Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 145 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; BTW об этом написано в инструкции, коллега...

  1. #2081

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    BTW об этом написано в инструкции, коллега

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Мануал с сайта.
    ... а русскоязычная версия мануала на ФИ20 существует на просторах форума???

  4. #2083

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Где-то в этой теме была ссылка.Выкладывал и делал перевод Олег Донцов.

  5. #2084

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Где-то в этой теме

    в том то и дело, что уже 53 страницы на счету - это весь вечер нужно лопатить ветку. А поиском если, то не знаю как забить - вариантов названий инстркции уйма......

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953

  8. #2086

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    ... а русскоязычная версия мануала на ФИ20 существует на просторах форума???
    Инструкция на русском языке

  9. #2087

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/f90/thread189513-5.html#post1998059 сообщение номер 199.

    Цитата Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
    Инструкция на русском языке
    Спасибо большое. Приятно, когда народ понимает, а не отфутболивает злобно))).

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    (перевожу для "не англичан" )
    "не менее 20 секунд. Вы увидите, что красный свет будет мигать 2мя разными частотами" (С) Мануал с сайта.
    Похоже моя Фишка читала только перевод Донцова
    Мигает только красным, частоту меняет через некоторое время, но подмигивания синим не наблюдал. Правда иницализировал сняв с самолёта, положив на стол и придавив, чтоб не сдвинуть случайно.

  12. #2089

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Madrid
    Возраст
    54
    Сообщений
    6
    изменения FY21 - 9DOF.

  13. #2090

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    это какие-то доработки и пока стоит обождать с покупкой 21ой фишки ? ) поясните для сочувствующих, пожалуйста.

    p.s. вертится зачётно но на 12ой секунде что-то соврала немного

  14. #2091

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    пытался договориться с фишкой на изике без элеронов. канал крена поставил на рудер.
    поднимаюсь в небо, включаю фишку, валится не сильно набок. отключаю и сразу сажаю.
    после посадки на земле включаю фишку. рудер сразу отклоняется в крайнее положение.
    пытаюсь покачать по крену его руками, не реагирует. начинаю крутить изика вокруг вертикальной оси(по рудеру), и руль в какойто момент начинает реагировать и возвращаться в соответствии моему движению.
    и так практически каждый раз.
    почему она канал крена превращается в черт знает что? к выходу и входу рудера ничего не подключено.

  15. #2092
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от sc_lab Посмотреть сообщение
    изменения FY21 - 9DOF.
    Это что было?

  16. #2093

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Вчера в результате схода с ума ФИ20, судя по всему из-за вибрации. (повелся на марку Граупнер и неотбалансировал винт). В итоге разбил самолет в шести километрах от точки старта, хорошо хоть нашел. Можно смотреть сразу с 3:40.


  17. #2094

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Это что было?
    Похоже это не не "изменения", а "измерения" FY-21. Человек просто данные с протокола в виде 3-х мерного прямоугольника крутит.

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    в результате схода с ума ФИ20, судя по всему из-за вибрации
    Соболезную. И поздравляю, что нашли останки.
    А вот картина схода с ума странная. Обычно Фишка ведет себя немного по другому и резче: например переворачивает модель, вводит в штопор или пике. А здесь сначала непонятная раскачка.
    Поясните, как на OSD работает полоска горизонта. Откуда идет информация?

  18. #2095

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Это Sylink, сигнал с фишки проходит через нее и далее на рули. Sylink подключается к ОСД как копилот и выдает данные стабилизации фишки в ОСД.
    По положению авиагоризонта видно, что фишка не так видит планету..хотя я могу ошибаться.

    И еще когда искал самолет, обнаружил, что как раз в этом месте глиссада самолетов, которые летят в шереметьево. Может быть это как-то связано?

    Кстати сломалась только хвостовая балка. Все остальное целое оказалось...

  19. #2096

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    как раз в этом месте глиссада самолетов, которые летят в шереметьево. Может быть это как-то связано?
    Спутная струя от недавно пролетевшего лайнера - возможно.
    А Вы как-нить рулить при этом пытались? Или Фишку отключить?
    Высота была маленькая. На таком расстоянии лучше не опускаться меньше 1:10 от дальности.

  20. #2097

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Рулить пытался конечно, только сейчас додумался, что дело было в РУ. Раскачка самолета была результатом моих действий:
    я стик до упора самолет не слушается, потом начинает слушаться я стик отпускаю, а он там продолжает держать элероны, с опозданием проходит команда, а самолет уже на боку я стик в другую сторону опять с опозданием отклоняются элероны я отпускаю стик а элероны опять с опозданием слушаются.

    Фишку не отключал, она не подключена к каналу управления.

    РУ у меня от эксперта на 433 мГц. В основном летаю на 0,5 Вт мощности, но иногда пропадает сигнал и тогда включаю второй режим 4 Вт, через секунд 10 обратно перехожу на 0,5 Вт, а в этом случае даже на 4-х Вт-ах самолет плохо управлялся. (надо выводить rssi). Может кто-то в эфир выходил на 1 любительском канале.

  21. #2098

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    дело было в РУ. Раскачка самолета была результатом моих действий:

    В конце - несколько раз включался RTH - то есть связь пропадала совсем. Интересно, какой критерий FS в Expert LRS? Отсутствие пакетов в течении какго времени, считается провалом?

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    этом случае даже на 4-х Вт-ах самолет плохо управлялся. (надо выводить rssi). Может кто-то в эфир выходил на 1 любительском канале.
    Наложите маршрут полета на карту местности. Думаю, все станет понятным.

  22. #2099

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Наложите маршрут полета на карту местности. Думаю, все станет понятным.
    ....я летел вдоль дороги, ну и соответственно через деревни, чтобы в случае чего, ГПС трекер в зоне доступа и не бродить по полям и лесам.

  23. #2100

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    ....я летел вдоль дороги..
    Как вариант:
    ... и тут таксист или дальнебойщик включил свою рацию...

  24. #2101

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Рулить пытался конечно, только сейчас додумался, что дело было в РУ. Раскачка самолета была результатом моих действий:
    я стик до упора самолет не слушается, потом начинает слушаться я стик отпускаю, а он там продолжает держать элероны, с опозданием проходит команда, а самолет уже на боку я стик в другую сторону опять с опозданием отклоняются элероны я отпускаю стик а элероны опять с опозданием слушаются.

    Фишку не отключал, она не подключена к каналу управления.

    РУ у меня от эксперта на 433 мГц. В основном летаю на 0,5 Вт мощности, но иногда пропадает сигнал и тогда включаю второй режим 4 Вт, через секунд 10 обратно перехожу на 0,5 Вт, а в этом случае даже на 4-х Вт-ах самолет плохо управлялся. (надо выводить rssi). Может кто-то в эфир выходил на 1 любительском канале.
    Ну это сто процентов потери пакетов. У меня было тоже самое когда на 3км на 50мВт улетел.
    Стик тянешь а он как в масле медленно идет. Отпускаешь, а он продолжает валиться дальше. Можешь посмотреть видео моего краша.
    Это происходит потому, в настройках ФС поздно включается, должно потеряться для ФС подряд много пакетов. А если они не теряются в таком количестве, то используется холд. 25 регистр приемника надо меньше раза в 5 делать.
    Да и на первом любительском, зря летаете
    Почему аудио канал не подключили чтоб слышать rssi ?

  25. #2102

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Почему аудио канал не подключили чтоб слышать rssi ?
    Спасибо за подсказки. Как подключить аудио канал, вернее как его подмешать к основному звуку, просто запарралелить?
    А на каком канале лучше летать? Или перед каждым вылетом надо смотреть эфир, но это тоже не гарантия того, что кто-то не включит рацию в самый неподходящий момент.
    Последний раз редактировалось Аслна; 03.05.2011 в 14:43.

  26. #2103

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А разве стаб не должен держать самик в горизонтальном положении, при проподании РСигнала , он должен планировать, а не сваливаться!

  27. #2104

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказки. Как подключить аудио канал, вернее как его подмешать к основному звуку, просто запарралелить?
    А на каком канале лучше летать? Или перед каждым вылетом надо смотреть эфир, но это тоже не гарантия того, что кто-то не включит рацию в самый неподходящий момент.
    Ну разок просканируй диапазон, там и ясно будет. Просто лучше немного выйти за любительский диапазон
    Какое у вас было значение в 25 регистре приемника?
    Раньше у Expert при пропаже сигнала, все вставало в нейтраль. А теперь остается в том значении которое было последним (холд) и ждет пока накопится подряд некоторое кол-во пакетов записанное в 25 регистр, и встает в ФС.
    С микшированием аудио канала, лучше обратись к Диме.

  28. #2105

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Можно смотреть сразу с 3:40.
    А кто так руддер перекладывал? ФИшка должна стоять после OSD, значит это пилот завалить самоль старался?

    П.С. Все понял, это ваше запаздалое управление.... Автовозврат на ИглТри настроен не был? Не было возможности выключить RC и доверится ФИшке (которая не факт что сглючила) и RTH механзму?

  29. #2106

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Странное дело с иглом у меня. RTH был изначально настроен я его проверял несколько раз, но когда в этот раз выключил передатчик и включился автопилот мотор не включился..на видео видно как он пытался набрать обороты и отсекался. Питания был еще запас 6А.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    значит это пилот завалить самоль старался?
    Конечно в итоге вывод: краш произошел из-за проблемам с РУ и не настроенным автопилотом.

    А так, по хорошему, из-зи пилота. Можно было и частоту правильную установить и автопилот настроить и траекторию другую подобрать..

    Фишка совершенно ни при чем.
    Последний раз редактировалось Аслна; 03.05.2011 в 16:19.

  30. #2107

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну согласитесь, ФИшка тут не причем... Признаков того, что она не держала горизонт, я не увидел.

  31. #2108

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А разве стаб не должен держать самик в горизонтальном положении, при проподании РСигнала , он должен планировать,

    Стаб FY-20 - ничего не знает о наличии РУ. Что ему приемник выдал - то он и делает. В данном случае приемник был настроен на упорное ожидание новых пакетов, сохраняя последнее управляющее значение. Это и стало главной причиной краша. Пилот мог бы принудительно включить RTH, и дать шанс автопилоту.
    А вот интересно, что было бы с элеронами в случае такой неустойчивой связи. Игл- ведб ими не управляет, значит все опять зависило бы от связи и действий пилота.

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    RTH был изначально настроен я его проверял несколько раз, но когда в этот раз выключил передатчик и включился автопилот мотор не включился.

    А какие там условия управления газом? Фиксированное значение? Или зависимое от скорости?

  32. #2109

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Совет, когда часто начинают проскакивать ФС, или сильно тормозит управление, сразу включаем, ( не ждем пока Фишка заглючит от маневров) RTL и ручки в нейтраль, газ можно на 50% в зависимости от установленного в ФС, когда связь восстановиться берем управление на себя. Один раз боролся с ФС и чуть не грохнул самоль, теперь когда начинают проскакивать ФС стараюсь ручки вообще не трогать, и если совсем глухо сразу RTL и все нормально, у меня F-21АР.

  33. #2110

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Газом управляет автопилот в зависимости от скорости и высоты. Значение прямого полета и набора высоты задаются при настройке, автопилот набирает заданную высоту и на ней летит до точки старта.


    Кстати всем ОГРОМНОЕ спасибо за правильные вопросы и комментарии.

  34. #2111

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Если в критической ситуации файл-сейф начинает "проскакивать" и по ФПВ это видно пилоту, может быть имеет смысл не мучать 21 ФИшку и прочие автопилоты, и собственноручно выключить передатчик или включить хотя бы режим RangeTest? Тогда не будет дерганья аппарата, он спокойно ляжет на обратный курс...

    Что думает уважаемая общественность по этому поводу? А то опыт нам показывает, что попытки вырулить вкупе со срабатывающим файл-сейфом ни к чему хорошему не приводят...

  35. #2112

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    На самом деле я пытался отключить передатчик, но ненастроенный автопилот не помог а по хорошему так и надо.

  36. #2113

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Аслан, я заметил, что когда у вас пошла потеря сигнала (как видео , таки и РУ), то вы над высоковольтной вышкой пролетали. Я думаю -это одна из причин крэша.

  37. #2114

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Возможно, но по видео были лишь незначительные срывы которые так даже назвать нельзя, проблема была именно в РУ, частота совпала с чужой рацией, вот и все.

  38. #2115

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Что думает уважаемая общественность по этому поводу? А то опыт нам показывает, что попытки вырулить вкупе со срабатывающим файл-сейфом ни к чему хорошему не приводят...
    Общественность думает точно так-же. При любом подозрении на потрею связи, сначала принудительно включается АП и RTL, а потом уже начинаем вникать в ситуацию. Именно поэтому я предпочитаю иметь РУ+АП с явным включением режима возврата (а не только по FS). И желательно более адекватную картину по состоянию связи.

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Газом управляет автопилот в зависимости от скорости и высоты. Значение прямого полета и набора высоты задаются при настройке, автопилот набирает заданную высоту и на ней летит до точки старта.

    А у Вас как было настроено?

  39. #2116

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Каналы так и не сменил, честно говоря там столько домов, что я бы побоялся летать так низко и на первых каналах рации.
    7 км, пол вата на самых загаженных каналах- в общем очень даже не плохо!
    Система держит связь до последнего, и только если нет 5сек (настраивается) пакетов !подряд!- включает ФС.
    Для автопилота можно конечно поменьше выставить или руками включать его в таких ситуациях. (сам летаю без АП)
    Моща - всё верно- особо не помогла-полосовая помеха, тут уж никак.
    Раскачка- да, пока он словил пакет прошло время, а стик ты уже перевел. т.е. хоть пакеты и терялись но связь была.
    Если без АП -то рулить аккуратней, не дергать, чуть с набором высоты, поворачивать легонько домой- часть пакетов все равно пробьётся.
    про остальное в асю уже писал.

  40. #2117

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А у Вас как было настроено?
    Так и было настроено. Но видимо я что-то менял в настройках ОСД, то ли на экране показания то-ли еще что и в результате таким образом узнал что визард безопасности надо проходить каждый раз при изменении настроек. Вот так.

    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    7 км, пол вата на самых загаженных каналах
    Я тоже очень доволен.

  41. #2118

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Так и было настроено.
    А цифры то какие? Какая целевая высота и уровени газа?
    И что осталось в настройках после краша?

    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    только если нет 5сек (настраивается) пакетов !подряд!- включает ФС.

    5 сек - для АП это вечность! Обычные приемники ждут от 0.5 до 1 сек.

  42. #2119

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Высота 300 метров, прямой полет стик на 1/4 газа, набор высоты стик на 1/2 газа (по цифрам не скажу), заданная скорость 40 км/ч. После краша еще даже не включал ничего. А разве авария как-то влияет на настройки?

  43. #2120

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    часть пакетов все равно пробьётся. про остальное в асю уже писал.

    При постепенном выходе на максимальное удаление, обычно есть 20-30 сек от начала массовой пропажи пакетов до полного молчания. Если модель приближается к источнику помехи - то 5-10 сек (зависимость в 4-й степени). А если помеху включили внезапно или вошли в направленный луч - будет мгновенная потреря связи. Здесь скорее всего - 2-й случай.

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    А разве авария как-то влияет на настройки?

    Вы же сами писали про неадкватное управление газом от АП. Проверить настройки не хотите?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения