Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 145 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Brandvik Ну какая разница, даже если при старте и нет явной инициализации это все равно не отменяет того ...

  1. #121

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну какая разница, даже если при старте и нет явной инициализации это все равно не отменяет того факта что значения горизонат в первый момент времени определяется именно по акселям. И в полете значение вычисленное от гирь периодически сравнивается со значениями акселей и происходит коррекция показаний гирь. Поэтому тут так упорно и просят провести тест на продолжительные боковые перегрузки..., что бы понять как долго гири будут удерживаться без коррекции со стороны акселей.
    По просьбам трудящихся. Покрутил на столе в крышке от вентилятора со скоростью порядка 1 об/сек в течении 30сек. Ничего никуда не уплыло.
    На работе смотрят теперь на меня косо.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    И не должно уплыть. Как только коробочку вернули в состояние покоя, всё сползлось на место. Вот увидеть бы, что она во время вращения показывает - это да

  4. #123

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    +1

  5. #124

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Именно во время вращения. Чувствительность была выкручена по максимуму.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А можно узнать как вы определяли что ничего никуда не уплыло ?

  8. #126

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    На работе смотрят теперь на меня косо.
    Что за звери заставляют работать 11-летнего ребенка?

    Поправьте профиль.

  9. #127

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да и 30 секунд это мало, эго бы так минут 5 покрутить и понаблюдать.
    Вы не подумайте что это что бы обломать девайс и сказать ну вот я же говорил
    Мне просто интересно насколько долго он может пользоваться показания только гир, без коррекции.

    Тут дело вот в чем, представте себе что автопилот поставил самик на круг, и нарезает круги...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Тут дело вот в чем, представте себе что автопилот поставил самик на круг, и нарезает круги...
    Ага, 30-ти сантиметровые.

    Определял естественно на глаз. При таком радиусе вращения и максимальной чувствительности что-то городить не вижу никакого смысла.

  12. #129

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Зачем 30ти сантиметровые? В круге, если разворот скоординирован, самолет летит с креном скажем град в 30, при этом в кабине пассажиры совершенно не чувствуют что самолет в кене, и летит по кругу. То же самое будет и с девайсом. В определенный момент от спросить ресферанс у акселей, а те скажут да уже минут 5 как летим горизонтально. И тогда девайсина скажет ого! А я думала у нас крен все еще 30гр. да и оттримирует гиры на 0 Вот что тогда будет?

  13. #130

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Один из гироскопов или даже два будут показывать вращение в этом случае, да и величина ускорения будет чуть больше g.

  14. #131

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну какая разница, а кто сказал что я лечу по кругу? Может я вращаюсь вокруг своей оси и вертикально ускоряюсь?
    Ладно, допустим что они отслеживают вращение вокгруг Z и g по Z и в такой ситуации запрещают триммирование. Значит все равно будет происходить накопление ошибки у гир. Мне просто вот что интересно, если собрать IMU только на акселях и гирах, и вывести этот горизонт на экран ОСД.
    Как долго можно будет лететь пока показания уплывут до критических. Жалко вот у меня нет авиасимулятора где можно было бы просимулировать именно взаимодействие пилота и сбитого горизонта. ..
    Последний раз редактировалось Brandvik; 18.06.2010 в 22:18. Причина: написал глупость

  15. #132

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Мы вроде уже обсуждали эту мысль. Это устройство можно обдурить, самый простой теоретический способ это сделать это отправить коробочку в свободное падение на много минут. Но видимо такие и похожие ситуации не возникают в реальных полетах.
    В настоящих самолетах ведь индикаторы как-то работают, причем даже в акробатических. Не знаю как что происходит с redbulовсикими самолетами (ха-ха, завтра узнаем), но у сесн горизонт не плывет заметным образом за несколько часов.

  16. #133
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Это устройство можно обдурить, самый простой теоретический способ это сделать это отправить коробочку в свободное падение на много минут...
    Как только наберет скорость, появится сила сопротивления воздуха, ускорение станет меньше g - аксель увидит направление силы тяжести и сориентируется.

    При полете по кругу с креном, так, чтобы ускорение смотрело вдоль yaw-оси самоля (крена как-бы нет) - две гиры видят вращение: курс и тангаж. При включении режима 3 коробочка, чтобы обнулить угловые скорости, должна РН повернуть на выход из круга и тангаж - чтобы клюнуть носом (возможно подрулит элеронами, в зависимости от поп. V), дальше выравнивается, ориентируясь по направлению силы тяжести.
    Последний раз редактировалось Frr; 18.06.2010 в 22:57.

  17. #134

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вопрос не в том можно ли обдурить или нет. Я еще раз подчеркиваю что вопрос в том как долго не будет ухода?
    У сесн и иже с ними либо механический гироскоп\гировертикаль их мы не рассматриваем ибо механика работы совсем иная, либо твердотельные IMU.
    В полноценном IMU как минимум 3 разных датчика. Аксели+гиры+магнитометры. Причем последние два служат для корректиовки ухода перввых.

  18. #135

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Как только наберет скорость, появится сила сопротивления воздуха, ускорение станет меньше g - аксель увидит направление силы тяжести и сориентируется.
    Свободное падение означает отсутствие сопротивления воздуха. Из-за сопротивления воздуха свободное падение и невозможно в атмосфере в течение долго промежутка времени. Фраза "такие и похожие ситуации не возникают в полете" означала именно это.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том можно ли обдурить или нет. Я еще раз подчеркиваю что вопрос в том как долго не будет ухода?
    У сесн и иже с ними либо механический гироскоп\гировертикаль их мы не рассматриваем ибо механика работы совсем иная, либо твердотельные IMU.
    В полноценном IMU как минимум 3 разных датчика. Аксели+гиры+магнитометры. Причем последние два служат для корректиовки ухода перввых.
    Это разговор не о чем. Как долго не будет ухода? Он будет всегда, ну с какими-то округлениями из-за дискретности измерения. Другое дело, что в реальном полете (опять же, что такое реальный) этот уход будет незаметен (что такое незаметно?). Я не смог пока этого померить. И я не могу ответить на ваш вопрос: а на сколько градусов он уйдет, если я его засуну в центрифугу которая падает с постоянным ускорением. Такой тест интересен, но пока нет возможности его сделать. Если очень хочется купите его и сделайте, они сейчас со скидкой продаются.

  19. #136
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Из-за сопротивления воздуха свободное падение и невозможно в атмосфере в течение долго промежутка времени. Фраза "такие и похожие ситуации не возникают в полете" означала именно это.
    Промежуток времени, через который набежит ощутимая скорость около 1 сек.
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Это разговор не о чем. Как долго не будет ухода? Он будет всегда. Другое дело, что в реальном полете (опять же, что такое реальный) этот уход будет незаметен (что такое незаметно?). Я не смог пока этого померить. ...
    Как я понимаю ухода не будет, ориентация определяется акселем, по направлению силы тяжести, а не умножением интервала времени на скорость гиры.

    Правильно ли понимаю алгоритм руления:
    в режиме 2 - стабилизация угловых скоростей пропорционально отклонению стиков (по гире, аксель не участвует)
    в режиме 3 - приведение направления силы тяжести по акселю к состоянию - "из коробки-вниз, перпедикулярно"
    и угловых скоростей в ноль по гире
    ?
    Последний раз редактировалось Frr; 18.06.2010 в 23:16.

  20. #137

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Промежуток времени, через который набежит ощутимая скорость около 1 сек.
    Ну во первых, откуда эта цифра? У птичьего пера это, наверное, будут десятки миллисекунд, у капли ртути или урана несколько секунд. И то это некоторые характерные времена, за которые ускорения станут отличатся от g, скажем, в два раза. А не ощутимая составляющая скорости (что это такое? ощутимое по сравнению с чем?). А во-вторых, причем тут это замечание вообще?

  21. #138
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Ну во первых, откуда эта цифра? ... А во-вторых, причем тут это замечание вообще?
    9.8*1=10м/сек, сила сопр. - порядка (не меньше) пол веса самоля, ускорение = g/2.
    Ощутимо для акселя. (дш не смотрел, сорри, думаю 0.1g определяется гарантировано )
    Замечание для уточнения времени, через которое можно сориентироваться, после пропадания g.
    (при более внимательных прикидках времени, через которое коробочка обнаружит обман вышло 0.2сек ,
    т.е. не заметно для пилота)
    Последний раз редактировалось Frr; 18.06.2010 в 23:48.

  22. #139

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Полетал я с этим прибором я сегодня по камере. Как я и говорил, полет по камере гораздо более точно дает оценку видимого горизонта. Не хотелось мне в это верить, вот теперь придется расхлебывать. Нет, вы не подумайте, что прибор не работает, но все же горизонт после нескольких крутых кругов уходит заметно. Правда возвращается вскоре. Еще было ветрено сегодня. Сложно сказать с чем связанны гулянье курса, они всегда есть. Но автопилот легко справлялся с этим и поворачивал куда надо.
    Мне выкладывать видео полностью, длинное и скучное? Правда, по нему сложно будет сказать, где автогоризонт работал, а где нет. Я иногда подруливал после маневров, так как летал над этой местностью первый раз и боялся залететь в слепую зону за деревья или над школой где дети. Фейл сейф был газ в ноль, все в нейтраль, автопилот не включается. Я всегда так делаю в первых настроечнных полетах. В конце все же залетался, передатчик от Томаса лежал на земле, а я залетел за горизонт на очень низкой высоте, правда самолет нашел, так как это было не далеко и я примерно знал, где я.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    всё правильно, мой самодельный стабилизатор тоже опаздывает
    т.е при резких движениях приходится надеятся только на гиры
    копайлот быстрее акселерометров но как говорится не стоит сравнивать апельсины и яблоки

  24. #141

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Мне выкладывать видео полностью, длинное и скучное?
    Да, если не трудно.

  25. #142

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    ..но все же горизонт после нескольких крутых кругов уходит заметно. Правда возвращается вскоре. Еще было ветрено сегодня. Сложно сказать с чем связанны гулянье курса, они всегда есть. Но автопилот легко справлялся с этим и поворачивал куда надо.
    Андрей, а как же ваш 20 минутный полёт с 3 посадками, когда самолет садился практически сам, удерживаемый стабилизатором как положено? Это было случайно?

    Что значит вскоре возвращается? Пока он не вернулся, каковы ваши прогнозы - успеет ли упасть в крутом пике среднестатистический самик (конечно же, имея запас высоты метров 100 хотя бы)

    И еще, выложите плиз настройки крутилок чувствительности с коробочки (в процентах или градусах)

  26. #143

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Андрей, а как же ваш 20 минутный полёт с 3 посадками, когда самолет садился практически сам, удерживаемый стабилизатором как положено? Это было случайно?

    Что значит вскоре возвращается? Пока он не вернулся, каковы ваши прогнозы - успеет ли упасть в крутом пике среднестатистический самик (конечно же, имея запас высоты метров 100 хотя бы)

    И еще, выложите плиз настройки крутилок чувствительности с коробочки (в процентах или градусах)
    Впечатления разные, когда на самолет смотришь со стороны и когда смотришь из него через камеру. Горизонт плывет если крутить крутые петли в течении минуты (видео 2, 7 и 8-я минута), но секунд через 10-20 востанавливается. Тем не менее в паре с автопилотом они работают удовлетворительно, автопилот подправляет небольшие уходы как по высоте, так и по направлению.
    Я понимаю, могут возникнуть вопросы типа где я рулил, а где устройство. Всякие странные резкие рывки это как правила моя работа, возврат к горизонту это работа устройства. Из странных положений устройство выводит самолет надежно, но нужен запас высоты метров в 10-20. Когда в конце потерял сигнал файл сейф был установлен на режим 2, удержание положение. Вообще, я не планировал испытывать автопилот по настоящему, далеко не летал, но залетел за возвышение. Вот видео:

    Последний раз редактировалось soki; 19.06.2010 в 11:30.

  27. #144

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Андрей, с калибровкой акселерометров все понятно. Ее просто нет. ( а я ранее понял что надо поставить коробочку так как самолет горизонтально должен лететь и нажать кнопочку например или джампик вставить).
    Калибровка нулей гироскопов есть.

    Еще раз повторяю, если вы поставите ее с небольшим креном и включите стабилизацию, и на видео укажете момент включения, очень многое будет понятно.

    Так не видно указателя "внутреннего горизонта" мы видим лишь произведение измерений, рулений и характеристик самого самолета. В явном виде сложно сказать, погрешность установки горизонта- в измерениях или в других звеньях цепочки.
    Может быть и так что за неимением регулировок кроме общего коэффициента усиления некоторые алгоритмы управления сделаны "с запасом" в ущерб скорости отработки, но с отсутствием колебаний, например.

    Разворот весьма неспешен- около 7 градусов в секунду. Если ваш самолет позволяет лететь быстро- попробуйте увеличить скорость вдвое- до 100км/ч. (при развороте в автопилоте на 180 градусов) Если крен возрастет- в развороте работает стабилизация угловой скорости.
    Последний раз редактировалось serj; 19.06.2010 в 13:15.

  28. #145

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    [QUOTE=soki;1958493]Впечатления разные
    [QUOTE]

    Главное впечатление: рановато копилот охаяли
    Китайчатина пару раз чуть морковку не изобразила.
    Да и особого удержания как то не видно, даже если скидку на ветер сделать.

  29. #146

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    [quote=foxfly;1958851][QUOTE=soki;1958493]Впечатления разные

    Главное впечатление: рановато копилот охаяли
    Китайчатина пару раз чуть морковку не изобразила.
    Да и особого удержания как то не видно, даже если скидку на ветер сделать.
    Как раз нет, все опасные, дерганья, покачивания, пикирования, перевороты с доворотами это моя работа с выключенным стабилизатором. В какой-то определенной фазе я включал стабилизатор и смотрел что происходит . В общем, я так и знал, что посмотрев видео ничего понятно не будет.
    Стабилизация работает, не фантастически, но удовлетворительно. Главная задача - ассистирование автопилоту на при потере сигнала этим устройством выполняется. Я по прежнему отдаю предпочтение данному устройству в сравнении с копайлотом. Даже если предположить, что вам захочется делать продолжительные резкие маневры на малой высоте на пределе действия аппаратуры (а сколько людей готовы на такое здесь с копайлотом?) то просто поставьте gain на автопилоте побольше, чтобы уплывание горизонта корректировалось показаниями GPS и все будет скорее всего не хуже чем у копайлота. А горизонт вернется в нормальное положение.

    P.S. Наш Сергей Рахманин (русский Red Bull пилот) квалификацию не прошел, показав худшее (или одно из худших) время в обоих попытках Самолет у него медленный, обидно.

  30. #147

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    копайлот быстрее акселерометров
    Не соглашусь. Сами ик-термоэлектрические датчики достаточно инерционные, mems на порядок-два быстрее. т.е. в 10-100 раз.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Сами ик-термоэлектрические датчики достаточно инерционные, mems на порядок-два быстрее. т.е. в 10-100 раз.
    да, если проп погнулся или начался флаттер акселерометер может за секунду выдать 250 противоположных экстримов - какая польза от этого шума ? фильтры нeизбежно замедляют, либо задержка в полсекунды либо сюрпризы.
    В моем стабилизаторе сервы обновляются сигналом с гироскопов 160Гц а сигнал акселей фильтруется до 0.5-5Гц

  32. #149

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    [quote=foxfly;1958851]
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    то просто поставьте gain на автопилоте побольше, чтобы уплывание горизонта корректировалось показаниями GPS ...
    А вот с этого места- можно подробнее?
    Какая связь между GAIN автопилота и коррекцией горизонта с GPS?
    В китайце есть вход для NMEA-0183?

  33. #150

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Андрей, и Денис, сделайте, пожалуйста один простой тест в домашних условиях, не летая. Он поможет глубже понять логику работы этого устройства.

    1. Поставьте самолет на стол в горизонтальном положении с включенным режимом 3 (стабилизация прямого полета). определите, в каком положении находится руль высоты (скорее всего он будет в нейтральном)

    Самолет может быть и без крыльев, вообще это может быть фанерка на которой сам стабилизатор питание и сервы с длинной качалкой.

    2. Сделайте два оборота по тангажу за ~3-4с (как будто у нас 2 прямые петли) и в конце "петли" поставьте горизонтально на стол или держите горизонтально в руках. Наблюдайте на сколько отклонился руль и как быстро он встанет в горизонт.

    3. Сделайте 10- 15 оборотов с той же скоростью (за полминуты примерно). также поставьте на стол и наблюдайте за поведением руля. Будет ли его поведение прежним? Или он задержится в крайнем положении некоторое время?

    4. Повторите пункты 1-3 для элеронов, (как будто мы крутим бочки.) Опишите результаты.
    Последний раз редактировалось serj; 20.06.2010 в 16:44.

  34. #151
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    P.S. Наш Сергей Рахманин (русский Red Bull пилот) квалификацию не прошел ...
    Нашел, цитата:
    " Гонка: вс 20 июня 22:00 по московскому времени.
    Здесь Вы можете смотреть прямую трансляцию в день гонки !
    http://sergeyrakhmanin.com/docs/id64.html
    "
    (сорри за офтоп)

  35. #152

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    И в дополнение к просьбе Сергея о тестах хочу спросить, как оно на практике:

    Допустим без стаба самолет летит ровно при нулевых триммерах.
    Включили режим 3.
    Оттриммировали горизонтальный полет, компенсировав неровность установки коробочки.
    Перешли в режим 1 (стабилизатор выкл. полностью)

    Что произойдет? Самолет полетит криво из за триммеров? Как я уже писал, Копилот умеет работать с триммировнаием в режиме стабилизации и "убирает" триммирование после отключения копилота.

  36. #153

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    [quote=blade;1959584]
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А вот с этого места- можно подробнее?
    Какая связь между GAIN автопилота и коррекцией горизонта с GPS?
    В китайце есть вход для NMEA-0183?
    Имеется ввиду вот что. Допустим горизонт уплыл после долгих резких манеров на 10 градусов влево и 5 градусов вниз. Сработал фейл сейф, включилась стабилизация и автопилот. Например вы находитесь ниже установленной в автопилоте высоты, а самолет начал терять высоту из-за уплывшего горизонта. Автопилот пытаясь достичь установленей высоты начнет боротся с автогоризоном в результате чего скорость снижения упадет и самолет начнет подниматся. Через 10-20 секунд автогоризонт вернется в приемлимое положение. Самолет может потерять сколько то метров высоты, а может и нет, зависит от настроек автопилота. Тоже самое с направлением. Если коррекция автопилота должна производитяс в ту же сторону, куда уплыл горизонт, то из-за ограничений на вертикальную скорость и темп вращения автопилот либо не будет прикладывать коррекций (уже поворачиваем куда надо с нужной скоротстью вращения) либо чуть уменьшит/увеличит ее.

  37. #154

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    В прошлый четверг написали что выслали мне FY-20A. Но позже выяснилось, что у них проблемы с отправкой DHL в Россию.... блин... написал что бы высылали ЕМСом,... обидно 40 баков отдал за доставку DHL что бы за 5-6 дней получить, а тут на-те. Хотя в других местах получается ещё дороже эта коробочка, и ждать больше месяца обычной почтой. Ждемс...

  38. #155

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    я из германии заказываю DHL - быстрее не получается - пересекая границу, она становится обычной почтой без привелегий. EMS реально доходит быстрее

  39. #156

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду вот что. Допустим горизонт уплыл боротся с автогоризоном в результате чего скорость снижения упадет и самолет начнет подниматся. .
    Андрей!
    Суть проблемы вот в чём: любые инерциальные системы (как iMEMS, так и классические "волчки") со временем уходят от того положения, которое занимали при старте.
    У МЕМСов причина- температурный дрейф и накопление ошибки интеграции, у "волчков"- потери в подвеске.
    И у любых- сила Кориолиса.
    Так вот, если "горизонт ушел" (т.е. гироскоп считает, что летит ровно, а на самом деле- под углом к горизонту)- его выровнять может только принудительная коррекция (с помощью анализа курса- высоты по GPS, или- в меньшей степени- трёхосевой магнетометр, пиродатчики).
    Но именно этим и отличаются дорогие версии автопилотов (Micropilot 2028) от простых.
    А никакие внутренние Gain дело не спасут

  40. #157

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Мы это уже 4 страницы обсуждаем. Откровения не получилось...

  41. #158

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так вот, если "горизонт ушел" (т.е. гироскоп считает, что летит ровно, а на самом деле- под углом к горизонту)- его выровнять может только принудительная коррекция (с помощью анализа курса- высоты по GPS, или- в меньшей степени- трёхосевой магнетометр, пиродатчики).
    Примерно так и происходит, только непрямым образом. Самолет летит немного криво, включается автопилот, который его "выпрямляет", автогоризонт через какое-то время перекалибруется.
    Алгоритм работы этого устройства чем-то похож на антидрифт у TrackR2.

  42. #159

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Подскажите кто пользовался этим девайсом, а как обстоят дела с реверсами каналов?
    Чет не могу понять как он определяет в какую сторону надо докручивать.

  43. #160

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Регуляторы чувствительности осуществляют реверс. В среднем положении чувствительность 0, почасовой стрелке увеличивает чувствительность в одну сторону, против - в другую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения