FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

UA3XDS

А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь! Когда горизонт уплыл, я отработал рефлекс - сразу в RC! Выравниваем и летим прямо (где бы оно ни было это “прямо”). Когда горизонт установился можно аккуратно пробовать ABM, но не в коем случае не RTL сразу. До 41-й любой фишке нужно время чтобы прийти в себя. Я там выше по ветке выкладывал ролик про кота и качели. Очень наглядно, чтобы понять, как себя ведет фишка. 41-ю еще до уплывания ни разу не доводил, хотя попытки были … Почему уплывает, уже много раз говорили …

IL76MD
nedz:

Хапнул адреналинчику с 31 фишкой!

У меня 31я фишке убила 2 модели (тушки - БД5 и Скай) этой весной в порывистый ветер,
да ещё пару раз над кукурузным полем с 3м стеблями штопоры, они и спасали.
Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д - не боится порывов, но у него нет возврата домой автономно.
Сейчас купил FY DOS - посмотрим в ближайшие дни как будет.

UA3XDS
IL76MD:

Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д

Кино про ураган видели?
На борту FY-30 из коробки не прошитая. Вот когда Гардиан так сможет, тогда можно о нем серьезно говорить. Я проверял, не может.
FY-41 в разы более устойчивая и стабильная чем 30-ка. И в ней есть много веселых вкусняшек. Для новичка (сунул и полетело) пока альтернативы не вижу.

Olegfpv

Понравилось на видео про ураган как самолет летит на месте))
Я несколько раз пробовал вветер летать, порывы были 10 м/с а это уже серьезно на земле, на высоте еще наверно больше. Вот одно из старых видео на 41 где видно что происходит снос и горизонт показывает боковое скольжение.

youtu.be/joyOJ93fctY

nedz
UA3XDS:

А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь!

как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.

dilkins
nedz:

как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.

что и требовалось доказать,практически все косяки от незнания или от собственное рассеяности, а то все вам фишка виновата))))))

UA3XDS
nedz:

как же не бороться, когда самолет падает

Да это понятно, только с Фишкой бороться не надо, надо ее выключить, и бороться только с ситуацией. Благо, в RC фишка полностью отдает контроль пилоту. Далеко выше по ветке есть предположения, что, мол она даже в этом случае мешает. Я самолет с ней раскручивал на меровой веревке над головой, чтобы это проверить. Рули стояли как вкопанные.

cessna150
dilkins:

в данном полете я проверял правильно ли работает датчик тока, и правильно ли считается расход…

у меня такой вопрос: - стоит F-TEK 31AP и F-TEK OSD Combo. и Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) Аккумулятор 4000 - на экране использовано 1700 и Lipoly Low Voltage начинает пищать. не могу понять, не правильно наботает датчик расхода? как проверить? Батареи 2 одинаковые и на обоих одно и тоже

dilkins
cessna150:

у меня такой вопрос: - стоит F-TEK 31AP и F-TEK OSD Combo. и Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) Аккумулятор 4000 - на экране использовано 1700 и Lipoly Low Voltage начинает пищать. не могу понять, не правильно наботает датчик расхода? как проверить? Батареи 2 одинаковые и на обоих одно и тоже

ну вопервых надо посмотреть при каком напряжении начинает пищять Lipoly Low Voltage, второе проверить правильность показания напряжения на OSD, потом надо сравнить израсходованное количество с вновь залитым через зарядку, ну и уже от туда плясать

cessna150
dilkins:

потом надо сравнить израсходованное количество с вновь залитым через зарядку, ну и уже от туда плясать

а как сверить количество Ah

dilkins
cessna150:

а как сверить количество Ah

ну на зарядке же показывает залитое mAh

IL76MD
dilkins:

практически все косяки от незнания или от собственное рассеяности, а то все вам фишка виновата))))))

На 31й можно летать, если каждый раз перерегулировать расходы рулей в зависимости
от ветра - чем порывистей, тем меньше д.б. отклонения.
Последний раз летал на 25 км, так зажал до мимимума, слегка отклонялись,
еле заметно, зато получил возврат домой.

Анатоолий

От 21 ой фишки ОСД неправильно показывает координатыОстальное и спутники ловит хорошо и т.д…Его востановить можно ли?Если нет то какой можно вместо него ставить.

UA3XDS
Анатоолий:

неправильно показывает координаты

Это как? Что показывает, и что должно быть?

Анатоолий

Те цифры которые показывает на экране,при поиске по карте,показывает в другом месте.В километрах 50 от места старта.Вот то что показывает E04946.005N5647.686 А самолет находится по моему адресу.А цифры показывают в другом месте.

vasia
Olegfpv:
Анатоолий:

Да это от меня находится в 70 км ,Юго западнее.У меня тоже так выходит.

Да быть такого не может, или показывает или нет. Может вы все таки с размерностью ошиблись. АП и OSD какие?

Olegfpv:

E49.46005N56.47686

Ну если у вас хорнет, то точку он ставит после 4-го знака а не после второго.
Предпологаю(уже в каой раз ) Что формат хорнета градусы.минуты, а формат гугла все в градусах. В гугле после запятой идут не минуты а доли градуса. Тоесть тупо переносить координаты хорнета в гугл низя.
Делаем следующее 46.005 минут переводим в градусы 46.006/60= 0.76675 . 47686 /60=0,79477. Теперь у нас все в градусах.
Подставляйте в гугл новые значения E49.76675 N56.79477

Olegfpv

Сейчас посмотрел как 41 показывает, там именно точка после E37.xxxxxN55.xxxxx . Их сразу гугл карта понимаем и верно показывает положение. Но я как то никогда координатами осд не пользовался, если нужно посмотреть куда летит самолет то у меня трекер антенна по блютузу в ОНлайне показывает точку на карте гугл. А если найти модель то gps-трекер V520 в кабине лежит. Он присылает сразу готовую ссылу на карты гугле, так же копирую координаты в Компас Cоmmander и на айфоне сразу показывает направление до цели стрелкой на фоне карты и звуковые сигналы пищат при приближении или когда с курса уходите.
А вообще нужен режим в осд который что бы вообще отключал с экрана координаты от лишних глаз.

UA3XDS

Ребят, у меня лыжи по асфальту не едут, или гугль совсем другое место показал?
maps.google.com/?ie=UTF8&ll=56.7939548232838,49.76…
А так правильно, не?
В указанном Олегом месте, моя фишка бы сказала: E049.27630N56.28600
Мне кажется, что мы путаем координаты, которые пришлет трекер с тем, что показывает фишка …
Или все таки вчера день города у нас прошел слишком хорошо?

smg2000

Вопрос. Какую из FY можно использовать для скоростных полётов? Не совсем наверное конкретно. Но объясню. Летаю по камере на L-39 от TopGun с импеллером 90мм.
Скорость:
Мах - 160км/ч
Крейсерская 100км/ч
Посадочная 60км/ч
Вес модели 4кг.
Нужен нормальный возврат на базу при потере сигнала РУ

Сейчас пользую Dragon 2.0, но он не обновляет корректно координаты и высоту, (может ЖПС медленный) как зашёл на петлю с высотой 70м, так в верхней точке петли и осталось… Запаздывание жуткое.