Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 880

EASY OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; еще раз убедился что лучшее враг хорошему! решил на изиосд сделать что бы вид (3 типа вида) переключался с конки-- ...

  1. #401

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    еще раз убедился что лучшее враг хорошему!
    решил на изиосд сделать что бы вид (3 типа вида) переключался с конки-- у меня DX8
    выделил канал--- настроил пульт -- включил-- одел очки и чувствую паленым пахнет гыгыгы
    итог сгорела маленькая микруха с обратной стороны начало маркировки stm32f дальше не видно так как обуглилась.

    Вопрос : кто нибудь подскажет окончание маркировки и за что эта микруха отвечает?
    Ну и главный вопрос если я ее перепаяю будет ли работать или в ней находиться прошивка?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Могилёв,Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    STM32F
    101C8T6
    GH20G 9U
    Это был микроконтроллер ,без прошивки работать не будет .

  4. #403

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    17
    Вывел переключение видов на тумблер. Версия 1,4 получилось: выключил, включил - 1 вид, выключил, включил - 2 вид, выключил, включил - без телеметрии, выключил, включил - опять 1 вид. ИМХО: столько щелкать тумблер в полете не есть хорошо, поэтому решил остановиться на одном удобном мне виде телеметрии и не щелкать тумблером.

  5. #404

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от xrenb Посмотреть сообщение
    STM32F
    101C8T6
    GH20G 9U
    Это был микроконтроллер ,без прошивки работать не будет .
    Cпасибо понял уже! буду писать жалостливое письмо на беверс !

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Косяк с контактами исключен полностью.
    Признаюсь, был неправ. Седня первый полет отлетал чудесно, а второй пошло поехало:


    После посадки стал с пристрастием шевелить провода. Нашел. Дребезг в разьеме камеры на осдешке.

    Открою еще одну страшную тайну. Йа давно сервоудлинители паяю сам, из проводов и разьемов с ХК. Ниразу ничего подобного небыло, в смысле чтоб не контачило. А вот когда воткнул первый вариант самопайных проводов в видео разьемы осдешки, ниче не заработало. Подсел на измену, долго тупил с тестером, в конце концов заменил провода на фабричные, неконтачило там же. Вот терь сижу на еще большей измене, с разьемом там че не так, или еще че?

  8. #406

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Возможно микротрещина в пайке ножки, может слишком большое усилие прилагали при втыкании своего самодельного разъёма?

  9. #407

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Ну не молотком же я его туда забивал:-) Еще заметил что штырьки разьемов на осдешке на полтора миллиметра короче чем, например у короновского приемника. И по ходу еще и тоньше.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Чтож она высоту то так безбожно врет, блин? Регуль с мотором по близости, могут этому способствовать? Во близости с приемником GPS в смысле.

  12. #409

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Чтож она высоту то так безбожно врет, блин? Регуль с мотором по близости, могут этому способствовать? Во близости с приемником GPS в смысле.
    Наверно вы слишком быстро высоту набираете, вот инфа и не успевает обновляться.... а вообще конечно погрешность присутствует, но трудно сказать какая. Я вот разок забрался на 800м, покрутился там и резко на снижение пошел. Опустился (визуально ) метров до 50-70, а телеметрия выдала -80м... типа уже под землю ушел. Посмеялся над этим и дальше продолжил летать, периодически в очки поглядывая ( рядом были еще желающие поглазеть) . И не уловил момент когда инфа обновилась и высота стала отображаться более-менее правильно. Т.е. после снижения показала -80, а потом через некоторое время подкорректировалась...

  13. #410

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Наверно вы слишком быстро высоту набираете, вот инфа и не успевает обновляться.... а вообще конечно погрешность присутствует, но трудно сказать какая. Я вот разок забрался на 800м, покрутился там и резко на снижение пошел. Опустился (визуально ) метров до 50-70, а телеметрия выдала -80м... типа уже под землю ушел. Посмеялся над этим и дальше продолжил летать, периодически в очки поглядывая ( рядом были еще желающие поглазеть) . И не уловил момент когда инфа обновилась и высота стала отображаться более-менее правильно. Т.е. после снижения показала -80, а потом через некоторое время подкорректировалась...
    Сегодня тоже подглючила езишка ушел под землю по показаниям но четко врала со знаком минус-- у нас простой орентир -- ходынские башни -102 метра -- но в процессе инфа стала правильная! одумалась

  14. #411

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Вообще наводка на жпс очень могет быть, надо провода в экран либо скрутить их и подальше от импульсных помех!

  15. #412

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Да, есть такая муйня с ЖПСом у Циклопа... БЫвало глючило жутко по высоте. Забил. А вот .у Игла, с ЖПСвысотой все пучком

  16. #413

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    Вообще наводка на жпс очень могет быть, надо провода в экран либо скрутить их и подальше от импульсных помех!
    Щя пересмотрел запись. На планировании, расход ходовой батареи казала 0.0. Сколько я мог на вираже потерять, ну пусть даже метров пять. Показометр с 25 на -25 переключился:-( Парой секунд позже, возле кустика метра 3 высотой опять 20+ показало:-(

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Да, есть такая муйня с ЖПСом у Циклопа... БЫвало глючило жутко по высоте. Забил. А вот .у Игла, с ЖПСвысотой все пучком
    С иглами всего раз по очкам летали, ошибка высоты на посадке была не больше двух метров. Товаришь pdv* не даст соврать:-)

  17. #414

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Сколько я мог на вираже потерять, ну пусть даже метров пять. Показометр с 25 на -25 переключился:-( Парой секунд позже, возле кустика метра 3 высотой опять 20+ показало:-(
    Обратите внимание - на вираже. То-есть изменились углы по отношению к спутникам, А определение положения всегда приоритетно по отношению к определению высоты.

  18. #415

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Обратите внимание - на вираже. То-есть изменились углы по отношению к спутникам, А определение положения всегда приоритетно по отношению к определению высоты.
    Еслиб показания высоты залипли, былоб понятней. Те как было 20 так и осталось 20:-) Вот на посадку уже рулил, визуально.

    Братцы еще вопросик. Приемник РУ у мя короновский. RSSI кажет макс 2.3 вольта, если пульт совсем рядом. При выключеном пульте дома кажет 1.3 вольта, в поле 1.0. В полете шустро падает до 1.7 (буквально на удалении в 30 метров), и так держится, 1.8...1.6 вплоть до 400+. Оно дальше будет плавно снижаться, или так же шустро скажет "позняк метаться"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1548521R.AVI_snapshot_18.15_[2011.06.13_22.39.36].jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	64.6 Кб
ID:	513273  
    Последний раз редактировалось AsMan; 14.06.2011 в 00:04.

  19. #416

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Возможно понадобится поднимать его операционником до 3В, для frsky с зеленого сетодиода снимают показания и усиливают LM358 до нужного нам уровня.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    С иглами всего раз по очкам летали, ошибка высоты на посадке была не больше двух метров. Товаришь pdv* не даст соврать:-)
    иглы и изи это два разных девайса! у иглов в жпс приемнике есть батарейка (ионистор) для поддержания данных об орбитах спутников, а в изи этой батарейки нет (в основном влияет на холодный старт), это одно отличие , другое в скорости обработки данных АЦП (схемотехника аналоговой части разная)! Да и сами приемники жпс отличаются, у одного 10гц у другого 5гц отсюда и скорость обновления данных неодинаковая.

    PS но изи осд подкупает своей простотой и относительной дешивизной
    Последний раз редактировалось pdv*; 14.06.2011 в 01:50.

  20. #417

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    Возможно понадобится поднимать его операционником до 3В, для frsky с зеленого сетодиода снимают показания и усиливают LM358 до нужного нам уровня.
    Вопрос не в том, Дим. Игл кажет в перцентах, и там у мя повтритель в наличии, потому как иглу в термодатчик это втыкается. Сабж кажет в вольтах не заморачиваясь, и вход заявлен как RSSI. Типа обязан быть высокоомным. В общем так и есть, не просаживает ниразу по показаниям стрелочного прибора. Сигнал снимаю не со светодиода, а с перемычки как буржуи советуют.
    Вопрос в том. Оно после 1.5 случаем резко не чухнет до 1.0?

  21. #418

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    думаю, если оно не чухало резко вниз до 1,5В, то очень велика вероятность что и после 1,5В резких скачков не должно быть, но бывает знаешь всякое! Закономерность у меня одна - это усиливать сигнал с передатчика и пользоваться патчами!))
    ЗЫ.. а проверить ты свои показания резкости скачков можешь только ослабляя сигнал с аппы аттенюатором либо удлиненным проводом (куском, примерно 10м)..и пошел удаляться от модели при этом отслеживая уровень сигнала.

  22. #419

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    Да и сами приемники жпс отличаются, у одного 10гц у другого 5гц отсюда и скорость обновления данных неодинаковая.
    У Изи тоже частота 10 Гц.

  23. #420

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    У Изи тоже частота 10 Гц.
    Я имел ввиду, что у иглов есть приемник 5гц http://eagletreesystems.com/press/GPS-5HZ.pdf (вообще я не знаю какой приемник использовал AsMan), а на счет изи я знаю, что 10.
    Последний раз редактировалось pdv*; 14.06.2011 в 11:48.

  24. #421

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Скажите, как изя-осд показывает положение модели относительно места старта? Точка-модель ползает по экрану, а старт ("Н") находится в центре и север вверху? Тут есть картинка, но не очень понятно: http://www.fpvhobby.com/75-easy-osd-v12.html

  25. #422

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Варианта два - в "старой" версии экрана самолет по центру и вокруг него вращается вся вселенная, в том числе точка старта (H), плюс к этому на компасе буквой H отображается азимут (горит постоянно - спереди, моргает - за спиной).
    На "новом" экране (добавлен в последней версии) вокруг модели вращается уже не буква H, а линия, но с теми же функциями.

  26. #423

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    в "старой" версии экрана самолет по центру и вокруг него вращается вся вселенная, в том числе точка старта (H)
    Т.е. если "H" находится точно над центральной точкой (в новой версии - отрезок идет точно вверх), значит старт прямо по курсу? А удаление от старта на экране показывается?

  27. #424

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    есть, внизу по центру, но лучше один раз увидеть
    вот пример "нового" экрана:


  28. #425

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Ура! Получилось вывести сигнал RSSI с приемника. При максимальном сигнале показывает 2.7в, в отсутствии сигнала 0.1в. Примерно при 0.5в начинает срабатывать ФС...

  29. #426

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    с какого приемника и как?

  30. #427

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    есть, внизу по центру, но лучше один раз увидеть
    Спасибо. Надеюсь, краш был не сильный...
    А что за цифры бегут вверху экрана, справа и слева? И что отображают шкалы слева и справа?

    Я извиняюсь за ламерские вопросы - сам только присматриваюсь к OSD, а в инет-магазинах описаний нет нефига...

  31. #428

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    с какого приемника и как?
    С ФрСкая 7-ми канального.. Описание брал тут - http://forum.rcdesign.ru/blogs/32012/blog11801.html

  32. #429

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Надеюсь, краш был не сильный...
    Все обошлось, потерь никаких:-)

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А что за цифры бегут вверху экрана, справа и слева? И что отображают шкалы слева и справа?
    Сверху слева на право. Напряжение RSSI, компас (линейка и градусы цифрами), качество приема спутников.
    Шкалы, слева скорость, справа высота.
    В низу слева состояние ходовой батареиии, справа батареии видео.

  33. #430

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    А скажите, коллеги, у кого на сколько врет датчик тока? По показанию сьеденных милиампер...
    У меня например силовая батарея 2600ма, правдо старая уже... Телеметрия показывает примерно 2000ма когда датчик на борту начинает истошно пищать сигнализируе о просадке. На заряднике потом влазит в акк примерно 2200- 2250ма..

    ...О! Пока писал это, возникла мысль запитать телеметрию через ваттметр и сравнить показания..

  34. #431

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    А где уверенность что датчик на борту и зарядник не врут? Как по мне, так вполне адекватно сабж показывает. Расхождение с зарядником процентов 5, не больше:-)

  35. #432

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Дык вот и хочеться узнать кто врет. ..хотя заряднику я больше верю, он уже пару лет трудится и заряжает большое количество акков разного калибра с довольно точным соответствием номиналам батарей.
    ...а вот на платке датчика есть широкая дорожка с дырочками, это наверно шунт? Может я на него лишнего припоя капнул и поэтому такая разница в показаниях?

  36. #433

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Телеметрия показывает примерно 2000ма когда датчик на борту начинает истошно пищать сигнализируе о просадке. На заряднике потом влазит в акк примерно 2200- 2250ма..
    Сколько гонял литиевые аккумуляторы на заряд-разряд, всегда у меня получалось что влезало в него больше чем из него вылезало. У нового аккума потери 2-5%, чем старше тем больше. Так что не вижу тут расхождений. Для проверки попробуйте свежезаряженный акк разрядить зарядником и посмотреть сколько из него в зарядник вылезло.

  37. #434

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Может я на него лишнего припоя капнул и поэтому такая разница в показаниях?
    Надо КСВ померять:-)

    А если серьезно. Что зарядники что осдешки ампер часы не меряют а считают. Совпадения циферка в циферку ожидать бессмысленно. ИМХО если до второго знака совпадает, все пучком.

  38. #435

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А если серьезно. Что зарядники что осдешки ампер часы не меряют а считают.

    ..датчик тока - это по сути толстенная проволочина, по которой течет ток к мотору, а рядом с проволочиной катушка, что ловит магнитное поле от проходящего тока, и усилитель для выдачи напряжения, пропорционального магнитному полю - току.

  39. #436

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Просто я к чему клоню... Можно ли в этом датчике как нибудь подкорректировать показания? А то я на своем самолетике могу применять кучу разных по емкости акков, - 2200, 2600, 3000, 3300. И держать в голове возможную погрешность в показаниях для каждой батарейки как-то не очень хочется...

  40. #437

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    думаю все зависит от фирмы производителя датчика тока..сугубо мое мнение!

  41. #438

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Просто я к чему клоню... Можно ли в этом датчике как нибудь подкорректировать показания? А то я на своем самолетике могу применять кучу разных по емкости акков, - 2200, 2600, 3000, 3300. И держать в голове возможную погрешность в показаниях для каждой батарейки как-то не очень хочется...
    Датчик тока - чёрная большая фигня с толстыми выводами. А чем вас не устраивает точность? По-моему всё нормально - залили в аккум чуть больше чем слили, так оно и должно быть. Или у него кпд больше 100%? И показания примерно такие и должны быть. И постаревшие аккумы имеют меньшую ёмкость чем в молодости.

  42. #439

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    а есть ли информация, или может кто пробовал.... будет ли работать эта телеметрия от 2S?

  43. #440

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Есть одна проблемка с телеметрией CE OSD V1.5!
    При подключении паралельно к видеотракту (а подключать по инструкции нужно именно так), изображение становится чернобелым
    Видимо она сильно "гасит" сигнал!
    Что посоветуете???
    ..обородование у меня следующее: Камера FatShark, передатчик и приемник BEV 1.3G 1500mW, дальше все в Eagle Eyes FPV Ground Station, и на очки FatShark

    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    а есть ли информация, или может кто пробовал.... будет ли работать эта телеметрия от 2S?
    Она работатет даже если запитать ее от приемника сервокабелем (5В)... Логично предположить что и от 1S питаться может

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. строим easy vee
    от ALEXSEI в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2107
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:33
  3. Eagle Tree Video OSD Expander
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 01:09
  4. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  5. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения