Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 145 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сомневаюсь что в черных коробочках ФИшники что-то упростили. А может сфотает кто крупным планом содержимое черной коробочки и синей, чтобы ...

  1. #1121
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Сомневаюсь что в черных коробочках ФИшники что-то упростили.
    А может сфотает кто крупным планом содержимое черной коробочки и синей, чтобы закрыть этот вопрос?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Перед переворотом в инверт резкий клевок по крену это тоже не мое выдно по показаниям серв.
    Серва элеронов на OSD не отображатеся. Так?

    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Все цифры кроме режима АВД мои. На видео видно моменты когда цифры не меняются а эволюции модели присутствуют.

    Да. Это хорошо видно. Предлагаю в качестве основной рассматривать "температурную" версию проблеммы.

    Какая температура была на улице? Как долго шла подготовка к полету. Через сколько времени, после включения питания модель взлетела? И через сколько произошел краш?


    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Сегодня облётывал ская и моя фишка взглюкнула...

    Как долго вела себя нормально?

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Включаю на земле - элероны враскоряк встают, т.е. ведет себя так, как будто в инверте летим... Пока мысль одна, изменилась температура, зимой я ещё с ней не летал и наверное надо сделать калибровку, других идей у меня нет...
    Да. Похоже на то. А Вы прям в поле не сделали? (Дома в тепле ИМХО смысла не будет).


    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    Вчера летал, на улице было -9, были такиеже симптомы.
    Не нравится китайской зверушке русская зима.

    Я крайний раз летал около часа при -5-7 (внутри коробочки было +10-+14). Тоже боялся температурных проблем, но пронесло.

    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    скажите ,пожалуйста, а фи-20 в режиме стабилизации позволяет управлять пилоту? или идет противоборство?

    Позволяет, но логика управления немного меняется. Стиками Вы задаете уже не скрость поворота модели, а непоследственно угол. Об этом нужно помнить.

  4. #1123

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Температурную версию можнопроверить, положив в отсек с FY химическую грелку типа такой http://teplolub.spb.ru/hand.htm.
    Только не вплотную к коробочке. Ну и прикрыть отсек, чтобы он не вентилировался.
    Хорошо бы еще контролировать температуру в отсеке, у Тимофея в телеметрии был датчик температуры.

  5. #1124

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Тоже вспомнил... 2 недели назад, когда готовил ская к взлету при -15. Лежа неподвижно на земле вдруг начал ставить элероны в раскоряк на несколько секунд и обратно и так несколько раз. В тот день полетать толком не удалось по другим причинам.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы еще контролировать температуру в отсеке

    В мей FY-AP21 - температура есть и отображается. Все модули (РУ, FY21AP и FY117) в Скае смонтированы в отсеке под крылом. То есть пенопласт со всех сторон и видимо нагреваются они там неплохо, коль перепад с улицуй около 20 градусов.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Температурную версию можнопроверить

    Проверю вечером, засунув модуль в морозилку (-10..-15 градусов). Если не поможет, на работе есть -40.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    2 недели назад когда готовил ская к взлету при -15. Лежа неподвижно на земле вдруг начал ставить элероны в раскоряк на несколько секунд и обратно и так несколько раз.
    И что Вы ему сделали? Перевключили питание, дали реинициализацию?

    Robert из Фейтеха посмотрел видео vldvv и немного ответил там:
    http://feiyutech.ning.com/video/skyw...ource=activity
    http://feiyutech.ning.com/profiles/b...ource=activity

    "Well if you start out with a worm unit from transport in a hot car and then start flying in minus 10 C, then I think you will have too big temp difference for the Gyro to work right.
    Also very importened that the vibration is as low as possible. If too many vibrations will end in failure. But the biggest problem will be the temp difference from when you start up the system and the temp when you fly."

    Эх, если-б не мой убогий английский, дело пошло бы быстрее.
    Кто-нить может нормально сформулировать наши вопросы на ангельском?
    Последний раз редактировалось baychi; 15.12.2010 в 19:02.

  8. #1126

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И что Вы ему сделали? Перевключили питание, дали реинициализацию?
    Питание передернул. И списал на глюки другой железки... там было много чего.

  9. #1127

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не нравится китайской зверушке русская зима.
    poldeco забыл упомянуть одну деталь, в этот момент мой самолет с FY21ap кружил над нами на возврате домой, пульт лежал на земле, а я ходил домой за сигаретами

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    дело пошло бы быстрее.
    кароч - надо выдерживать на морозе перед включением а не сразу из машины в бой
    ну и про вибрацию бла бла бла

  12. #1129

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    надо выдерживать на морозе перед включением
    надо откалибровать на холоде, а потом можно не сильно морозить тк сервы мерзут и акки,
    или летать почаще ,тогда все само работает

  13. #1130

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Серва элеронов на OSD не отображатеся. Так?
    Об єтом я тоже жалею у игловского логера есть вход Thortl для мониторинга положения газа в следующий раз туда елероны воткну трудно будет синхронизировать с видео но хоть чтото.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Какая температура была на улице? Как долго шла подготовка к полету. Через сколько времени, после включения питания модель взлетела? И через сколько произошел краш?
    На улице около -5° добирался бусом, самоль был в буде неотапливаемой к аэродрому ехал около часа. Скай был полностью собран.
    До этого он находился в помещении с температурой +11°С
    Подготовка к первому полету около 5 минут. На земле отклонения рулей тщательно проверил, глюков не обнаружил. Первый полет был совсем тестовый до 5 минут сел в связи с тем что в попыхах не заметил что полетел без GPS фиксации координат. Для убыстрения решил сесть отключить временно видео чтоб ЖПСу помочь. После приземления пока подошел к модели спутники уже поймались.
    Немного осмотрев ская и сделав ресет координат на 12 минуте снова в небо.
    Цирк начался на 18 минуте прибывания на поле. Знаю точно запись не останавливал между двумя полетами.
    Погода туман и очень мелкий снег. Когда улетел за 250 метров визуальный контроль с моделью потерял, возвращался по ноутбуку с задержкой видео около долей секунды. Пока адаптировался к такой задержке нарезал 2 или три круга проскочив направление домой даже мандраж словил.
    Калибровку в поле не делал.
    Вот видео с задержкой если очень присмотреться на ноуте в бусе видно.

  14. #1131

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Видимо, у одного Павла ФИшка замёрзла, а у другого была вполне ещё ничего

  15. #1132

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    надо откалибровать на холоде,
    Похоже разработчик так не считает:
    ) Why in manual of FY-20/21AP reinitialisation is not recomended often? Should be no need for reinitialisation. If function are normal.
    2) Need we do it before flight in cold weather? No!
    3) What reinitialisation have do (what part is calibrated: ADC axel or gyro)? If Gyro don't response like it suppose to. (Weak gain).

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Видимо, у одного Павла ФИшка замёрзла, а у другого была вполне
    У меня в пенопласте под крылом, судя по видео - довольно тепло. Дома ФИшка дает +10 градусов относительно окружения, а в полетах +20. То есть после включения даже прогревается чуток, а потом держит как в термосе.

  16. #1133

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    а в инструкции написанно-
    калибровать если, 1 долго не летали
    2 если после последнего полета температура изменилась на 30 градусов
    ps есть ,конечно ,вероятность ,что инструкцию не разработчик писал

  17. #1134

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    а в инструкции написанно-
    калибровать если, 1 долго не летали
    2 если после последнего полета температура изменилась на 30 градусов
    ps есть ,конечно ,вероятность ,что инструкцию не разработчик писал
    И хотелось бы знать , что такое "долго нелетали" ? кому 2 дня долго а кому месяц...

  18. #1135

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    В общем пока фейтеховцы рекомендуют ставить модуль снаружи (что-бы избежать изменений температруры в полете) и уменьшать чувствительность каналов.
    "Lets say when the Flight started the PCB got a temp and then after some flying the temp changed inside the fuselage. Either + or -. maybe the ESC or Lipo got worm and changed the FY20 Unit.
    FY company talked about installing the unit outside the fuselage in cold weather because of this temp changing inside the fuselage"
    "Consider not use too much gain fut the gyro's."

  19. #1136

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    у игловского логера есть вход Thortl для мониторинга положения газа в следующий раз туда елероны воткну трудно будет синхронизировать с видео но хоть чтото.
    А нельзя ли поставить ФИшку не после, а до OSD? Появилась еще одна мысль, что температурные проблеммы отчасти связаны с 3В уровнем TTL на PPM выходах FY-20A. Не все сервы могут правильно отрабатывать такой сигнал, особенно при пониженных температурах.
    Раньше многие производители приемников и серв явно обговаривали совместимость по уровням. Сейчас, вроде, 3 В TTL стал стандартом де-факто, и большинство приемников имеют 3В выход, а сервы допускают такой входной сигнал. Но чем черт не шутит?
    Если включить Игл после FY, Вы во первых, увидите что реально выдает фишка на сервы, а во вторых, Игл станет буфером PPM сигналов.

  20. #1137

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А нельзя ли поставить ФИшку не после, а до OSD?
    Могу только в качестве експеремента только скай очень серьезно пострадал не знаю чем его склеить.
    Было б неплохо еще одну телеметрию после Фишки поставить и на двух наблюдать состояния до Фишки и после
    Добавлю весь список оборудования.
    Приемник - RD921,
    телеметрия игл три - логер, ЖПС, ОСДпро, датчик оборотов, датчик температуры (заглючил).
    стабилизация - ФИ-20а
    Сервы:
    РН - корона DS-919
    РВ - MKS DS460
    Элероны - Henge MD 922
    Lipo - 2200 3S 2 штуки запаралелины
    Видео передатчик БЕВРЦ 800мВт
    Антенна самопал - Диполь на 1280 мГц
    Камера 600 ТВЛ 0,001 люкса (по инструкции )
    Батарейка видео Рино 460 мАч

  21. #1138

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Только-что летал с Фи-20 на мелком пенолете типа небезызвестной Слойки. Почитав последние несколько страниц испугался, что при перепадах температуры фишка может повести себя неадекватно. Поэтому на "приличную" модель ставить забздел. Это мой первый полет со стабилизатором -раньше обходился. Опорожнил 4 акка каждый, прибл.7-9мин. стартовая температура фишки комнатная (22-25С), летал рядом с домом. На улице -5С. Фишка отработала без замечаний. Под конец стало скучно, ну и холодно. ФИ-20 стояла на 2\3 в фюзе и одной продольной стенкой на улице. Видео из-за темноты и полетов в одиночку (и без зрителей) никакое не снимал. Да и не интересно, таких видео-пруд.
    Повезло???? Может при подключении фишка стала себя подогревать сама? Зависит от экземпляра? Кто что скажет?

    PS Фишка черная. Пришла неделю назад с Lowprise

  22. #1139

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Повезло???? Может при подключении фишка стала себя подогревать сама? Зависит от экземпляра? Кто что скажет?
    Нет не повезло. Это нормальный факт, еще раз подтверждающий возможности этой системы и ее способности. Выше об этом писалось и не раз. t-дрейф (и другие проблемы гириков) компенсируют аксели. Для этого они там и стоят

  23. #1140

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это нормальный факт, еще раз подтверждающий возможности этой системы и ее способности.
    Что ж, тогда г-н Влад Иванов остается в недоумении о причинах краша его Ская. В параметрах телеметрии я не силен. Только начинаю пытаться познать эту алгебру. А по мне, так фишка - не панацея и не плацебо, а надежный помощник , в случае ненадежности которого всегда есть возможность взять управление и ответственность за модель на себя. Пока есть сигнал управления на приемник модели, пилот должен быть в состоянии выровнять и посадить модель. А винить в краше фишку (или мифические "помехи") проще всего. ИМХО. Без обид. Понимаю, что брюзжать и пенять проще всего.

  24. #1141

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +1

  25. #1142

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    только скай очень серьезно пострадал не знаю чем его склеить.
    Циакрином.
    А если серьезно, EPP сначала распрямляется в кипятке, а затем просто склеивается по швам. Если пострадали несущие элементы или крылья, рекомендуются карбоновые штифты и турбки.

    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Было б неплохо еще одну телеметрию после Фишки поставить и на двух наблюдать состояния до Фишки и после

    Это уже перебор получится.
    Проверил охлаждение своего модуля в домашних условиях. Трижды замораживал до -15, а затем подключал к программке и сервам, включал и писал лог. На столе никаких отклонений от нормальной работы не обнаружено. Модуль довольно быстро прогревается и выходит в установившейся режим. От -15 до 0 за 2.5 мин, от 0 до +15 за 4 мин, и от +15 до установившихся +29 (все температуры внутри, по баро/термодатчику) еще 15 мин. То есть в полевых условиях (от -20 до +30 C) тепловое равновесие достигается через 10-15 мин после включения.
    Эх, боюсь самое тонкое место там гироскопы, а их на столе не проверишь. Если за AD-шные аксели еще можно быть спокойным (этой фирме я весьма доверяю), то SM-ные гирики "за грошики" внушают опасения.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На столе никаких отклонений от нормальной работы не обнаружено.
    Ан, нет! Проанализировал логи. Обнаружил вращение текущего курса (по гирикам, так как GPS не подключен), пока шел рост температуры: первый оборот (360 градусов) за 34 сек, второй и третий за 48 сек, четвертый за 60, пятый за 110, шестой за 200 сек. Вот они - гироскопы.
    Последний раз редактировалось baychi; 17.12.2010 в 01:57.

  26. #1143

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А винить в краше фишку (или мифические "помехи") проще всего. ИМХО. Без обид. Понимаю, что брюзжать и пенять проще всего.
    Укажите мне явную причину краша раз так уверены что причина во мне, а не общими словами. Все логи видны на видео.
    Исходя из выше сказанного Вами мы все летаем супер надёжных девайсах, где нет места производственному браку, отказоустойчивость всегда 100%, старение отсутствует, и т. п. и это все за какую то сотню условных единиц.

    Вспомнилось: Продается ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ гарантия 12 месяцев.
    пс без обид.

  27. #1144

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    явную причину
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Только начинаю пытаться познать эту алгебру.
    не отключение стабилизации в определенный промежуток времени, при возможности сделать это при неадекватном поведении FY

    -Резать не дожидаясь перитонита- "Покровские ворота" (баян не мой)

    quote=vldvv;2266137]Продается ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ гарантия 12 месяцев.[/quote]

    Это как раз о товарах из Поднебесной
    Последний раз редактировалось man-bis; 17.12.2010 в 02:46.

  28. #1145

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ан, нет! Проанализировал логи. Обнаружил вращение текущего курса (по гирикам, так как GPS не подключен), пока шел рост температуры: первый оборот (360 градусов) за 34 сек, второй и третий за 48 сек, четвертый за 60, пятый за 110, шестой за 200 сек. Вот они - гироскопы.
    Не заметил дополнения
    Правильно ли я понял. Если его греть так как грели вы то примерно за 1 секунду уход на 10 градусов. То есть через 9 секунд после прямолинейного полета он думает что прямо это вертикально вниз, через 18 секунд прямо - это 180 градусов + добавляем сюда инверт, через 270 мы как ракета прем вертикально вверх.
    Тогда сечас пересмотрю первое и второе видео и проанализирую показания температуры. Правда датчик температуры примотан к регулю, а это совсем другой отсек и показывает он у меня в попугаях но относительных по крайней мере изменение будет видно.
    И еще после первой посадки в снег с пробегом около 20 метров

    В вентиляционные отверстия ская попал снег его отковырять полностю не удалось подумал что даже так нормально токи меленькие греется внутри некому может вот ОНО.
    Может у Вас есть Даташит под рукой на гирики и аксели что там от производителя написано о температурных режимах самих деталюшек, а не устройства в целом.


    Сообщение от man-bis
    Только начинаю пытаться познать эту алгебру.
    А выводы делаю только просил по существу, а тут никакой конкретики.

  29. #1146

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял. Если его греть так как грели вы то примерно за 1 секунду уход на 10 градусов. То есть через 9 секунд после прямолинейного полета он думает что прямо это вертикально вниз, через 18 секунд прямо - это 180 градусов + добавляем сюда инверт, через 270 мы как ракета прем вертикально вверх.
    Думаю, не правильно. Замечание baychi было про курс. Курс принципиально отличается от крена и тангажа, так как курс нельзя калибровать по направлению силы тяжести (а можно, например, по компасу или GPS в движении, который у него не был подключен). Я уже в третий раз тут напишу, что дрейф гироскопов в этом устройстве, по идеи, должен приводить к конечной ограниченной ошибке крена и тангажа, а не к постоянному линейному по времени росту ошибки.
    То, что было у вас (резким переворот), не объяснишь медленным дрейфом, тут скорее либо программная или аппаратная ошибка случилась.

  30. #1147

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    То, что было у вас (резким переворот), не объяснишь медленным дрейфом, тут скорее либо программная или аппаратная ошибка случилась.
    +100

  31. #1148

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Замечание baychi было про курс.

    Совершенно верно. Курс в отсутсвии GPS и движения - есть в чистом виде дрейф Z гироскопа.

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я уже в третий раз тут напишу, что дрейф гироскопов в этом устройстве, по идеи, должен приводить к конечной ограниченной ошибке крена и тангажа, а не к постоянному линейному по времени росту ошибки.
    А чем она ограничивается? ИМХО только участками прямолинейного полета, когда SQR(X^2+Y^2+Z^2) ~= 1 по акселю и угловые компоненты гириков меньше некой близкой к 0 константе. Если держать непрерывное вращение или постоянно маневрировать, а так-же когда кажущиеся угловые скорости вызваны дрейфом, то горизонт начинает плыть и неизвестно чем еще ограничить уход тангажа или крена?

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    То, что было у вас (резким переворот), не объяснишь медленным дрейфом,
    Модель активно маневрировала, перед переворотом виден значительный крен и тангаж. Возможно горизонт Фишки к этому моменту уже подошел к 90 градусов. Еще чуть чуть и она увидела перевернутый полет, а именно так - резкой раскорякой серв - реагирует Фишка на положение "на спине".

    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял. Если его греть так как грели вы то примерно за 1 секунду уход на 10 градусов. То есть через 9 секунд после прямолинейного полета он думает что прямо это вертикально вниз, через 18 секунд прямо - это 180 градусов + добавляем сюда инверт, через 270 мы как ракета прем вертикально вверх.

    Да. Но это возможно только на резких переходных участках при большом градиенте температуры - порядка градуса за 10 сек. В установившемся режиме дрейфа почти нет.

    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Может у Вас есть Даташит под рукой на гирики и аксели что там от производителя написано о температурных режимах самих деталюшек, а не устройства в целом.

    Ссылки на даташиты я давал на предыдущей странице.
    Уход 0 по акселю - 0.001G на градус.
    Дрейф по гирикам - 0.08 градус/сек на 1 градус C.
    Но так как выход аналоговый есть еще дрейф АЦП STM-ки - 100 ppm/C.

    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    В вентиляционные отверстия ская попал снег его отковырять полностю не удалось подумал что даже так нормально токи меленькие греется внутри некому может вот ОНО.

    А в каком отсеке коробочка стояла? И что там рядом?
    Последний раз редактировалось baychi; 17.12.2010 в 13:00.

  32. #1149

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я бы не стал говорить о чистом дрейфе гироскопа Z. Хотя в сл. когда ось Z совпадает с осью любого гироскопа можно говорить о дрейфе этого гироскопа. Я это к тому что не при любых условиях у системы нет возможности корректировать дрейф по оси Z с пом. акселей.
    Есть предложение ради интереса провести повторный опыт, только теперь достав из холодильника положить коробочку с креном 45гр по тангажу + 45гр по крену. И следить за осью Z
    Отсюда можно будет сделать кой какие выводы о математике в коробочке.

  33. #1150

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я бы не стал говорить о чистом дрейфе гироскопа Z
    Когда она лежит строго горизонтально и неподвижна, дрейф курса - это чистом виде дрейф Z. И можно сделать вывод об уровне дрейфа всех гироскопов. Я только это имел в виду.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Есть предложение ради интереса провести повторный опыт, только теперь достав из холодильника положить коробочку с креном 45гр по тангажу + 45гр по крену. И следить за осью Z
    Положил в холодильник.

  34. #1151
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    кароч - надо выдерживать на морозе перед включением а не сразу из машины в бой ну и про вибрацию бла бла бла
    Вот и я думаю, накой вы морозите фишки ? Из теплой машины в холодный полет - вот это действительно тест ! А если замороженный инициализируется он и будет нормально работать на морозе

  35. #1152

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Их не морозят, а размораживают что бы создать ощутимый температурный дрейф.

  36. #1153

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, накой вы морозите фишки ?
    Так проще. Можно и наоборот из теплой команты выкинуть не балкон. Если зависимость есть то без разницы в какую сторону менять температууру.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Из теплой машины в холодный полет - вот это действительно тест !

    Перепад будет меньше. Учитывайте сампрогрев зверушки в коробочке - +10C и ее положение в фюзеляже (у меня - еще +10C).

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А если замороженный инициализируется он и будет нормально работать на морозе
    Да, если выдержать минут 10-15 после включения питания и что-бы в месте установки ее больше ничего не прогревало.

  37. #1154

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Думаю, не правильно. Замечание baychi было про курс. Курс принципиально отличается от крена и тангажа
    Я только предположил что Александр мониторил только одну ось для упрощения експеремента по этому и ошибся.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Модель активно маневрировала, перед переворотом виден значительный крен и тангаж. Возможно горизонт Фишки к этому моменту уже подошел к 90 градусов. Еще чуть чуть и она увидела перевернутый полет, а именно так - резкой раскорякой серв - реагирует Фишка на положение "на спине".
    Со стороны это был нереально быстрый и абсолютно четкий маневр я даже успел мысленно подумать "пронесло", а дальше малейшая эволюция по тангажу и фишка так понимаю оказалась в ситуации как будто неправильно подключен руль высоты (в инверсе).

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А в каком отсеке коробочка стояла? И что там рядом?
    Коробочка стояла под крылом на своей черной виброгасящей платформе и утоплена в пену на 3-4 мм чтоб не касалась крыла зазор около 2 мм получился, все провода очень гибкие специально менял, винт сбалансирован идеально но с мотором не так хорошо у него неравномерно залита внутри смола которая держит магниты.
    кроме коробочки там была батарейка от видео на липучке. К проводам не касалась оторваться не могла.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Перепад будет меньше. Учитывайте сампрогрев зверушки в коробочке - +10C и ее положение в фюзеляже (у меня - еще +10C).
    Если коробочка за полтора часа в собранном скае приняла температуру окружающей среды была включена то за 18 с половиной минут я думаю она должна была самопрогреться как минимум до плюсовой температуры между полетами отключения питания небыло.

  38. #1155

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня был ещё раз на поле, температура -5. Дома проверил, всё работает, а вот на поле снова начались чудеса... Собираю самолёт и оборудование, подключаю всё, фишка с пульта отключена, странная реакция всех рулей на стики... Ступеньками да с большой задержкой. Переподключение питания не помогает, а при включении фишки - элероны враскоряк. И только после калибровки фишки всё встало на свои места, сегодня летал со стабилизацией

  39. #1156

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Переподключение питания не помогает, а при включении фишки - элероны враскоряк. И только после калибровки фишки всё встало на свои места, сегодня летал со стабилизацией
    Спасибо. Значит мы копаем в правильном направлении.

  40. #1157

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    мы копаем в правильном направлении
    Скорее бы найти клад!

  41. #1158

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    положить коробочку с креном 45гр по тангажу + 45гр по крену. И следить за осью Z
    На сей раз результаты были стабильно хуже (видимо сказалась сумма погрешностей).
    1-й и 2-й оборот курса за 25 сек (изменений температуры -12--11= 2 градуса);
    2-й - 25 сек;
    3-й - 27 сек;
    4-й - 29 сек
    И так далее: 33, 34,37,39,44,54,63,80 и 150 сек. На этом температура внутри достигла +19-ти, дальше ждать не мог.
    Показания горизонта за это время изменились на 2-3 градуса по крену и тангажу (вероятно температурный дрейф акселей).
    Тем не менее реакция серв была адекватной - без рывков; РН пытался противостоять вращению в пределах 8-10 мкс (отличие PPM импульса от 1500 мкс)

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Скорее бы найти клад!

    Воспользуйтесь советом Эдуарда. Реинициализуруйте фишку перед полетом на морозе.

    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Если коробочка за полтора часа в собранном скае приняла температуру окружающей среды была включена то за 18 с половиной минут я думаю она должна была самопрогреться как минимум до плюсовой температуры между полетами отключения питания небыло.

    Мы предпологали, что коробочка требует установившегося режима. Возможно это не совсем так, судя по всему она требует установившегося температуного режима при той температуре где была реинициализированнна, а это по умолчанию +25С.
    Вечером проверю эту версию в установившемся холодном режиме на балконе.

  42. #1159

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Кто знает, почему производитель не рекомендует часто перекалибровывать гирычи? У них есть ограничение по количеству инициализаций? Чем это может навредить нормальной работе устройства?

  43. #1160

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Кто знает, почему производитель не рекомендует часто перекалибровывать гирычи?
    Я прямо задавал этот вопрос. http://feiyutech.ning.com/video/skyw...ource=activity
    Если можете, спросите прямее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения