Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 80 из 145 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Drinker Обе морковки на 3-4 минуте полета. Вторая морковь в безмоторном полете. Видео есть?...

  1. #3161

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Обе морковки на 3-4 минуте полета. Вторая морковь в безмоторном полете.
    Видео есть?

  2.  
  3. #3162
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Видео есть?
    Традиционно нет. Но если словами то, летим горизонтально, никого не трогаем, далее левое крыло вверх с опусканием носа, результат - спираль к земле. И вот он торчит... В процессе падения замечено интенсивное жужжание сервами.

    Всё, больше фишек не беру. Купился таки на "улучшенный адаптивный алгоритм стабилизации"...

  4. #3163

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    летим горизонтально, никого не трогаем, далее левое крыло вверх с опусканием носа, результат - спираль к земле.

    В исполнении FY21 это проявлялось как неуемная тага к земле, практически без штопора. Просто Фишка считала что модель все больше и больше задирает нос.

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    В процессе падения замечено интенсивное жужжание сервами.
    По звуку? Или по картинке?

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Всё, больше фишек не беру.

    Все так говорят.

  5. #3164

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Все так говорят.
    А некоторые так и делают ))) Только кому то надо хоть за сколько то продать свои две ФИшки - теперь вместо одной Гуардиан, вместо второй - ОпенПилот (КотерКонтроль).

    А три дня назад ФИшка заморковила ещё одного Ская у знакомого, просто он на этот форум не пишет.... То же самое - подрыв вверх и резко вниз( Буду у него - могу лог с Игла слить, он там ещё пытался бороться - но опыта и высоты не хватило( Сегодня всё равно у него буду - помогу с ремонтом...

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Кстати характер падения из за фишки еще и от модели зависит. Скай обычно клюет носом вниз и не выходит. НО вот тут вина не только фишки. Как то попробовал сымитировать фишечное пикирование на скае в режиме RC на визуальном управление. И чуть не случилось краша. После некоторой скорости пикирования скай как будто забыл про руль высоты. Радиус вывода огромный модель валит в сторону и.т.п. балка гнется вниз крыло перекашивает....
    Почти до земли падал думал капец.

    Думал фишка все равно влияет отключил фишку полностью воткнул сервы прямо в приемник - а вот нифига эта модель так летает долго пикировать нельзя.
    Последний раз редактировалось dima043; 10.10.2011 в 15:00.

  8. #3166
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По звуку? Или по картинке?
    Жужжание интенсивное. Недалеко от меня воткнулсо. Подошел, взял, покачал - работает как ни в чем не бывало. Че за хрень?

  9. #3167

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    эта модель так летает
    Но почему то люди упорно ведут своих Скаев к земле!

    Поскольку отписываются в основном те, у кого краши, напишу и о положительном опыте. Вчера летал на крыле Фэлкон, 20 минут полёта, в основном режим стабилизации, чуть-чуть 3D. Посадка почти пешком... Чутьё стоит на 2 часа и по крену и по тангажу, больше ему и не надо! Отлично держит и на скорости и в планировании! Была сделана инициализация несколько раз, пару раз пробовал установить разный горизонт - все отлично отрабатывает. На видео один из подлётов, самый короткий. Прошивка была обновлена на последнюю.


  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    И чуть не случилось краша. После некоторой скорости пикирования скай как будто забыл про руль высоты. Радиус вывода огромный модель валит в сторону и.т.п. балка гнется вниз крыло перекашивает....
    Почти до земли падал думал капец.
    Как то, при первых облётах Ская, воткнулся в сильный ветер, несмотря на мотор - начало относить его, воздушка = 44...45, пришлось разгонять - РВ вниз, на 65...70 дотянул до точки старта (унесло не на много, где то 0,5...1 км, точнее не помню) - описанных проблем не наблюдал. Может есть какая то "критическая" скорость, после которой он теряет управление? Но она точно выше 70 км/ч, но на сколько - ХЗ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash_FY.jpg
Просмотров: 19
Размер:	93.3 Кб
ID:	554782
    Вот скрин креша, можете посмотреть на воздушную скорость - в 2 словах - обычный полёт, потом ФИшка бросила его вниз. До этого была нормальная скорость. Небольшой пик - я его попытался "выдернуть", но ФИшка + проблемы с видеолинком (антенна при пикировании торцом становилась - пропадало изображение) не дали мне спасти Ская (((

  12. #3169

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    напишу и о положительном опыте

    У меня была такая история. FY-20 успешно отлетала полетов 100-120 на крыле самодельном с элеронами и рулями высоты. Проблем за это время никаких не было. Решил поставить в качестве эксперимента её на тренер. Четыре полёта заканчивались примерно одинаково - через 30-40 секунд правый крен и стремительно вниз. В ручном режиме выводил в горизонт. Опять установил на крыло и вот больше сотни полётов работает прекрасно. Не разу инициализация не проводилась, как получил - так и летает.

  13. #3170

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    меня была такая история. FY-20 успешно отлетала полетов 100-120 на крыле самодельном с элеронами и рулями высоты. Проблем за это время никаких не было. Решил поставить в качестве эксперимента её на тренер. Четыре полёта заканчивались примерно одинаково - через 30-40 секунд правый крен и стремительно вниз. В ручном режиме выводил в горизонт. Опять установил на крыло и вот больше сотни полётов работает прекрасно. Не разу инициализация не проводилась, как получил - так и летает.

    Вот именно эта нестабильность результатов и впечатляет с Фишкой. Скаи она гробит, ЛК живут. А в чем разница то?

  14. #3171

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Как то медленно Ваш скай летает 44-45 хотя согласен это экономично. Неоднократно наблюдал 75 скорость это полный газ (30а 1450kv 9*6) и чуть со снижением. А пикировании даже не на полном газу скорость всяко больше будет. Уже при 70кмч радиус маневра по РВ сильно возрастает. Я это первый раз прочувствовал когда пикировал на толпу моделистов я рулил визуально но камера в самике работала на запись. РВ взял сначала плавно на себя потом до упора и держал но самолет коснулся травы на выходе не ожидал я что так плохо будет рулится аж колени тряслись. Теперь очень осторожно летаю. Не жесткий он нельзя его разгонять.

  15. #3172

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Поскольку отписываются в основном те, у кого краши, напишу и о положительном опыте.
    Сергей, никто не сомневается, что Фишка может летать без крашей. Иниче какой в ней смысл? Повышенный интерес к крашам вызван лишь желанием разобраться в ситуации. И по возможности защититься от...

  16. #3173

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вот именно эта нестабильность результатов и впечатляет с Фишкой

    Может эта нестабильность составляет 0,001 процента? Насколько я понимаю, выпускают их десятками тысяч.

  17. #3174

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Может эта нестабильность составляет 0,001 процента? Насколько я понимаю, выпускают их десятками тысяч.

    Думаю все-же тысячи. А вероятность краша процентов 5. Просто по сравнению с прочими причинами это не так много, особенно для начинающих.

  18. #3175

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    На видео один из подлётов, самый короткий. Прошивка была обновлена на последнюю.

    Мне покажите, я тоже хочу увидеть! А то пишет про ограниченный доступ. Я тоже в клубе владельцев этого чуда.

  19. #3176

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    выпускают их десятками тысяч.
    сильно сомневаюсь что найдеться столько летающих, да еще чтобы они все купили по фишке...

  20. #3177

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    удалил

  21. #3178

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А вероятность краша процентов 5

    А у других систем? Больше или меньше?

  22. #3179

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Уже при 70кмч радиус маневра по РВ сильно возрастает
    Скорее всего у вас серва не вытягивает, или саму плоскость РВ "ведёт" - усильте её сначала прутком.
    У меня полностью адекватная реакция где то до 80 км/ч, может и чуть больше - не накапливал такой статистики, наоборот, при большой скорости очень плавно отпускаю ручку на выход, и так реакции "за глаза", о крыльях в тот момент переживаю намного больше, вернее о РВ вообще никогда не думал в таких ситуациях.

  23. #3180

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Мне покажите, я тоже хочу увидеть!
    Олег, видео доступно всем! Просто оно обрабатывалось и теперь всё готово!

  24. #3181

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    А у других систем? Больше или меньше?
    У меня нет такой статистики. По АП от smalltim, все случаи крашей объясняются. Хоть с помощью лога, но обясняются теми или иными факторами.
    По RVOSD5 пока мало опыта. Только один серьезный краш и нет записи видео на тот момент.

  25. #3182

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Алчевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    1
    Тоже скай загибнулся. Стоит FY-21AP + 117 телеметрия. Как у всех- сильное стремление к планете. После долго не мог понять, почему, в ручном режиме долго выходил. В итоге: лопнуло крыло и привет планета. Ская отремонтировал, обтянул лобик крыла и фюзеляж стеклотканью на смоле. Автопилот ставить не стал, оставил только телеметрию. После долгих ручных полётов сделал такой вывод: до 1800г. усиленный скай из пикирования выскакивает как пробка, если вес около 2кг. начинаются просадки при выходе (долгий выход). Нагружая крыло для проверки заметил, что при изгибе крыла элероны работают как закрылки и идут вверх! Соответственно, при нагрузке в полёте на скорости создают отрицательную подъёмную силу. А теперь можете добавить слабые сервы и попробуйте вывести ская из затяжного пикирования со стандартным крылом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302184.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	79.4 Кб
ID:	554988  

  26. #3183

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вот именно эта нестабильность результатов и впечатляет с Фишкой. Скаи она гробит, ЛК живут. А в чем разница то?
    Отличие Ская от ЛК - элероны в разных каналах!

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Как то медленно Ваш скай летает 44-45 хотя согласен это экономично. Неоднократно наблюдал 75 скорость это полный газ (30а 1450kv 9*6) и чуть со снижением. А пикировании даже не на полном газу скорость всяко больше будет. Уже при 70кмч радиус маневра по РВ сильно возрастает. Я это первый раз прочувствовал когда пикировал на толпу моделистов я рулил визуально но камера в самике работала на запись. РВ взял сначала плавно на себя потом до упора и держал но самолет коснулся травы на выходе не ожидал я что так плохо будет рулится аж колени тряслись. Теперь очень осторожно летаю. Не жесткий он нельзя его разгонять.
    Может потому, что РВ гибкий не усилен ничем! Тонкая полоска пенопласта! Если заменить на жесткую поверхность то будет все ОК?

  27. #3184

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вот именно эта нестабильность результатов и впечатляет с Фишкой. Скаи она гробит, ЛК живут. А в чем разница то?
    Вчера с 30-ой отлетал около 2 часов. На планере. Стабилизирует очень хорошо. Заметил, чем больше газ тем хуже стабилизация. Когда выключен движок полет практически ровный. До этого был Copilot, с ним никакого сравнения. Намного лучше.

  28. #3185

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Отличие Ская от ЛК - элероны в разных каналах!
    И это сводит ее с ума?

    Цитата Сообщение от VD_alnt Посмотреть сообщение
    Вчера с 30-ой отлетал около 2 часов. На планере. Стабилизирует очень хорошо.
    Полетайте еще часиков 98. Потом обсудим.

  29. #3186

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Полетайте еще часиков 98. Потом обсудим.
    100 часов полета, вы в это верите?! Фишка способна проявить себя гораздо раньше.

  30. #3187
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ну ведь не таймер же там стоит в конце концов? Чисто интуитивно, может от вибрации китайская пайка со временем дает где-нибудь нестабильный контакт, хотя насколько я понимаю из этой ветки, достоверно так ничего найти не удалось.
    С другой стороны, квадрокоптеры месяцами летают, и никаких проблем, да и схемы подключения датчиков наверно стандартные из даташитов.

    В целом, жаль что на 30й глюк так и остался, только думал прикупить...

    А ведь кстати, у меня квадрик с FY91 тоже пару раз переворачивался в землю на небольшой высоте при порывистом ветре, тогда не обратил на это внимания...

  31. #3188

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Насчет 100 часов это довольно оптимистичная картина. Многие дорогущие беспилотники особо малого класса имеют заявленный ресурс намного меньше если в часы пересчитать. Кстати все тут предполагают плохую пайку или ошибки в софте а не могут ли сами МЕМСы иметь ограниченный ресурс ? После которого вероятность такого плавающего отказа увеличивается. А возможно в фишки попадает отбраковка после военных экземпляров. Которые кстати тоже имеют ресурс не более 50 часов. Все таки тонкие это вещи.

    Вон посчитал сколько налетали мои фишки 21 за сезон часов. Одна около 20 часов вторая менее 5. Отказов пока не было тьфу 3 раза. А 100 часов это надо умудриться столько налетать и думаю носитель раньше загнется особенно если это скай.

  32. #3189

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Пайка у Фишки отменная, кстати.

  33. #3190

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    квадрокоптеры месяцами летают

    Да ну? Почитайте про FY-90 как квадрик вдруг резко дал газ и улетел не обращая внимания на команды хозяина. Так и не нашли его. И ещё один описал дугу и в землю. Мой при висении на месте иногда ни с того ни с сего вжикает двигателями и поворачивает.

  34. #3191
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Значит надо признать что у разработчиков Fyetech руки явно растут не из правильного места

  35. #3192

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Значит надо признать что у разработчиков Fyetech руки явно растут не из правильного места
    +100. К всеобщему сожалению...(((

  36. #3193

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Ни где 31й нет, даже на http://shop.fyetech.com/ и на http://www.foxtechfpv.com/
    Откуда же на ютубе такое видео?
    Фейтеховцы рассылают 31ю своим тестерам?

  37. #3194

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    у разработчиков Fyetech руки явно растут
    Не знаю на счет рук, вся продукция ФейТеха работает, тьфу-тьфу-тьфу, но вот новым GPSом можно удариться сильно Ну чем им не угодил старый 10Гц малыш-плохиш?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: newGPS.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	7.5 Кб
ID:	555314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: old GPS.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	26.9 Кб
ID:	555315  

  38. #3195

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Не знаю на счет рук,
    Это не я писал, я цитировал) К тому же качество монтажа всегда на высоте, чего не скажешь про корпуса, алгоритмы и поддержку пользователей ((((

  39. #3196

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Кстати, о GPS. Кажется, проскакивала инфа, что ФИшка выдает GPSу нужные ему 3,3В? Просто на новом датчике GPS не видно никаких деталюшек в проводе. Модуль GPS узнает любой, кто юзал smalltimовскую телеметрию, а мы знаем, что он кушает 3,3В.
    Модуль поменяли они не спроста. Старый мог долго стартовать, мог даже потерять спутники в полёте, а ведь автопилоту нужно 5 спутников и более, иначе он игнорирует приходящие GPS координаты, и возврат домой приостанавливается.

  40. #3197

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    проскакивала инфа, что ФИшка выдает GPSу нужные ему 3,3В? Просто на новом датчике GPS не видно никаких деталюшек в проводе. Модуль GPS узнает любой, кто юзал smalltimовскую телеметрию, а мы знаем, что он кушает 3,3В.
    Все современные модули GPS - 3-х вольтовые. И тот мелкий и этот Locosys. FY21AP выдвавал питание 3.3 В через разъем GPS (на всех разъемах PWM - 5В, а на разъеме GPS - 3.3 В) Samlltim AП/ТМ выдают 5 В, поэтому ему приходилось дорабатывать модули (пару диодов по питания и делитель в Rx).
    Большой модуль намного лучше ловит спутники. Особенно в городе.

  41. #3198

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    чего не скажешь про корпуса, алгоритмы и поддержку пользователей ((((

    Корпуса вполне приличные, особенно на 30 модели. Алгоритмы не самые плохие, есть куда двигаться к совершенству, ну а оперативную поддержку пользователей не так сложно организовать, если в этом есть острая необходимость. Наверное, она для них не наступила пока...

  42. #3199

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Корпуса вполне приличные, особенно на 30 модели.
    На 20й модели ВСЕХ поколений (версий) отсутствие на верхней части корпуса выступа над разъёмом позволяло включать штекера со сдвигом на одну ногу, при этом закорачивалось питание борта. Мелочь, а приятно.

    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Алгоритмы не самые плохие
    Действительно, десятки, если не сотни, разбитых носителей это подтвердили - алгоритмы отличные! Только для крашей, а не для полёта)))

    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    поддержку пользователей не так сложно организовать, если в этом есть острая необходимость. Наверное, она для них не наступила пока...
    Действительно, зачем напрягаться? Ну напишем что конденсаторы на гирах плохие, и дело с концом ))) А то, что замена их не помогает - ну видно не так меняете, руки кривые или таланта не хватает ))))

    Вы ветку почитайте всю, тут много интересного есть))

  43. #3200

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Вы ветку почитайте всю, тут много интересного есть))

    Я её читаю с момента создания, поэтому и написал. А также читал и про другие проекты. Тем не менее считаю, что изделие интересное, работает хорошо (у меня и многих моих знакомых, которые не пишут в этом форуме), идёт развитие. Буду использовать дальше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения