет был 2 метра в размахе, отличная ясная погода, низкое Солнце - самолет сильно бликовал, я с его глаз не спускал, аж до глюков.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А вообще без телеметрии на землю, тестировать FPV носитель и АП неразумно, ИМХО.
    Согласен, но камеру и передатчик зажали на беврц, а улетать далеко я и не собирался, просто хотел самик после ремонта облетать, ведь летал же я раньше без телеметрии и автопилота.

  13. #890

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Антон, это очень важно для понимания, как работает 21-й.. Вы сами как думаете, набор высоты на самом деле был спровоцирован РВ не в нуле или задней центровкой? Или глючит 21-й и сам поднимает в режиме автопилота аппарат все выше и выше? Тогда это очень плохо... Надеюсь что дело не в 21-м.

  14. #891

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Вот понятия не имею. Есть мысль такого плана: аппаратура у меня Turnigy 9x с прошивкой er9x. Есть в этой прошивке очень удобная функция - балансировка одной кнопкой. То есть, стиками, триммерами я добиваюсь прямолинейного полета от самолета, жму эту кнопку и все текущие значения по всем каналам записываются в субтримы, устанавливая "0" канала в значение его текущего отклонения. Получается, когда у меня стик в нейтрали, на самом деле в эфир идет не "0", а записанное туда ранее значение субтрима. Выходит, записывая значения для FS, приемник получил именно это значение в качестве эталона и запомнил его. Как-то так.
    Но тогда меня смущает вот что - а если бы так получилось, что субтрим по каналу РВ был бы отрицательным и в режиме FS приемник выдавал бы на FY постоянный сигнал к снижению, автопилот выполнил бы и эту команду и допустил бы самолет в землю? Ведь он знает о том, что высота меняется, почему не компенсирует?
    Я бы еще попробовал, но не на чем, надо ремонтироваться.

  15. #892

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Я бы еще попробовал, но не на чем, надо ремонтироваться.
    Антон, а Вы попробуйте на земле все смоделировать. Вот в этой программке: http://files.mail.ru/80F2DQ хорошо видно, что FY-21AP себе думает, и выдает наружу. Надо только взять DATA кабель для мобильника и подцепиться через UART разъем.

    PS: Еще одна мысль пришла в голову. А Вы уверены, что спутников было достаточно и 21AP настроил базу?
    Просто без телеметрии это можно увидеть только по миганию синего индикатора, а тот GPS мелкий не очень чувствительный. Вы видели двойное мигание синего индикатора перед стартом?
    Последний раз редактировалось baychi; 29.11.2010 в 18:52.

  16. #893

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    в режиме FS приемник выдавал бы на FY постоянный сигнал к снижению, автопилот выполнил бы и эту команду и допустил бы самолет в землю?
    Интересный аспект,... как получится полетать, проверю эту теорию (если раньше меня никто не проверит).
    Однако, приведу вот какой факт. Если включить стабилизацию, без удержания, то при отпускании стиков самолет летит по крену ровно а вот по высоте - теряет её. Я не триммировал самолет, так что нули - это честные нули. Но когда включаю удержание высоты или автовозврат, Изя набирает высоту до целевой, как мы выяснили, и далее летит, не меняя высоту! То есть, он её держит.
    Может быть у вас, Антон, субтриммирование существенно отличается от околонулевых значений, и автопилоту это трудно компенсировать? Поставьте проверенное РУ (не Rmilec) и попробуйте погонять в разных режимах. Нам всем это будет полезно... если какие то косяки выявим, можно и производителю написать, или в ветку на rcgroups, они там часто тусят.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вы видели двойное мигание синего индикатора перед стартом?
    Александр! Так без двойного мигания он круги нарезать не полетит! В инструкции написано, что будет просто стабилизация. В случае Антона самоль вообще мог бы уйти по прямой очень далеко, на FS да без управления, с включенным мотором

  17. #894

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так без двойного мигания он круги нарезать не полетит!

    Неотриммированная модель - еще как полетит. Мой Скай, после отыва питания вообще сам по себе 300 м круги резал. Я только через минуту понял, что он неуправляем.

  18. #895

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я только через минуту понял, что он неуправляем
    Как посадка? На стабилизации был?

  19. #896

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Как посадка? На стабилизации был?

    Приводнение. Ды Вы видели: Наши краши (видео и фото)
    Приемник и FYAP21 были обесточены.

  20. #897

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Неотриммированная модель - еще как полетит. Мой Скай, после отыва питания вообще сам по себе 300 м круги резал. Я только через минуту понял, что он неуправляем.
    Нет, был довольно сильный ветер и против него самолет тянул уверенно и упорно, в то время как по ветру просто "скатывался". Это были управляемые круги, с четким центром и компенсацией всех внешних возмущений кроме высоты.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Надо только взять DATA кабель для мобильника и подцепиться через UART разъем.
    А как? И что за Data кабель? Я всю жизнь коммуникаторами пользуюсь, только USB кабель знаю.

  21. #898

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    А как? И что за Data кабель? Я всю жизнь коммуникаторами пользуюсь, только USB кабель знаю.

    В любом киоске для мобильников продаются такие USB->мобильник. На одной стороне USB, на другой разъем конкретного типа мобильника. Посредине - коробочка (или прям в раземе) с микросхемой, имитирующая с точки зрения ПК COM-порт, а на выходе к мобильнику UART сигналы: Rx и Tx с потенциалом 3.3 В и питание бывает. Я пользуюсь серебристыми полупрозрачными шнурками с пластиковой коробочкой посредине Такие у нас стоят от 150 до 400 руб. http://images.yandex.ru/yandsearch?e...f3_600.jpg&p=0
    Разъем к мобильнику нам не важен, так как все равно разделывается. Тестером ищется общий (обычно черный провод), питание +5 В (обычно красны) и RX /Tx - у меня синий и белый (на них потенциал не более 4 В). Далее три провода GND Rx и TX цепляются к UART разъему FY-21AP. Питать все можно штатно от приемника, а можно и от кабеля но там максимум 0.5 А, главное не одновременно.

  22. #899
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вы сами как думаете, набор высоты на самом деле был спровоцирован РВ не в нуле или задней центровкой?
    Этта! Вдоволь наигравшись с FY20A (на минисвифте) и неплохо летая на хороших спортивных планерах, могу ответственно заявить, что РВ не в нуле или сильно сдвинутый от оптимального CG, суть дела не меняет. Мы когда триммируем планера на горизонтальный полет т(без всяких стабилизаторов), работаем минимальным количеством щелчков триммера. Т.е. это вопрос долей градуса по углу тангажа. Погрешность фишки в удержании тангажа - совершенно не годится для планера и требует триммирования каждый раз. Т.е. пришел на поле - оттриммируйся заново. Такое ощущение что зависит чуть ли не от температуры воздуха. Если не оттримироваться, то будет конечно лететь почти в горизонте, но это "почти" - горизонт чисто по самолетным меркам. Для планера - не годится. Льет высоту. Т.е. либо перетягивает РВ и парашутирует либо наоборот. Это хорошо видно по скорости по оси Х (горизонтальная скорость полета)... Она то больше, то меньше при прочих равных условиях. Триммернешь - летит как должно лететь (я про безмоторный полет).

    К чему я это? А к тому, что при такой погрешности в определении угла тангажа, что дает стабилизатор FY20A, вы неизбежно будете или набирать или терять высоту. Самолёт не планер - его так точно не оттримируешь. Всегда чуть плыть будет, хотя бы из-за падения напряжения и следовательно оборотов. Имхо самолет по любому будет добирать или терять по одному метру за еденицы секунд. Выправить ситуацию может только адекватное поведение автопилота в FYxxAP. Т.е. все вопросы удержания высоты следует адресовать не столько к центровке и РВ (это скорей к теме по штопорению), а именно к логике работы алгоритма автопилота. Стабилизатор, тут не при делах. Сам он ничего сделать не может.

  23. #900

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Раскрыт секрет стабилизации самолета. Так же решена проблема интеференции с радарами. Приведу только ключевую часть статьи.

    Эти и другие БПЛА были продемонстрированы президенту России Дмитрию Медведеву в мае этого года во время посещения "Транзаса" в Санкт-Петербурге. ....
    Лебедев также сообщил, что "Транзас" использует при производстве беспилотников "наноразработки". В частности, применение нанотехнологий при производстве беспилотных аппаратов позволяет сделать их более устойчивыми, а также менее заметными для радиолокаторов. Президент осмотрел четыре представленных беспилотных аппарата, написав на крыле одного из них "удачи", поставив число и подпись.

    Видимо, теперь гироскопы сделаны на MEMS, а не на огромных и тяжелых маховиках.

  24. #901

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Видимо, теперь гироскопы сделаны на MEMS, а не на огромных и тяжелых маховиках

    На наногироскопах.
    Хорошо Вам, Андрей, издалека смеяться, а нам с этой нанополитикой жить.

  25. #902

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Хорошо Вам, Андрей, издалека смеяться, а нам с этой нанополитикой жить.
    Я переживаю не меньше, чем смеюсь.

  26. #903

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На наногироскопах.
    на мегатонных наномаховиках

  27. #904

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    А как? И что за Data кабель? Я всю жизнь коммуникаторами пользуюсь, только USB кабель знаю.
    вот наиболее простое решение: http://megachip.ru/item.php?item_id=660077
    есть в терраэлектронике

  28. #905

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Привет! В фишке 21 есть данные , есть протокол ,а нельзя всё это привязать к игловской станции через видеосигнал???

  29. #906

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexei7805 Посмотреть сообщение
    фишке 21 есть данные , есть протокол ,а нельзя всё это привязать к игловской станции через видеосигнал???
    Есть. Можно привязать. Только кто возмется? Иглы чужой протокол брать не будут. Нужны независимые разработчики. Ждемc ...

  30. #907

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ждемc ...
    Не простое это дело, да и не благодарное и не честное... Протокол не так давно вскрыт, но появление его в этом году в общедоступных сетях маловероятно. Собственно одни создают системы защиты, другие взламывают... А это примерно тоже самое как вскрыть чужой замок и войти в чужую квартиру.

  31. #908

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Протокол не так давно вскрыт

    Как это "вскрыт"? Его сами фейтеховцы выложили: http://feiyutech.ning.com:80/profiles/blog/list?user=17amoq5grozu7 Роберт Крог, как я понимаю, главный там программист по UAV.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    но появление его в общедоступных сетях маловероятно.

    Интернет - куда-уж более доступнная сеть.

  32. #909

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Александр (baychi) в соседней теме вы сказали что FY-20 не вырулит самолет если его подвесить в вертикальное положение минут на 10, а потом сбросить. Можно поподробнее? Что случается? Он с перепугу горизонт реряет? Или просто тянет РВ "на себя" и не дает разогнаться, и загоняет тем самым самик штопор?

  33. #910

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    А может кто знает когда они свою выпустят?

  34. #911

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    соседней теме вы сказали что FY-20 не вырулит самолет если его подвесить в вертикальное положение минут на 10, а потом сбросить. Можно поподробнее? Что случается?
    Посмотрите на видео моих полетов: недавний FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот или более полный первый полет: http://files.mail.ru/VX08ZV
    Там видно как уходит горизонт на поворотах. Сергей (serj) вот здесь FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот предположил, что фейтеховцы вычисляют вектор силы тяжести по упрощенной схеме и скоординированный разворот уже обманывает их.

    Цитата Сообщение от Alexei7805 Посмотреть сообщение
    может кто знает когда они свою выпустят?

    Свою чего?

  35. #912

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Станцию следящюю...

  36. #913

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Постойте, а причем тут кскоординированный разворот и простое висени?

  37. #914

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Предполагаю, что просто в стационарном висении горизонт сильно не "уплывет". Но вот если будет болтанка, как маятник самолет подвешенный за хвост будет крутится по кругу, то наверное уплывет на несколько градусов. Еще, возможно, ему не очень понравится продолжительная невесомость/свободное падение. Все из-за перекалибровок.

  38. #915

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Уплывание на пару градусов не страшно, а вот невесомость в момент разгона это да, тут может скрываться сюрприз... Но думаю что корректировки производятся при условии что сумма с датчиков 1G +\-пару процентов (т.е. если самик летит не просто в крене, но еще и поворачивает то сумма будет отличаться на ХХ от 1G то по ней корректировку производить нельзя). Думаю что китаец учитывает все это...
    Проверить влияние просто болтания и вращения на уплывание горизонта можно легко дома.

  39. #916

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Но думаю что корректировки производятся при условии что сумма с датчиков 1G +\-пару процентов (т.е. если самик летит не просто в крене, но еще и поворачивает то сумма будет отличаться на ХХ от 1G то по ней корректировку производить нельзя). Думаю что китаец учитывает все это...

    Логика алгоритма пока довольно туманна. Все явно посторено на постоянных перекалибровках, а выбор момента определения вектора силы тяжести основан на равенстве 0 угловых скоростей.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Проверить влияние просто болтания и вращения на уплывание горизонта можно легко дома.
    Давайте подробности. У меня щас FY21AP висит на USB шнурке и обозревается программой. Могу подвесить как сакжите, и попытаться спорвоцировать ошибку.
    В статике на столе он ведет себя чудесно. Если перевернуть на спину, как жук пытается дергать элеронами периодически.

  40. #917

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Давайте подробности. У меня щас FY21AP висит на USB шнурке и обозревается программой. Могу подвесить как сакжите, и попытаться спорвоцировать ошибку.
    А у вас есть возможность засунуть его в центрифугу или нечто подобное? Или если быть реалистами (вряд ли самолет может вращаться со скоростями 600 об/мин) положить на вращающуюся пластинку или т.п. и посмотреть на сколько уйдет горизонт. Как-то с проводами надо разобраться или все вместе класть.
    Интересный вопрос такой. Максимальная величина дрейфа определяется только точностью гироскопов и/или заложенными в алгоритм какими-то значениями или все же поведением самолета, в предположении авторов продукта, что нормальный самолет все же более менее летит, а не кувыркается в воздухе.

  41. #918

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да какие там подробности, подвесьте его на этом же шнурке и покачайте, как будто он вистит под шаром и болтается вращается.

    А на счет момента тримирования на основании равенства 0 угловых скоростей это врядли. Когда я писал поворачивает то имел ввиду летит по дуге, когда на него воздействует центростремительное ускорение, в этом случаи сумма с 3х датчиков будет превышать 1G и в такой ситуации тримирование запрещено. А если он просто вращается вокруг одной из горизонтальных осей то сумма с датчиков будет = 1G и нет никаких препятствий для того что бы сделать корректировку. Хотя это не исключает что и значение угловой скорости не учитывается в выборе момента тримирования.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 02.12.2010 в 01:16.

  42. #919
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Не знаю, поможет вам или нет, есть такой продукт для вертолетов, как 3х осевой гироскоп (аналогично стаблизация по 3м осям), у меня такой стоит на модели. Подозреваю смысл с FY одинаков. Так вот верт похлеще центрифуги в 3D вращается, причем во всех трех осях и никогда никуда ничего у этого гироскопа не уплывает.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 02.12.2010 в 01:09.

  43. #920

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    А у вас есть возможность засунуть его в центрифугу или нечто подобное?
    Максимум что могу сделать на привязи - пустить по кругу как маятник Фуко. Это что-нить даст?

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    положить на вращающуюся пластинку или т.п
    Проигрывателя пластинок уже нет, а в микроволновку - боюсь класть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения