Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Управление самолетом с помощью камеры

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Хотел бы установить маленькую камеру на модель cessna 182 ДВС, видео просматривать в реальном времени на ноутбуке, возможно с записью. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69

    Управление самолетом с помощью камеры

    Хотел бы установить маленькую камеру на модель cessna 182 ДВС,
    видео просматривать в реальном времени на ноутбуке, возможно с записью.
    Есть ли недорогой вариант с неплохой картинкой ?
    Можно ли чтобы еще на этой же картинке отображалась высота?
    На какое расстояние может летать самолет если им управлять по камере и от чего это зависит?
    Я просто самый новичок наверное тут, т.к. в выходные только пойду за своей первой моделью самолета, который надеюсь спустя несколько месяцев только запущу в первый раз))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Все ответы есть здесь на форуме. Надо много читать и этих вопросов не будет

    "На какое расстояние может летать самолет если им управлять по камере и от чего это зависит?"

    Это зависит от опыта, количества вложенных денех и количества улетевших самолетов
    Последний раз редактировалось Android1; 03.06.2010 в 06:54.

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Пенолет купи, не надо бальсовый ДВС как первый самолет. Вообще ДВС не надо. Вот самоль для новичка http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ady_To_Fly_EPO на который можно повесить камеру и хевать фан. Все остальные ответы в форумы, милионы раз ответили.

  5. #4
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    согласен!!!!!!!!!!!!!!подтверждаю...не двс и не бальса точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!поверьте многострадальному опыту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на двс ваша камера через минуту вся будет в масле грязи и прочем г.....и больше вы ничего уже не увидите!!!!!!!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Да уж видимо от камеры прийдется отказаться.....
    Но буду рад если тема продолжиться, а именно - пути решения проблем с видео на ДВС.

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Может отдельно ДВС , отдельно FPV , зачем трудности создавать , особенно если новичок?

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Да нет, два это слишком для начала.
    Просто есть желание собрать, разобраться полностью во всех настройках.
    Короче не летать хочется, а мастерить....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    Короче не летать хочется, а мастерить....
    А желательно и то и другое, без практики толку от теориии?

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Согласен.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    Да нет, два это слишком для начала.
    Просто есть желание собрать, разобраться полностью во всех настройках.
    Короче не летать хочется, а мастерить....
    А ДВС для начала-тоже слишком.
    Если есть желание собирать то лучше купить только аппаратуру а самик собирать самому.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    А ДВС для начала-тоже слишком.
    Если есть желание собирать то лучше купить только аппаратуру а самик собирать самому.
    Не, ну товарищь достигнет цели - мастерить. Первый бальсовый самолет+ДВС=отличный краш, и снова можно мастерить.

    ЗЫ ОФттоп

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ну, с ДВС-сом, вплане ФПВ (и, в общем) будут некоторые проблемы:

    1) Сильная вибрация => полосы и искажения на картинке
    2) Как уже сказали - заляпается камера г... точно
    3) Больший вес, чем у электро => польшие потери при краше
    4) Постоянно приходится чистить/мыть самолет после полетов от касторки и т.д. (хотя, кому-то это нравится)
    5) Есть риск, что куда-нить улетев - может заглохнуть мотор (не правильная настройка мотора, банально кончилось топливо)
    6) Необходимы некоторые знания в области настройки мотора.

    Зато:
    1) Устойчив более к ветру, чем электролет
    2) жужжит
    3) Можно летать часами (если туда бак по-больше запихнуть )
    4) Если делать большой самолет, то ИМХО, дешевле будет ДВС (бензин)...

    А у "электричек", в плане ФПВ (и не только):

    Минусы:

    1) Более меньшая продолжительность полета (по сравнению с ДВС; планера - не в счет)
    2) Более чувствителен к ветру
    3) При больших токах, есть наводки, от рега и проводов, на RC-приемник. Приходится распологать все подальше друг от друга.
    4) Необходимо охлаждение, как минимум, трех девайсов на электролете: Сам мотор, Регулятор и Акк. (У ДВС греется, в основном, только мотор, и сам же охлаждается)

    Плюсики:

    1) значительно меньше вибраций от мотора. Его, при желании можно, вообще, выключить на некоторое время, а потом снова включить (на ДВС - в полете, можно только выключить )
    2) Самолет, практически, всегда прилетает чистым
    3) Не требует особых знаний, для настройки мотора, как у ДВС. (Ну, все равно, что-то знать надо, но тут на много проще, чем с ДВС; регуль, практически, все делает за тебя, ИМХО)
    4) Меньше стартового оборудования, чем у ДВС (акк, передатчик и самоль, это - по самому минемуму)
    5) Нет выхлопов - камера не пачкается
    6) Меньшие потери при краше.
    7) Можно, при наличии телеметрии, мониторить "расход топлива", и тем самым, знать, сколько мА осталось в акке.
    8) Более надежны, в плане не штатного выключения мотора. (хотя, это 50/50, ИМХО)

    Для ФПВ лучше, конечно электролет или электропланер. Хотя, и на ДВС народ ФПВ летает...

    Р.С. Конечно, можно еще пару +/- написать... Я писал, основываясь на своем опыте, наблюдениях и того, что на форуме пишут.

    Р.Р.С.(OFF) Лично я начинал учится на ДВС-ке, которую сам же и построил. И ни чуть не пожалел. Электролеты тогда были оч дорогими и редкими. Хотя, тоже построил себе электролет для тренировок, но крашей (по корявости ручек, глюков) с ним было больше...




    Лично мое мнение, обучаться лучше на ДВС-ке. Но это, при условии, что есть "друг по-болезни" или тренер, который разбирается во всем этом.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    В минусы ДВС я бы добавил:
    а) бОльшую "убойную" силу за счет массы модели и материала корпуса планера. Безопасность - превыше всего. Пусть и пассивная.
    б) невозможность планирующего полета с выключенным движком для полного устранения вибрации. Точнее, выключить-то можно, а вот как потом быть?...

    Зато, на ветер - реакция ноль!

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение, обучаться лучше на ДВС-ке.
    Обучатся лучше на вертолете, после чего "все эти ваши самолеты" кажутся простыми и понятными.

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Обучатся лучше на вертолете, после чего "все эти ваши самолеты" кажутся простыми и понятными.
    Да точно, и тогда не только верталета не станет но и видеоначинки - классный метод оставить след в душе о данном виде спорта!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Электричка тоже может быть тяжелой устойчивой и скоростной - достаточно догрузить ее акумами до удельной нагрузки на крыло как у ДВС - заодно и летать дольше будет.

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Что выбрать и на чем летать?
    ДВС или электро?
    Вертолет или самолет?
    Футаба или Хайтек? ...

    Вечные, "риторическо-религиозные" вопросы
    Сколько "битв/споров" на форуме (и не только) по этому поводу было...

    Ссори за офф топ

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Да точно, и тогда не только верталета не станет но и видеоначинки - классный метод оставить след в душе о данном виде спорта!
    Необязательно обучаться с видеоначинкой на борту. Речь о том, что после вертолетов самолеты кажутся очень простыми в управлении.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Добавлю и я.
    Учиться летать начинал именно с ДВС, и первый самолет фпв был именно ДВСный метроид. Проблем с вибрацией я не испытывал, т.к. главное подобрать движок по мощности такой, чтобы полетный режим двигателя был где то на середине газа. Чем больше обороты, тем меньше вибраций(естественно, если винты отбалансированые и валы не гнутые). У меня на 2-х метровом Метроиде стоял .32OS max при полетном весе где-то 2700 грамм. При этом мощности хватало, чтобы взлететь с рук.
    Маслом камеру тоже не забрызгивало, т.к. двигатель стоял позади камеры.

    P.S. Вообще с электролетами намного проще, чем с ДВС. Но я на тот момент не смог по бюджету резко перейти на электротягу, т.к. для этого нужно было покупать зарядник, аккумы, мотор, регулятор...и все это стоило не дешево.

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Alex69rus Посмотреть сообщение
    Но я на тот момент не смог по бюджету резко перейти на электротягу, т.к. для этого нужно было покупать зарядник, аккумы, мотор, регулятор...и все это стоило не дешево.
    +1

  24. #21

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    что после вертолетов самолеты кажутся очень простыми в управлении
    Я долго определялся. Очень. Много времени и денег ушло на то, чтобы попробовать
    аэросани ДВС, самолёты электро готовые, трактор ДВС, вертолёты электро, яхты, машины ДВС, самолёты электро готовые, самолёты ДВС, самолеты электро самосборные, машины ДВС, вертолёты электро, самолёты электро готовые, FPV.

    Где-то в таком порядке.
    И что я вам, уважаемый, скажу. Вот вы со своей сложной вертолётной сноровкой пойдите и проедьте на гонке на простых машинках. Что там, всего 2 канала.... Нифига не проще.
    А на яхте-ка двухканальной пройдите, прямо ровно и строго туда, куда нужно.
    Нифига не проще.
    Так что я бы всё же советовал бы вам оставить свою вертолётную гордыню.

  25. #22

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    И что я вам, уважаемый, скажу. Вот вы со своей сложной вертолётной сноровкой пойдите и проедьте на гонке на простых машинках. Что там, всего 2 канала.... Нифига не проще.
    А на яхте-ка двухканальной пройдите, прямо ровно и строго туда, куда нужно.
    Нифига не проще.
    Так что я бы всё же советовал бы вам оставить свою вертолётную гордыню.
    Да хрень это, хотя бы потому что машинка дальше земли не провалится, и цена краша у нее особо никакая, прикольно только толпой гонять. И я уже говорил, что после простейших навыков вертолета, я не разу (тьфу-тьфу) не завалил самолет по заруливанию, а уж полетел круги сразу. Любой вертолетчик полетить на самолете сразу, а вот обратное не верно.

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Любой вертолетчик полетить на самолете сразу, а вот обратное не верно.
    Аха...вот только не всегда так...у нас есть один ас-вертолетчик, который просто офигенно пилотаж всякий на больших вертах крутит...а вот, было дело, пытались его на самолете научить - бесполезно Роняет его и усе...особенно, при подлетах к себе... Так что, я бы тут не говорил, что, если чел умеет летать на вертолете - то и не факт, что он так же безупречно полетит на самолете... ИМХО
    Все же, как-никак разные типы ЛА, и к каждому надо привыкать...
    Ы Я же, например, благодоря налетом на самолетах, довольно таки быстро, и без особых проишествий освоил вертолет

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Господа, речь идет об общих случаях. Всегда есть исключения из правил.
    Давайте не будем развивать полемику кто круче и т.д.
    Очевидно, что базовые навыки пилотажа вертолета сложнее, чем базовые навыки пилотажа самолета.
    Вот и все.

  28. #25

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    прям в тютельку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. управление моделью с помощью Wii Nunchuk
    от kukabarra в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 23:16
  2. Управление удалённой патч антенной с помощью радиоуправления.
    от Алексей Иванов в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 07:06
  3. Управление самолетом с... параплана
    от xoms-modelist в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:04
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2001, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения