Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Есть ли какие ограничения для нашего брата по высоте полета?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вопрос наверно не совсем уместный, так как в России сие дело официально вообще запрещено Но все же кто что думает ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309

    Есть ли какие ограничения для нашего брата по высоте полета?

    Вопрос наверно не совсем уместный, так как в России сие дело официально вообще запрещено Но все же кто что думает на сей счет? Ведь чем выше модель тем дальше она "фонит" и так сказать мешает кому нить из высоких мира сего
    Кто на какую высоту залезал с видео передаваловом на борту?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    850 метров, видел народ летал и на 2100 м

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Я вчера залез на 800, от туда на 1200 просто забросило без движка Вот и думаю, могут ли настучать за это по голове... Передавалово на 900мгц, по идее диапазон сотовиков...
    Последний раз редактировалось LeonVS; 07.06.2010 в 11:43.

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    При проведении соревнований на аэродромах, в случае если предполагаемая высота полета моделей превышает ограничения, установленные для данного аэродрома Инструкцией по производству полетов, организация, проводящая соревнования, должна предварительно согласовать их проведение с диспетчерской службой Управления Воздушным Движением.

    По высоте выполнения полетов воздушное пространство классифицируется:
    а) на предельно малые высоты - от 0 до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
    б) на малые высоты - свыше 200 до 1000 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;


    Вообщем... нарушаем. И выше МВ лучше бы не залазить, а кое-где предел на ПМВ... зависит от многих факторов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Если считать наши полёты в районе зон ответственности аэродромов то высота в радиусе 5км не дложна превышать 200м в радиусе 40 км (зона входа и выхода ВС) 550 метров. Это я говорю как работник Аэронавигации

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Кто на какую высоту залезал с видео передаваловом на борту?
    На 1250 заползал над Москвой. Хочу за городом заползти на 2000 - это максимум, на что модель способна по энергии батарейки. Выше - только в термиках.
    А насчет помешать - не надо летать рядом с аэродромамаи и трассами полетов большой авиации. Остальное - не так важно. Видимость сигнала с модели, что на 200 м, что на 2000 - сильно не отличается, врядли мы своим 1 Вт сигналом кому-то помешаем.

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    в радиусе 5км не дложна превышать 200м в радиусе 40 км (зона входа и выхода ВС) 550 метров. Это я говорю как работник Аэронавигации
    Под трассами полетов, как я понимаю? Иначе менее чем в 100 км от Москвы вообще летать выше 200 нельзя.

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Как то на як-40 с жпс навигатором пролетел над местом своих полетов... высота была в районе 400 м.... с тех пор сыкотно там летать на модели (забирался до 750 м зимой). На всяк случай смотрю расписание рейсов перед выходом в поле. А че поделать аэропорт в черте города, самолеты прям над головами летають акаянные

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    врядли мы своим 1 Вт сигналом кому-то помешаем.
    Комплекс радиоэлектронной борьбы "Мошкарец":
    ...
    Своё назначение комплекс реализует путём группового запуска аэродинамически забрасываемых передатчиков помех (АЗПП) «Мошкарец», которые прибывают в заданный район постановки помех и барражируют там, излучая радиопомехи.
    ...
    Одиночный АЗПП представляет собой малогабаритный дистанционно пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА) самолётной схемы с системой навигации и управления, оснащённый передатчиком помех с антенной.
    ...
    ТТХ: вид и мощность помехи (Вт) - шумовая 1.0-5.0
    Литерность АЗПП - 7..8 литер от 20 до 1700 МГц по выбору потребителя, например, 30.. 88 МГц, 960..1100 МГц ...

    Подробно http://dpla.ru/Moshkarec/

    Будете потом рассказывать людям с "холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками" о том, кто, где и когда вас завербовал.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    ТТХ: вид и мощность помехи (Вт) - шумовая 1.0-5.0
    Так мы-же не помехи ставим, а работаем в небольшом участке определенного диапазона. Ведь Ваш мобильник при разговоре тоже 1-2 Вт излучает. Разница между сознательной постановкой помех и занятием канала - это с юридической точки зрения - наличие злого умысла.
    Я к тому, что воздушное использование видео - не более незаконно, чем наземное.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ведь Ваш мобильник при разговоре тоже 1-2 Вт излучает.
    Ключевые слова - "в разрешенном диапазоне" и "на зарегистрированной аппаратуре". У кого из нас есть разрешение от Роскомнадзора на аппаратуру?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Разница между сознательной постановкой помех и занятием канала - это с юридической точки зрения - наличие злого умысла.
    Возможно так и думал один "кулибин-радиолюбитель", когда смастерил передатчик у себя в деревне. Но в паре километров от деревни была расположена в/ч, так что когда кулибин выходил в эфир, то приборы станции регистрировали появление постоянной динамической помехи по азимуту. Служба РЭБ решила доказать, что не просто штаны просиживает, а Родину защищает... пеленг по азимуту, приблизительная дальность... ну а далее все дело техники. Технику конфисковали, "кулибину" слегка дали по шее (не потянул на американского шпиона, так что медалей не получили), участковому объявили выговор. (Все события и персонажи являются вымышленными и т.д. и т.п.)

    В оффтоп сваливаемся.

    Уважаемый Dareck четко ответил на вопрос темы. Так что летать лучше низенько, низенько.

  14. #11

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Про полеты вблизи аэродромов и то что видеопередатчики диапазона 1200 создают помехи системам активной радиолокации и элементарно обнаруживаются штатными средствами диагностики оных, я уже писал. Потрудитесь воспользоваться поиском.

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Проблемы могут быть не только вокруг аэродромов. В Москве по периметру МКАД проходит МВЛ - местная воздушная линия, для вертолетов и легкомоторной авиации. Ширина - 4 км, высота - до 900 м. Столкнуться там с самолетом надо еще очень постараться, а вот получить по шее реально вполне.

    Вот карты МВЛ по регионам - http://www.aviadocs.net/ani/

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Я летаю на даче, там в радиусе 150км аэропортов не имеется Просто на высотах за 800 метров такие термики, вах, вот и думал забраться повыше К стати на высоте 1200 за бортом было +4 градуса, когда как на земле было около +20

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Про полеты вблизи аэродромов и то что видеопередатчики диапазона 1200 создают помехи системам активной радиолокации и элементарно обнаруживаются штатными средствами диагностики оных, я уже писал. Потрудитесь воспользоваться поиском.
    Все наши радио средства будь то 35,36,....72,2.4ГГц а также видео 900, 1200,2400 помех на авиационное оборудование не создают проверял сам (всё проделывал в отсутствие полётов при согласовании с руководителем полётов) А проверкой тому послужила идея нашего штурмана на предмет миграции птиц в районе аэродрома, чтобы хоть както отслеживать пернатых, так что у меня теперь официально разрешены полёты с ВПП аэродрома за 30-60 минут до и после прибытия и вылета ВС

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    С видео все более-менее понятно. А как быть с массой? Насколько опасна модель массой 1-2 кг из относительно непрочных материалов (пенопласт, бальса) для современного авиалайнера? Ведь такая-же масса у большинства средних птиц, - коих в миллионы раз больше, чем моделей летает на высотах до 1-2 км. И регламента они не ведают.

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    любое инородное тело попавшее в двигатель ВС ведёт к его мгновенному отказу и выключению и повторный запуск производится по принятию решения КВС, на лично увиденной ситуации при попадании в двигатель ветки ИВЫ толщиной около сантиметра и длинной около 30 сантиметров, были погнуты лопатки турбины так как будто туда монтировка попала. Соответственно от карбоновой трубки в крыле планера эффект будет примерно такой же.

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Про полеты вблизи аэродромов и то что видеопередатчики диапазона 1200 создают помехи системам активной радиолокации и элементарно обнаруживаются штатными средствами диагностики оных, я уже писал. Потрудитесь воспользоваться поиском.
    Ветка Вопрос по частотам: кому мешают передатчики?

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Все наши радио средства будь то 35,36,....72,2.4ГГц а также видео 900, 1200,2400 помех на авиационное оборудование не создают
    Надо определиться, но лучше тогда в вот этой теме Вопрос по частотам: кому мешают передатчики?

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    В субботу термик забросил на 1042 метра, хулиганил, летая над своей деревней. М ог бы забраться и выше - бензина в аккуме и половины не расходовал, но сильная тубулентность не давала насладиться видом планеты. Думаю что никому не мешал - до пролетающих лайнеров как до луны и садиться у нас на грунтовом аэродроме они не желают.

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Олег, главное что бы потом не получилось как тут http://www.ynetnews.com/articles/0,7...536025,00.html

    Краткий перевод:

    Двое мужчин заплатили 3700 долларов двум жителям Египта, чтобы купить топливо и пульт управления для авиамодели. Авиамодель должна была быть начинена взрывчаткой для уничтожения цели.

    Радуйтесь, что ЭОП маленькая, не всякая РЛС увидит.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Да я уж давно читал об беспилотниках Хамас. И в скором времени они будут регулярно посещать населенные пункты Израиля.

    А меня наверное и так видели. Я близко от Польши и у нас стоят самые современные станции - чтобы НАТО не прорвалось. Недавно два Мига стаю гусей встречали. Надо ставить ответчик "свой-чужой" У китайцев случайно никто не видел в продаже?

  24. #21

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Все наши радио средства будь то 35,36,....72,2.4ГГц а также видео 900, 1200,2400 помех на авиационное оборудование не создают проверял сам (всё проделывал в отсутствие полётов при согласовании с руководителем полётов)
    Если не трудно, приведите, пожалуйста методику проверки и частоты более точно.
    Есть подозрение что состав проверяемого вами авиационного оборудования отличается от Пулковского.
    Можно в личку.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Лучше здесь, очень интересно

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Есть информация которую я разглашать не имею права но по понятным причинам она есть в сети

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А кстати на каких высотах облака разные?????

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    на каких высотах
    кучевые 1-1.5
    перистые - 10+ км
    грозовые - 0.6-1
    моросящий дождик (хз название) - 300-500м
    туман 0-100м
    Плюс тыща разных вариаций и комбинаций. Бывает и в 3-4 слоя, бывает от земли и до 2 км сплошняком...
    З.Ы. Завидую Дареку белой завистью целыми днями тупить на самолеты. А кое-кто здесь вообще за штурвалом сидит...

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А чё завидовать то 10 минут полёта 3-4 вылета в день и только в период миграции птиц, все остальные полёты вне аэропорта но тоже по согласованию

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    чё завидовать
    я про работу, а не хобби

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Работа как работа а самолёты я тока на локаторе вижу а в живую когда покурить хожу у меня окна не на перон выходят

  32. #29

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    полёты вне аэропорта но тоже по согласованию
    Интересное расположение... а заходы откуда? по расположению полос, возможен получается заход над рекой и деревней?

  33. #30

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Так полоса на аэродроме вроде как одна.На приведённой ссылке площадка для полётов на модельках.

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    И судя по следам на торцах полосы заход чаще всего как раз не с реки а с другой стороны.

  35. #32

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    И судя по следам на торцах полосы заход чаще всего как раз не с реки а с другой стороны.
    Да, правильно. надо было чуть увеличить масштаб..
    Хорошие снимки у гугла! В конце полосы хорошо видна антенна КРМ.

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    И судя по следам на торцах полосы заход чаще всего как раз не с реки а с другой стороны.
    южная часть ВПП недавно удлиненна поэтому и следов посадки там меньше

  37. #34

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А кстати на каких высотах облака разные?????
    Не смог удержаться
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...B0%D0%BA%D0%B0
    читал как Библию ФПВшника!

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Я в недавнем времени удивлялся, насколько детальные и точные прогнозы даются для авиации (в америке) по сравнению с прогнозами для обычных "смертных", огромное количество информации можно получить с помощью разных инструментов. (Например, www.aviationweather.gov) Правда пришлось выучить особый язык. А уж на облака я с недавнего времени вообще смотрю по другому, они для меня источники информации теперь Вообще, оказалось, что стать частным пилотом это все равно что новую профессию освоить, а не просто научится, скажем, водить автомобиль.
    Еще забавно, что я почерпнул довольно много информации для FPV и пилотировании радиоуправляемых самолетов в частности. Начиная от приемов пилотирования (ведь меня, как наверное и многих других тут никто не учил управлять РУ самолетами - ну так, что пришло в голову, до чего додумался так и летаю), до знания воздушного пространства вокруг, понимания, где можно летать и чем это грозит, определения ветра у земли и на высоте и т.п.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Soki, поделитесь чем нибудь

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Вот карты МВЛ по регионам
    а почему долгопрудный в красно-розовом прямоугольнике и вообще что это значит?

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Soki, поделитесь чем нибудь
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    знания воздушного пространства вокруг, понимания, где можно летать и чем это грозит, определения ветра у земли и на высоте и т.п.
    Несколько правил, позволят избежать многих ошибок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли какие хитрые способы сфокусировать камеру ?
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 22:10
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 18:12
  3. Есть ли симулятор типаFMS для FSR и RALLI
    от IVАN в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 18:40
  4. Есть ли комплекс фигур для Фана?
    от джиггер в разделе Пилотаж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 14:26
  5. Есть ли у регулятора Markus bl15+ отсечка по питан
    от Scat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения