Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Сравнение функцианала RV, EaglуTree, smalltim

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Целью этой темы является желание создать документ (таблицу, сетку), которая бы отражала сводные показатели трех телеметрий и давала бы максимально ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3

    Сравнение функцианала RV, EaglуTree, smalltim

    Целью этой темы является желание создать документ (таблицу, сетку), которая бы отражала сводные показатели трех телеметрий и давала бы максимально подробное представление о их возможностях и перспективах.

    Начало тут. Если хочется попробовать FPV
    Призываю к обсуждению.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Мне кажется, что тема в такой постановке, перерастет в "бодание" что лучше или перечень свойств актуальных "вчера".
    Может лучше высказываться кто и что пользует и кому чего не хватает.?

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    начну с того что я пробывал:

    RVOSD
    1. Картинка - одна из лучших - (5 баллов)
    2. Качество пайки и т.д. OSD и АП - (5 баллов)
    3. Качество пироголов - кривая пайка пирометров - (3 балла)
    4. Качество GPS - частенько терял спутники (может только уменя) - (2 балла)
    5. Наличие бародатчиков - баровысота в версии 4.
    6. Простота настройки и т.д. - (4 +)
    7. Полетные режимы - fly by wire, hold position, RTH
    8. Логер - пока нет
    9. поддержка - 2 балла
    10. наличие наземной станции - в разработке
    11. функционал - маловат, но достаточен для своих задач
    12. При пропадании видеосигнала, АП отрубается!!!!!!!!! и RTH соответсвенно уже не работает

    Общее впечатление - неплохая телеметрия с АП, но мой опыт общения с ней крайне отрицательный.

    smalltim
    1. Картинка - одна из лучших, с возможностью перемещения текста телеметрии - (5 +++ баллов)
    2. Качество пайки и т.д. OSD и АП - (5 баллов)
    3. Качество пироголов - (5 балла)
    4. Качество GPS - дома на подаконнике 8 спутников - (5 балла)
    5. Наличие бародатчиков - баровысота и бароскорость
    6. Простота настройки и т.д., есть все! все настраиваемо. - (5 ++++++++)
    7. Полетные режимы - fly by wire, RTH (как принудительно, так и по просьбе пилота)
    8. Логер - ЕСТЬ!
    9. поддержка - любые капризы, если они целесообразны - 5+++ балла
    10. наличие наземной станции - в разработке (к зиме обещают)
    11. функционал - огромен!
    12. При потере видеосигнала АП продолжает рулить домой!

    Общее впечатление - отличная телеметрия с АП

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я бы начал с выписывания списка опций, а то "11. функционал - огромен!" звучит не объективно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    12. При пропадании видеосигнала, АП отрубается!!!!!!!!! и RTH соответсвенно уже не работает
    Это личный опыт?

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Это личный опыт?
    слава богу нет, но на форуме RVOSD все про это писали, возможно уже исправлено.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    да, так про что и речь. давайте перечислим список опций и получится сетка,у какой телеметрии есть ставим +, где нет ставим -

    Пока затравка по Eagle Tree

    1. Картинка - с окантовкой, с возможностью расставлять параметры по местам экрана, можно двигать весь осд если не влезает картинка (5 баллов)
    2. Качество пайки OSD и АП - (4 балла) скину балл из за проводов между модулями которые занимают лишнее место и их можно повредить, незакрытые разъемы остаются, можно сломать или задеть обо что то
    3. Качество пироголов - Используются внешние датчики ФМА - (4 балла) Плюс в модульности, хороший алгоритм у ФМА, минус - лишний вес FMA компа и нужна пайка шлейфа ФМА к логгеру чтобы отобразить горизонт на ОСД
    4. Качество GPS - всегда 9-10 спутников, есть индикация диодом, 10 герц, низкая стоимость - (5 баллов)
    5. Наличие бародатчиков - бародатчики устанавливаются отдельно, могут работать в автономном режиме и без телеметрии. 4.5 балла.
    Скинул 0.5 за цену, все же доплатить придется 65 баксов за 2 датчика.
    6. Простота настройки и т.д. - 5. Хорошая инструкция, появился перевод.
    7. Полетные режимы - Failsafe, RTH (в демо режиме доступно отдельно RTH только по высоте и RTH только по курсу)
    8. Логер - есть 512 кб
    9. поддержка - 4 балла (разработчик за рубежом, нужно знать английский)
    10. наличие наземной станции - Есть. Станция имеет встроенный диверсити, несколько видеовыходов, встроенную звуковую индикацию и возможность выводить телеметрию на комп в реалтайм. Низкая цена.
    11. функционал - 5
    12. При пропадании видеосигнала, АП РАБОТАЕТ.
    Последний раз редактировалось binomax; 13.07.2010 в 15:29.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Нифига не согласен с темой.
    Щас тут начнется холивар... Совсем не сложно определить по количеству "плюсов" в оценках 5+++, насколько непредвзятое у мишаХХyears мнение

    Я бы, к примеру, проорал за Иглетри, но за неимением других и нежеланием сравнивать - воздержусь. Пойду за попкорном

    В принципе, можно сравнить аппаратную часть тупо по количеству бабла, и не более..... Ну что за параметр: "картинка лучше"? Картинка камерой определяется.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    слава богу нет, но на форуме RVOSD все про это писали, возможно уже исправлено
    тогда стоит так и писать, что мол возможно, по непроверенным данным итд..

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Нужна таблица, видел такую где-то у буржуев, никак не могу найти...

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    ну сами попросили:

    smalltim АП - настройки :

    Настройки датчиков и входов:
    Калибровки и настройка компаса:
    Калибровка компаса
    Магнитное склонение
    Калибровка и настройки RC каналов:
    Калибровка диапазонов каналов
    Калибровка команд управления
    Определение потери RC сигнала:
    При пропадании PPM в канале – номер канала (Х / любой / не используется)
    При выходе за калиброванный диапазон – номер канала (Х / любой / не используется)
    Расширение диапазона калибровки
    Настройка управляющего канала:
    5 положений:
    Минимум
    Ниже среднего
    Среднее
    Выше среднего
    Максимум
    выбор одной из 5 команд для любого положения:
    Нет команды
    Переключение экранов телеметрии
    Принудительное выключение автопилота, стабилизации
    Включение стабилизации
    Принудительное включение автопилота
    Программные настройки:
    Настройки системы стабилизации:
    Чувствительность по крену
    Чувствительность по тангажу
    Упреждение по крену
    Упреждение по тангажу
    Коррекция ошибки по тангажу
    Настройки системы навигации:
    Чувствительность по курсу
    Чувствительность по высоте
    Максимальные допустимые углы крена и тангажа
    Максимальная допустимая скорость разворота
    Компенсация запаздывания GPS
    Целевая высота (по GPS или бародатчику)
    Метод выхода на целевую высоту
    Целевой уровень газа
    Целевая скорость (по GPS или бародатчику)
    Минимальный уровень газа (защита от сваливания)
    Форсированный уровень газа (защита от сноса ветром)
    Время до форсирования газа
    Радиус запрета форсирования газа
    Условия автоматического включения автопилота:
    При потере высоты на расстоянии
    При высоте больше заданной
    При расстоянии больше, значение
    При напряжении 1 меньше, значение
    При напряжении 2 меньше, значение
    При напряжении 3 меньше, значение
    При разряде батареи больше, значение
    При времени полета больше, значение
    При потере RC сигнала
    Условия автоматического выключения автопилота:
    При расстоянии меньше, значение
    При времени работы автопилота больше, значение
    При возвращении RC сигнала
    Настройки стабилизированного полета
    Угол тангажа в крайних положениях стика
    Угол крена в крайних положениях стика
    Коррекция установки датчика горизонта по тангажу
    Коррекция установки датчика горизонта по крену
    Настройки бортового журнала
    Интервал записи данных в бортовой журнал
    Расширенные настройки
    Управление гироскопами
    Выбор канала гироскопа крена
    Выбор канала гироскопа тангажа
    Величина PPM1 на выходе канала гироскопа крена
    Величина PPM2 на выходе канала гироскопа крена
    Величина PPM1 на выходе канала гироскопа тангажа
    Величина PPM2 на выходе канала гироскопа тангажа
    Настройки модуля телеметрии
    Раскладка параметров на экране (4 независимых экрана), визуальный редактор:
    Наличие на экране, расположение, размер шрифта, наличие пиктограммы, наличие единиц измерения для следующих параметров:
    Качество/наличие RC сигнала
    Время полета
    Строка состояния автопилота
    Скорость по GPS
    Шкала скорости по GPS
    Высота по GPS
    Шкала высоты по GPS
    Скорость по бародатчику
    Шкала скорости по бародатчику
    Высота по бародатчику
    Шкала высоты по бародатчику
    Курс по GPS
    Курс по компасу
    Угол на точку старта по GPS
    Угол на точку старта по компасу
    Искусственный горизонт
    Расстояние от точки старта
    Количество спутников GPS
    Широта/долгота GPS
    Температура
    Ток
    Расход батареи (число)
    Расход батареи (индикатор)
    Напряжение 1
    Напряжение 2
    Напряжение 3
    Вариометр по GPS
    Вариометр по бародатчику
    Калибровка датчика тока
    Настройки мониторинга батарей:
    Емкость ходовой батареи
    Использовать побаночный мониторинг
    Предупреждения на экране телеметрии (мигание):
    При высоте меньше заданной
    При расстоянии от точки старта больше, значение
    При напряжении 1 меньше, значение
    При напряжении 2 меньше, значение
    При напряжении 3 меньше, значение
    При потреблении батареи больше, значение
    При времени полета больше, значение

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    да, так про что и речь. давайте перечислим список опций и получится сетка,у какой телеметрии есть ставим +, где нет ставим -
    Угу, можно с комментами и сразу ценой. Что приходит в голову

    Наличие логгера
    Мониторинг RSSI
    Мониторинг напряжения более чем одной батареи
    Режим возврата домой
    Режим удержания позиции
    Индикация горизонта
    Встроенная стабилизация
    Датчик ГПС
    Датчик высоты
    Датчик воздушной скорости
    Датчик ускорений
    Датчик температуры
    Датчик оборотов
    Настройка экрана ОСД
    Работа автопилота без видеосигнала

    ну и тд, предлагайте дальше

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Нифига не согласен с темой.
    Щас тут начнется холивар... Совсем не сложно определить по количеству "плюсов" в оценках 5+++, насколько непредвзятое у мишаХХyears мнение

    Я бы, к примеру, проорал за Иглетри, но за неимением других и нежеланием сравнивать - воздержусь. Пойду за попкорном

    В принципе, можно сравнить аппаратную часть тупо по количеству бабла, и не более..... Ну что за параметр: "картинка лучше"? Картинка камерой определяется.
    Для тех кто плохо читает и долго вникает:
    по поводу предвзятости - я написал свой личный опыт и ТОЧКА!!!

    картинка - имеется ввиду читаемость данных телеметрии при различных обстоятельствах, их размер и т.д.

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Согласен с Алко - надо отмечать наличие функций. Причем, реализованных в "конечном продукте", а не дописываемых "вдогонку" в режиме галопа.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    так делайте таблицу, а походу и подскажем

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    ИМХО Правды здесь не найти. Если делать сравнение, то нужно брать официальные ТТХ, возможно, с добавлением коментариев, основанных на личном опыте и плюсовать к этому проверенные практически, но незадокументированные фичи. Перспективы модернизации и надежность конструкции.
    Вот тогда, может, и нарисуется более менее ясная картинка, с которой каждый желающий аргументированно сможет согласиться/не согласиться.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Думаю. Наверно надо развести списки на функционал железа и функционал софта по отдельности!

    Список железа:

    - Модульность конструкции
    - Наличие встроенного логгера
    - Объем памяти встроенного логгера
    - Датчик тока, Ампер
    - Наличие датчика GPS
    - Используемый GPS модуль, частота
    - Наличие датчика высоты БАРО
    - Наличие датчика воздушной скорости
    - Наличие датчика ускорений
    - Наличие датчик температуры
    - Наличие датчик оборотов
    - Возможность мониторинга по шине Spectrum Flight LOG

    Список софтовый:

    - Мониторинг RSSI
    - Мониторинг напряжения более чем одной батареи
    - Побаночный мониторинг 1 батареи
    - Режим возврата домой (RTH)
    - Режим Failsafe
    - Индикация горизонта
    - Встроенная стабилизация (отработка АП данных с пироголовы)
    - Отображение времени полета
    - Возможность настройки автоматических оповещений визуальных
    - Вариометр на дисплее (визуальный)
    - Вариометр звуковой
    - Настройка вариометра
    - Голосовые оповещения
    - Настройка экрана ОСД с передатчика
    - Работа автопилота без видеосигнала
    - Калибровки и настройка компаса
    - Настройка управляющего канала (поясните что это - название должно быть понятно всем)
    - Выгрузка гпс трека в Google Maps
    - возможность воспроизвести данные с датчиков из файла
    - Переключение экранов телеметрии
    - Принудительное включение/выключение автопилота
    - Принудительное включение/выключение стабилизации
    НАСТРОЙКИ АП И СТАБИЛИЗАЦИИ
    АВТОПИЛОТ:
    - настройка Чувствительность по крену
    - настройка Чувствительность по тангажу
    - настройка Упреждение по крену
    - настройка Упреждение по тангажу
    - Коррекция ошибки по тангажу
    - настройка Чувствительность по курсу
    - настройка Чувствительность по высоте
    - настройка Максимальные допустимые углы крена и тангажа
    - настройка Максимальная допустимая скорость разворота
    - настройка Компенсация запаздывания GPS (что это поясните???)
    - Целевая высота (по GPS или бародатчику)
    - Целевой уровень газа
    - Целевая скорость (по GPS или бародатчику)
    - Минимальный уровень газа
    - Форсированный уровень газа
    - Установка времени до форсирования газа
    - Радиус запрета форсирования газа (Что это???)
    СТАБИЛИЗАЦИЯ:
    Настройки стабилизированного полета
    Угол тангажа в крайних положениях стика
    Угол крена в крайних положениях стика
    Коррекция установки датчика горизонта по тангажу
    Коррекция установки датчика горизонта по крену
    Настройки бортового журнала
    Интервал записи данных в бортовой журнал
    Расширенные настройки
    Управление гироскопами
    Выбор канала гироскопа крена
    Выбор канала гироскопа тангажа
    Величина PPM1 на выходе канала гироскопа крена
    Величина PPM2 на выходе канала гироскопа крена
    Величина PPM1 на выходе канала гироскопа тангажа
    Величина PPM2 на выходе канала гироскопа тангажа

    -Условия автоматического включения автопилота:

    -Условия автоматического выключения автопилота:


    Настройки модуля телеметрии:
    -Раскладка параметров на экране (4 независимых экрана), визуальный редактор:
    -Наличие на экране, расположение, размер шрифта, наличие пиктограммы, -наличие единиц измерения

    - Калибровка датчика тока
    - Калибровка напряжения

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    А еще к каждому функционалу дописывать, "работает", "не работает", "работает но криво", "есть, но на фиг не надо" итд.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    принимается. тоесть вводим не просто + и - а градации насколько та или иная функция реализована

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    дабить надо в Список железа:

    наличие доп. каналов, портов ввода/вывода, поддерживаемые интерфейсы

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    лучше расписать все порты ввода, интерфейсы по отдельности. а каких там портов еще не указано? что такое доп каналы?

    еще добавим в список железа: - отдельная информационная LСD панель

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    12. При пропадании видеосигнала, АП РАБОТАЕТ.
    Максим - а когда это у тебя камера отрубалась на борту ?

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Антон, при поворотной камере камера поворачивается вместе с идущим к ней проводом и изза шевелений провода в микроразъеме бывало кратковременно пропадало изображение. Лучше строить систему и предусмотреть возможность выхода из строя, чем этого не предусмотреть. Может у меня видеоакк сел и изображение пропало, может просто потеря или сильные помехи по видео, нету картинки, да мало ли что. Вот зачем бывает нужен АП "без камеры", настроенный на отдельный тумблер.

    Что касается 12 пункта это относится к функционалу телеметрии а не к тому что у меня чтото пропадало или нет, здесь речь то не об этом

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Людей, у которых были и RVOSD, и EagleTree, и smalltim, на форуме раз-два и обчелся. Так что по личному опыту сравнивать было практически не кому.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Согласен с Алко - надо отмечать наличие функций. Причем, реализованных в "конечном продукте", а не дописываемых "вдогонку" в режиме галопа
    Не надо грязи про галоп, дяденька. Ща объясню. Smalltim начал делаться гораздо позже RV и ET, поэтому всё то, что люди уже распробовали в RV и ET, они захотели и в SM вдобавку к тому, что я напридумывал и посчитал нужным иметь на старте. Было бы глупо игнорировать просьбы людей. Это раз.
    А про дописывание фич - SM изначально строился вокруг интенсивного использования компука как инструмента настройки системы, поэтому мне просто намного легче добавлять новые фичи. Добавление новых фич делается легко и быстро - средства разработки для компука и, уже потом, в использовании, удобство работы с компуком на голову выше всяческих вариантов лазанья по экранным меню АП. Это два.
    Это же и минус - компук в поле тащить для настройки АП не каждый захочет.

    Еще минус, по личному опыту - недостаточная разрешающая способность бародатчиков по высоте и скорости (высота - ~2-4м, скорость - чем ближе к нулю, тем ниже точность).
    Еще минус - отсутствие возможности купить всё по частям, из-за чего складывается ощущения, что SM - дорого.
    Еще минус - слабенький движок экрана телеметрии. Только буквы и псевдографика. Жертва простоты и компактности.
    Еще минус - отсутствие подробной документации по АП. По телеметрии родили, по АП - пока нет.
    Еще минус - отсутствие возможности переключать метрические и имперские единицы измерения.
    Еще минус - неудобство работы с полетным логом. Надо иметь опыт работы с Excel, чтобы строить графики и т.д.
    Еще минус - хромая логистика. Купить SM для многих пока проблема.
    Про плюсы писать не буду, некрасиво.

    Сделайте табличку с характеристиками, и бодайтесь на здоровье

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Одно из самых главных - ОБЪЕКТИВНОЕ сравнение читаемости символов ОСД - на одной и той же камере с разными ОСД привести примеры РЕАЛЬНЫХ картинок экранов - самое важное - читаемость на белом фоне.

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Тимофей, напиши пожалуйста про плюсы тоже. В контексте темы конечно, может самые основные моменты без излишней подробности. для того чтобы включить в сетку.
    Каков твой взгляд на приведенный мной выше перечень параметров оценки? что бы лично ты добавил или выкинул?

    Скажи пожалуйста можно ли в SM настраивать ОСД меню с помощбю каналов передатчика, я просто не вкурсах.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Одно из самых главных - ОБЪЕКТИВНОЕ сравнение читаемости символов ОСД - на одной и той же камере с разными ОСД привести примеры РЕАЛЬНЫХ картинок экранов - самое важное - читаемость на белом фоне.
    В принципе бесперспективное занятие. Виденье картинки настолько субъективное понятие, что может варьироваться с точностью до наоборот. Пример - видеокамеры (все, в т.ч. и серьезные) SONY и Panasonic, видеочки для полетушек и т.д.

  31. #28

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2smalltim - я думаю тот комментарий не конкретно к тебе относился Вон иглы до сих пор FPV expander куют для нормального подключения пиродатчиков, а Вова - наземную станцию.

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста можно ли в SM настраивать ОСД меню с помощбю каналов передатчика, я просто не вкурсах.
    ИМХО Такой вариант рассматривался, но отпал за ненадобностью. Настройка с компа значительно удобнее, тем более, что наличие четырех экранов телеметрии с лихвой покрывает воображение и потребности. А вот переключение экранов дистанционно - штука полезная. Особенно когда нет набортной записи. Понравилась местность, выбрал экран где все значки погашены и занимайся "художественной" съемкой.

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Плюсы, из того, чего не видел у других:
    1. 6 сервоканалов + 1 управляющий. 2й управляющий не используется, не пишем.
    2. Широкий ряд условий включения АП по аварийным ситуациям.
    3. Работа АП без телеметрии, работа телеметрии без АП, работа без видеосигнала.
    4. Интегрированный авиагоризонт и стабилизация (не бодание со стабилизатором, а управление системой стабилизации, т.е. непрямое управление или, как это сейчас модно говорить, fly by wire)
    5. Возможность изменить-подстроить практически все настройки, влияющие на полет.
    6. Визуальный редактор экранов телеметрии (только при ее работе с АП), 4 экрана телеметрии
    7. Реалтайм мониторинг работы "на земле" при подключении по USB
    8. Из калибровок - только калибровка передатчика и датчика тока. Всё остальное калибруется самостоятельно 1 раз на старте / непрерывно в полете
    7. Управление гироскопами
    8. Русскоязычный интерфейс и экраны телеметрии
    9. Продвинутый контроль канала газа - удержание скорости (баро, гпс, или меньшая из баро и гпс) удержание уровня газа, защита от сваливания и сноса ветром.
    10. Сохранение настроек в файл, загрузка из файла, возможность меняться комплектами настроек через Сеть.
    11. Ряд высунутых наружу аппаратных интерфейсов и входов-выходов про запас.
    12. Активное введение новых фич.
    13. Обновление прошивок автопилота и телеметрии посредством автопилота в 3 клика мыши.
    14. Компактность конструкции - 2 платы "бутербродом" и россыпь датчиков (баро, баро, ток, гпс, пироголова 1, пироголова 2)
    15. 2 МБ памяти для логов, настройка частоты записи логов от раз в 5 секунд до 5 раз в секунду.

    Еще чего вспомню - напишу.

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сделайте табличку с характеристиками, и бодайтесь на здоровье
    Причем, методом исключения, для пользователей будут наиболее интересны, а для разработчиков полезны, позиции которые есть, работают или запланированы только у одного из брендов. В итоге получится система Игло-Вова-Тимофей!
    Заказная ветка, однако!

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Плюсы, из того, чего не видел у других:
    И как пользователь именно этой системы, могу подтвердить, что все эти фишки реально активно используются.
    Из наиболее интересных, для меня конкретно, оказались настройки условий автоматического включения АП. Наиболее востребованной оказалась минимальная высота при максимальном удалении. В отличии от базалаберного отношения к предстартовой подготовке, этот режим исправляет конкретно ошибку пилотирования.
    По 14 пункту могу добавить, что GPS датчик прекрасно размещается на плате АП и в итоге получается моноблок из тройного бутерброда. Снаружи при этом только датчик тока, пиро и баро датчики.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    ...и тема плавно перетекает в рекламу одной из телеметрий...

  36. #33

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    2. Есть в Eagle/ либо надо конкреизировать по каким параметрам включается АП в smaltim
    3. Все есть в Eagle кроме "Работа АП без телеметрии" (а собственно зачем?)
    5. Аналогично есть
    6. Аналогично есть в Eagle, редактор не ограничен 4-мя страницами, страницы можно перелистывать с помощью канала, можно выключить ОСД совсем с канала
    7. Аналогично есть
    12. Активное введение новых фич. хороший параметр, но размытый.
    13. 1 клик из запущенной проги data recorder
    15. 512 кб, запись от 1 раза в 2 сек до 10 раз в сек


    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Плюсы, из того, чего не видел у других:

    Еще чего вспомню - напишу.

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    ...и тема плавно перетекает в рекламу одной из телеметрий...
    Не, просто здесь фигурирует ее разработчик, который может доходчиво расписать ее функционал. А пользователи добавить свои впечатления. Это то, о чем я говорил в соседней ветке.
    PS Было бы тоже интересно увидеть описание Игла от автора с коментариями, но к сожалению, с англицким не дружу. По этому, возможно, большой скрытый потенциал Игла для меня остается загадкой.

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Убрал нецензурщину, ибо некрасиво. Здесь, я надеялся, не будет дрочки на ET. Началось. Коленька здесь. До свидания.

  39. #36

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    3. Все есть в Eagle кроме "Работа АП без телеметрии" (а собственно зачем?)
    Думаю, это может быть полезно
    а) в случае дефицита бюджета. Последовательный апгрейд. Хотя я бы сначала купил телеметрию, а к ней добавил потом АП.
    б) в случае не FPV модели. Для спасения самика при визуальных полетах или учебно-тренировочных вылетах.

    PS В Игле пользователю допускается самостоятельно компоновать экраны?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Я зарабатываю себе на хлеб совсем не продажами оборудования для ФПВ - я активный покупатель и пользователь.
    И если данный форум - рекламная площадка уважаемого (хоть и невоспитанного) Смалтима - просьба модераторов удалить мою учетную запись.
    Прощу прощения за офтоп.

  41. #38

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Мужики, ну хорош сратца то ! Только толковое обсуждение пошло.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Думаю, это может быть полезно
    а) в случае дефицита бюджета. Последовательный апгрейд. Хотя я бы сначала купил телеметрию, а к ней добавил потом АП.
    б) в случае не FPV модели. Для спасения самика при визуальных полетах или учебно-тренировочных вылетах.

    PS В Игле пользователю допускается самостоятельно компоновать экраны?
    а) телеметрия с автопилотом расположены на одной плате (называется ОСДпро) и стоит целых 66 долларов.
    б)см. цену в п. а)

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Эт точно! Зачем переходить на личности?! Тема подразумевает сбор информации по системам, чем больше - тем лучше. И если все сложится, то получится очень полезная табличка для всех.
    Почему предоставление необходимой инфы воспринимается как реклама? В этом случае весь форум рекламная площадка. Моделей, камер, достижений, потерь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  2. Силовая панель Emcotec DPSI RV Mini 5 Magic
    от Andreas AG в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 15:02
  3. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  4. Модель самолета rv-4 от vmar
    от K_Maxim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:41
  5. RV-4
    от Илья А в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения