Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите организовать питание на борту

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, такая проблема - не знаю как организовать питание всей электроники в самолете. Сейчас есть самолет с приемником, сервами, беком ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102

    Помогите организовать питание на борту

    Здравствуйте, такая проблема - не знаю как организовать питание всей электроники в самолете. Сейчас есть самолет с приемником, сервами, беком и мотором и вроде бы все понятно: батарейку (3S1P 2200mAh) подключаю к беку, бек к мотору и приемнику, от приемника питаются сервы. Все просто и эллегантно .
    А нужно еще подключить как-то передатчик видео (12V/500mA), камеру (12V/210mA), телеметрию с автопилотом от smalltim'a (6..15V/150mA). Очень хочется запитать все от одной батарейки, еще одну самолет наверное не потянет (самолет такой если важно). А камера с видео, я так понимаю, жрут именно 12V и при проседании акка (а ведь летать можно до 9В) просто отрубятся? И как подключиться к акку? силовой провод разветвить на 2?
    Пожалуйста посоветуйте что-нибудь (можно прям ссылками на переходники, стабилизаторы, если вдруг есть), а то голову уже сломал
    Заранее спасибо

    кстати пока камеру не покупал, может быть лучше купить с питанием 5 вольт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    после усиленного гугленья , нашел что летают с TEN 5-1212, но у него 500ма на выходе, а надо как минимум 850ма (500ма передатчик + 210ма видео + 150ма телеметрия), гуру фпс, помогайте Неужели все вторую батарейку используют? Или на изистарах и клонах никто не летает?
    И еще вопрос - если предположить, что преобразователя хватит, то как это все подключать? Мой вариант на схеме, но куда воткнуть телеметрию - не представляю...к DC/DC конвектору?

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Телеметрия питается от приемника. А мотор от регуля, бек лучше отдельно от регуля иметь.

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    спасибо, моя ошибка, думал об одном, писал о другом, конечно же регуль должен быть на месте бека Кстати, хватит ли встроенного в регуль бека, чтобы питать телеметрию + сервомашинки? регуль такой (вроде как 2А выдает, только не знаю сколько берут сервы)
    Значит схема подключения (по питанию) будет выглядеть так:

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Телеметрия и АП от smalltim питается не от приемника, ни в коем случае. Питаются от 2S-3S батареи, можно напрямую от ходовой батареи 3S, можно прямо балансирный разъем втыкать.

    Видеопередатчик и камера, если 12В, то, как правило, работают от 3S вполне себе хорошо вплоть до просадки до 9В. Только надо очень аккуратно запитать камеру и передатчик: так, чтобы помехи с регуля не попортили картинку. Оптимально - тоже с балансирного разъема.
    Но будьте готовы к тому, что если случится айяйяй, то даже отсечка по питанию не спасет батарею от просадки. Камера и передатчик выжрут батарею в ноль.

    Если есть желание ставить DCDC, то ставить его имеет смысл только на питание камеры и передатчика, как раз чтобы отвязаться от помех регуля. Пилоту и телеметрии помехи регуля и просадка батареи до 6..7В пофигу, у них встроенные стабилизаторы 5В.

    Я летаю на 1 батарее 3S 2200, без DCDC, питание камеры, передатчика, телеметрии и АП идет "звездой" с балансирного разъема (к каждому компоненту - своя пара плюс и минус с балансирного разъема). Провода питания камеры и передатчика посередине между батареей и потребителями пропущены в 10 витков через здоровенное ферритовое кольцо, и плюс здоровенный танталовый конденсатор висит там же посередине. Не лучший вариант, наверное, но помехи давит.

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    DC-DC на 12В весит 13 грамм, явно меньше чем феррит и конденсатор. Плюс спасает от просадки батареи. Мне честно говоря пофик на нее, лишь бы самолет был цел. Подключение к балансирному я бы избегал, ибо провода для него дохлые и не надежные, у меня так частенько ломаются в месте пайки на батарее. В принципе, если видео стабилизировано, то самолет может планировать без моторов без проблем до полной просадки батареи, так как сервы и приемник от бека запитаны. ЕаглеТрее питаеся через приемник, потому и написал.

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    но к сожалению DC/DC на 1а не бывает
    а если летать на 1w то 500ма уже не хватит

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. питание на борту kyosho inferno
    от Diskoteka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 08:42
  2. Какой разъём питания на борту лучше?
    от TSV в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:25
  3. Электрическое питание на борту 600 нитро
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 11:21
  4. Выбор питания на борт
    от PILOT-T в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 11:43
  5. Питание на борт.
    от sandlers в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения