Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 145 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну не знаю, мне кажется вы несправедливы. Никто не собирается испытывать поведение FY-21 под паровым катком или в активной зоне ...

  1. #961

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Ну не знаю, мне кажется вы несправедливы. Никто не собирается испытывать поведение FY-21 под паровым катком или в активной зоне ядерного реактора. Мне, например, просто интересно знать про FY несколько больше, чем написано в инструкции по эксплуатации. Одно и то же устройство в руках людей с разным уровнем погружения в предметную область ведет себя совершенно по-разному: будь то скрипка, фотоаппарат или шагающий экскаватор.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Антон, всё верно вы говорите. Просто хочется, что бы коллеги, проводящие столь серьезные эксперименты, описывали свои результаты простым, доступным образом! Можно пользоваться или не стоит? И если можно, то с какими условиями, чисто практически? Я верю в надежность FY-xx как стабилизаторов, и тем более как основное средство спасения от потери RC связи (видео на борту - это ведь глушилка приемников 2,4, все с этим согласны???) - тут я автовозврат даже Игл Три меньше гораздо доверяю (Игловцы то сами умеют нормально настраивать эти параметры???). Ну врет горизонт на экране, но самолет летит и не падает? RTL включается и самолет прилетает обратно, в ветер в том числе, я сам убедился в том, что оно работает. А кто хочет честный авиагоризонт - пожалуйста, пироголова и Игл Три.

  4. #963

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А кто хочет честный авиагоризонт
    Здесь проц тормозит. Он и так не хило нагружен у них. Можно сказать на пределе возможностей. Поставить другой и цена подскачет и халява сразу же закончится

  5. #964

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Последние две страницы темы прикладного авиамодельного значения не имеют ИМХО. Простите меня узколобого, мне как и 90 процентам авиамоделистов, до лампочки такие глубокие кресло-вращательные изыскания о принципах построения системы стабилизации и автопилота, а также её надежности.
    Значит я пишу не для Вас, Владимир. И Вам читать это не надо. Просто пропустите лишнее, и простите за доставленные Вам неудобства.


    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Форумчанам имеющим оборудование от Fyetech или планирующих его приобрести ИМХО много интереснее советы из опыта использования сих девайсов на моделях, а не на стендах.
    Так дайте-же формучанам советы.
    Я пока не могу. Что-бы давать советы, мне надо понимать как это железо работает и какие у него пределы возможностей.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот и пример http://shop.fyetech.com/index.php?cP...c1b9109dccd6d9 это об отсутствии ХОЛЯВЫ

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    пределы возможностей.
    Только на программном уровне

    Из минимума выжать максимум - это и есть панацея сего устройства и гениальность создателей.
    Еще проще скажу. Компьютерное железо стоит копейки на фоне затрат на программное обеспечение к нему

  8. #966

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    637
    Уважаемые коллеги! У меня Futaba 7C. На FY-20A режим 3 удержания в горизонтальном полете успешно работает на 2-х позиционном переключателе Е. Пытаюсь подключить режим 2 (3D) и не получается! У меня только один 3-х позиционный переключатель - G. Но он как-то не "дышет"... В чем дело? Может, кто-то из знающих подскажет?

  9. #967

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так дайте-же формучанам советы.
    Я ж просил "без обид". Понимаю, что Вы хотите проникнуть в суть сокровенного от большинства смертных, но мое имхо этого не нужно. Никому. Сам дать совет по использованию FY ..... не могу мой первый FY-20a только на пути из Поднебесной, поэтому я здесь.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Значит я пишу не для Вас, Владимир. И Вам читать это не надо. Просто пропустите лишнее, и простите за доставленные Вам неудобства.
    Думаю аппаратные подробности не только мне, но и большинству безинтересны. Ведь на них мы как юзеры повлиять не в силах. Хотя тут уже возникло мнение, что можно что-нибудь перезалить-перепрошить и т.д.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    У меня только один 3-х позиционный переключатель - G. Но он как-то не "дышет"... В чем дело?
    Не дышет в смысле неисправен, или не получается привязать его к управляющему каналу?
    Или получается, но FY-20 на него не реагирует. Что показывает этот канал в меню Sevro monitor?
    Если неисправен, наверное как-то можно получить 3-й режим комбинацией из 2-х двухпозиционников, но в деталях не подскажу, у меня другая Футаба.

  12. #969

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Думаю аппаратные подробности не только мне, но и большинству безинтересны.
    Мне интересно. И есть еще несколько человек, которым интересно данное обсуждение. А обсуждение идет скорее и не только не об аппаратных подробностях, а о корректности работы прибора, надежности стабилизации, возникающих ошибках и их причинах, пределах применимости и т.п. Все это самым непосредственным образом затрагивает практическое применение устройства. Да, устройство как-то работает, если вам этого достаточно, то действительно не надо читать эту ветку, а достаточно прочитать инструкцию. Если же хотите знать, как FY-20A себя поведет, после того как сделав пару крутых виражей вы влетите в зону потери сигнала, то это ветка для вас.
    И потом, я вообще не понимаю такую позицию, моделизм для многих это не только управление самолетами, а так же еще и ковыряние в железках, понимание технических подробностей. А в таком сложном хобби как FPV это залог успеха.

  13. #970

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Значит мы просто торопим события и хотим поскорее услышать выводы Александра и других коллег, которые "в теме"...

  14. #971
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Как будто FY21AP просто использует интегральную составляющую акселей для нахождения вектора G, а гироскопы работают в лучшем случае, как ограничители.
    А жпс не используется для удаления центробежной силы?
    По трем отсчетам координат можно построить круг, найти w и r, и вычесть [w*[w*r]] из измеренного ускорения, останется чистый g. (м.б. есть еще корректировка по гире - измеренная w должна совпадать с осью круга).
    Нет ли возможности засунуть в фишку имитатор жпса (второй юсб - дата-кабель - жпс-разъем фишки)? Тогда, если фишку вращать без наклона, ось через фишку, а на жпс-разъем подавать круговую траекторию с той же угл.скоростью, горизонт должен наклоняться с увеличением радиуса искуственного круга.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Все гораздо проще. Аксили всего лишь ловят дрейф гириков и вводят поправку. Для этого они там и стоят.(это основное их назначение в этой схеме, остальное пропустим).
    Можно ли уточнить "как аксили ловят дрейф гириков" ? (а еще лучше ссылки, если есть?)

  15. #972

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не дышет в смысле неисправен, или не получается привязать его к управляющему каналу?
    Или получается, но FY-20 на него не реагирует. Что показывает этот канал в меню Sevro monitor?
    Если неисправен, наверное как-то можно получить 3-й режим комбинацией из 2-х двухпозиционников, но в деталях не подскажу, у меня другая Футаба.
    Спасибо! Разобрался: нужный переключатель у меня устанавливается в меню PARAMETR. Все отлично работает. Завтра опять буду экспериментировать в перевернутом полете!

  16. #973

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Запишите видео, взгляд со стороны, как он обратно переворачивается Вместе повеселимся!

  17. #974

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    если кто не знает, fy-20 и ему подобные производит компания Guilin Feiyu Electronic Technology Co., Ltd http://www.feiyudz.cn/
    у них есть такая штука FY-AHRS-1200A
    http://v.youku.com/v_show/id_XMTYwNDI4ODI4.html
    стоит она правда $626.00, но зато более профессиональная и не имеет дрейфа

  18. #975

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    стоит она правда $626.00, но зато более профессиональная и не имеет дрейфа
    Вот об этом и говорилось.
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Можно ли уточнить "как аксили ловят дрейф гириков" ? (а еще лучше ссылки, если есть?)
    Этот вопрос мной изучался не по интернет. ссылкам, а по тех. наработкам .... Если проще сказать , такие системы уже использовались в середине-конце 80-х, но были закрытыми... И ничего нового пока кроме габаритов и элементарной базы + код в этом блоке не придумано. Просто все эти принципы стали доступными в силу большой интеграции и продвинутых алгоритмов обработки сигналов .... но пока еще только с двух типов датчиков. Что бы здесь чтото улучшить, нужна ОЧЕНЬ грамотная "математика" и по мощнее проц, способный переварить всю информационную "кашу" - а это уже серьезные затраты. Пример ссылка выше. И там практически тоже самое, только алгоритмы еще более уникальные и введен еще один тип датчиков.
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.12.2010 в 23:59.

  19. #976

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    моделизм для многих это не только управление самолетами, а так же еще и ковыряние в железках, понимание технических подробностей. А в таком сложном хобби как FPV это залог успеха.
    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    Имхо такие ЖЕЛЕЗКИ безусловно залог успеха !!! НО подробности работы этого устройства и пределы его применения достаточно подробно изложены в инструкции (как Вы говорите), а повлиять на его работу можно, но не нужно. Это конечно интересно, но попросту не конструктивно (не имеет смысла) Ваши интеллектуальные способности достойны лучшего применения, чем ломать голову над очередным велосипедом.
    Сотовый телефон, к примеру, большинство людей используют по назначению - для разговоров, но некоторые препарируют их и вычисляют вектор направленности вредного излучения и закономерности приема сигнала.
    В нашу индустриальную эру теряют смысл многие детсадовские привычки - типа , "а что там внутри?, и как это работает?".
    Последний раз редактировалось man-bis; 04.12.2010 в 00:00.

  20. #977

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    А жпс не используется для удаления центробежной силы?

    Боюсь, что нет. ИМХО в плане стабилизации алгоритмы FY20 и FY21AP - идентичны.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    По трем отсчетам координат можно построить круг

    По максимуму они могут использовать фильтр Кальмана, но, по моему, там все настолько просто, что даже страшно.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Нет ли возможности засунуть в фишку имитатор жпса
    Можно. Но очень не хочется заморачиваться.
    Все-же, как мне кажется, проще сначала спросить разработчиков....

  21. #978

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    что даже страшно
    Совершенно верно. Но зато насколько грамотно и с результатом на твердую пятерку

  22. #979

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Александр Baychi, так реализуется ли при помощи вашей программы обмена данными идея с использованием режима RTL для движения по точкам? Можно ли "на ходу" переписывать значения координат места старта, вставляя туда нужные нам координаты, а потом, включив режим RTL, просто наблюдать как самолет летит куда надо?

  23. #980

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    реализуется ли при помощи вашей программы обмена данными идея с использованием режима RTL для движения по точкам? Можно ли "на ходу" переписывать значения координат места старта, вставляя туда нужные нам координаты, а потом, включив режим RTL, просто наблюдать как самолет летит куда надо?

    Переписать координаты старта нельзя. Но включив режим управления по модему и режим "кружения" вокруг заданной точки, можно менять координаты "точки кружения" и смотреть, как модель идет к новому месту.
    База зарезервирована для возврата, и включив возврат, Вы потеряете все другие точки - целью становится база и модель пойдет к базе.

  24. #981

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Ну, это наверное, правильно. "Хорошо что есть на свете это счастье - путь домой", как говорится.
    То есть, задача вполне реализуема как в автономном режиме с заранее запрограммированными координатами точек, так и с неким приемным устройством на борту. Однако, будет ли это стоить дешевле FY-3ZT?

  25. #982

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Кому интересны выводы из выше приведенных экспериментов, повторюсь и добавлю.
    1. Возможность затягивания в крутую спираль в режиме полет вокруг точки\полет без данных ГПС самолетов с явно выраженной спиральной неустойчивостью.
    2. Полет по приборам, горизонт не видим данных о курсе не получаем, вероятность ухода в крутую спираль, пытаясь ровнять самолет на ИГ.
    Александр, не могли бы вы провести опыт? Закрыть крышкой объектив камеры и полетать по приборам??? Естественно с помощником спотерм, котрый если что подскажет\подхватит...

    Во всех остальных случаях спасает ГПС, который не дает уйти в спираль заставляя перекладывать элероны что бы идти на цель.

  26. #983

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Андрей, вы не забыли, что высота удерживается по двум датчикам? Получить спираль не так просто, ИМХО
    Мы в облаках, нифига не видно. Допустим горизонт врет и он на экране ровно, а мы в крене - что мы будем пытаться исправить? Все сделает 21-й. Допустим мы ровно, а горизонт криво. Пытаемся исправить, и видим что высота начинает меняться - следует оставить попытки, горизонт встанет на место сам.

  27. #984

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Спираль это не обязательно со снижением. Это раз. Второе, обнаружив снижение АП начнет тянуть РВ на себя чем еще больше может усугубить спираль. Это все чисто теория... нужно проверять на практике.

  28. #985

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    . Возможность затягивания в крутую спираль в режиме полет вокруг точки\полет без данных ГПС самолетов с явно выраженной спиральной неустойчивостью.
    Этот вариант "сбоя" мне кажется наиболее вероятным. В режиме кружения вокруг точки или базы. Отключить GPS не получится (тогда и кружение отключится), но в ситуации с небольшим радиусом круга (120 м по умолчанию, но можно задать меньше), сваливание вполне может случиться.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Во всех остальных случаях спасает ГПС, который не дает уйти в спираль заставляя перекладывать элероны что бы идти на цель.

    Да. Я тоже пришел к такому выводу, что по пути к базе опасностей гораздо меньше, чем при кружении вокруг.

    И еще один вариант, который мне не хочется проверять на Скае - это штопор. Думаю FY-20 далеко не из всякого штопора способен вывести модель.

  29. #986

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Полагаю, что радиус круга в 120 метров выбран неслучайно. Меньше - уже опасно, согласен. А вот больше не нужно, далеко топать за самолетом когда сядет сам.

  30. #987

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +1 С учетом диапазона (ТЕХНИЧЕСКОЙ) ошибки определения координат модулем ГПС эта величина варьирует 95-145 метров. (указаны крайние точки, но бывает значение и еще больше метров на 5-7 в условиях повышенной солнечной активности, влажности, облачности, неудачного расположения модуля ГПС (когда появляются переотраженные от препятствий сигналы). Борьба с ошибкой - исключение обработки сигналов от спутников ниже определенного уровня. Уровень заложен в конструктивных особенностях приемного чипа ГПС . И здесь мы опять сталкиваемся с программным кодом.
    Из-за вышеуказанной ошибки может возникать и рысканье системы. Далее инерция в обработке данных со спутников приводит к тому, что принятые кординаты уже сзади.... и тут еще много ступорных вещей. Теперь если их взять в так называемую "кучу", далее провести мат.оценку системы. Сравнить это с практическими результатами, то может возникнуть вопрос с ответом. ....И ВСЕ ЖЕ ОНА ВЕРТИТСЯ!!!! ТАК КАК ГРАМОТНО СБАЛАНСИРОВАНА ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ. Обладателю сего чуда остается только установить должную по уровню обратную связь с "органами" управления летательного аппарата и усёёё!!!

    Теперь если дальше влезть в эту систему, то найдутся ответы и предложения по реализации возможности управления скоростью (газом), которого так нам всем не хватает. Это безусловно решаемый вопрос. Только какой "кровью"? И кто за это возьмется? Ну только если Тимофея попросить... И то нужно выдергивать код. Теперь если это все сцепить с затратами , то ответ опять один. Дешевле и проще создать свое. Если только времени у человека не два вагона и он еще к тому же на глубине генетики меценат.
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.12.2010 в 16:59.

  31. #988

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Я вот не смотрю в темы о кораблях и им подобных. Но не могу понять почему ребята из водного хобби себе эту штучку не возьмут на службу Посмотреть как она рулит по водной глади гораздо проще чем пялить глаза в бескрайнее небо. Здесь очень будут наглядны ее курсовые возможности.

  32. #989

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Для "водной глади" вполне достаточно информации компаса и GPS. Ну, если быть очень занудным, можно добавить пару акселерометров.

  33. #990

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Я вот не смотрю в темы о кораблях и им подобных. Но не могу понять почему ребята из водного хобби
    Я не могу понять другого: почему разработчики ДПЛА- не испытывают свои девайсы именно на корабле: во всяком случае, полёт по точкам и возврат на базу а также удержание курса- вполне можно оценить без риска "улёта" модели в тёплые края
    А таких случаев ( в том числе- и с тепловизором за 12000$), мне штук 10 известно
    И кто мешал поставить все примочки на катер и запустить его по любому более- менее крупному водоёму?
    Даже если поплыл не туда- выловить из воды то проще, чем в лесу искать?

  34. #991

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот об этом я и говорю., точнее для тех кто это пытается оттестировать

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Я не могу понять другого: почему разработчики ДПЛА
    Все очень просто. Затраты лишние никто не хочет получить. Это же хоббийное изделие. Вот то что устанавливается в серьезных леталках, плавалках и ездилках, то доводтся до ума. Тут гарантии нужны на все 100. А у нас с вами попутный предмет низкой затратной себестоимости. Так что крутить его по самое не хочу до дыр, выискивая минусы по польшому смысла нет. Доделать и переделать - это другое дело. Но на старые кости сложно новую плоть приклеить, дешевле и легче новое родить.

    Система выполняет свои задачи. Выполняет все на отлично при соблюдении определенных простых правил. Так что еще нужно?. Нужно больше и точнее и мощнее - тогда подкаплеваем бобов и в магазин.
    Хотим меньше крашей и более надежного поведения в ветер.... Ну тогда нехрен летать на букашках до 1 кило. Увеличиваем массу и применяем более устойчивое оперение . Простые законы физики. И ищим пути как за два рубля построить шатл

    Так что давайте ребята от философии отходить к практике. Трендеть - не мешки носить. Больше о деле и возможностях, типичных ошибках, настройках для определенных моделей, их веса и размеров, о расположению блока и т.д. Вот от этого будет польза всем.
    Но а удастся ее модернизировать, во что с огромным трудом верится, честь и хвала тому. Ну как правило одаренные об этом не распространяются чрезмерно.

    если видео выкладывать с записями полета, указывая характеристики моделей и параметров установки, даже в каком процентном отношении "крутилки" выставлены. Это уже помощь подкрепленная практикой для многих обалденная и особенно для тех , кто этим занялся недавно
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.12.2010 в 19:32.

  35. #992

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Думаю FY-20 далеко не из всякого штопора способен вывести модель.
    На ТвинСтаре FY-20A выводит модель из штопора довольно быстро и успешно.

  36. #993

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    ребят, в мороз как эти коробочки себя ведут? актуально....

  37. #994

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    ребят, в мороз как эти коробочки себя ведут? актуально....
    В полетных условиях я не испытывал, но в морозильнике работала вроде адекватно.

  38. #995

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    в мороз как эти коробочки себя ведут?

    При +5 летал. Адекватно. При -5 или ниже пока нет. Заявлено от -10...

  39. #996

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    ребят, в мороз как эти коробочки себя ведут? актуально....
    Здесь может больше быть проблем от серв, конкретнее от примененной в них смазке.

  40. #997

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Подключил FY21AP c AP117 а на AP117 лампочка не мoргает - телеметрии нет видео есть.Где проблема?

  41. #998

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Система выполняет свои задачи. Выполняет все на отлично при соблюдении определенных простых правил. Так что еще нужно?. Нужно больше и точнее и мощнее - тогда подкаплеваем бобов и в магазин. Хотим меньше крашей и более надежного поведения в ветер.... Ну тогда нехрен летать на букашках до 1 кило. Увеличиваем массу и применяем более устойчивое оперение . Простые законы физики. И ищим пути как за два рубля построить шатл Так что давайте ребята от философии отходить к практике. Трендеть - не мешки носить. Больше о деле и возможностях, типичных ошибках, настройках для определенных моделей, их веса и размеров, о расположению блока и т.д. Вот от этого будет польза всем. Но а удастся ее модернизировать, во что с огромным трудом верится, честь и хвала тому. Ну как правило одаренные об этом не распространяются чрезмерно. если видео выкладывать с записями полета, указывая характеристики моделей и параметров установки, даже в каком процентном отношении "крутилки" выставлены. Это уже помощь подкрепленная практикой для многих обалденная и особенно для тех , кто этим занялся недавно
    Во-во!!! Стопицот. Вот это будет правильно, конструктивно, полезно.

  42. #999

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от reno Посмотреть сообщение
    Подключил FY21AP c AP117 а на AP117 лампочка не мoргает - телеметрии нет видео есть.Где проблема?
    Переверните кабель связи. Он не симметричный.

  43. #1000

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    По результатам последних полетов:


    Вначале пара примеров RTL и кружения с увеличивающимся радиусом, а на 2-й минуте ролика - удалось гирогоризонт поставить на бок градусов на 65. Как - сам не пойму.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения