Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 145 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; то есть пр симбиозе ф20 и иглов, иглы рулят хвостом для возвращения на базу, а ф20 всем для стабилизации? как ...

  1. #321

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    то есть пр симбиозе ф20 и иглов, иглы рулят хвостом для возвращения на базу, а ф20 всем для стабилизации? как у иглов и ф21 различаются функции автопилота?
    на самом деле вопрос что лучше ф21 или ф20 + игл не одназначен т.к. всех отпугивает высокая цена ф21, но если посчитать с доставками и доп. стыковочными платами, то цены близки!
    Последний раз редактировалось grigorie; 04.08.2010 в 14:57.

  2.  
  3. #322
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от grigorie Посмотреть сообщение
    то есть пр симбиозе ф20 и иглов, иглы рулят хвостом для возвращения на базу, а ф20 всем остальным для стабилизации? как у иглов и ф21 различаются функции автопилота?
    Лично у меня и стабилизация (Ф20) и АП (Игл) подключены к элеронам - все отлично работает - если отдать АП РН - возможен невозврат при хорошем ветре, особенно если этот самый РН не очень большой - все это основано на личном опыте.

  4. #323

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    а какой у иглов алгоритм возврата на базу, вот у ф21 мне ответили, что он подлетает и делает круги 120м, а сажаешь сам, как у игл с этим? иглы не управляют газом?
    файлсейв какойто на газ там и там и имеется?

  5. #324

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Иглы газом управляют!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    по какому то алгоритму или просто вкл.выкл.? и сажают то как?

  8. #326

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Просто вкл - выкл но самоль не сажают, а водят по кругу над базой

  9. #327

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    2 poldeco
    скажите что по-вашему удобнее симбиоз или f21?

    то что f20 лучше пиродатчиков я думаю это общее мнение, потому что не надо калибровать без конца, да и глючит должно быть меньше

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от grigorie Посмотреть сообщение
    2 poldeco
    скажите что по-вашему удобнее симбиоз или f21?
    каждому свое.
    если речь о fy20+eagle то более гибкие настройки автопилота, много функций , которые кому то нужны, кому то нет. куча настроек "под себя", но задачу игл отрабатывает свою на 100%(+ наличие антенного трекера)
    если fy21, то там тупо включил и полетел.. об этом я писал уже.. но минус нет настроек "под себя". хотя с другой стороны fy активно развивается и кто его знает куда его кривая FPV выведет..

  12. #329

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Данное видео снято на автономную камеру, и ничего излучающего на борту не было.
    YouTube- Без имени
    Жесть! Зачем же так ребенка под самолет сувать!!! А если бы не вырулил, опасное сие дело...

  13. #330

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    FY-20A отлично держит самолёт. Камера искажает пространство - на самом деле самолет совершал проход на безопасном расстоянии.

  14. #331

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    фи20 штука зачетная, но есть еще такой момент, что клинануть может серва, я один раз на верте 450 класса другану в ноги влетел, он был не очень рад )))

  15. #332

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    56
    Сообщений
    62
    Не увидел ответа на вопрос по fy21:"А если низко шел, когда сработал файлсейф - он хоть высоту сам наберет???"

  16. #333

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Nicko2 Посмотреть сообщение
    Не увидел ответа на вопрос по fy21:"А если низко шел, когда сработал файлсейф - он хоть высоту сам наберет???"
    Когда низко идешь АП лучше не доверять, так как у него есть задержка на включение + если сигнал опять пробился он сразу выключиться, сигнал опять пропал и задержка увеличивается в 2 раза... и тд тп. Я один раз так в озеро рухнул в 2 км от себя В общем если высота меньше 50 метров, на АП лучше не расчитывайте... (Писал об иглах)
    Было бы не плохо если бы производители добавили в софт фишку со следующим алгоритмом: Если высота меньше 50 метров и врубается ФС, врубаем таймер на 5-10 секунд (выбирается пользователем) при этом если даже сигнал прорывается это время отрабатывает автопилот. При этом он врубает полный газ и дает ручку на себя Так же управление можно вернуть при другом условии (даже если время таймера не вышло, а высота больше допустим 100 метров (так же можно выбирать пользователю) то отдаем управление пилоту Ну в общем в черновике как то так Думаю реализовать программно это не сложно

  17. #334

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    56
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо если бы производители добавили в софт фишку...
    Если правильно понял автопилоты в иглах и в FY-21 возвращают домой на той высоте на которой их застал ФС? Высоту при возврате не набирают?

  18. #335

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Иглы вроде бы набирают, там по высоте несколько параметров есть. Газ включают дискретно,.. вроде у Тима есть пропорциональная работа с каналом заза, но Иглам ничего не стоит добавить эту функцию - видимо общественности это не нужно.

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Nicko2 Посмотреть сообщение
    Если правильно понял автопилоты в иглах и в FY-21 возвращают домой на той высоте на которой их застал ФС? Высоту при возврате не набирают?
    Игл однозначно набирает высоту до указаний крейсерской (настраивается), при условии что самолет выше 20 метров от земли (точнее уровня точки старта), причем эта функция отключаемая, но делать это не рекомендуется, т.к. можно получить винтом по рукам еще до старта (если АП включится). Если самолет в момент включения АП находится выше указанной высоты (плюс допуск, который тоже настраивается) - идет планирование с разворотом в сторону точки старта, без включения мотора.
    Все выше сказанное проверял лично - поднимал "вручную" самолет до 20 метров, потом тумблером включал АП, ложил апу на землю и с наслаждением наблюдал набор высоты плавными кругами над собой

  20. #337

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Все выше сказанное проверял лично - поднимал "вручную" самолет до 20 метров, потом тумблером включал АП, ложил апу на землю и с наслаждением наблюдал набор высоты плавными кругами над собой
    Я так всегда и делаю, кидаю самуль, взлетаю визуально метров на 30, врубаю АП и иду в авто, самуль кружит набирая высоту
    Но это все работает когда намеренно включаешь АП а не когда связь на грани умирания и АП то врубается то вырубается... Вот тут то и нужен бы таймер чтоб АП брал управление на себя секунд на 5-10, а не дергался туда сюда...

    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    ...при условии что самолет выше 20 метров от земли (точнее уровня точки старта), причем эта функция отключаемая...
    А где сие выключается? Там на сколько я помню несколько условий, одно из них это нулевая скорость? Отключается сразу все условия или можно выключить выборочно? У меня к стати походу работает только нулевая скорость... Когда самуль лежит на земле движка молчит, берешь в руку (после посадки) идешь к машине, начинает работать АП включая двигатель и подруливая хвостом

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    А где сие выключается? Там на сколько я помню несколько условий, одно из них это нулевая скорость? Отключается сразу все условия или можно выключить выборочно? У меня к стати походу работает только нулевая скорость... Когда самуль лежит на земле движка молчит, берешь в руку (после посадки) идешь к машине, начинает работать АП включая двигатель и подруливая хвостом
    В инструкции не нашел, а в реальности в последней прошивке такой пункт (разрешение работы мотора АП ниже 20 м) есть.
    RTH will NOT fully engage if your altitude is less than 60 feet/20 meters above ground level, or if your speed is less than 3 MPH or 3K/H.
    Хотя у меня на месте (стою на месте держу самоль в руках) при выключении апы АП пытался рулить, но это наверное дрейф показаний ЖПС.

  22. #339

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Добрый день.
    Получил FY-21 дошла как обычно за неделю.
    Возникают пару вопросов:
    1 Делать ли питание передатчика и камеры отдельно и запитывать их через плату ОСД (как по схеме к телеметрии)
    2 Если не хочу задействовать лишний канал передатчика, то как автопилот будет срабатывать при включении ФалСейфа????
    3 Зачем в плате ОСД в центре подстроечный резюк ( которого нет в описании)

  23. #340

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    1 Делать ли питание передатчика и камеры отдельно и запитывать их через плату ОСД (как по схеме к телеметрии)
    2 Если не хочу задействовать лишний канал передатчика, то как автопилот будет срабатывать при включении ФалСейфа????
    3 Зачем в плате ОСД в центре подстроечный резюк ( которого нет в описании)
    1. питание осд и питание блока стабилизации само по себе раздельное. т.е запитав блок стабилизации через регулятор, осд работать не будет.. можно запитать от одного акка но будут помехи. я запитал раздельно. как по схеме.
    2. чет не понял я..
    3. настройка яркости шрифтов отображаемых на экране. в документации там это есть.

  24. #341

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо.
    Получается, что приемник RC питается стандартно от BEC реле регулятора, но так же это напряжение идет с приемника RC на модуль стабилизации
    А зачем тогда выход с приемника RC CH7 подключенн к блоку ОСД????
    Я так понимаю тоже для питания ОСД?????
    Смысл в чем у меня Хайтек 7 поэтому не остается свободного канала на хотя бы вращение камерой.

    По поводу включения автопилота.
    Я думал если срабатывает ФалСейф автопилот каким то образов включается.
    А выходит включается он потому что канал приемника при включении ФалСефа будет отрабатывать на включение автопилота.
    А если у людей нет Фал сейфа и вдруг пропадает сигнал с передатчика
    как автопилот врубается?????

  25. #342

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А как же он поймет что надо включать фс? Как правило сейчас у всех приемников он есть хотя бы на одном канале, чего вполне достаточно Хотя у иглов вроде есть для ППМ приемников, включается когда приемник начинает дергать сервами, но я не пробовал на сколько это работоспособно...

  26. #343

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Попробовал стабилизатор на маленьком Эл. тренере. Стабилизирует горизонтальный полет не плохо. Из обычных критических ситуаций вытаскивает самолет нормально. Но почему-то не может вытащить самолет из перевернутого полета, просто загоняет его в плоский штопор, при этом вручную самолет легко выводится из штопора.
    Прошу простить за не очень качественное видео, оператор первый раз взял камеру, поэтому многие моменты просто упущены или сняты не совсем правильно.
    На видео два раза стабилизатор вывел самолет в горизонтальный полет нормально, а один раз чуть не вогнал его в землю. Пришлось отключать стабилизатор и вручную выводить самолет.

  27. #344

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Владимир, у меня TwinStar выводился из перевернутого состояния вполне приемлемо, без штопора. Попробуйте еще раз. Но плоских штопор это еще особенность самолета, не все могут его продемострировать.

    P.S. Какое-то время назад в этой ветке я утверждал, что на настоящих самолетах автогоризонт не дрейфует. Так вот, летал я пару дней назад с другом на самолете, взлетели мы перед закатом, долетели до океана, полетали вдоль него и стали возвращаться. Смеркалось и горизонт был весь в дымке. У нас хоть пожаров и нет, но из-за высокой влажности видимость километром 6-8, горизонт после захода солнца виден не был. И тут я смотрю, что автогоризонт уплыл на 10 градусов влево относительно моего ощущения горизонтального полета. Сверился с компасом и индикатором поворота и координированого поворота (что-то вроде отвеса), вроде самолет не поворачивает, то есть летим горизонтально. Стало совсем темно, землю видно, но только под нами, вспоминаю как в школе учили не верить собственным ощущениям, а полностью доверять приборам, если плохая видимость. Черт возьми, горизонт уже градусов на 30 уплыл, но индикатор поворота по прежнему показывает, что летим мы прямо. Друг мой радуется полету, ничего не подозревает, говорит давай еще туда-то слетаем.
    В общем сели мы нормально, когда спустились ниже 500 метров вполне я осознал, что автогоризонт точно врет. Думаю, либо пылинка какая попала, что в гироскопе трение появилось, либо еще что. Раскручивается он вакуумным насосом, и вакуум судя по индикатору был в норме.
    Так что FY-20A не такая плохая вещь, если даже иногда и чуть дрейфует.

  28. #345

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Владимир, у меня TwinStar выводился из перевернутого состояния вполне приемлемо, без штопора. Попробуйте еще раз. Но плоских штопор это еще особенность самолета, не все могут его продемострировать.

    P.S. Какое-то время назад в этой ветке я утверждал, что на настоящих самолетах автогоризонт не дрейфует.
    Так что FY-20A не такая плохая вещь, если даже иногда и чуть дрейфует.
    По поводу вывода из перевернутого полета: высокоплан-тренер с положительным V очень трудно держать перевернутым. Возможно, есть различные версии прошивки и разные стабилизаторы ведут себя по- разному. Ранее один из участников утверждал что при малейшем отклонении от перевернутого полета элероны выворачиваются в упор с целью перевернуть самолет в нормальное положение.

    У гироскопов авиагоризонтов собственный уход 3-5 градусов в час. Однако большинство авиагоризонтов имеют так называемую маятниковую коррекцию, которая препятствует "уходу". Возможно, дело в какой-либо неисправности.

  29. #346

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    случайно наткнулся, может кому интересно, но на бевц появился девайс FY-21AP without the OSD module с ценником 309,99 (не реклама) ... к чему бы это?
    http://www.bevrc.com/fy21ap-without-...ule-p-134.html

  30. #347

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Он вообще какую функуцию выполняет в таком случае....
    Просто возвращает самолет без "смотреть" полагаю.. Возможно это может быть интересно кому то.

  31. #348

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Тестирую девайс пока дома FY21
    руль высоты и элероны хорошо реагируют на отклонения. а вот рудер чего то совсем мало двигается, при изменении положения самолета, хотя чувствительность на максимуме.
    Как думаете так и должно быть??????

  32. #349
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Руддер не "мало" двигается.
    Он двигается подругому.
    Крен и тангаж реагируют на угловую скорость и на отклонение от горизонта.
    А руддер только на угловую скорость.
    Кроме того, на FY нет регулировки расходов, в отличие от обычных гироскопов.
    Поэтому расходы для стабилизации необходимо регулировать подбором соотношения плеч качалок машинки и рулевой поверхности. А под полученное соотношение подбирать расходы на пульте управления.
    Последний раз редактировалось NMV; 15.08.2010 в 18:49.

  33. #350

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    К вопросу об автовозврате, но без "посмотреть"
    Мне был бы такой вариант интересен но:
    - не за такие деньги что они предлагают
    - не с таким алгоритмом, когда газом автопилот не управляет

    Прошу общественность поддержать или раскритиковать мои требования к этой системе (без OSD, их у меня хватает)

  34. #351

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    случайно наткнулся, может кому интересно, но на бевц появился девайс FY-21AP without the OSD module с ценником 309,99 (не реклама) ... к чему бы это?
    http://www.bevrc.com/fy21ap-without-...ule-p-134.html
    по моему ценник $259.99

  35. #352

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо, понял.
    Только мне кажеться это очень гиморойно понять в полете хватает ли расхода по каждой оси.
    Если крен и тангаж еще можно понять. то рудер на глаз определить справляется или нет будет сложновато

  36. #353

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Кроме того, на FY нет регулировки расходов, в отличие от обычных гироскопов. Поэтому расходы для стабилизации необходимо регулировать подбором соотношения плеч качалок машинки и рулевой поверхности. А под полученное соотношение подбирать расходы на пульте управления.
    А в FMA Co-Pilo 4 channel тоже необходимо расходы регулировать при помощи качалок?

  37. #354

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня руддер на максимуме стоит. Самоль в ветер летит туда, куда его направишь. Ну, со сносом конечно!

  38. #355

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Если я правильно понимаю , если не подключать 1 переключатель. который отвечает
    за режимы стабилизации, то по умолчанию будет:

    g) Default Switch-IN1: If no incoming signal is detected for “SWITCH-IN1” the default mode is Mode2: Stabilized Mode.

    Соответственно мы можем постоянно летать в этом режиме.
    А вот будет ли Автопилот работать с дефолтными установками 1 переключателя????

     Important: Activation of the Autopilot Modes (RTL and auto circling) has priority over the 3 flight stabilization modes controlled by “SWITCH-IN1”.

    Я не уверенн в правильности своего перевода

  39. #356
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    то по умолчанию будет:
    Для FY-20A в инструкции не рекомендуют оставлять управляющий разъем никуда не подключенным. Но мне деваться было некуда (каналы кончились) и я оставил егог болтаться в воздухе. Коробка (точнее, уже термоусадка : ) работает в режиме стабилизации. Про автопилот не скажу - у меня его в Fy-20 нет.

    Зато скажу про гиростабилизатор. Дуло сильно и без него планер бы опрокидывало или разворачивало. Тут же - летит как по рельсам. Тихонько-тихонько разворачивает по-ветру. Правда, при развороте по ветру при малой скорости (с выпущенным закрылком) чуть не приложил мне планер.

    Дело в том, что когда идет подвисон надо сперва дать самолету разогнаться, а не тащить сразу ручку на себя. Железка же глупая и начала тащить на себя, вогнав самолет в траву (высоты метров 7 было). Хорошо , другой ручкой успел тормоз рвануть и удар был не сильным. По идее надо был ручку РВ от себя. Но это-ж знать надо! Чуствительность надо настраивать очень и очень аккуратно. Ибо при большой чуствительности самолет становится колом. Вообще руля не слушается. Т.е. чтобы хоть как-то делать спиральки, которые без гиростаба делаются на ура, пришлось включить максимальные расходы и колоссально уменьшить чуствительность FY-20 по РН и Элеронам. Иначе - летает исключительно блинчиком, безбожно сливая высоту при нескоординированных разворотах.

    Короче, с этой штукой нужно учиться летать заново. Планер ведет себя ну совсем не как планер. Слава бог хоть оптимальная центровка и триммирование были сделаны еще до появления этой штуки. Короче - триммироваться надо и без неё и потом с ней. А уж затем как-то, пока не понял как, выверять насколько горизонтально ты эту штуку установил в самолёте

    Короче, с этой хренью летает похоже всё, включая даже сильно не настроенные самолеты. Т.е. как ты не триммируй РВ модель все равно полетит Мне повезло что был ветер около 7-8 м/с. Зная как примерно мой планер должен прошибать ветер я и оттриммировался. Т.е. чтоб и ветер прошибался и потеря высоты была не слишком быстрая.

  40. #357

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Я тоже заказал BEV-FY-21AP Flight Stabilization System(Always the newest versio. Придет будем разбираться в устройстве.

  41. #358

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Они не обещали в автопилоте сделать обновляемую прошивку? Очень неплохо было бы если бы FY-21AP научилось бы управлять газом по необходимости... Пока нет этой функции, мне вполне хватает FY-20A

  42. #359

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Они не обещали в автопилоте сделать обновляемую прошивку? Очень неплохо было бы если бы FY-21AP научилось бы управлять газом по необходимости... Пока нет этой функции, мне вполне хватает FY-20A
    Прошивка по-любому обновляемая. Бутлоадер встроеный. Но вот захотят ли они отдавать прошивку всем кому попало? Хотя клонировать их вряд ли будет

  43. #360

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    А может кто-нибудь подскажет, как оплачивать на bevrc.com. Зарегистрировался, взял в корзину товар, а как оплатить понять не могу. Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения