Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 145 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Эх приатачить бы эту штуку к иглам чтоб горизонт на экране был, как копилот, вообще бы цены ей не было...

  1. #201

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Эх приатачить бы эту штуку к иглам чтоб горизонт на экране был, как копилот, вообще бы цены ей не было

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Эх приатачить бы эту штуку к иглам чтоб горизонт на экране был, как копилот, вообще бы цены ей не было
    A вроде разработчик думает об этм в ФПВ экспандере. Вообще давно настоло время сделать все это оборудование модульным, со стандартизированной шиной и командами.... а то каждый разработчик делать все с нуля.

  4. #203

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    да ну, пусть китайцы лучше склепают все в одном, маленькое и дешевое в одной кляксе :-)) дюжина выходов , дюжина входов ... Выходы - входы конфигурируются с компука. Акселерометры - гироскопы, датчики давления уже в кляксе. И цена 30 баксов :-)

  5. #204

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну да, стандартизировать конечно было бы не плохо, вот пойдут ли на это разработчики... Это же надо будет подстраиваться друг под друга делиться какими то ноу хау, что далеко не всем выгодно Взять те же RC приемники, которым уже "сто лет", у футабы свое кодирование, у хайтека свое и тд тп...

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    да ну, пусть китайцы лучше склепают все в одном, маленькое и дешевое в одной кляксе :-)) дюжина выходов , дюжина входов ... Выходы - входы конфигурируются с компука. Акселерометры - гироскопы, датчики давления уже в кляксе. И цена 30 баксов :-)
    Губа не дура )))))

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вообщем оно работает, но нужен нормальный самолет, а не такой Вжик с передней центровкой - что мама не горюй. И чутье гиры регулировать. Жаль дистанционно низя. Видео жуть - не посмотрите - не много потеряете.

  8. #206

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Серег, на 5 странице внизу есть русиш перевод инструкции, где просто и понятно описано, как регулировать. Даже я понял У тебя по крену (небольшой), а особенно по тангажу перерасход дикий - ишь как болтает. И поставь перемычку как надо. Там тоже описано. Будет как какой-нить кулярис ползать...
    Но в целом вжык без ушей летает для вжика нормально.
    Ты включал режим отдельным каналом, да? на 1:40 прям четко видно: летел в повороте без стабилизации, а потом прямо БАМММ - четко в горизонт - и давай кивать...

  9. #207

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну вообщем оно работает, но нужен нормальный самолет, а не такой Вжик с передней центровкой \
    Дык, "уж скока раз твердили миру": не годятся летающие крылья в любой ипостаси- ни под FPV, ни под автопилоты.
    Нету у них и не будет стабильности по тангажу, хоть раком их поставь.
    Против природы- не попрёшь!
    Момент инерции продольный у него- махонький, вот он и клюёт, как воробей какаш...зёрнышко

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Дык, "уж скока раз твердили миру"- не годятся летающие крылья в любой ипостаси- ни под FPV, ни под автопилоты.
    Нету у них и не будет стабильности по тангажу, хоть раком их поставь.
    Против природы- не попрёшь!
    ...а я как раз сижу думаю построить под ФПВ ЛК типа "Вжик" увеличенный в 1.3-1.4 раза... Думаете не стоит?

  12. #209

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Неправда ваша. Крылья как и любой другой самолет прекрасно летают и по тангажу устойчивы не меньше классики. Да они более чувствительны к изменению скорости, и реакция по тангажу более шустрая. Для этого автопилот должен как минимум учитывать скорость полета.... Китаец этого не умеет, поэтому и входит в автоколебательный режим полета т.к. происходит перерегулирование...

  13. #210

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Неправда ваша.
    Правда, правда- я ж пробовал и радиобойцовку и классику в качестве БПЛА- не катит "крыло", слишком вёрткое по тангажу.
    Бедные генералы, когда глядят на картинку с "Залы" (это беспилотник- крыло)- все свои жирные шеи выкручивают, аж жалко
    Сравните лодку какую нибудь махонькую и- катер приличных размеров, когда они плывут рядом по волне: лодку болтает, как г в п , а катер медленно и важно переваливает с гребня на гребень: масса и длина другие, соответственно и момент инерции (продольный) -другой.
    С самолётами- процессы те же

    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    ...а я как раз сижу думаю построить под ФПВ ЛК типа "Вжик" увеличенный в 1.3-1.4 раза... Думаете не стоит?
    Не стоИт, конечно: такая же "фильма" будет, как у Вертолётова, а в очках- вообще можно сознания лишиться

  14. #211

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тут мы просто сталкиваемся с проблемами быстродействия системы стабилизации, возьмите нормальное крыло, поставьте на него быстродействующие сервы с нормальным АП и все полетит медленно и вальяжно. Но не будем об этом. Согласен что в нашем охоббийном случае крылья не лучший вариант для носителя простенького АП.

  15. #212

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Тут мы просто сталкиваемся с проблемами .
    Андрей!
    Ну, Вы же грамотный человек!
    Чем меньше Тау цепи ООС, тем выше частота отработки? Загрубите связь- не будет хватать регулировки.
    Крыло будет болтаться при любых настройках- именно по этой причине.
    А в классике- хвостовая балка выполняет роль демпфера
    Теорию автоматического регулирования ещё не отменили?

  16. #213

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Вот и я свой FY-20A получил. Спасибо KZ-850 за линку на BEVRC. Заодно и комплект видео Tx\Rx там купил. Запаковано чудно, отослали в тот же день, что и заказывал. ЕМСом пришло просто молниеносно:
    2010-07-10 18:49:00 BEIJING Posting
      2010-07-10 18:52:00 xiaoguanyingyunbu Despatch from Sorting Center
      2010-07-10 20:55:30 BEIJING Arrival at Sorting Center
      2010-07-11 01:21:41 BEIJING Despatch from Sorting Center
      2010-07-13 15:08:00 UKRAINE KYIV EMS Arrival at Sorting Center
      2010-07-13 16:29:00 UKRAINE KYIV EMS Handed over to Customs
      2010-07-13 21:02:00 UKRAINE KYIV EMS Released from Customs
    Эх, ХоббиКингу бы так работать как эти узкоглазые...

  17. #214

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Чо вы на крылья напали!
    Человек поставил систему, вообще не настраивая усиления и тупо полетел. Кто-нить мог себе такое представить, к примеру, с ФМА?

  18. #215

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Чо вы на крылья напали!
    Человек поставил систему, вообще не настраивая усиления и тупо полетел. Кто-нить мог себе такое представить, к примеру, с ФМА?
    Да мы и не "напали"- просто спор о тонкостях теории И в этой же ветке видео С.Вертолётова- прямое тому подтверждение...Просто у каждой конструкции- своя ниша.
    А с ФМА- я себе "такое представил" ещё лет 6 назад, поскольку в нем есть управление чувствительностью стабилизатора по отдельному радио-каналу, пропорциональное
    Взлетел- добавил "скока нада в граммах"- и всё.
    Если лень положение ручки запоминать: на земле (потом) можно выставить максимум потенциометром.
    А на китайском "взлетать, вообще не настраивая"- это надо?
    И "тупо летать"?
    Ну, если самолётов много и их не жалко- вперёд!
    Про "крылья" в качестве беспилотников: посмотрите любой военный обзор- никто не использует, кроме наших.
    Даже "ранцевый" израильский БПЛА- по классической схеме сделан.
    Почему бы это? Ведь "крыло" конструктивно- гораздо проще ?

  19. #216

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Выложил еще кусочек видео. Что там происходило:
    - старт с гирой в режиме гиры (бросок и 3-4 секунды полета)
    - переключение в режим стабилизации
    - полет и отсечка
    - попытка развернуться "домой" - раскачало нехило но толком не получилось побороть стаб
    - потеря скорости и сваливание

    Все что вы пишете мужики все так. И самоль не тот, и настраивать надо, и т.п.
    Будут новые тесты - выложу здесь, и вы свои выкладывайте!!


  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Только что пришел с поля - есть и у этойго девайса свои минусы... Возможно, что-то неправильно настроено - но я заметил "мертвую зону" около центра в режиме стабилизации - на самоле без V, со средним расположением крыла - т.е. самолет переваливается влево-вправо на пару грудусов, скорее под воздействием внешних факторов . Вывод - для нормальной работы устройства ЛА должен обладать хоть немного устойчивостью по крену за счет V крыла (ушей). А еще от перекомпоновки получилась сильно передняя центровка, с этим прибор тоже не полностью справлялся - та же "мертвая зона" вблизи нулевого положения.
    Еще заметил момент - в среднем положении тумблера (3Д режим - т.е. только гиры) самолет даже трясло по крену - большая чувствительность - а в карйнем положении - стабилизация - при той же чувствительности даже намека на тряску не было - такое ощущение, что в режиме стабилизации гиры отключаются, и работает только аксель.
    Будем разбираться дальше и эксперементировать.

    P.S. Копилот, нормально откалиброваный, держал этот же самолет без малейшего намека на оклонение от плоского положения, даже при активной работе рулем направления...

  21. #218

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ну и я добавлю ложку дегтя...
    Короче пришел с поля... Как бы начать, даже и не знаю...
    Вообщем по инструкции настроил, сам блок поставил на подвес, подвес еще на кубики из микропора (боялся вибрации...).
    Первое что заметил - не очень сильные расходы рулей при стабилизации, поэтому взял и добавил чуствительности до максимума. в полете не раскачивалось, но и особой стабилизации тоже не получилось, второй полет закончился морковкой - надо думать...
    Копилот тоже держал этот самик как привязанный... Надо эксперементировать с настройкой и способом крепления.
    Кстати вопрос - кто как крепит блок?

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Чо вы на крылья напали!
    Человек поставил систему, вообще не настраивая усиления и тупо полетел. Кто-нить мог себе такое представить, к примеру, с ФМА?
    мы летаем именно ненастраивая и именно крылья !
    авто-колебания (осциляция) легко детектируется, если за промежуток времени гироскопы меняют знак слишком часто снижаем чувствительность автоматом.
    Я переставляю электронику с 27" крыла на 48" не задумываясь , вернее настроек в стабилизаторе вообще нет. Я загрузил на ютюб несколько роликов с крыльями, убедитесь что они никогда не дрожат при любой скорости. Самые лучшие результаты с вертолетными цифровыми сервами 0.07с/60градусов, сервы 0.12 и выше бесполезны.

  23. #220

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, кто разобрался в таких загвоздках:

    - надо ли включать борт при нулевых триммерах или девайсу они пофигу?
    - как мне показалось, триммеры для коррекции кривой установки коробочки слетают при включении и выключении функции стаба в полёте, и их опять надо щелкать по-новой или мне это только показалось?
    - соответственно триммеры, подогнанные для полета без стабилизации при её включении становятся неактуальными и их опять надо крутить?
    - если у меня на модели нет руддера (или элеронов) - надо ли ставить чутье по этой оси в ноль, освобождая мозги для обсчета других осей, или девайсу это пофигу?

    Кто всё это прочувствовал более полно и может подтвердить или опровергнуть?

    Копилот первый имел режим автотриммирования и запоминал триммеры для полета с активным стабом, и можно было отключать стаб - самоль опять таки летел ровно...

  24. #221

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Возможно, что-то неправильно настроено - но я заметил "мертвую зону" около центра в режиме стабилизации - на самоле без V, со средним расположением крыла - т.е. самолет переваливается влево-вправо на пару грудусов, скорее под воздействием внешних факторов . Вывод - для нормальной работы устройства ЛА должен обладать хоть немного устойчивостью по крену за счет V крыла (ушей).
    Ну у меня как раз такое крылышко. Люфт есть , но ощющается только когда летиш по камере. Автопилоту этот люфт по барабану. Самолет по характеристикам схож со скайволкером, только самоделка(ты его видел).
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    А еще от перекомпоновки получилась сильно передняя центровка, с этим прибор тоже не полностью справлялся - та же "мертвая зона" вблизи нулевого положения.
    В паспорте написано что блочек должен устанавливаться в ЦТ и не нарушать его. Чтоб работать в оба положения одинаково.
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Еще заметил момент - в среднем положении тумблера (3Д режим - т.е. только гиры) самолет даже трясло по крену - большая чувствительность - а в карйнем положении - стабилизация - при той же чувствительности даже намека на тряску не было - такое ощущение, что в режиме стабилизации гиры отключаются, и работает только аксель.
    Да, в этом режиме особо не помагает. У меня даже вроде как дерганый становится.
    Поэтому летаю только со включенной стабилизацией на всех режимах(взлет,посадка, полет).

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    - надо ли включать борт при нулевых триммерах или девайсу они пофигу?
    Я включал как обычно. Ничего не слетало.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    - как мне показалось, триммеры для коррекции кривой установки коробочки слетают при включении и выключении функции стаба в полёте, и их опять надо щелкать по-новой или мне это только показалось?
    У меня не слетало.
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    - соответственно триммеры, подогнанные для полета без стабилизации при её включении становятся неактуальными и их опять надо крутить?
    Да, такое будет если коробочка установлена не ровно. Правильная установка сщитается когда тримера в режиме стабилизации сходятся когда она отключенна.

  25. #222

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Кстати, ещё вчера я провел тест с моим 900 МГц 0,5 Вт видео передатчиком. Гира 380-я с ХС при включении видео на борту сходила с ума.. именно это в свое время подтолкнуло меня купить КоПилота. Дрожащими руками, скрестив пальцы, я поднёс включенный передатчик видео к FY-20A.. и о, чудо! Стабилизатору было абсолютно фиолетово такое соседство!!! Как камень с плеч свалился!!! MEMS гиры рулят???????????

  26. #223

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    мужики... ну вот ж**й чувствую, что-то вы неправильно делаете, если фи20 у вас работает через одно место! На днях мне тоже должен прийти. Посмотрим.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Встал сегодня утром пораньше, пошел летать...
    Откалибровал девайс, все как в книжке, настройки - все на максимум (чувствительность), и все равно эта штука "не видит" небольших отклонений возле нейтральной позиции - визуально - 5-7 градусов, переваливается влево-вправо, дальше, правда не уходит.
    Пробовал в режиме RTH - возвращает, но самолет идет к дому как пьяный - с колебаниями влево-вправо.
    Вчерашний вечерний и сегодняшний утренний полеты проходили при полном штиле, интересно посмотреть на он будет себя вести в ветер. Хотя на самолете Андривера летали в очень приличный ветер, и все было на 4 с плюсом.
    Мое резюме - нужен сам по себе устойчивый по крену (V крыла, уши) и тангажу (достаточно большой стабилизатор) ЛА, чтобы компенсировать отклонения возле нейтрали. Вопрос постройки ЛК под данный девайс отпал сам собой...

    P.S. Позже выложу видео

  28. #225

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Там ещё плата внутри коробочки плохо зафиксирована - это я на своей заметил. Посмотрите у себя. Люфт очень небольшой но он есть. А гуляние может быть вызвано тряской, вибрацией - винструкции четко написано что девайс чувствителен к этому.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    по люфту платки посмотрю, но вибрация тут точно не при чем - поведение одинаковое и в моторном и в планирующем полете.
    Андривер предложил переставить тягу на ближайшее к элерону отверстие - по идее "мертвая зона" должна уменьшиться.

  30. #227

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Николай, покажите видео, в котором вы держите самолет со включенным стабом - я хочу посмотреть на этот косяк. Аналогично готов выложить своё видео, да, собственно, прямо сейчас для вас и всех интересующихся его сниму и выложу.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Снять виде смогу только завтра вечером или в воскресенье, раньше домой не попаду. Вот как раз когда держишь в руках - визуально реагирует элеронами на малейший крен, почему в полете есть мертвая зона - можно только догадываться, может быть уважаемый Syberian задаст вопрос разработчикам? Если не ошибаюсь у него есть их контакты, и, самое главное - знание языка

    P.S. Видео сегодняшнего утреннего полета выложу сегодня вечером.

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Кусок видео - в начале видно как я борюсь с этой самой "мертвой зоной" и ее угол - в центр возвращал руками, дальше - работа АП, с теми же настройками с копилотом летел как по нитке. Возможно АП нужно перенастроить, у Андрея же АП с этим девайсом ровно ведет самолет... Хотя тут скорее все же дело в абсолютно ровном крылом - среднепланом.

  33. #230

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Всё-таки попробуйте тот же эксперимент в руках, но с включенным, пусть не в полную силу, мотором.

  34. #231

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    помойму дело совсем не в системе стабилизации!
    Николай, на этой модели большие элероны? и какие расходы?
    создается впечатление, что самолет просто не может стабилизироваться из-за недостаточной маневренности по крену/курсу. вообше напоминает полет новичка на зажатых расходах который пытается рулить от упора до упора и никак не может вывести модель в стабильный полет.

  35. #232

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Фёдор очень здравую мысль высказал на мой взгляд. По моим недавним тестам можно было сразу сделать вывод что устройство никуда не годится. Но ведь я сам виноват в том, что поставил его в нереальные условия. Без стабилизации из-за передней центровки крыло коршуном летит вниз, а стабилизатор хоть как то парировал эту тенденцию. Чувствительность стояла на максимум, на борту присутствовала вибрация, ведь мотор стоит на импровизированном фюзеляже а девайсина на одном слое автомобильного 2ст. скотча. К сожалению нет легких аккумуляторов, что бы проверить поведение именно этого Вжика. Но есть другое крыло, и я думаю что стоит попробовать ещё раз

    А видео все в процессе загрузки. Снимать тест с мотором не буду, но сейчас попробую и отпишусь.

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Ничего не менял после замены копилота гироакселестабилизатором - с копилотом же все держалось идеально. Элероны 500Х50мм при крыле 1500Х200мм, позволяют спокойно выполнять бочки, почти как на пилотажке. На максимальных расходах отклонение элеронов не меньше +-40 гардусов. Так что дело точно не в расходах.
    Но руки опускать не собираюсь! Будем искать решение проблемы!

  37. #234

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2KZ-850 - надо бы для тестов отклонения серв вывести на экран, что бы понять, его автопилот Игл мутит, а где - стабилизатор. А копилот2 может и рано списывать со счетов, в нормальных погодных условиях он мертво держит самолет...

  38. #235

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Возможно АП нужно перенастроить
    Поскольку добавилась система регулирования, в связи с изменением всяких "постоянных времени" и прочих "тау" сильно поменялись параметры модели ПИД. (ДА, у меня мания величия!!11 ) - смотрим Русский перевод инструкции ОСД Про, глава "Процедуры настройки и проверки АВД", и выполняем пошагово пункт d), особое внимание уделяем шагу №9, где даже полным *** понятно, что нужно сделать.....

  39. #236

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Видео с плавными перемещениями похоже стало неактуально, я понял что так оно работает у всех. Кто хочет можете сравнить.
    А вот что касается теста с мотором, я расстроен. На среднем газу элевоны отплясывали только так! Вибрация по пластику передавалась к FY-20A и сбивала его с толку. Этого и следовало ожидать, чуда опять же не произошло. Нужно больше виброизоляции при креплении девайса на модели.


    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Элероны 500Х50мм при крыле 1500Х200мм, позволяют спокойно выполнять бочки, почти как на пилотажке. На максимальных расходах отклонение элеронов не меньше +-40 гардусов. Так что дело точно не в расходах.
    Так быть может девайс из за таких поверхностей и расходов просто переруливает? Уменьшить чувствительность и полетит лучше, потому что будет меньше вмешиваться в процесс...

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    У меня блок установлен на анти вибрационной платформе, плюс приклеено к платформе двухсторонним скотчем, который тоже заметно гасит вибрацию. По книжке проводил тест с мотором на разных оборотах - синий светодиод не загорался вообще.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так быть может девайс из за таких поверхностей и расходов просто переруливает? Уменьшить чувствительность и полетит лучше, потому что будет меньше вмешиваться в процесс...
    В том то и дело, что не переруливает, а недоруливает - есть диапазон углов около нуля, между которыми самолет болтается...
    Завтра буду экспериментировать, попробую и уменьшать, и увеличивать

  41. #238

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Болтается при отключенном стабилизаторе - это одно. А если недоруливает, то как он будет болтаться? Болтанка как раз от переруливания, то есть от лишнего, избыточного воздействия. Компенсируется крен больше чем нужно, идет обратная команда, она также избыточна, значит затем опять в противоположную сторону и т.д. Как в вашем случае. А недоруливание, то есть меньшие чем нужно отклонения рулей это скорее петли, а у вас пьяная дорожка! Вообщем я сам хочу на самоле нормальном потестить, и будем сравнивать,.. благо, уже достаточно коллег обзавелись этим девайсом... Думаю не зря!

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Болтается при отключенном стабилизаторе - это одно. А если недоруливает, то как он будет болтаться? Болтанка как раз от переруливания, то есть от лишнего, избыточного воздействия. Компенсируется крен больше чем нужно, идет обратная команда, она также избыточна, значит затем опять в противоположную сторону и т.д. Как в вашем случае. А недоруливание, то есть меньшие чем нужно отклонения рулей это скорее петли, а у вас пьяная дорожка! Вообщем я сам хочу на самоле нормальном потестить, и будем сравнивать,.. благо, уже достаточно коллег обзавелись этим девайсом... Думаю не зря!
    На видео переруливал АП, и переруливал именно потому, что система стабилизации имеет "люфт" в центре.
    Сегодня вечером летал. Передвинул в кабанчиках на одно отверстие вниз (ближе к рулевой поверхности) тяги на элеронах и РВ, перенастроил АП - теперь возврат домой идет вполне приемлимо, что и есть главная задача обсуждаемой в этой теме системы.
    Но все же, разница в точности стабилизации в сравнении с копилотом заметна.
    Переделал РВ - был один слой потолочки, сделал из 3мм бальзы, будет жестче, думаю точность стабилизации по тангажу должна еще улучшится. Завтра буду эксперементировать дальше.
    Видео не писал - отвалился проводок в антенне, летал визуально.

  43. #240

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    разница в точности стабилизации в сравнении с копилотом заметна.
    разница будет заметна при пролетах вдоль береговой линии, на посадке, в городе, в дождь/снег/туман, зимой.... Особенно тогда, когда и не подозреваешь. Инерциалка может и кривовато работает, но работает всегда, а к ее недочетам можно привыкнуть.
    Я еще не получил посылку, а уже чото выступаю. К чему бы это?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения