Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 68 из 145 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ter10 Plusultra, Сергей Вертолетов - спасибо за помощь, реально сделал все заработало :-) Но теперь есть вопрос по ...

  1. #2681

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    Plusultra, Сергей Вертолетов - спасибо за помощь, реально сделал все заработало :-)

    Но теперь есть вопрос по работе автопилота: поднимался на высоту 400 метров при удалении от точки взлета на 350-400 метров, по ветру. При включении автопилота он себя как то странно ведет. Кренит самолет рудером то в право то влево теряя медленно высоту, причем расстояние до точки взлета не сокращается а все время увеличивается а высота падает, на расстоянии 700 метров и высоте 100 метров пришлось его отключить и взять управление на себя.
    ручка газа была на 50% - которых при ручном управлении вполне хватило чтобы прилететь назад против ветра.
    Улетали по ветру, возвращались против? Скорее всего, скорость по GPS получалась отрицательной, автопилот выдавал команду на разворот, скорость меняла знак - выравнивался опять против ветра, снова попадал в минус по GPS и снова давал команду на поворот. Обсуждали уже: приемника воздушного давления нет и автопилот не понимает что лететь против ветра можно и назад по GPS.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Привет Всем.
    Может кто знает где купить GPS locosys MS-1513 от FY21 (голубой)? Mой чего то совсем мышей (спутников) не ловит. Может замена есть какая?
    Другой (антенка) работает в тех же условиях нормально.
    Спасибо.

  4. #2683

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Улетали по ветру, возвращались против? Скорее всего, скорость по GPS получалась отрицательной, автопилот выдавал команду на разворот, скорость меняла знак - выравнивался опять против ветра, снова попадал в минус по GPS и снова давал команду на поворот. Обсуждали уже: приемника воздушного давления нет и автопилот не понимает что лететь против ветра можно и назад по GPS.
    ага понятно, а где можно почитать про это и как с этим бороться, просто автопилот для меня важная часть возврата назад самолета в случае потери связи с передатчиком РУ

  5. #2684

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Очень просто-не летать по ветру. Всегда летаю против ветра, в случае чего можно и на планировании вернуться. А по ветру большой риск что не хватит скорости бороться с ним, он именно в такие моменты как назло может стать сильнее.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Всегда летаю против ветра ...... как назло может стать сильнее
    С таким же успехом он как назло меняет свое направление, особенно на разных высотах (((

  8. #2686

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Обратил внимание, что 21-я раза в 2-3 устойчивее к стресс-тесту, чем 20-я. Проверьте у себя, это уже обсуждалось и это просто:
    - включите борт, аппу
    - включите режим стабилизации в горизонте
    - возьмите ЛА в руки за консоли так, что бы вы видели светодиоды ФИшки
    - начните энергично делать модели "лифт" - то есть плоско-параллельно полу опускать и тут же поднимать модель с амплитудой 20 максимум 30 см.

    20-я зажигает синий светодиод после 6-8 таких энергичных "лифтов", 21-я после 20-25.
    Сосчитайте свои качки до синего светодиода! Когда моск сходит с ума, у меня, в частности, на ЛК поднимается немного правый элевон (если смотрим сзади). При этом, "лифтуя" и накреняя модель, способность адекватно двигать рулевыми поверхностями сохраняется!

    А как у вас?

  9. #2687

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    мну все врет
    Последний раз редактировалось Syberian; 29.06.2011 в 12:13.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    У мене мегапират теперь есть, ему тупо наср* на все раскачки...

    Полеты были? В комнате фишке тоже на это также.

  12. #2689

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    это офтоп, ничего не было
    Последний раз редактировалось Syberian; 29.06.2011 в 12:14.

  13. #2690

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Добрый день, уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь в настройке 3-х позиционного тумблера Turnigy 9x. Прикупил на днях FY 20A. В инструкции написано : To select the modes, set your End Points Adjustment (EPA) for the 3-Position Switch as follows: Switch channel signal input 900-1200μS 1200-1800μS 1800-2100μS. Как сделать так, что бы с 3-х позиционника шли сигналы 900-1200μS 1200-1800μS 1800-2100μS. И как его вообще настроить? Очень нужна Ваша помошь. Прошивка аппы родная.

  14. #2691

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Это уже было описано выше - тынц.

  15. #2692

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    не помогло, на дисплее нет сигнала с тумблера

  16. #2693

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    20-я фишка в пути, думаю как ее лучше расположить в тушке, встал вопрос не нашедший ответа, ее можно поставить "вверх ногами" т.е. чтобы подстроечные резисторы смотрели вниз при нормальной ориентации самолета?

  17. #2694

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Serpukhov
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    поставить "вверх ногами"
    можно, но самолет летать будет тоже "вверх ногами"

  18. #2695

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Можно, нормально он летать будет

  19. #2696

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    если только в 3d

  20. #2697

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, ну тряхните свои ФИшки, интересно сравнить.

    *Эксперимент*

  21. #2698

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь в настройке 3-х позиционного тумблера Turnigy 9x. Прикупил на днях FY 20A. В инструкции написано : To select the modes, set your End Points Adjustment (EPA) for the 3-Position Switch as follows: Switch channel signal input 900-1200μS 1200-1800μS 1800-2100μS. Как сделать так, что бы с 3-х позиционника шли сигналы 900-1200μS 1200-1800μS 1800-2100μS. И как его вообще настроить? Очень нужна Ваша помошь. Прошивка аппы родная.
    3-х позиционник всегда даёт эти значения их не надо настраивать, а надо только назначить этот 3х позиц. на нужный Вам канал, у меня 5й и всё должно работать автомасисески. У меня так и работает.

  22. #2699

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Скажите а что за режим 3D в фишке? Чтото я у себя такого найти не могу

  23. #2700

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Посмотрел FY90Q? там уже дата кабель цепляется и софт есть, еще написано, апгрейд прошивки возможен. USB девайс для прошивки - стандартный COM-USB дата кабель. А почему тогда FY20 нельзя зацепить на такой кабель и чем нить прошивку слить, по моему, там почти то же самое?

  24. #2701

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    слить и залить разные вещщи ... А у вас есть что заливать? Фотки железа 90 есть?

  25. #2702

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Тряс свой скай в комнате ! Ни разу фишка 21-я сбой не дала и светодиод не зажгла, отрабатывала все четко.

  26. #2703

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Откалибровал ФИшку. Стала после 30 "лифтов" синий огонёк зажигать. Но заметил, что после калибровки, когда моск сходит с ума, не правый элевон вверх идет, а левый, и совсем чуть-чуть. Эффект всяко положительный... сейчас жарко...перекалибруйтесь, коллеги!

  27. #2704

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    слить и залить разные вещщи ... А у вас есть что заливать? Фотки железа 90 есть?
    Фотки скину во вторник

  28. #2705

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, ну тряхните свои ФИшки, интересно сравнить.
    Попробовал сейчас на своём скае. Фишка 20я синяя. 9-10 подьёмов-опусканий и синий загорается, элероны в раскоряк и мееееедленно возвращаются обратно.
    P.S. перекалибровал, элероны отклоняются на меньший угол после "схода с ума" В точь как описал Сергей
    Последний раз редактировалось Edward_tlt; 02.07.2011 в 12:01.

  29. #2706

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Имею две фишки 20 синяя из старых, и черная, делал тест, связал обе, по серве на каждую и тряс по всякому, все норм, потом стал греть феном, нагретые тряс фишки, так вот у черной через несколько секунд тряски серва несовсем адекватно отрабатывает как бы с задержкой но буквально до 5 секунд восстанавливается, а синяя так и работает хоть грей хоть не грей, получается если мозги прошивка одинаковая, тогда дело в железе, по виду платки одинаковые и все элементы один в один...
    На синей пролетал почти 2 года, на черное на 3-4 полете крышу сорвало, но выключателем выключелась, на земле включил элероны нараскаряк и стоят, еще раз переключалкой туда сюда и все ок стало.

  30. #2707

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    что пишут китайцы:

    Важно отметить, что усиление настройки зависит от планера.
    Ужасно медленный больших планеров (с низким уровнем вибрации) может иметь максимальную выгоду.
    Для быстрого летать самолеты и планеры, установка усиления должен быть установлен как можно ниже. Получить слишком высокий приведет самолеты не смогут летать.

    Это также причина включения / выключения канала важно, - в случае, если стабилизатор не может функционировать в случае слишком большого усиления настройки.

    Fyetech

    Вот что я нарыл по другому вопросу, но схожее:
    Блин, заказал себе тоже FY90Q, но терзают сомнения:
    1. Есть FY20A- те еще фигя, глюков море, китайцы молчат и по поводу странного поведения - отмалчиваются. О странном поведении - если самик с фишкой в одной плоскости поднять опустить и так раз 10 без тряски и прочего, то горит синий светодиоб и фишка колбасится. Китайцы потерли данные сообщения на своих форумах.
    2. Как я понял FY90Q -почти с той же начинкой внутри - след. и глюки могут быть те же.
    И самое главное - 3. Появилась FY90Q pro. В про новое ПО. На вопрос получить новую прошивку китаезы опять задом виляют - http://malaysia-rc.com/index.php?topic=16442.240

    А вот еще нарыл http://www.rcgroups.com/forums/showt...04595&page=122
    FY90Q и Ан20A - одно и тоже внутри, только прошивка разная, по этому они И НЕ ДАЮТ ПРОШИВКУ. А ТАК, ШЕЙ 20 фишку, более дешевую и получишь 90 - ю фишку, только стоит в 2 раза дороже

    Видимо по этому и трудятся их инженеры с тестированием , как они написали, защиту варганят на соответствие по
    И вот еще момент интересный http://malaysia-rc.com/index.php?top...7166#msg377166

    No unfortunately the FY20A is not designed for helis.

    However, we do have the basic coding for Heli stabilization using the FY20A hardware. But we still need to do a lot of coding and hardware upgrades.
    We found that to protect the gyros against heli vibrations, we need to use metal plated casing. This will delay production, but one day we will do it.

    Нет, к сожалению FY20A не предназначен для вертолетов.

    Перевод: Тем не менее, у нас есть основные кодировки для Heli стабилизации использованием аппаратных FY20A. Но нам еще нужно сделать много кодирования и обновления оборудования.
    Мы обнаружили, что для защиты от гироскопов хели вибрации, мы должны использовать металлизированные корпуса. Это приведет к задержке производства, но в один прекрасный день мы будем это делать.


    Thanks,

    Fyetech Team
    Последний раз редактировалось serpantins; 02.07.2011 в 19:17.

  31. #2708

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Полетал сегодня на своей синей 21-й фишке после долгого перерыва. Процедуру переинициализации проходил, но видимых проявлений того что она сработала - не было. Наверху было ветрено, самолет маленький, колбасило. На третьем взлете после включения режима FAF самолет устремился к земле, без крена, просто носом вниз. Быстро вернул режим RC и выровнялся. При просмотре видео в этот момент видно что черточка искусственного горизонта на OSD стоит почти вертикально, значение AER меняется от 0 до 150, температура внутри Фишки +40. Видео очень плохого качества - антенны тестировал, еще посмотрю, может чего нового увижу.

  32. #2709

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    видно что черточка искусственного горизонта на OSD стоит почти вертикально, значение AER меняется от 0 до 150, температура внутри Фишки +40.

    Двигатель работал?

  33. #2710

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Работал. Но вроде отбалансирован хорошо, и фишка стоит на мягеньком. Пересмотрел видео - AER доходит до 260.

  34. #2711

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    вчера первый раз полетал на EasyGleder'е с fy-20 (черная), куплена на bevrc примерно полгода назад. ничего не инициализировал. очень понравилось, был ветер, самолет ведет себя значительно стабильней. игловский автопилот не был настроен, поэтому с ним фишку не удалось проверить. проверял на опускание-подъем в руках, действительно после 6-7 итераций загорается синий светодиод, после остановки тутже гаснет.

  35. #2712

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Тесты типа покачивания, заморозки, нагрева и т.п. выявляют лишь врожденные недостатки гироскопов и акселей. Главная дырка Фишки, приводящая к "идеальной морковке" лежит в ее алгоритме. Причем в момент перехода к пикированию фишка убеждена, что летит горизонтально и лишь компенсирует нереальное увеличение тангажа. Показания AERR при этом либо равны 0, либо минимальны - то есть алгоритм даже не детектирует никакой критической ситуации.
    Отсюда все тесты на земле и попытки аппартаного лечения во многом бесполезны. И когда сработает злополучная ветка алгоритма непредсказуемо. Думаю, что вибрация от двигателя является необходимым условиям запуска "бомбы". Причем именно небольшая вибрация, не детектируемая на земле по AERR или синему индикатору.

    Поэтому могу посоветовать поменьше пользоваться фишкой в моторном полете. Так как не помню ни одного прецедента, что-бы пикирование началось с неработающем движком. В последнее время включаю ABM или FAF только в планировании, надеясь на "авось пронесет", если потребуется RTL по FS.

  36. #2713

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Люди, все говорят о пикировании 21-й фишки, 20-я тоже так себя может повести? и каковы, примерно хотя-бы, шансы что она глюкнет? есть статистика?

  37. #2714

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Моя статистика по 20-й фишке такова: из 3-х полётов два - морковка. Больше статистику по своей не собираю - очень дорого. А с Александром насчёт вибраций согласен, тоже думаю что в наших аппаратах (так уж получилось) может в силу конструктивных особенностей присутствовать какой-либо вид вибраций, даже незначительных, которых нет у других пилотов.

  38. #2715

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    все говорят о пикировании 21-й фишки, 20-я тоже так себя может повести?
    И 21 и 20-я, обе подверженны пикирующему эффекту (очевидно, эта часть алгоритма в них едина).

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    тоже думаю что в наших аппаратах (так уж получилось) может в силу конструктивных особенностей присутствовать какой-либо вид вибраций, даже незначительных, которых нет у других пилотов.

    Тут беда даже не в уровне вибрации, у электролетов она и так мининмальна и снижать уже вроде некуда, а в ее роли - нечто вроде смазки для начал скольжения к земле. А может частота вибрации роль играет - на более низкооборотистых движках, как мне показалась, свалить фишку проще.
    А еще интересно, насколько сильно была выставленна чувствительность у пострадавших? В 2-х моих крашах - порядка 70%. Сейча летаю с 30-40% чувствительностью.

  39. #2716

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    человек летает на импелернике, скоростная модель, говорит если все правильно делать (подождать не дергая после включения, пока пройдет инициализация и т.п. вертолетчики знают что пока гироскоп не инициализируется дергать модель не стоит), то ведет она себя так как и должна вести, главное правильно настроить (чувствительность) правильно эксплуатировать...

  40. #2717

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    говорит если все правильно делать подождать не дергая после включения, пока пройдет инициализация и т.п. вертолетчики знают что пока гироскоп не инициализируется дергать модель не стоит

    Сразу видно что человек даже не в курсе как фишка работает и чем отличается от простых гироскопов.
    Пусть полетает побольше. Авось и пронесет его мимо "овощной ветки" алгоритма.

    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    летает на импелернике

    Импелерник высокооборотист. ИМХО высокочастотная вибрация меньше сбивает фишку (хотя бы по свойсвам фильтров гироскопов).

  41. #2718

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В 2-х моих крашах - порядка 70%. Сейча летаю с 30-40% чувствительностью.
    Аналогично. С меньшими значениями стабилизация не чувствовалась.

  42. #2719

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Да - у меня было 60-70%(при высадке овоща). Но второй экземпляр упорно отказывается сходить с ума... Fy-20. Поставил на очень-многолетанный Изик - и издеваюсь. Ставлю 100%! Не морковит... Правда таких погодных условий, при которых предыдущая фишка сошла с ума, пока не получилось застать. Сильный порывистый ветер и знатная турбулентность в одном флаконе. А куплены обе фишки были одновременно... Естественно, ставить оставшуюся в живых на что-то ценное -- уже рука не поднимается (пока не пойму причину отказа первой, хотя - скорее всего уже и стремится не буду - пройденный этап - ждем реинкарнаций технологии от других производителей).

    Кстати - что-то мне не встречались упоминания о крашах фишки на Крыльях... Может проглядел... Или там статистика более лицеприятная?
    Последний раз редактировалось al90100; 04.07.2011 в 23:42.

  43. #2720

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Кстати - что-то мне не встречались упоминания о крашах фишки на Крыльях...
    Летаю в основном на крыльях, из свежего - Falcon. Посмотрите инцедент, ФИшка 21-я на борту была, ни разу не переинициализировалась к тому моменту. Что это было - не ясно до сих пор. Чутье стоит на 2 часа сейчас, не больше. Falcon-у этого хватает, рули отклоняет больше положенных по инструкции 15мм, так что ФИшка им отлично рулит... Пытался переинициализировать, внешне процесс особо заметен не был, подождал пару минут, летал несколько раз после этого, все норм (тьфу-тьфу-тьфу)
    В затяжном пикировании начинается жуткая раскачка по тангажу. Просто так не делаю с включенной ФИшкой и всё.

    Инцедент:

    После переинициализации:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения