Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 54 из 145 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ))))) ) надо конечно.. У меня после стресса как-то душа не лежит даже ковыряться в самолета, надо отойти вечером посмотрю. ...

  1. #2121

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    ))))) ) надо конечно.. У меня после стресса как-то душа не лежит даже ковыряться в самолета, надо отойти вечером посмотрю. В любом случае надо новый самолет собирать и все настраивать по новой.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    неадкватное управление газом от АП
    Пока что склоняюсь к фиксированному газу, выдаваемому по ФС приемником, как к наиболее надежному варианту. АП, как мы видим, может малость "сдурковать" и газ не включить....

    Если связь восстанавливается, в режиме автопилота можно убрать газ с передатчика и снижаться, экономя энергию. Это, правда, справедливо для 21-й ФИшки. Сам так не пробовал, но Александр писал, что управляемость аппарата сохраняется даже при активации RTL (RTH, возврата домой, как хотите)

    Известны ли случаи не срабатывания ФС при наличии явных к тому показаний? Лично я не слышал. А вот про отказы автопилотов включать газ (Игл и не только, из тех кто газом управлять умеет) - читали все.

  4. #2123

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пока что склоняюсь к фиксированному газу, выдаваемому по ФС приемником, как к наиболее надежному варианту. АП, как мы видим, может малость "сдурковать" и газ не включить....
    Делать Файлсейф в режиме набора высоты опасно, может привести к пуску двигателя в очень неподходящий момент, например при выключении передатчика когда модель на земле, в руках и т.д. (как то мне винтом раскроило палец, 5 швов, очень неприятные ощущения)
    Плюс при настройке автопилота в игле необходимо указать параметры газа (прямой полет, набор высоты) обязательно.

  5. #2124

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    В любом случае надо новый самолет собирать и все настраивать по новой.
    А этот куда?

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А этот куда?

    .....тебе на удлинение фюза

  8. #2126

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    склоняюсь к фиксированному газу, выдаваемому по ФС приемником, как к наиболее надежному варианту.

    С FY-21 AP другого варианта и нет.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    управляемость аппарата сохраняется даже при активации RTL (RTH, возврата домой, как хотите)

    Да. Все каналы приемника продолжают работать. Поэтому FS строго настраивается на все каналы, а если хотите и в режиме принудительного включения "не мешать" АП, настравайте соотвествующе полетные режими или микшерами гаратируете нейтрали. Я предпочитаю - помогать АП рулить.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    не срабатывания ФС при наличии явных к тому показаний?
    Сильно зависит от приемника. У брендов с этим проблемм нет, а вот Китай и экзотика типа LRS - нужно проверять. Есть ведь прецедент с 2.4 ГГц берцовкой LRS - когда приемник вместо FS - зависает....

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Делать Файлсейф в режиме набора высоты опасно, может привести к пуску двигателя в очень неподходящий момент, например при выключении передатчика когда модель на земле

    А как тогда быть? FY-21AP отличает движущуеся модель от неподвижной, но не управляет газом. У Смоллтим можно запретить включение АП в районе базы. Как ограничить Игл - не знаю. Но вот при выборе: защищаться от внезапного выключения передатчика или от потери модели - выберу второе. Просто надо аккуратно готовить модель к старту. Хорошие приемники, кстати, до появления сигнала передатчика - вообще не выдают PWM сигналы на выход и это для хороших регуляторов и АП - запрет на запуск двигателя.

  9. #2127

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А этот куда?
    Могу подарить )

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Как ограничить Игл - не знаю.
    Он ограничивается запретом на включение автопилота на малой высоте (меньше по моему 20 метров).

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Если не выделываться, то ФИшка вполне сносно рулит тем, что в принципе, по словам коллег с поля - летать не должно.



    Но если начать выделываться, то три-четыре бочки стаб выдерживает, но "вентилятор" приводит к неминуемому падению!
    Бочки крутились при выключенном стабе, потом включение и выход в горизонт. Вторая серия бочек, оборотов эдак ццать, после включения ФИшки (мотор при этом как раз выключил) просветлиться ФИшке не дала. Что в общем-то тут уже не раз обсуждалось.
    Летайте плавно, коллеги, и все будет окей.


  12. #2129

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    796
    Зачем выключать передатчик ? Как писали выше, просто переводим тумблер в режим RTL, газ на 50% и ниче не трогаем, когда будет проскакивать ФС значение каналов будет полностью совпадать при восстановлении связи и никаких рывков не будет, проверено, облетано, замазано ... Чаин Линк включает ФС после 0.5сек при выкл передатчика , при вкл приемыша без передатчика никаких выходов и управления нет, ну естесно идет питание на все каналы паралельно.
    Вопрос - выше писали что фишка понимает летит самоль или нет, это нужно только для ГПС и для времени полета, газ будет работать при любых условиях в случае ФС, а это не совсем хорошо, если модель упала связи нет, а ФС и газ есть.

  13. #2130

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    если модель упала связи нет, а ФС и газ есть.
    Что-то гложило меня что нельзя файлсейф газа делать на оборотах и вот тебе самая типичная ситуация! А если самолет упадет не в поле, у меня как-то падал прямо двор, может привести к чему угодно, начиная от травм окружающим и сгоревшему мотору и заканчивая замыканием всей цепи - сгорит мотор, сгорит регуль, замкнет нахрен батарею и фейерверк.. Говорить что хороший самоль с опытным пилотом не упадет, по крайней мере неправильно, случается всякое, и на старуху бывает проруха.

  14. #2131

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Если так рассуждать, то АП вообще не нужен, как только появились симптомы потери управления, Жмем кнопку самоуничтожения.

  15. #2132

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Регуль при аварийной остановке мотора должен отсечь, не так ли?

  16. #2133

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Если так рассуждать, то АП вообще не нужен, как только появились симптомы потери управления, Жмем кнопку самоуничтожения.
    Я пишу про факты, а вы можете на своем самолете сделать систему самоуничтожения.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Регуль при аварийной остановке мотора должен отсечь, не так ли?
    Должен, перегреется и отсечет остынет и опять будет включать, хотя я не проверял как в такой ситуации ведет себя регуль, ну очень это опасно на мой взгляд. У меня как-то сгорел мотор, так он дымился пока я акб не отключил. Регули тоже разные бывают. А если ситуация со сломанными крыльями в полете при выходе из пике, вы вообще можете себе представить падающий самолет с работающим мотором?

  17. #2134

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Лететь на 6 км с ненастроенным АП, на высоте 160 метров и видя что фишкогоризонт раком встает... я бы не решился мягко говоря.
    Уж лучше все настроить и иметь план действий при возникновении нештатной ситуации, тяжело в учении - легко в бою.

  18. #2135

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Уж лучше все настроить и иметь план действий при возникновении нештатной ситуации, тяжело в учении - легко в бою.
    Ну это ведь не для нашего брата. Инструкции читать скучно, в настройках лазить время уходит, а хочется ведь сразу в небо...) Зато опыт, знаю теперь куда смотреть. Да и не так страшен краш как его малюют, главное чтобы недалеко от дороги и не на голову людям..

  19. #2136

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    чтобы недалеко от дороги и не на голову людям..
    Да, кстати, как быстро вы его нашли? Сильно пострадал? По видео? Или там был треккер/маяк?

    Ах да, забыл РУ Эксперта... - значит, маяк, сто пудова, есть

  20. #2137

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    796
    АП FY-21 Газом не управляет, поэтому в Фс устанавливаем 50% газа. А что у LRS Эксперта нет ППРЧ ?? И сколько стоит оно ?

  21. #2138

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    У меня и трекер ГПС и маяк в приемнике експерта, но это все ненадежно. Причиной моего первого краша была ошибка в заряде батареи, неоткалиброванный датчик тока в итоге я оказался в 1500 метров от базы на высоте 700 метров без топлива. Спас ГПС трекер, но сначала был недоступен, потом прозвонился... приехал к месту падения маяк еще работал еле-еле, потом здох борт окончательно и маяк тоже умер. Заказал независимый маяк от Петра. Второй раз трекер ГПС был доступен но не ловил спутники, выдавал координаты точки взлета, и только через часа два дал точные координаты, рацию как назло оставил дома и в итоге.. каждый раз приходилось возвращаться домой и находить координаты по гугл картам в компьютере. Второй раз маяк работал очень хорошо и далеко. Но даже не представляю как определить направление. Без антенны никак ни ловится с антенной четкий сигнал на ни крути рацию...
    Кстати никак не могу найти карты на айфон, чтобы понимали координаты ГПС. Гугл карты в телефоне не понимают..

  22. #2139

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    итоге я оказался в 1500 метров от базы на высоте 700 метров без топлива.
    Для возврата требовалось аэродинамическое качество чуть больше 2. Даже у Шаттла AК > 4! Моделей с АК < 5 я не встречал.

  23. #2140

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Даже у Шаттла AК > 4!
    У Бурана - почти 6. А у Америкосовского Шатла - около 4.5.
    Да, тоже подумал, с 700м можно было не только вернуться, но и дальше еще на столько же пролететь Если, конечно, причина была не в самом ЛА. Я, когда, последний раз летал на 2.5км, набрал высоту почти 400м, обратно с выкл мотором, так еще запас по высоте был...пришлось круголя нарезать

  24. #2141

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Конечно можно было и с большим запасом, если бы было питание видеооборудования.. а питание у меня общее.. Когда понял что пипец, видео отрубило, очень пожалел что нет отдельного акб на видео. Но как-то все равно не хочется его делать отдельно, хотя понимаю что так правильнее.

  25. #2142

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    у отдельного плюсов больше. вот только некторые из них: отсутствие помех по питанию, возможность искать упавший самолет по видеосигналу (своего рода маяк), независимость от просадок и емкости основного акка, можно мониторить иглом как отдельную батарею (резистор 10 кОм в паралель плюсового провода), возможность запитать внешний бек для питания борта

  26. #2143

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    (резистор 10 кОм в паралель плюсового провода), возможность запитать внешний бек для питания борта
    а можно поподробнее про резистор, как и куда его впаять чтобы мотор не сосал ток при просадке основного питания.

  27. #2144

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее про резистор, как и куда его впаять чтобы мотор не сосал ток при просадке основного питания.
    Резистор для отображения в игле уровня на втором акке, а по просадке питания, сам летаю на двух акках, один ходовой, второй на видео, собераю второй самолет, на нем буду делать так: взял регуль с беком на 5.5вольт, питалово 5.5 пущу через диод (незнаю как с бека выходит выход), второй отдельный бек поставлю от аккума видео но перемычку на нем на 5 вольт тоже через диод в общую цепь, если ходовой акк сдохнет то питалово пойдет через второй бек сажая видео аккум, но это как бы резервный источник, пока основной акк в норме и с регуля выходит 5.5 вольт, я думаю с видео акка ток не будет утекать через второй бек на 5 вольт, на видео сейчас стоит 850мА буду ставить 1450 турниговский для пульта который с током 1С он весит на 30 гр больше чем 850мА, если гдето не прав поправьте.

  28. #2145

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    2
    Ребят! А ни чо, чо тема то про FY20 и 21?
    Или инфа про них усохла?

  29. #2146

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Коллеги, подскажите кто знает: какой силы токи идут от приемника к Фишке? Поясню: хочу вынести приемник подальше - на хвост или на крыло. Для облегчения конструкции предполагаю использовать плоский шлейф-кабель с разъемами IDC, "землю" пустить по одной жиле (кстати, так можно?) - хватит для этого шлейф-кабеля 28AWG?

  30. #2147
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я так и делал - приемник врезал в хвостовой стабилизатор
    и все соединял шлейфом, где было 9 сигнальных проводов, один плюс и одна земля. Все работало.
    Шлейф от IDE харда.

  31. #2148

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я так и делал - приемник врезал в хвостовой стабилизатор
    и все соединял шлейфом, где было 9 сигнальных проводов, один плюс и одна земля. Все работало.
    А на стороне приемника как шлейф к нему подключали? Через переходной разъем, или к шлейфу напрямую подпаивались?

  32. #2149
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Очень просто - купил в чипе-дипе планку на 40 разъемов (шаг 2,5 мм - такой как на сервах), 9 контактов запаял сигнальные, а отдельно фишку на два провода - плюс и земля. Очень удобно

  33. #2150

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Без антенны никак ни ловится с антенной четкий сигнал на ни крути рацию...
    искать самый сильный и чистый сигнал, потом менять канал+1 и идти уже по нему, у самого места, отручивать антенну а направлять рацию разъёмом- искать сигнал.

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    потом здох борт окончательно и маяк тоже умер. Заказал независимый маяк от Петра.
    ну воткни А123 в +3,3 и землю- делов то! будет тебе независимый маяк!
    Последний раз редактировалось Expert; 06.05.2011 в 17:19.

  34. #2151

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    читал я про негативные отзывы про черную фишку и не верил, а сегодня еле спас самоль от морковки, ни с того ни с сего вдруг рывками рулем высоты в пикирование вгоняла самоль, хорошо высота была достаточная успел выключить стабилизацию

  35. #2152

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    еле спас самоль от морковки, ни с того ни с сего вдруг рывками рулем высоты в пикирование вгоняла самоль,
    А что было до "ни с того ни с сего"? Как летали? Какой полет за день? Фишку давно переинициализировали?

  36. #2153

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    ни с того ни с сего вдруг рывками рулем высоты в пикирование вгоняла самоль,
    ИМХО как и у меня было...

  37. #2154

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ничего Вы не понимаете, это братцы китайцы режим харакири установили что бы Мы не скучали!

  38. #2155

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    режим харакири
    Если бы фишка СЕБЕ брюхо вспарывала бы, а то она, зараза, периодически и без видимых причин норовит разнести в хлам носитель.

  39. #2156

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А что было до "ни с того ни с сего"? Как летали? Какой полет за день? Фишку давно переинициализировали?
    Сделал вираж, выравнился и метров через 30 началась эта фигня. Летал спокойно, виражи плавные. Фишку ни разу не переинициализировал.

  40. #2157

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Catsw , так стоит переинициализировать, как она у Вас сейчас себя ведет?

  41. #2158

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Я где-то встречал и самолетный вариант этой фирмы, даже видео видел, как передатчик в руке держат, а пилотажка висит
    вот нашел завораживает! Цена правда тоже

  42. #2159

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    ИМХО как и у меня было...
    Так?


    При проверке видеопередатчика отлетел подальше, после попытки развернутся началось что-то непонятное, колбасило по страшному, ко всему прочему пропала телеметрия (исчезли показания). Кажется (не помню) отключил фишку, после выравнивания назад по солнцу пытался добраться. Но когда понял, что заблудился решился выключить передатчик, чтобы хотя-бы направление на себя увидеть. Так вот - и режим возвращения нормально работал, и фишка самолет держала, пока самолет не увидел.

  43. #2160

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Видно что ру пропадает, то появляется! Т.е. при пропадании ру самик пытаеться начать выруливать, а вы наверное ему это не даете т.к. линк, то появляется то пропадает! Мне кажется что из-за этого так колбасит! При приеме сигнала РУ много помех, и видео у Вас пропало видимо после того как антенна поменяла поляризацию, она стала смотреть в сторону базы, когда самик падал, а падал т.к. отключена была фишка, а потом в режиме фаил сейва она включилась !!!! Или я ошибаюсь!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения