Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 145 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 5776

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Китайцы продолжают жечь: FY-20A - Трехосевой стабилизатор на мемс гирах и акселерометрах чуть дороже сотни зеленых: Мануал FY-20A Заказал на ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532

    FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

    Китайцы продолжают жечь:


    FY-20A - Трехосевой стабилизатор на мемс гирах и акселерометрах чуть дороже сотни зеленых:


    Мануал FY-20A

    Заказал на пробу вместе с тушкой скайволкера.

    FY-21AP - тоже самое + поддержание высоты на бародатчике + OSD и GPS автопилот с режимами наблюдения и возврата и даже с опциональной двухстороней радиомодемной связью с компом на базе для считывания логов и задания координат в процессе полёта

    Мануал FY-21AP
    Пока отзывов толком нет даже в ветке на рцгрупс.

    Сайт производителя: http://www.feiyudz.cn/en/Products/
    Последний раз редактировалось DenisK; 30.05.2010 в 03:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Что мне не нравится в текущей ситуации с девайсами для FPV - они не совместиммы между собой. Те ставим этот ОСД, соотвественно трекинг антенны от Еаглов уже не работает. Собрались бы они чтоли, сделали стандарт.

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    А вообще тема хорошая, не нужны внешние пиродатчики, и работать будет вне зависимости от видимости горизонта. Эта штука явно перспективнее копилота.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    акселерометры работают, но медленно по сравнению с пиро которым нестрашны перегрузки и вибрация
    интересно как эта коробочка будет висеть на 4х резиночках, видимо потребуются сервы с резиновыми проводами
    пользуюсь самодельным стабилизатором, точность пока хуже чем с пиро но от морковок точно спасают !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Китайцы продолжают жечь:
    Заказал на пробу вместе с тушкой скайволкера.
    Как там заказывать ? Или не там, то где тогда ?

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Китайцы продолжают жечь:
    FY-20A - Трехосевой стабилизатор на мемс гирах и акселерометрах чуть дороже сотни зеленых:
    FY-21AP - тоже самое + поддержание высоты на бародатчике + OSD и GPS
    Нарисовано то у них всё красиво и правильно
    Вопрос- как это работает?
    Брать, конечно- надо версию 21...
    Ну, и если китайцы сделали там коррекцию "0" гироплатформы по GPS- тогда всем "Micropilot" по 5-10 К$ полный кирдык
    Не говоря об остальных...

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Те ставим этот ОСД, соотвественно трекинг антенны от Еаглов уже не работает. Собрались бы они чтоли, сделали стандарт.
    Ну, это уж Вы размечтались
    Зачем же производителям- пилить сук, на котором они сидят?
    Ради удобства потребителей?
    А "звериный оскал капитализма" куда девать?
    Они наоборот делают всё, чтобы купили именно их продукт...
    А кому надо, к примеру трекер- пусть подождёт, пока они же его и сделают
    Последний раз редактировалось blade; 30.05.2010 в 10:35.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    могу ошибаться, но что то подобное давно уже реализовано в арду автопилоте - там стабилизация либо по пиродатчикам, либо по по акселерометрам - и оно действительно работает (стабилизация по акселерометрам) и народ уже летает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от temp0508 Посмотреть сообщение
    могу ошибаться, но что то подобное давно уже реализовано в арду автопилоте
    Насчёт Арду- действительно "что то подобное"
    Там, насколько можно судить по рассказам очевидцев: просто полуфабрикат, состоящий из платы с процессором и гирокомпонентов (причём, МЕМС гироскопов года полтора назад- ещё и в природе не было)...
    Программное обеспечение там было открытым и- недоделанным.
    Т.е. назвать это законченным изделием (тогда) было нельзя.
    Судя по отсутствию "победных реляций"- что то не очень он летает.
    А в китайском- с виду всё очень похоже на настоящий...
    Если прояснится вопрос (крайне важный для подобных изделий и решённый в пиростабилизаторах) про коррекцию "0" горизонта- можно считать вопрос об изобретении автопилотов- закрытым.
    Поскольку сделать больше или дешевле, чем китайцы- нереально.

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Обьясните плз, что такое коррекция горизонта????

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Обьясните плз, что такое коррекция горизонта????
    Все инерциальные системы, в том числе и электронные склонны к уводу. И в большой авиации тоже кстати.
    А они кстати могли бы в ручную сделать коррекцию хотя бы, если она не требуется чаще чем в 5 мин...

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Насчёт Арду- действительно "что то подобное"
    Там, насколько можно судить по рассказам очевидцев: просто полуфабрикат, состоящий из платы с процессором и гирокомпонентов (причём, МЕМС гироскопов года полтора назад- ещё и в природе не было)...
    Программное обеспечение там было открытым и- недоделанным.
    Т.е. назвать это законченным изделием (тогда) было нельзя.
    Судя по отсутствию "победных реляций"- что то не очень он летает.
    А в китайском- с виду всё очень похоже на настоящий...
    Если прояснится вопрос (крайне важный для подобных изделий и решённый в пиростабилизаторах) про коррекцию "0" горизонта- можно считать вопрос об изобретении автопилотов- закрытым.
    Поскольку сделать больше или дешевле, чем китайцы- нереально.
    Я не агитирую но - посмотрите по ссылке http://www.rcgroups.com/forums/showt...234310&page=13
    Там УЖЕ ЛЕТАЮТ и причем довольно активно...
    сам летаю на такой сборке (правда с пирометрами - UMI пока нет...)
    Так для общего развития...

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Так для общего развития...
    У меня потребности в "общем развитии"- давно уже нет.
    Да и темой беспилотной интересуюсь сейчас- чисто для развлечения
    Ард года полтора- два назад кто то из здешних обитателей покупал за смешные деньги, но повторюсь: никаких сообщений о его успешной эксплуатации нет, поэтому и скепсис.
    Что касательно" пока на пирометрах" дьявол, как известно, и кроется в деталях: пирометры всем хороши, кроме рельефно-погодных ограничений
    А сам набор запчастей для АП- давно известен, вопрос сейчас в том, кто предложит быстрее-надёжнее-дешевле.
    Так что, подождём немного: привезут, полетают, расскажут.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А они кстати могли бы в ручную сделать коррекцию хотя бы, если она не требуется чаще чем в 5 мин...
    Ваше предложение -от непонимания сути проблемы
    "Ручную коррекцию"- по каким данным проводить?
    Если у вас "картинка" горизонта на ОСД- тоже уходит вместе с гироплатформой?
    А потом, гиры плывут со скорость нескольких градусов в минуту: через 5 минут самолёт уже на боку будет "лететь"

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ваше предложение -от непонимания сути проблемы
    Да ладно, прям таки не понимания. коррекцию проводить по видимому горизонту, тот что по камере.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Да ладно, прям таки не понимания. коррекцию проводить по видимому горизонту, тот что по камере.
    А если горизонта не видно: туман, слился со снегом, горы ?
    А тангаж- по какой "камере" проводить?

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Будущее за комбинированными системами. Если брать по максимуму: GPS+пиро (или видеогоризонт)+MEMS+магнитометры - решают практически все проблеммы.
    MEMS дают кратковременную устойчивость (минуты и десятки минут), пиро/видео - долговременную коррекцию, а GPS+магнитометры - навигацию. Надо только подождать, когда такое все-в одном появится и недорого.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Вообще то магнитометры используют для коррекции дрейфа MEMS гироскопов и акселей... И если стоят гиро - зачем пиродатчики заталкивать? Искусство для искусства?

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Вообще то магнитометры используют для коррекции дрейфа MEMS гироскопов и акселей
    Простите, коррекции дрейфа акселерометров? хехе) это как? что вообще есть дрейф акселерометров?

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А если горизонта не видно: туман, слился со снегом, горы ?
    А тангаж- по какой "камере" проводить?
    Поясняю - пайлот видит горизонт и жмет кнопку, после чего та система думает что это был 0. Кстати вроде вовина телеметрия имеет возможность такой колибровки пиродатчика.

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Поясняю - пайлот видит горизонт .
    Вы как то даже те строчки умудряетесь не видеть, которые сами же из меня и скопировали: "горизонта не видно"
    Пайлот- где его "видит" в этом случае?
    А тангаж (это- наклон носа самолёта вверх или вниз) по курсовой камере-вообще не определяется.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И если стоят гиро - зачем пиродатчики заталкивать? Искусство для искусства?
    Да как раз -для коррекции гироскопов: даже лазерные гироскопы на настоящих самолётах- "плывут" из-за Кориолисова ускорения.
    А магнетометры- не дают точности, нужной для коррекции
    В нормальных автопилотах коррекцию проводят по GPS, регистрируя начало скольжения (изменение курса и высоты без команды)...
    Но это- в самолётах.
    Как это сделать в вертолёте- я не знаю
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    MEMS дают кратковременную устойчивость (минуты и десятки минут)
    Имел возможность много раз наблюдать полёты "квадрокоптера" с самыми навороченными на данный момент МЕМС гироскопами: до начала скольжения- проходит не более 20 секунд. Потом- пилоту приходится дёргать триммер.
    Это- летом, при нормальной безветренной погоде.

  23. #20

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вы как то даже те строчки умудряетесь не видеть, которые сами же из меня и скопировали: "горизонта не видно"
    Пайлот- где его "видит" в этом случае?
    А тангаж (это- наклон носа самолёта вверх или вниз) по курсовой камере-вообще не определяется.
    Разговор слепого с глухим, естественно сброс "горизонта в 0" производить при его визуальной видимости. И тангаж (и блин я знаю что это такое) вполне опеределяется по камере.

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Заказал я FY-20А, посмотрим как это чудо работает.

    Кстати, насколько я понимаю горизонт не дрейфует бесконечно, ошибка асимптотически стремится к максимальному значению в несколько градусов. И это значение в несколько градусов как раз и зависит от дрейфа гироскопов. Может это и очевидно, но я так, к слову.

    Вот вакуумный механический attitude indicator на "настоящих" самолетах вообще практически не дрейфует. По крайней мере за 2 часа никаких ошибок я не замечал на 4 разных самолетах, хотя присматривался, но точных данных там и не увидишь особо. Думаю, дрейф меньше 2-3 градусов. Правда, все же есть ручная подстройка по тангажу.

    И еще летчики рассказывают, что на пассажирских лайнерах и в особенности на военных самолетах инерционные системы НАВИГАЦИИ первичны. То есть они отслеживают положение самолета в пространстве (а не только ориентацию). Конечно, эти показания сравниваются с GPS и сигналами радиомаяков, но все же.

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Заказал я FY-20А, посмотрим как это чудо работает.
    Будет весьма интересно почитать Ваше мнение!
    Особенно- про поведение горизонта при равномерном прямолинейном полёте на приличное расстояние: насколько я помню, Вы летали где то на 8 км?
    Тем более, поскольку в 20- нет GPS и магнитометров, эксперимент будет чистым: какое время iMEMS платформа держит приемлемый уровень ошибки.
    Зы: я в английском не силён, но attitude indicator по-моему, высотомер?

  26. #23

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    attitude, если склероз не изменяет, что-то вроде "ориентации", высота кажись altitude.

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    я в английском не силён, но attitude indicator по-моему, высотомер?
    Аttitude indicator это автогоризонт. Но ассоциация с высотой (altitude) действительно есть, высотомер же будет altimeter.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    attitude, если склероз не изменяет, что-то вроде "ориентации", высота кажись altitude.
    Да, правильно: "лингво" говорит: "поза", "позиция"
    Правда, на самолётах бывает ещё индикатор скольжения...
    На наших- это изогнутая трубка с прозрачной жидкостью, в которой плавает капля тёмной.
    Типа уровня...При вираже- тёмный пузырёк съезжает в сторону от центра.
    Может в Штатах- они какие то другие по конструкции?

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Вроде они точно такие же. Это что-то типа отвеса для координированого поворота или, наоборот, для скольжения. Еще помогает выйти из штопора, если вдруг потерял ориентацию, просто жми ногой на ту педаль (а руль направления управляется педалями), на какой стороне этот черный шарик. Названий у них куча, так как обычно этот прибор еще совмещен с индикатором поворота, который показывает крен и отчасти дублирует автогоризонт. Но только автогоризонт приводится в действие вакуумным насосом и будет работать даже если полностью пропадет питание, а индикатор поворота наоборот электрический, чем повышается надежность всей системы в целом.

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Пришел FA-20A пару дней назад. Первое впечатление от этого девайса тянет на 4+.
    При лабораторном тесте стабилизатор корректно отрабатывал все наклоны, повороты и многократные разные перевороты перевороты. Правда руль направления я не тестировал, для меня это не актуально, только элероны и руль высоты. При крене больше 180 градусов коррекция на элероны сменялось на противоположную, что логично - самолет проще докрутить в ту сторону, в которую он уже начал крутится. При перевороте вдоль поперечной оси (тангаж) больше чем на 90 градусов коррекция элеватора (руль высоты) пытается выровнять перевернутый самолет горизонтально (но пускай пока вверх ногами), в то время как элероны резко отклоняются влево или вправо, в зависимости от того куда "ближе". Иными словами, если при выполнении мертвой сразу после прохождения точки в 90 градусов вы включите стабилизацию, то самолете выполнит что-то вроде боевого разворота.
    Никакого дрифта я не заметил за 15-20 минут, после прецессионных покачиваний горизонт в сторону не уходит. Охлаждение сжатым воздухом тоже не повлияло заметно на положение автогоризонта(!) Правда на сами MEMS я все же им не брызгал, но внешний корпус обильно охлаждал в течении минуты, на ощупь он был холодным еще минуты 2 после этого.

    Теперь о минусах, впрочем ожидаемых. Чувствительность гироскопов работающих чисто на удержание заданного положения и величина коррекции положения элеронов и руля высоты для возвращение в горизонтальное положение величины связанные и отдельно не регулируемые. Это может привести вот к какому эффекту. Допустим вы хотите, чтобы самолет мертво удерживал горизонтальное положение, тогда разумеется регулятор чувствительности/величины коррекции надо повернуть в максимум. Но тут может возникнуть самовозбуждаемые осцилляции на больших скоростях из-за слишком высокой чувствительности гироскопов. Значит надо уменьшить чувствительность, что одновременно приведет к ухудшению горизонтальной стабилизации. Почему такого не возникало с FMA Со-Pilot? Дело в том, что там отклонение элеронов определяется только ошибкой в угле, но никак не скоростью вращения. В FA-20A величина коррекции пропорционально как ошибке в угле, так и скоростью вращения в режиме удержаний горизонтального положения. Если вдруг такая проблема возникнет в реальном полете, один из возможных выходов использование цифровых сервомашинок со слегка замедленной скоростью.
    Так же максимальная величина коррекции при отклонении от горизонтального положения, как мне показалась, не самая большая. Поворот до 45 градусов вызывает 45 градусов отклонения стандартных сервомашинок и от 0 до 45 связь, похоже, линейная. Хотя это может быть вполне достаточно, ведь при порыве ветра отклонения машинок еще и определяется скоростью вращения.

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Вот что значит нормально работающая почта, заказывал на несколько дней раньше, а мой до сих пор на таможне лежит

  32. #29

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2soki - ждем облета с нетерпением

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    При перевороте вдоль поперечной оси (тангаж) больше чем на 90 градусов коррекция элеватора полете,
    Несколько лет назад довелось присутствовать при испытаниях Micropilot 2028.
    Тот, после выполнения петли или бочки (в ручном режиме)- напрочь терял понятие верх-низ и переставал рулить самолётом
    Может, китайцы и придумали какой фокус, но Вы - потщательнее с этим режимом.
    Ждёмс

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Осталось дождаться появления FY-20A на Хоббисити по цене 50-60 долларов, и можно заказывать

  35. #32

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Осталось дождаться появления FY-20A на Хоббисити по цене 50-60 долларов, и можно заказывать
    Да, наверное есть смысл А то эти черти DHL за 40 баков доставляют. Задно пройдет время и протестируют девайс более полно.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    soki- Андрей:
    интересно какие сенсоры под крышечкой - особенно акселерометры! если гарантийной наклейки нет то пожалуйста фото !
    Практически все аксели которые мне попадались одинаково реагируют на наклон и укорение вбок, т.е если модель скользит в сторону и с ускорением или наклонена аццелерометр не видит разницы , гиро только для вращение так что напрашивается обязательный третий сенсор

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Совершенно верно, никакой акселерометр не видит разницы между силой вызванной ускорением и силой тяжести. Но в предположении, что все среднее ускорение равно нулю, то есть модель не может разгонятся с большим ускорением несколько минут, средняя сила действующая на модель будет параллельна силе тяжести. Конечно из-за того, что модель вращается в пространстве, алгоритм работы довольно сложен и требует качественных гироскопов.

    Например, самолет разгоняется, потом каким-то чудом переворачивается и летя задом наперед тормозит, потом снова переворачивается и летит носом вперед снова разгоняясь и так далее. Среднее искорени в лабораторной системе будет стремится к нулю, ну а в самолете акселерометр будет показывать всплески ускорения и все время вперед. Или другой пример, более очевидный. Самолет летая по небольшому кругу испытает центробежное ускорение, но гироскопы об этом знают, поэтому учитывают поправки к показаниям акселерометра.

    Кстати, интересно, что многих вопросах восприятия (распознавания речи или образов) человек в определенном смысле превосходит машины, но вот в плане чувствования "где низ" человек крайне легко одурачиваем. Сам легко в этом убеждался, при полете по приборам, когда не видишь горизонт, через 5 секунд полностью теряешь ощущение горизонта. Поэтому есть правило, при плохой видимости доверять только приборам, а не своим чувствам. Иногда это надо делать даже при неплохой видимости. Уже очень несовершенные гироскопы у человека стоят. И интегрировать ускорение он не умеет.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Андрей, надеемся что вы один из первых совершите с этой новой системой пробный полет и расскажите свои ощущения

  39. #36

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Самолет летая по небольшому кругу испытает центробежное ускорение, но гироскопы об этом знают, поэтому учитывают поправки к показаниям акселерометра.
    А теперь представьте что скорость самолета при полете увеличилась вдвое и радиус возрос в четверо. Центробежная сила осталась той же, угловые скорости упали вдвое, а крен остался прежним как быть с оценкой крена? ))

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно, что многих вопросах восприятия (распознавания речи или образов) чувствования "где низ" человек крайне легко одурачиваем.
    Ну, это как раз легко объяснимо: человек не был спроектирован для перемещения в трёхмерном безопорном пространстве
    А возьмите любую птичку, хоть колибри: мозгов у неё кот наплакал, а проблем с ориентацией в полёте- никаких!
    Хотя с распознаванием речи- напрочь не справляется
    И магнетометр у птиц- дай бог каждому: при перелётах на тысячи вёрст, вполне себе ориентируются

  41. #38
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    ... скорость самолета при полете увеличилась вдвое ...
    Акселерометр это не заметил ?
    Поправка - ц.б.ускорение = [скорость * угл.скорость] осталась такая же.

  42. #39

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А возьмите любую птичку, хоть колибри: мозгов у неё кот наплакал, а проблем с ориентацией в полёте- никаких!
    Хотя с распознаванием речи- напрочь не справляется
    Что то мне подсказывает, что птички пиродатчик юзают, помимо акслелерометров.

  43. #40

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    У птичек всё серьёзно Непревзойденная система стаблизация с биосенсором
    Где бы взять подобный подвес для камеры ???
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 12.06.2010 в 18:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Что такое 1520м и 760м на 750 гире?
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:47
  3. Smalltim OSD и Direc1795
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:38
  4. Dragon OSD и Google Earth
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:42
  5. RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво
    от Алексей Vgg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения