Это конечно хорошо, только вот стоимость такого адаптера 35+27$=62$, охренеть! За такие бабки можно полноценный Копилот взять на ХC и пусть горизонт показывает, а до кучи будет еще одна система стабилизации про запас.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Это конечно хорошо, только вот стоимость такого адаптера 35+27$=62$, охренеть! За такие бабки можно полноценный Копилот взять на ХC и ...
Это конечно хорошо, только вот стоимость такого адаптера 35+27$=62$, охренеть! За такие бабки можно полноценный Копилот взять на ХC и пусть горизонт показывает, а до кучи будет еще одна система стабилизации про запас.
можно то можно, только какой тогда смысл от горизонта? если он не будет работать в необходимых условиях? в тумане, облаках, над водой, зимой итд!!
P.S. Кирилл, я думаю если купить адаптер напрямую у производителя, его цена будет в несколько раз меньше.
А кто производитель, и где его можно купить в несколько раз дешевле? Я конечно понимаю, что жабу в FPV стоит душить, но 60 зеленых даже не за датчик, а за переходничок для датчика это уже пипец какой перебор ИМХО (причем это с самой дешевой и галимой доставкой). Да и была бы это панацея, другой вопрос, но ведь проскакивало буквально недавно видео где и фишка горизонт врет. Все-таки за такие деньги я бы однозначно копилота лучше взял. Надеюсь кто-нибудь подешевле сделает.
Последний раз редактировалось KIR2142; 10.12.2010 в 21:44.
После беспричинного сгорания логгера и бародатчика и гпс до кучи, думаю что стоило взять полный комплект fy21ap а не его облегченную версию. И не надо покупать авиагоризонт за 60 баксов![]()
Зимой копайлот работает не хуже, чем летом. Температура снега и неба обычно разная, если нет низкой облачности.
Главная причина по которой мне не нравился копайлот это необходимость калибровки при изменении погоды. Который постоянно происходят. Изменения могут быть незначительные, вроде появились тучки, похолодало, прошел дождь утром и т.п. Копайлот работает, но если калибровку не производить, то меняется чувствительность, что, в частности, приводит к не совсем ожидаемой работе автопилота. Автопилот может поворачивать либо слишком круто, либо слишком вяло, так как по сути автопилот борется с копайлотом за возможность накренить самолет. Конечно можно ограничить максимальную скорость поворота программно, но это работало все равно как-то не слишком хорошо. Если же калибровку производить, что само по себе отнимает лишнее время, то это еще и слегка меняет плоскость искусственного горизонта, что требует триммирования и проверки как работает автопилот.
Сюрпризы от сопайлота тоже бывали, например, чтобы там не говорили, но низкое солнце влияет на его работу. Так же мне редко удается летать в чистом поле (да это и не так интересно), а значит на низкой высоте копайлот приходилось отключать.
производитель Sy.
на самом деле эта чтука изначально позиционировалась как приблуда для получения "гирогоризонта" на игл три, но на самом деле эта SY-link с помощью фи20 эмитирует пироготову! тоесть вы можете заменить пироголову на фи20+SY-link НА ЛЮБОМ АВТОПИЛОТЕ использующем пиростабилизацию, допустим smaltim, rwosd, ikarus итд..
Андрей, спасибо что поправили! к сожалению я не имел дел с сопилотом, поэтому лиш поверхносто слышаел о его проблеммах.
Собственно испанцы из икаруса сделали такой адаптер на ардуино, есть надежда что выложат код и можно будет самому залить на любой копеечный модуль.
можно! для кого-то это будет удобно, а кому-то дешевле купить.
Собственно есть такой вопросик к тем кто получил стаб ФИ-20 новой версии. Пробывали ли вы его в полете? У меня с ним какая-то непонятка. Собрали второй самоль, поставили стаб и в полет. А самоль не управляемый стал. Еле посадили. Долго не могли понять в чем дело, вроде стаб работает, грешили на самолет. Потом подняли с отключенной стабилизацией и все нормально полетело. В воздухе в режиме планирования с отключенным двигателем включаем стаб и его резко начинает тянуть к планете. Причем если стики не трогать , то к земле он стремится вертикально, а если руль высоты тянуть на себя, то все равно идет вниз но уже градусов под 45. Садим самолет на земле все рули работают четко, реверсы правильно, горизонт отрабатывает правильно. Перекинули стаб с другого самоля, настройки теже. Летает как по ниточке. В чем дело понять не можем. Получается в руках все верно отрабатывает, а в небе тенет к планете. Стаб который сняли с другого самоля еще старой версии(синий корпус), глюный новой( черный).
Андрей, два вопроса:
1) Какая была температура?
2) Инициализацию коробочке делали?
А вы точно уверены что он в правильную сторону отрабатывает рулем высоты? Без обид, не подумайте что принимаю вас за идиотов, просто бывает переклинит... Было у меня такое, совсем недавно, подключил вертолетный гирик на тангаж, покачал в руках, остался доволен. Пошел подлетнуть, взлетаю, а он тоже то в землю, то в небо. Еле вырулил на взлете, в воздухе уже отключил... так до конца и остался уверенным что это самик слишком резвый по тангажу и высока чувсвтительность на гирке выставлена. На след день в свободное от полетов время поразмышлял на эту тему и пришел к выводу что поведение было похоже на инверсию... Включаю, качаю самик и офигеваю, нос вниз-"ручка от себя", это же не первый мой гирик, как мог так лохануться!!! был на 100% уверен что все было настроено правильно, ведь перед полетом раз 10 проверил и перед взлетом тоже качал...
Так что проверьте еще раз, нос вниз-"ручка на себя".
Блин, все проверили. Два самоля вместе ставил. отрабатывают все верно. Калибровку делали. Температура была когда испытывали глючный от 0 до +10. Сегодня на нормальном летали при -5 и с летней калибровкой. Руль высоты при наклоне носа вниз поднимается. А в воздухе действительно есть такое ощущение что в иверте все начинает работать. И горизонт становится вертикально.
а версия брака даже не рассматривается?
На земле в руках все правильно, а при движении в землю начинает смотреть. В режиме 3D сначала вроде нормально, а потом плавно та же ерунда начинается. Видео снять как-то уже не хочется с этим стабом снимать. И так пару раз еле у земли вытащил самоль. Думал уже полные дрова будут.
Просто хочется узнать у кого-то в черном корпусе летает нормально? Я пока буду продавцу писать на обмен. Не прикалывают меня такие полеты, хотя адреналин зашкаливает.
П.С. есть мысль еще в авто проехаться с включенным стабом, но это только на след. выходных.
попробуйте камеру направить на синий светодиод. у меня была такая фигня, в полете возникала вибрация от которой самолет штопорило
Может быть положите его в машину и прокатитесь, посмотрите как он реагирует. Движение с постоянной скоростью он вроде не должен отличать от покоя, если только по вибрации. Если не вибрация то просто чудеса какие-то. Или он реагирует на ускорение неадекватно, тогда дело плохо, может быть ошибка в коде. Или гироскоп какой глючный. Для начала можно просто руками его поускорять горизонтально.
Кстати, есть какие-то вроде очень дешевые квазигироскопы, сделанные на самом деле из нескольких акселерометров. То есть если вы что-то начинаете поворачивать, то в момент начала поворота пара параллельных акселерометров буду показывать разные ускорения. А скорость вращения определяется как интеграл от разности этих показаний минус (я так предполагаю) затухание (в предположении, что в среднем фаза не увеличивается, то есть устройство в среднем не вращается), чтобы не копилась ошибка от интегрирования. Надеюсь, в FY-20A не такие гироскопы.
Если брак, но надеюсь он штучный, а то я недавно два черных стабилизатора заказал.
Может и хорошо что неуспел с утра дособрать своего Ская сегодня, а то планы были облетать и ская и коробочку черную. На земле раз десть проверял все отрабатывает правильно. И после прочтения поста Андрея ее раз проверил все гут.
Истину говорит. Я таким образом три раза подряд самоль в землю вгонял. Больше 20 с копейками метров ну никак не мог расстояние преодолеть. И каждый раз в землю под углом 90°. Я б и дальше пытался рекорды ставить но после третьего раза уже было неначем.
Делов то одолжил серву на РВ, когда моя пришла, заменил на свою. А она оказывается в реверсе работает. И когда поменял проверял, и на поле проверял. А осенило уже не помню то ли вечером то ли на другой день.
На следующие выходные планирую облетать и ская и черную коробочку, Если к тому времени вы ее не победите отпишусь.
Скажите, режимы корректно у нее переключаются, не глючат? У меня аппа без FS думал запускать с не подключенным управлением, чтоб всегда со стабилизацией лететь. Думаю на всякий лучше управление оставить.
Переключается все коректно.С напутаными реверсами давно раз 10 проверил, И товарищ переправерил и по той же схеме выставлены на старой версии реверсы. При наклоне самолета вниз руль высоты поднимается. Со старой версией самоль полетел сразу без особых настроек, немного тримернул и все. Посадки делал на полянку с отпучеными стиками.
Приятно, что моё видео используется даже производителем:
http://malaysia-rc.com/index.php?PHP...0191#msg360191
Мужики, там и ваши видео собраны, - производитель следит за процессом внедрения![]()
А элероны как подключены? Правда сам сомневаюсь чтоб они под 90° поставили самоль к земле, но все зависит от ЛА. Или может какой-то микс древней в аппе помогает? Так чисто догадки.
Если это брак, почему же на земле все работает?
Без видео тестов на земле (с подробными планами монтажа фишки) и в воздухе - мы Андрею не помощники.
Бывает так, что два глаза - хорошо, а 10 в энной степени пар лучше и чтобы зря не кивать на производителя нужно попробовать исключить собственные косяки.
Убеждался не раз на своем опыте - в неправильной работе различных авиамодельных девайсов в 90% случаев виноват сам строитель или пилот.
похоже незря она чёрнаясвою проверял пока только в висение на винте.держит отлично
И Андрея тоже вертикально норовит встать, только на винте стоять, а не висеть.Все уговорили если сейчас снег перестанет то пойду летать.
Ребят, ну если б я первый раз устанавливал то ладно, мог напутать с положением и реверсами. Но у меня Два самоля идентичных самоделки, отличия только крыло у одного от ская. Схема проверенная, сами по себе самолеты очень стабильные и без стабилизатора, как тренерская схема.
Если что то было б не так с самолем или его другой електроникой, тогда понятно. Но после месяца испытаний просто переставили коробочку с одного самоля на другой и самолет нормально идет. Посадки делал вообще без помощи. Просто показал куда и отпускаеш аппу. При перестановке просто проверил реверсы. Установка согласно паспорта, если б не так установил, то на старой версии он бы так же летал. Будет время проведу тест в авто на ходу.
Нет Андрей без обид. Я честно сегодня в поле поехал испытать стаб приехал на поле выложил все вытягиваю самоль и что Вы думаете ОН БЕЗ ПРОПЕЛЕРА почесал репу и домой. Вот так вот.![]()
Провел домашний тест, так как в машине включеный самоль катать как-то не очень удобно. Собрал из запчастей просто на столе. Рег включил в приемник, из приемника в стаб, нуи к сервам. Пока подключил одну серву на руль высоты, на остальные не хватило переходников. Решил дать ускорение. По комнате я не смог разогнать ее до нужных скоростей, но выплыли такие ньюансы. Первое коробочку при беге старался держать максимально в горизонте. Но в процессе серва дергалась взад в перед очень сильно, не так как я ее если буду наклонять. И второе вообще тящело объяснимое, это начал коробочку просто поднимать опускать верх вниз. Опять таки стараясь ее не кренить. И после 5-7 таких манипуляций у нее загорается светодиод вибрации. Серва при манипуляциях дергается так же. Тест с мотором проходил такого небыло. Рукой сильно не дергал, сстарался воспроизвести перегрузки которые будут в режиме полета.
на видео то да, просто тяжело одновременно камерой матылять и стабом. Фак в том что от этих движении стаб подвисает, что говорит синий светодиод.
предположу ещё- где то не пропай
Я ставлю диагноз стабу БРАК. А какой он там разобраться тяжело. С не пропаем сложно сказать, там все под лаком. Если сильно трусить, то не всегда светиться синий, а вот Плавненько так вверх вниз как по волнам, то выскакивает как на видео. Я думаю что где-то полудохлый аксель или гирик. Вообщем буду душить китайцев.