FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

man-bis
KIR2142:

Если это брак, почему же на земле все работает?

Без видео тестов на земле (с подробными планами монтажа фишки) и в воздухе - мы Андрею не помощники.
Бывает так, что два глаза - хорошо, а 10 в энной степени пар лучше и чтобы зря не кивать на производителя нужно попробовать исключить собственные косяки.
Убеждался не раз на своем опыте - в неправильной работе различных авиамодельных девайсов в 90% случаев виноват сам строитель или пилот.

nickolla

похоже незря она чёрная 😁 свою проверял пока только в висение на винте.держит отлично

vldvv

И Андрея тоже вертикально норовит встать, только на винте стоять, а не висеть. 😃 Все уговорили если сейчас снег перестанет то пойду летать.

andriver
man-bis:

Без видео тестов на земле (с подробными планами монтажа фишки) и в воздухе - мы Андрею не помощники.
Бывает так, что два глаза - хорошо, а 10 в энной степени пар лучше и чтобы зря не кивать на производителя нужно попробовать исключить собственные косяки.
Убеждался не раз на своем опыте - в неправильной работе различных авиамодельных девайсов в 90% случаев виноват сам строитель или пилот.

Ребят, ну если б я первый раз устанавливал то ладно, мог напутать с положением и реверсами. Но у меня Два самоля идентичных самоделки, отличия только крыло у одного от ская. Схема проверенная, сами по себе самолеты очень стабильные и без стабилизатора, как тренерская схема.
Если что то было б не так с самолем или его другой електроникой, тогда понятно. Но после месяца испытаний просто переставили коробочку с одного самоля на другой и самолет нормально идет. Посадки делал вообще без помощи. Просто показал куда и отпускаеш аппу. При перестановке просто проверил реверсы. Установка согласно паспорта, если б не так установил, то на старой версии он бы так же летал. Будет время проведу тест в авто на ходу.

vldvv