Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 52 из 145 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я вот что понять не могу, есть же очень качественные мозги для мультикоптеров, у которых подобных проблем нету как класса, ...

  1. #2041

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я вот что понять не могу, есть же очень качественные мозги для мультикоптеров, у которых подобных проблем нету как класса, по крайней мере они не переворачиваются сами по себе. И летают в любой мороз, я летал в -15. Так вот, это фишка кривая или усовия работы электронной гиро-стабилизации в самолете и микрокоптере так отличаются?

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Некоторые принципиально без ФИшек летать продолжают..

  4. #2043

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    уже 10 полетов на 1500м. высота 350м.
    осталось 10

  5. #2044

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я вот что понять не могу, есть же очень качественные мозги для мультикоптеров, Так вот, это фишка кривая или усовия работы электронной гиро-стабилизации в самолете и микрокоптере так отличаются?
    Сергей, там все очень просто. Условия принципиально отличаются. При некоторой большей строгости к настройке регуляторов и моментам инерции у коптеров одно большое преимущество- ОНИ НЕ ЛЕТАЮТ.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Не то что бы они совсем не летают, горизонтальный полет запросто и петли крутят с возвратом в горизонт автоматически. Я "воронки" крутил.... чем отличаются?

  8. #2046

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    осталось 10
    Это к чему ! ? Мне вести обратный отчет?

  9. #2047

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я вспомнил прошлую осень, как я испытывал фи20 на тренере с турниговским ещё приемником, в поле видимости! Начитавшись что многие ставят стаб без вибропластины, зделал так же!
    Первый день отлетал супер, фи20 поразила меня наповал!, отрабатывала все на высшем уровне! При посадке цепанул дешевым винтом! На след. полете в другой день я взлетел, вкл. фи20 вроде все супер, отлетал пол акка! Горизонт в сторону не уплывал., может я дал чуть больше оборотов, или попался резонанс вибрации и тут самик сам по себе резко задирает нос , а потом по классической схеме штопором в планету! Опыта вывода из штопора тогда не было, но как я помню на ручки он особо не реагировал!

    Мой Вывод! Проверить вибрацию! И у Catsw такое же поведение фи20 было недавно! Скорее всего вибрация-вибрация-ещё вибрация-и опа-па вынос мозга чудо китайской коробочки!

    надо провода как то, что ли, тоже на виброгас. делать!

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Мой Вывод! Проверить вибрацию! И у Catsw такое же поведение фи20 было недавно! Скорее всего вибрация-вибрация-ещё вибрация-и опа-па вынос мозга чудо китайской коробочки!
    Нет, не в вибрации дело - при проблемах первое, что я делал - выключал движок - это всегда спасало меня, когда она от вибраций с ума сходила.. ТОЧНО не из за вибрации.

  12. #2049

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Интересная закономерность глюка, как будто специально модель в штопор загоняет, сначала резко вверх чтобы скорость потерять, а потом резко вниз!

  13. #2050

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    ну БЕВам же надо новые Скаи продавать.. ФИшки запрограммированы =))

  14. #2051

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    К сожалению, это 3Д стабилизация и то для вертолётов
    Я где-то встречал и самолетный вариант этой фирмы, даже видео видел, как передатчик в руке держат, а пилотажка висит ( к стати и у китайцев тоже такой презентационный ролик Фишки). Только я тогда не пойму, а нам разве не стабилизация нужна по каналам(хотябы двум- высота, крен). Почему спрашиваю - моя тоже в пакетике лежит новенькая. Вот и думаю может и не ставить уже))))). А что еще кроме стабилизации ФИШКА должна "уметь"?

  15. #2052

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,154
    Записей в дневнике
    2
    Ну Вы даете!! Во первых КАКАЯ у Вас Фишка - 20, 21 или 90?
    И все что умеет каждая из них написано в соответствующем мануале. На FY-20 ув. Сибериан мануал русифицировал, ищите в начале топика. На FY-21AP и по английски ИМХО все понятно.
    20я под самолет, пилотаж и 3Д.
    21 под ФПВ, ну или просто полетать на автопилоте с возвратом на базу.
    90 под квадрокоптер

  16. #2053

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    20я под самолет, пилотаж и 3Д.
    именно она и есть. Вот я и пытаюсь понять, что в ней такого особенного, что её нельзя заменить европейскими образцами (цену в расчет не берем) и соответственно повысить надежность применения по прямому назначению сего устройства.

    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Сообщение от pashteton осталось 10 Это к чему ! ? Мне вести обратный отчет?
    .......просто в процессе обсуждения промелькнула цифра 20 полетов и фишка дурит.... вот поэтому 10

  17. #2054

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,154
    Записей в дневнике
    2
    я пользую именно 20ю
    Выше не раз писалось, что и 20 и 21 не переносят: 1) вибрацию; 2) температуру ниже минус 10С и выше +50; 3) покачивания вверх- вниз в течение 5-7 сек с частотой 0,5 Гц
    Во ВСЕХ указанных случаях и 20я и 21я втыкают модель в матушку (если вовремя не отключить).
    О своем опыте скажу, что ВСЕ попытки полетать с FY20 на борту зимой заканчивались или крашем или аварийным отключением стабилизации.
    И вот уже за три полета весной никаких претензий, глюков и прочей несуразицы FY20 не проявляет.
    На счет предельного количества полетов до краша - народ шутит. Такое количество может быть и 1 и неско тысяч. ИМХО зависит это от мозгов пилота, а не от мозгов фишек.

  18. #2055

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Это к чему ! ? Мне вести обратный отчет?
    Он уже пошёл, с первого полёта... Я то же полгода летал без проблем, пару случаев было - но выкручивался. На этот раз мне не повезло. Глюк выползет в любом случае ИМХО, вопрос только "когда"
    К примеру о надёжности - ни одного креша из за отказа БЕКа или регуля, вот они работаю "как часы". Про ФИшку этого не скажешь, да и сгроевший регуль приведёт просто к вынужденной посадке, а тут ФИшка берёт планету и бьёт ей самолёт. Только сегодня закончил ремонт ходовой камеры... 2 дня на поиски, столько же на ремонт. и ПРОСТО из за того, что китайцы натворили ХЗ чего с ФИшкой. В общем - лучше я буду ждать Гуардиана, Билл хоть криво - но поддерживает свое оборудование.

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Выше не раз писалось, что и 20 и 21 не переносят: 1) вибрацию; 2) температуру ниже минус 10С и выше +50; 3) покачивания вверх- вниз в течение 5-7 сек с частотой 0,5 Гц
    Этого не было. Графики высоты выложены выше. Был обычный полёт, с лёгким набором в треть газа, +11 за бортом. ФИшка была инициализирована при +20 три недели назад.

  19. #2056

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,154
    Записей в дневнике
    2
    Решено. 21ю брать не буду.

  20. #2057

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    у кого осд игле про таму повезло ани собственную стабилизацию делают за $ 54,99! баксов

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1399687


  21. #2058

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Еще насчет нагревания. Заметил, что если включить Фишку при нормальной температуре (+20-25 С), а затем прогреть до +50 С - то никаких проблемм не наблюдается - даже курс стоит как вкопанный. А вот если при t > 42 градуса, передернуть ей питание не дав остыть - тут-же начинаются чудеса с горизонтом.
    При остужении до 42 градусов горизонт встает на место, но курс продолжает вращаться со скоростью 2-3 градуса в сек. И только опустив температуру внутри Фишки ниже +30, можно остановить и курс.
    Объяснить я этого не могу. Но припоминаю, что большинство описанных здесь крашей происходило на 2-м полете, то есть уже после достижения установившегося режима.. Поправьте, если у кого не так.

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    у кого осд игле про таму повезло ани собственную стабилизацию делают

    Иглу вообще грех до сих пор не сделать стабилизацию - что это за АП с чужими стабилизаторами?

  22. #2059

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Зимой ни разу нормально не работала в режиме удержания. на выходных летал - все прекрасно работает.

  23. #2060

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    у кого осд игле про таму повезло ани собственную стабилизацию делают за $ 54,99! баксов
    да, есть такое дело у Иглов. На начало июня запланировали начало продаж. Будем посмотреть.

  24. #2061

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Объяснить я этого не могу. Но припоминаю, что большинство описанных здесь крашей происходило на 2-м полете, то есть уже после достижения установившегося режима.. Поправьте, если у кого не так.
    Приветствую, Александр - у меня и так, и не так

    Подробно - включаю, на земле проходит минут десять - ну там спутники, потом калибровка пан/тилта ОрлоГлаза, последние проверки - всё в порядке. Проверяю стабилизацию - всё отлично, трясу, кручу - отрабатывает на все 100%. Потом взлёт - 5/6 газа, набор высоты более 500 метров идеален - как по рельсам, выше 500 примерно газ прибрали и полетели спокойнее. где то на четверти газа. Проходит минут пятнадцать - двадцать полёта, и начинаются чудеса - то на крыло пытается завалить, то вниз/вверх бросить. Есс-но, при таком поведении мотор и полностью выключать пробовал, и газ менять (по току - от 5 до 30А - думал может резонанс где то возникает на определённых оборотах) - всё без толку. В первом полёте развернулся и кое как долетел и сел, думал - хвост чудит, усилил его подкосами, на второй день в середине полёта кинуло сначала вверх, потом вниз - вывел, но чувствуется "неустойчивость" в полёте потом, но держу ручки и лечу дальше, дурак... Во второй раз пропадание видео не дало возможности понять, куда что тянуть, он штопором и вошёл в землю
    Но при старте и первые 10..15 мин полёта - всё ИДЕАЛЬНО!!!

    Так что у меня это
    1е - НЕ вибрации
    2е - 99% - не температура - не было разницы даже в 10 градусов от "калибровочной"
    3е - летел ровно, как по кренам, так и по тангажу, просто "на расстояние" - т.е. пируэтами её мозги не путал.

    До сих пор никаких предположений у меня НЕТ

  25. #2062

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А фишка лаком покрыта? может конденсат на высоте выпадает?

  26. #2063

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А фишка лаком покрыта? может конденсат на высоте выпадает?
    Покрыта... ИМХО они все с завода покрытые лаком идут. Да и не могло быть конденсата, высота то была очень небольшая, и датчик температуры воздуха показал разницу где то в шесть градусов от наземной.

  27. #2064

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А почему никто не пробует выключить стабилизацию, когда она дурить начинает????

  28. #2065

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Не то что бы они совсем не летают, горизонтальный полет запросто и петли крутят с возвратом в горизонт автоматически. Я "воронки" крутил.... чем отличаются?
    Петли в автомате крутят? воронки в автомате? Сколько минут подряд? Возможна ли ситуация, когда аппарат имеет ненулевой крен, и при этом летит прямо?
    Это я пытаюсь наводящими вопросами объяснить отличия

    Потому что их полет в отличие от самолета- это в висение.
    И если это горизонтальный полет- это тоже висение, но против виртуального несуществующего ветра

    Если бы все было так же просто- мозги коптеров на самолеты пачками бы ставили

    "правильный" автопилот для вертолетов, с которыми они могут ЛЕТАТЬ делают всего пара фирмы в мире.. и математика там сложнее самолетной

  29. #2066

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А почему никто не пробует выключить стабилизацию, когда она дурить начинает????
    А зачем её тогда вообще включать? Что бы потом, жутко ругаясь, дёргать тумблера? Скай и без неё сам выравнивается, и я сам летать умею, а в той ситуации, в которой она нужна - например ПОТЕРЯ управления (и соответственно возможности выключения ФИшки) и работа РТН, ей доверять нельзя !!!

  30. #2067

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Петли в автомате крутят? воронки в автомате? Сколько минут подряд? Возможна ли ситуация, когда аппарат имеет ненулевой крен, и при этом летит прямо? Это я пытаюсь наводящими вопросами объяснить отличия Потому что их полет в отличие от самолета- это в висение. И если это горизонтальный полет- это тоже висение, но против виртуального несуществующего ветра Если бы все было так же просто- мозги коптеров на самолеты пачками бы ставили "правильный" автопилот для вертолетов, с которыми они могут ЛЕТАТЬ делают всего пара фирмы в мире.. и математика там сложнее самолетной
    Помоему происходит некоторое не понимание. У системы стабилизации две задачи:
    1) определить свое положение в пространсве
    2) выдать команды на стабилизацию ЛА

    2 задача зависит от типа ЛА, что очевидно. 1 задача имхо одинакова для всех типов ЛА, или она по вашему мнению для самолетов чем то отлична?

    про "вертолетные автопилоты" это совсем не в тему, ибо автопилот скорее подразумевает полет по маршруту. В данном случае он нас не интересует.

    То что фишка не летает в отрицательных температурах, это очевидно залет разрабов, и после этого никакие их устройства уже не вызывают доверия. Осталось разобратся с проблемами ориентации.

  31. #2068

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    То что фишка не летает в отрицательных температурах, это очевидно залет разрабов, и после этого никакие их устройства уже не вызывают доверия.
    +100
    Но в данных случаях она и при положительных температурах с ума сходит, и ладно бы, если бы просто "плыла", но перекидывание осей на 90град. - это уже чересчур.

    Как уже писали - стабильность МЕМСов там: "Sensitivity Change Due to Temperature - 0,01 %/С" (С) даташит - т.е. очень приличная, так же как и их рабочий диапазон: "TEMPERATURE Operating Temperature Range −40 +85 °C" (С) там же. Ладно, смотрим мануал на ФИшку: "Temperature range :-25°C~ +70°C". Ну и какой нафиг температурой это объяснить ????

    Я не куплю что либо из ихнего, пока не убежусь в надёжности. Но, так как 30А использует тот же алгоритм, дословно:
    "Even the Fy30A, just add some new featrues, for staberlizer, there is no update indeed" (С) (Из моей переписки с ними)

    Значит то же самое г№№№;, но в другой обёртке. Тупо "дядя, купи кирпич"... называйте как хотите - "развод", "кидалово" и т.д.
    Ну или для тех, кто хочет на себе испытать работу старого алгоритма в новой красивой коробочке с разными фичами

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Осталось разобратся с проблемами ориентации.
    А их нет как и ориентации - "где хочу, там и будет земля, мне лучше знать" (С) ФИшка

  32. #2069

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А их нет как и ориентации - "где хочу, там и будет земля, мне лучше знать" (С) ФИшка
    +1
    Поднакопил опыта полетов с фишкой после первого и единственного краша каждый раз когда взлетаю хочется надеть памперсы, а потом очки.
    Фюз ская склеить ровно не получилось и теперь скай без фишки летать прямо не может.
    Бросаю ская с рук с включенной стабилизацией и сразу отключаю для набора высоты. Если этого не сделать то агрессивные маневры к 100 - 150 метров высоты, фишку дезорентируют. Когда набираю высоту больше 100 включаю стабилизацию и иногда фишка ставит модель или в сильный крен, или нос в землю, нос вверх или непомню, или небыло. При виде этого сразу ее отключаю. Даю модели некоторое время ровно полететь и снова включаю стаб. Иногда нужно несколько включений отключений, чтоб ей вправить мозги обратно.
    Когда вправил дальше по старой схеме прыгаю в памперс и в очки.
    В полете тоже иногда по крену начинает заваливать модель лечится включением отключением стабилизации.
    Где-то так.

  33. #2070

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    хочется надеть памперсы, а потом очки.
    Мдяяяя! Было бы смешно, кабы не было так грустно.

  34. #2071

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Ёлки... У меня появилась идея, из-за чего у меня (а может и не только) БЫЛА ПРОБЛЕМА!

    В общем - не выходила у меня из головы инициализация, фактически основные проблемы с ФИшкой как раз после неё и начались... Ну и решил я на ночь глядя выставить Ская с открытой дверцей на улицу на час, дабы потом переинициализировать, на ФИшку даже заранее перемычку одел, что бы потом подать питание только - и подождать несколько секунд, до переинициализации.
    Вношу, подаю питание, и, следуя инструкции, жду:

    "....в течение примерно 20 секунд. По истечении требуемого времени характер мигания красного светодиода изменится." (С) Мануал.

    Смотрю - точно, время прошло, и характер мигания светодиода резко изменился, как раз, как при последней инициализации. Тут меня кот отвлёк, спасибо ему и я не сразу отключил ФИшку. САМОЕ интересное - проходит ещё какое то время, ФИшка вздрогнула красно-синим переливом, и перезапустилась, НЕ обращая внимания на установленную перемычку - т.е. включилась стабилизация и рули стали соответственно. Я немного офигеваю, ладно, надо учить мат часть... читаю опять мануал - ну всё правильно, и тут меня осенило - обращусь к первоисточникам, скачиваю, и читаю:

    "for at least 20 seconds. You will notice the red light blink with two different rates."
    (перевожу для "не англичан" )
    "не менее 20 секунд. Вы увидите, что красный свет будет мигать 2мя разными частотами" (С) Мануал с сайта.
    ·
    Но я то по природной лени читал то первый... И искренне считал, что начало изменения мигания красного светодиода и есть индикация завершения инициализации ("характер мигания красного светодиода изменится").
    В общем - завтра постараюсь облетать её заново.

    Может ещё кто так ошибался?

  35. #2072

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Не совсем понял, но знаю что FY21AP не инициализируется... Может она у вас оторвалась при полете ...?

  36. #2073

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    но знаю что FY21AP не инициализируется...
    У меня 20я...

  37. #2074

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Итак, отлетал сегодня в сильной турбулентности (порывы наверху более 12м/с) после "правильной" калибровки - полностью адекватен девайс. Не факт, что так и будет дальше, но пока, при калибровке ФИ-20 ДОЖИДАЙТЕСЬ, пока она не ПРЕКРАТИТ мигать и не войдёт в режим стабилизации!

  38. #2075

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Темы про последние выделывания фишки дали мне задуматься! У меня недавно был креш из-за отказа приемыша Рмилека на 2,4 с Берца, начал задумываться а что если у меня целый букет и фишка тоже, хотя фишка на момент аварии была отключена! Замечу что я как купил фи20 не разу ещё не делал пере инициализацию! Так вот сегодня наконец восстановив свой планер, начал испытания фишки, поначалу даже было страшно её включать, но взявшись посильнее за стики, включаю фи20! И тут самик как вкопанный по рельсам идет по заданной траектории, для полного счастья требовалось два щелчка триммера.
    Вывод! Пока мой китайский синий зверек ведет себя адекватно, завтра попробую разобраться с телеметрией Иглов(авто возвратом) и полетать с фрай скай модулем т.к. Рмилек меня подвел, а чаин линк ещё не пришел!

  39. #2076

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А как подвел Дальнобой с БВРС???

  40. #2077

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    начал задумываться а что если у меня целый букет и фишка тоже, хотя фишка на момент аварии была отключена!

    Насколько мне известно, пока нет ни одного неопровержиого свидетельства некорректной работы Фишки в отключенном состоянии.
    Для этого нужно, что-бы Фишка - зависла. Кто-нить из коллег подобное наблюдал? (Я- нет!)
    Последний раз редактировалось baychi; 28.04.2011 в 00:28.

  41. #2078

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Для этого нудно, что-бы Фишка - зависла
    Во, об этом как то не думал, а теперь вот боюсь ...

  42. #2079

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    как то не думал, а теперь вот боюсь ...

    Фишка грамотно сделана. Говорю это как человек постоянно решающий проблеммы ЭМС в серийных изделиях.
    Понятно, что всему есть предел, и если Вы примотаете Фишку к антенне видеопередатчика 1-2 Вт - она может глючить, но основные правила защиты от помех - там соблюдены. Все "дырки" алгоритма, с которыми я сталкивался были связаны с некорректным определением горизонта, но не с фатальным "сходом с ума"

  43. #2080

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Товарищи! Спасайте!
    Проблема следующая. Поставил фишку на летающее крыло. Когда стабилизация включена на наклоны реагирует правильно, двигая элевоны в нужную сторону.
    Но, при движении стика передатчика вправо-влево двигается только один элевон. Вверх-вниз - другой.
    Перемычка на фишке стоит...
    Что делать?

    Ещё замечено... Если реверснуть на передатчике один из элевонов - то при движении стика начинает двигаться другой, а тот, который двигался - стоит на месте.

    Как часто порой очевидные вещи не видятся сразу.
    Не нужно микшировать в передатчике
    Последний раз редактировалось modsley; 30.04.2011 в 13:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения