FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

baychi
SkyWorker:

Вот ЭТИ. Фигня?

Не пробывал. Использую MKS. Они цифровые и раза в 3-4 дороже. Но с Фишкой, даже зимой и на маск. чувствительности такого “алкоголизма” не кажут. 😃
PS: Любое видео с 20/30 не объективно, так как не позволяет отличить свойства модели от глюков фишки. 😦
Нужно видео с 21/31, а его тут давнго никто не пишет. ИМХО, серъезные FPVшние забили на фишкодром. 😃

Wasja
SkyWorker:

Вот как Скай летит с фишкой 30 при максимальной чувствительности:

За что вы его так? Поведение на максимальной чувствительности мало о чем может сказать.

“I strongly recommend HXT900 for all applications below 1600g of torque” А BEVRC мог бы и фотку своих серв (желтого металла) получше сделать за такие бешеные деньги. За них можно железную цифру купить hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg_08…

SkyWorker
baychi:

Не пробывал. Использую MKS. Они цифровые и раза в 3-4 дороже. Но с Фишкой, даже зимой и на маск. чувствительности такого “алкоголизма” не кажут.

Ну тут наверно еще свое влияние какое то оказывает автопилот.
До хороших цифровых серв обязательно дорасту 😃

baychi
SkyWorker:

Ну тут наверно еще свое влияние какое то оказывает автопилот.

У Вас АП тоже занимается стабилизацией? Тогда это “борьба нанайских мальчиков”, а не консенсунс ,будет. 😃
Нах, Вам фишка вообще?

Edward_tlt
baychi:

У Вас АП тоже занимается стабилизацией? Тогда это “борьба нанайских мальчиков”, а не консенсунс ,будет. Нах, Вам фишка вообще?

Я конечно не Андрей 😃, но скажу за него. У Андрея Икарус и фишка там всего лишь показывает горизонт АП. IMU которого все так от Тима ждём…

baychi
Edward_tlt:

Икарус и фишка там всего лишь показывает горизонт АП

20-я!? Как я понимаю логика горизонта не прямая (как в 21-й c разъема DATA), а “вычисленная”, как разность между входом и выходом PWM серв (как в SyLink), так? Не серъезно это, ИМХО…

SkyWorker
baychi:

20-я!?

У меня 30 фишка. И честно говоря, я без понятия как то все работает. Но подключена она к икарусу и все настройки в икарусе.

Сергей_Вертолетов

Добрался сегодня до Hornet OSD. Подключил камеру и передатчик на 5,8 от очков. Как известно, передатчик питает камеру на 5В. Раньше в случае со 117 этих 5В хватало, что бы питалась и камера и 117. Теперь разъемы питания везде помечены на 12В и подразумевается, что все видеохозяство должно питаться от этих 12В. Самое обидное в том, что теперь 5В не хватает для питания OSD и оно попросту не стартует, наскозь видео с камеры в этом случае не идет. Ладно, я вытащил из разъемов “плюсы” и замкнул их вне Hornet OSD. Подал питание двухжильным проводом с соответствующим разъемом на OSD и тогда пошла и картинка с камеры и появилась надпись FY OSD ну или чего- то там, потом самый полный экран телеметрии показался.
Раньше со 117 как-то проще получалось, теперь под 1,2 ггц надо новые провода городить. Ну пока планирую тестить 5,8 так что пусть временное будет постоянным.
Горизонт четко отрабатывает все перемещеия 31й и курс стоит изначально на север всегда, GPS подключен не был. При вращении 31й в плоскости стола, курс изменяется, как будто бы мы летели, меняя направление полета. В 21й такого прикола не было. Курс там отрабатывал, насколько я помню, только от GPS и в движении.
Поколбасил коробочку 31ю, неадекватности горизонта в очках не заметил. Надо бы собрать, полетать, ну и записать, а то ж не верит никто, что оно работает 😃

Сергей_Вертолетов

Не могу нормально 31 к компьютеру подключить (старый ноутбук) - тормозит выгрузка данных в программу.

Сергей_Вертолетов

Ну пока что только поддержать морально, а там, возможно, кто нибудь и о своем опыте с 31й напишет

pivankin
Сергей_Вертолетов:

Не могу нормально 31 к компьютеру подключить (старый ноутбук) - тормозит выгрузка данных в программу.

у меня все отлично грузится, в чем у вас глюк?

baychi
Сергей_Вертолетов:

При вращении 31й в плоскости стола, курс изменяется, как будто бы мы летели, меняя направление полета. В 21й такого прикола не было. Курс там отрабатывал, насколько я помню, только от GPS и в движении.

Было и есть. Курс меняется от поворота фишки, даже если нет GPS и движения.

Сергей_Вертолетов:

Поколбасил коробочку 31ю, неадекватности горизонта в очках не заметил

На земле неадекватности нет. Чудеса начнуться в полете. Главное, видео запишите. 😃

Сергей_Вертолетов
pivankin:

в чем у вас глюк?

Подключаю к компу, в программе с задержкой отрабатывается кен/тангаж и курс на виртуальных приборах, и основные параметры на этом же экране подгружаются. Но вот считать ПИДы и прочее на других вкладках - не получается, все как бы висит, пишет waiting, loading, и все в этом ключе.

baychi:

Курс меняется от поворота фишки, даже если нет GPS и движения.

Спорить не буду, я к компьютеру 21 не подключал, только OSD. У 21 курс тоже стоит на месте, не уплывает?

baychi:

Чудеса начнуться в полете.

А как же презумпция невиновности? Стоит говорить “Чудеса могут начаться в полете”, что уж Вы сразу ФИшку бракуете 😃

baychi
Сергей_Вертолетов:

У 21 курс тоже стоит на месте, не уплывает?

В нормальных условиях не уплывает. При переохлаждении или перегреве - начинает плыть - и это один из критериев переинициализации.

Сергей_Вертолетов:

А как же презумпция невиновности?

В прошлом году была презумпция невиновности. В этом - презумпция виновности. 😃

Удачных полетов!

Сергей_Вертолетов

В полете, по Вашему мнению, что нужно сделать для проверки адекватности? А я попробую записать видео с очков. Вопрос чем писать на земле опять стоит остро, пишущий JXD с поврежденным экраном, очень трудно с ним ковыряться. Камеру Canon HV10 NTSC продал, пример записи с нее вы видели - чб и все прыгает постоянно. Жду отзывов о пислаке с приемником на 5,8 ГГц (подобные у меня были и это далеко не фантастика…)

baychi
Сергей_Вертолетов:

В полете, по Вашему мнению, что нужно сделать для проверки адекватности?

  1. Полетать по широкому кругу. 2-3 оборота с радиусом 300-400 м, на небольшой скорости.
  2. Полетать по узкому кругу. 6-7 витком с минимальным радиусом. Можно побыстрее.
  3. Американские горки. 5-6 взлетов/спусков по 5 сек в одном направлении.
  4. Нариер. Набор высоты почти на хвосте, метров 100-150. Затем сваливание через крыло.

Удачи! 😃

Сергей_Вертолетов

Хариер не умею 😦 Да и на ЛК Фэлкон так не получится, но если только просто на полном газу набирать высоту с максимальным тангажом? Так попробовать можно.

baychi
Сергей_Вертолетов:

но если только просто на полном газу набирать высоту с максимальным тангажом? Так попробовать можно.

Можно и так. Чем больше летаешь, тем больше опыта. 😃

Юрий_Захаров
  1. Полетать по широкому кругу. 2-3 оборота с радиусом 300-400 м, на небольшой скорости.
  2. Полетать по узкому кругу. 6-7 витком с минимальным радиусом. Можно побыстрее.
  3. Американские горки. 5-6 взлетов/спусков по 5 сек в одном направлении.
  4. Нариер. Набор высоты почти на хвосте, метров 100-150. Затем сваливание через крыло.

А у кого из производителей подобных систем это работает всегда корректно?