Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Если хочется попробовать FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от funtik26 я живу не идеями а реалиями, и прихожу на поле не оборудование настраивать, а летать смысл fpv ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я живу не идеями а реалиями, и прихожу на поле не оборудование настраивать, а летать
    смысл fpv не в настройках, а в пределах возможностей (дальность, четкость картинки, пилотирование на дальние расстояния и т.д.). А т.к. данный подвид авиамодельного хобби затратный, то и смысл в OSD и АП нарисовывается сразу. Я когда летал без АП на расстоянии 1,6 км сработал FS, чуть не укакался, т.к. до этого летал на 2км и более и все было гуд. самолет плавно шел по спирали ( радиус этак метров 500) над лесочком. Так я вам скажу сразу же захотелось АП поставить. Но управление вернулось секунд через 10 и самолет благополучно прилетел назад.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А по мне - вот так всё сразу и не интересно.... может, с пробами и ошибками отдашь больше
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я живу не идеями а реалиями, и прихожу на поле не оборудование настраивать, а летать
    Оба абсолютно правы - тут как в любом хобби, главное не результат. Главное - Кайф, а он у всех свой. Мне тоже импонирует т.з. Сергея Вертолетова, но вполне понимаю и тех, кто хочет сразу готовый конечный вариант.

    Хорошо, что нижняя планка 30-35 тыс, но для топик-стартера нужно еще прибавить 3-5 моделей, которые он разобьет при тренировках и еще симулятор, без которого бюджет вырастет еще больше. Вспомните себя, вы ведь не с такого комплекта начинали Поэтому я и говорю, что нормальное ФПВ для полного новичка это немного подороже.Для опытного моделиста переход в ФПВ, да около 30-ки, мож даже дешевле за счет аппы.

    Кстати, где тов. vkulikov ? Что решил-то?

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    еслиб я начал на изике летать а не на суперзуме с неподходящим винтом, мои часы нахождения в воздухе прибавились бы порядка на 50 единиц

  5. #44

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Курильск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    если топикстартер не заинтерисуется изиком то я бы приобрел.тока я вот на другом конце Россеи.если тов.funtik26 согласится на пересыл конечно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    электроники много, нашей почтой столько пересылать ссыкотно, да и некогда до почтампа идти

  8. #46

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Курильск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    ну вот вопрос и решился.
    "....ну чтож,будем искать"(с)

  9. #47

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Ну, вот, вопрос почти решился. С вероятностью 99% беру вот это:
    планер - multiplex EasyGlider Pro
    мотор - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5690
    регуль - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2165
    кок (идеально подошел) - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5562
    винты 10х6 и 9х5 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7983
    АКБ силовая 3000 3s1p - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8851
    АКБ для в.приемника 2200 3s1p - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8932
    сервы на РН и РВ - hitec 82MG (2шт. http://hitecrcd.com/products/servos/...i/hs-82mg.html)
    сервы на элероны и пан/тилт - futaba s3114 (4шт. http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...pgm?I=FUTM0414)
    пан/тилт самодельный.
    индикатор разряда АКБ - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7223
    камера - китай 520 твлиний (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWNX:IT)
    в. передатчик (1.2G 1000mW Wireless AUDIO VIDEO Transmitter & Receiver) - реальных 700 мВт.
    OSD - smalltim OSD + baro
    Автопилот - smalltim Autopilot
    видео очки (MYVU ORIGINAL CRYSTAL MEDIA VIDEO GLASSES 640х480)
    видеоусилитель - http://www.chinavasion.com/product_i...video-booster/
    head tracker - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10994
    + вся мелочевка что есть к FPV
    передатчик http://futaba-rc.com/radios/futj9150.html
    модуль http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...pgm?I=FUTL8930
    приемник http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...pgm?I=FUTL7638
    аккум http://hobbycity.com/hobbycity/store...er_Lipoly_Pack

    Всё это обойдётся мне в 2020$.

    Конечно, за отсутствием опыта постараюсь сразу всё это не угробить и не упустить, буду аккуратен и последователен и всё такое...

    Скажите, чего ещё не хватает в списке для начала. Что можно выжать из такого набора и что можно добавить чтобы выжать что-то конкретно ещё?

    С уважением, Виталий.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Да нормальный выбор вполне, но очки какието странные, я бы брал проверенные решения типа FatShark или Headplay.
    Ну и на мой сугубо личный взгляд для управления надежного нужно брать long-range radio (Dragonlink или Thomas), иначе никаких гарантий после примерно километра нет.

    Максимальный потенциал мне кажется можно выжать из Eagle Tree в силу модульной конструкции и возможности докупки наземной станции, что дает массу плюсов.
    Пусть меня поправят если что.

  12. #49

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    smalltim наземная станция уже почти готова, обещает к зиме.
    Очки нормальные, а FatShark или Headplay совсем другой ценовой диапозон, да и картинка не особо то и лучше у фатшарка. Хедплэй намного лучше, но стоимость...

    Максимальный потенциал мне кажется можно выжать из Eagle Tree в силу модульной конструкци а что вы выжмите, все что есть у орлоглаза , есть в этой телеметрии и АП намного продвинутей и работает как часики. (почитайте соответсвующую ветку). А потом все модули орлоглаза распихайте в фюз, головоломка еще та.
    Ну и на мой сугубо личный взгляд для управления надежного нужно брать long-range radio Для этого АП и существует. это первое, а для long-range radio, можно и патч присобачить к футабе. Да и нормальная работа футабы (2,4 fasst) не ограничена 1 км, а работает до 3х км стабильно, вот после 3х уже начинаются FS.
    Для новичка и больше и не надо, все равно большая часть полетов протекает на расстоянии до 2х км. а для полетов на 3-5 и более км, надо готовится и морально и аппаратно.

    Для примера, сидел в машине зимой, улетел на 2км (по телеметрии LOS), на развороте сработал FS, пришлось открыть дверь и высунуть антену на улицу, полетел дальше, 2,5 км без проблем
    Последний раз редактировалось mishaXXyears; 12.07.2010 в 15:34.

  13. #50

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от vkulikov Посмотреть сообщение
    Всё это обойдётся мне в 2020$.
    Ну вот, я же говорил
    А вы думали что
    Цитата Сообщение от vkulikov Посмотреть сообщение
    "60-100 тыс. руб." - как-то не оптимистично звучит
    Так что если не брать готовые комплекты у частников, так и выходит, что 60 тыс это старт-кит.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    smalltim наземная станция уже почти готова, обещает к зиме.
    А Игловская поворотка уже есть, и продается.
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    А потом все модули орлоглаза распихайте в фюз, головоломка еще та.
    Зачем вводить в заблуждение - полноценный Игловский комплект состоит из трех плат - Логгер(датчик тока), ОСДпро (ОСД, автопилот) и ЖПС модуль - так же как и у всех!!! А вот многих вещей, которые есть у Игл нет ни у кого (или пока нет, но это факт) - та же наземная поворотная станция, лог всех параметров на борту, датчики оборотов двигателя, отображение на экране компьютера в реальном времени на Гугл-картах положения самолета и др.
    И самое интересное - цена!

    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Да и нормальная работа футабы (2,4 fasst) не ограничена 1 км, а работает до 3х км стабильно, вот после 3х уже начинаются FS.
    Для новичка и больше и не надо, все равно большая часть полетов протекает на расстоянии до 2х км. а для полетов на 3-5 и более км, надо готовится и морально и аппаратно.
    Вот с этим абсолютно согласен - сам с Футабой 7С 2.4 улетал на 4.3км на высоте более 1600м связь была, появлялись файлсейвы, но только при маневрах, и не на долго.

    И еще добавлю - стабилизация должна быть не на пиродатчиках, а на гирах/акселях - подробно в теме - FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
    Почему - у меня Игл комплект и Ко-пилот, вчера на удалении больше 2 км и высоте 1300 попал в сильный дождь - и если бы связь управления или видео отвалились, самолет был бы потерян, т.к. пиродатчики в дождь не работают, а без стабилизации АП работать корректно не будет, причем ни у кого. У Смалтима стабилизация встроена в АП, а с Игл можно подобрать оптимальную для себя систему стабилизации.

  15. #52

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2KZ-850 - а копилот был первый или второй?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    2KZ-850 - а копилот был первый или второй?
    Первый, CPD-4, но это несущественно, даже второй не будет работать в дожде. А при пролетах облаков я вообще молчу...

  17. #54

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    И еще добавлю - стабилизация должна быть не на пиродатчиках, а на гирах/акселях - подробно в теме - FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
    Почему - у меня Игл комплект и Ко-пилот, вчера на удалении больше 2 км и высоте 1300 попал в сильный дождь - и если бы связь управления или видео отвалились, самолет был бы потерян, т.к. пиродатчики в дождь не работают, а без стабилизации АП работать корректно не будет, причем ни у кого. У Смалтима стабилизация встроена в АП, а с Игл можно подобрать оптимальную для себя систему стабилизации.
    GPS в дождь при сильной тучности, наврятли будет работать стабильно., будет постоянно отваливаться - это может привести к потере самолета. при любых АП рулящих по GPS.

    Спорить не буду, т.к. каждый будет нахваливать свою корову, это раз.

    Вот мои доводы в пользу smalltim:
    1 - для нормальной работы орлоглазовского АП нужен копилот, т.е. еще добавляем платку, и пироголовы (уже нет отличий от smalltim)!
    2 - затем на гирах/акселях еще платка, да и с установкой этого гиро-акселя надо место и немало, т.к. нужно установить спец подвес.
    3 - Обороты двигателя?!!!!!!!!! вы ими пользуетесь?????!!!!! достаточно датчика тока и все понятно без доп. датчиков!
    4 - Полностью рускоязычен
    5 - рулит любыми самолетами. (до 6 каналов на управление самолетом)+ для управления OSD и АП
    6 - у smalltim всего 2 платы, соеденненых вместе, так что считай одна!

    Да и в дождь вы наврятли летать будете.

    Добалю:
    Есть ли смысл ставить FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот, если у вас OSD и АП от орлоглаза???

    FY-21AP = 350 $, разница почти отсутствует, а вот поддержа и косяки еще под вопросом. Надо брать, то что уже обкатано и надежно работает
    FY-20A = установке нормального гирика - пример futaba gy352.

    И орлоглаз и smalltim исправно возращают модели домой, а это главное.

  18. #55

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Да не против я того что вы Виталию свой комплект продаете, не против, не стоит так активно его пропогандировать
    У смолтима что есть наземная станция с встроенным диверсити и с несколькими видеовыходами и с приемом телеметрии за 65 баксов???
    Что там будет готово когда-то и что нужно время на доводку и тестирование наземной станции - тоже я думаю не надо объяснять разницу между тем что есть и тем что обещают.
    Обе телеметрии достойные. Мне нравится игл своей модульностью, ничего там не запутаешься в проводах это скажем так помягче, заблуждение.

    Давайте еще цену сравним. мне игловский комплект обошелся 225 долларов + 35 за копилот.

    Просто я резонно заметил что есть альтернативы и все. Это мое мнение.

    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Максимальный потенциал мне кажется можно выжать из Eagle Tree в силу модульной конструкци а что вы выжмите, все что есть у орлоглаза , есть в этой телеметрии и АП намного продвинутей и работает как часики. (почитайте соответсвующую ветку). А потом все модули орлоглаза распихайте в фюз, головоломка еще та.

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, т.к. каждый будет нахваливать свою корову, это раз.
    помоему написал внятно без обид конечно.

    По поводу продажи, так этот вопрос уже решен, не продастся ему, так найдется другой, тем более, что ценник лояльный.

    А вот диверсити при наличии трэкера, помоему не логично, зачем тогда трэкер?
    А что патч не работает на близких растояних??? да еще и с тракером?!!!

    Далее, добавим бароскорость, баровысоту и копилот + доставка для орлоглаза и получаем опять тот же ценник около 400 $
    в плюс смалтима добавлю, АП работает отдельно от OSD. т.е. наличие OSD не принципиально.

    Для начинающего - хорошо бы полетать вокруг себя, заблудится в первом же полете...
    Пока начнутся вылеты за километр пройдет не один день., да и спешить с этим незачем, надо привыкнуть что с высоты, все что вы видели раньше, выглядит по другому. научиться ориентироваться.

    из альтернатив тогда нужно еще добавить RVOSD (который я лично пробывал) - остался крайне не доволен, ни севисом, ни его работой. качество исполнения напорядок хуже чем у орлоглаза и тимофея, прошивки RVOSD требую т анлок-кода, который надо попросить у вовы, а он это дело обычно затягивает на недели, а бывает и месяцы.
    Последний раз редактировалось mishaXXyears; 12.07.2010 в 18:42.

  20. #57

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Абсолютно согласен насчет добавить RV OSD в список рассмотрения. это третий полноценный кандидат, остальные варианты сильно отстают по функционалу.
    вот радует меня когда споры приводят к конструктивным выводам.

    Насчет диверсити и трекера, так почему бы и нет. В момент пролета строго над собой антена может не успеть развернуться, это проблемное место и тогда сработает штырь. Вобще лучше иметь доп функцию и ей не пользоваться чем не иметь за те же деньги.
    К томуже я вижу одно убойное применение: это яги антена + патч + поворотный механизм. тут уже можно не опасаясь дальность просто до немыслимых довести расстояний.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    GPS в дождь при сильной тучности, наврятли будет работать стабильно., будет постоянно отваливаться - это может привести к потере самолета. при любых АП рулящих по GPS.
    Коллега, в моем вчерашнем вынужденном полете в дожде, который начался внезапно, и именно там, где в данный момент находился мой самолет, спутников менее 8 я не увидел (смотрел лог, которого, кстати, нет ни у кого, кроме Иглов), да и по использованию ЖПСа в машине - никогда не замечал даже в суперливень пропадания связи...
    Так что ЖПС работать будет, вопрос только в стабилизации.


    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл ставить FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот, если у вас OSD и АП от орлоглаза???

    FY-21AP = 350 $, разница почти отсутствует, а вот поддержа и косяки еще под вопросом. Надо брать, то что уже обкатано и надежно работает
    FY-20A = установке нормального гирика - пример futaba gy352.
    Я не говорил о ОСД, а только о стабилизации - FY-20A - которая стоит 115, и это не просто гироскоп, это честная стабилизация - с коллегой проводили эксперемент - угоняли самолет на 4 км, включали АП (ИглТрии+FY-20A) - самолет спокойно, и самое главное - без накопления ошибки - возвращялся и несколько минут летал кругами - пока не надоело. А самый большой плюс этой штуки, за что и я себе ее заказал - не нужно калибровать - включай в любом положении, и оно работает!!! В облаках, в туман, в горах, между домами - где угодно!!!

  22. #59

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    (смотрел лог, которого, кстати, нет ни у кого, кроме Иглов)

    у smalltim - есть логер (встроен в АП)

    А самый большой плюс этой штуки, за что и я себе ее заказал - не нужно калибровать - включай в любом положении, и оно работает!!!
    Ну вообщето пироголовы калибруются тоже один раз (это так к сведению)

    OSD - необходима для: расход батареи, направление на точку влета, высота, скорость
    АП - для непредвиденных ситуаций. Главное что-бы вернул модель домой.
    тракер - для устойчивого видеоканала, на дальних дистанциях (от 1.5 км), для близких подойдет и стандартный штатив.
    Производитель и того и другого не имеет значение, главное выполнение возложенных на них функций.

    А вчем собственно проблема, снимаем пироголовы, ставим FY-20A, даем ап рулить РН, и опля, тоже самое
    Только для связки АП (не важен производитель) и FY-20A нужен эфективнй РН. в противном случа, модель в сильный ветер может не вернется домой

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Обана, а ссылки и вправду все битые :-(
    Это как так? Я криво запостил? А как надо было?

    Спасибо за конструктивную критику - всё это только мне на пользу, чтобы хоть чуть чуть знал что у меня в руках. Начну, конечно с полётов вокруг да около, так что 99% функционала будет простаивать. Но ведь по-другому и не научишься.... на одном самолёте ;-)

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Давайте не будем спорить, что у кого круче и у кого длинее.
    Есть альтернативы (это факт), выбор за вами, что брать.
    Я же не навязываю, вот это и точка, каждый пусть решает сам.
    Все варианты достойны (smalltim, орлоглаз, rv osd, fy-20a, fy21a и т.д.)

    мало кто летает в сильный дождь, ветер, снег, низкую температуру
    Я летаю на верте, мне он доставляет больше удовольствия чем самолеты.
    Летал и в -15, некомфортно, и в с нег, но жажда полетов меня не останавливает.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Естественно, специально никто в дождь летать не будет, но, повторю еще раз - самолет в 3-4 км от вас, и там начинается дождь. Для 2.4 дождь - реальная помеха, и связь отвалится очень даже может, в таком случае надежда на АП, работа которого зависит от системы стабилизации, и если она на пиродатчиках, то работать не будет, в этом случае крайне высока вероятность потерять самолет стоящий несколько сотен баксов.
    Будет очень обидно.

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    так не надо, туда летать А какпли дождя не могу попасть в аппаратуру и закоротить?
    Да потеря планера, может произойти по разным причинам и в любой момент, и даже о которых вы не подозреваете и не узнаете, из-за потери планера.
    Если так рассуждать, так все АП не надежны и пилот вылетая сознательно идет на риск потери планера! Так что из-за этого не летать!?!

  27. #64

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Естественно, специально никто в дождь летать не будет, но, повторю еще раз - самолет в 3-4 км от вас, и там начинается дождь. Для 2.4 дождь - реальная помеха, и связь отвалится очень даже может, в таком случае надежда на АП, работа которого зависит от системы стабилизации, и если она на пиродатчиках, то работать не будет, в этом случае крайне высока вероятность потерять самолет стоящий несколько сотен баксов.
    Будет очень обидно.
    Внимательно следил за вашей дискуссией и не удержался прокоментировать
    На самом деле, в споре была упущена одна маленькая, но существенная деталь, а именно: АП не панацея, а лишь дополнительное средство перевесить положительный итог полета FPV в положительную сторону! Не нужно относиться к нему как к гарантии возврата. У меня создалось впечатление, что тут рассматривали установку ABS на первые автомобили, ставшие доступными гражданам бывшего Союза. Мол, если у меня есть ABS, то могу творить чего хочу, она меня спасет! Фигушки!
    Помимо стабилизированного полета, в FPV есть еще мильён и один факторов, которые могут угробить самик. По этому, нужно учитывать те девайсы, что установлены и уметь их использовать. Не нужно нырять в туман, если используем пиро, не нужно летать в дождь при любых раскладах, т.к. вода и электроника не очень дружат, не нужно удаляться до выработки батарей и т.д.
    У каждой системы есть свои плюсы и минусы и пользователь ориентируется именно на ту, где в его случаях плюсов больше. Мне импонирует Тимофеевская система и один из основополагающих факторов - доступный и отзывчивый разработчик с которым можно обсудить проблемы, а то и попросить что-то добавить в разработку. Думаю, что ни один из других разработчиков по Вашей просьбе не введет оперативно корректрировок в свое изделие. Это накладывается на получение удовольствия от экспериментов и постепенному модернизированию системы. Если бы мне нужен был только разовый результат (например, заработать денег используя эту систему), то, возможно, выбор был бы несколько иным.
    Резюмируя свою тираду, можно сказать, что каждый вылет FPV это лотерея и если бояться безвозвратно потерять модель и аппаратуру, то лучше этим направлением моделизма не заниматься. А вот проявить осторожность, последовательность и сдержанность в постановке рекордов - это другое дело!

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Билл - кто не знает - автор ИглТрии - так же доступен на форуме, и, по просьбам пользователей добавляет что им нужно - так даже в инструкции написано. Пример - пару дней назад попросил добавить его таймер времени полета (нет пока его в ИглТрии) - пообещал в следующей прошивке добавить. Правда, нужно хоть немного знать английский, или уметь пользоваться словарем
    А по поводу гироакселестабилизации - нужно просто один раз увидеть как ОНО работает, и вы выбросите все пиродатчики!
    Для меня основополагающие факторы при выборе ИглТрии были - ЕДИНСТВЕННЫЙ на то время гарантированно работавший АП, модульность, и, самое приятное - цена.
    Успехов всем в нашем нелегком, но очень интересном деле

  29. #66

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Внимательно следил за вашей дискуссией и не удержался прокоментировать ....
    полностью поддерживаю! ко всему нужно подходить с умом и проблем не должно быть. И не имеет значения какой у вас АП и OSD.

  30. #67

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Вобще эта тема навела меня на очень интересную мысль. Давно уже пора сделать детальный анализ и сводную таблицу возможностей и перспектив 3-х телеметрий RV, Eagle, Smalltim.
    Вся инфа есть, но разрознена, есть темы в постах освещающие те или иные аспекты, а сводной таблицы нет. Я готов ее сделать, предложите сетку, давайте обсудим как она должна выглядеть, тоесть критерии для оценки и какие рассматриваются функции.

  31. #68

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    ... Давно уже пора сделать детальный анализ и сводную таблицу возможностей и перспектив 3-х телеметрий RV, Eagle, Smalltim.
    Вся инфа есть, ...
    Для начала, можно взглянуть на уже много раз упоминавшуюся сравнительную таблицу(вероятно, слегка подустаревшую), в которой присутствуют и упоминаемые OSD.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,223
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    Для начала, можно взглянуть на уже много раз упоминавшуюся сравнительную таблицу(вероятно, слегка подустаревшую), в которой присутствуют и упоминаемые OSD.
    Как там всего много, а можно уточнить о чем говорят эти параметры:

    Autopilot
    RTH
    Waypoints
    Auto-level
    Heading hold

  33. #70

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Как там всего много, а можно уточнить о чем говорят эти параметры:
    Autopilot - автопилот
    RTH - return to home - возврат домой ( на точку взлета)
    Waypoints - путевые точки
    Auto-level - ???
    Heading hold - удержание позиции (полет по кругу, вокруг точки, в которой вы включили данный режим)

  34. #71

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Auto-level - автоматическое выравнивание
    Heading hold - удержание направления, а не позиции

  35. #72

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Auto-level - автоматическое выравнивание
    Heading hold - удержание направления, а не позиции
    хорошо, а тогда FBW (fly by wire) что???

  36. #73

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    А это откуда?
    Формально - "Полет на проводе", т.е. управление не по радиоканалу. Но все зависит от контекста.

  37. #74

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    А это откуда?
    Формально - "Полет на проводе", т.е. управление не по радиоканалу. Но все зависит от контекста.
    FBW - полет на проводе, он же полет по прямой., т.е. стабилизация самолета по 3м осям (крен, тангаж, курс)
    а вот ХХолд, как раз таки удержание позиции, т.е. для самолета применим, полет в одной точке, тобишь и есть вокруг одной точки, а не стабилизация. В простонародии самолет будет крутиться вокруг точки которую вы ему определили

  38. #75

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    FBW - полет на проводе, он же полет по прямой., т.е. стабилизация самолета по 3м осям (крен, тангаж, курс)
    а вот ХХолд, как раз таки удержание позиции, т.е. для самолета применим, полет в одной точке, тобишь и есть вокруг одной точки, а не стабилизация. В простонародии самолет будет крутиться вокруг точки которую вы ему определили
    Бред, Heading hold - дословный перевод - удержание курса.

    FBW - у больших означает отсутствие прямой связи между органами управления и поверностями. В нашем случае, когда прямая связь отсутствует всегда, FBW можно назвать полет с автопилотом/стабилизаторами.

    ЗЫ учи английский

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,223
    Записей в дневнике
    36
    Интересно!
    Но я так и не понял, а полет по кругу на точке как называется?

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Бред, Heading hold - дословный перевод - удержание курса.

    FBW - у больших означает отсутствие прямой связи между органами управления и поверностями. В нашем случае, когда прямая связь отсутствует всегда, FBW можно назвать полет с автопилотом/стабилизаторами.

    ЗЫ учи английский
    Причем тут Бред и английский? Любимое начало фразы?

    Терминология это одно, а что за этим стоит - это другое. Было бы полезнее описать, как это работает на практике.

  40. #77

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Полет по кругу скорей всего Position Hold.
    Heading Hold это однозначно не полет по кругу, удержание направления. В вертолетах такой режим называется "Удержание балки" или AVCS (Angular Velocity Control System)

  41. #78

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Интересно!
    Но я так и не понял, а полет по кругу на точке как называется?
    Так и называется - Flying by circles over the point
    Это есть у всех автопилотов с функцией возврата домой, они же не могут тупо уронить самолет на точкой взлета.

    А Бред, потому что бред. Лень даже перевести и в википедию хотя бы сходить.

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,223
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Heading Hold это однозначно не полет по кругу, удержание направления. В вертолетах такой режим называется "Удержание балки" или AVCS (Angular Velocity Control System)
    А для чего он используется в реальной жизни?

  43. #80

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    А для чего он используется в реальной жизни?
    Вы не поверите, но именно для удержания хвоста и используется. В таком режиме сигнал руддера задает угловую скорость вращения хвоста, а гироскоп делает поправки на ветер, инерцию и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15261
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:25
  2. Вертолет для FPV, расскажите.
    от Aki в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 12:35
  3. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  4. FPV и закон
    от Egland в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 21:32
  5. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения