Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

О вреде полета в облаках :)))

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Буков будет много, так как только вернулся и еще на эмоциях )))) В общем хотел испытать модуль от BEVRC на ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309

    О вреде полета в облаках :)))

    Буков будет много, так как только вернулся и еще на эмоциях ))))
    В общем хотел испытать модуль от BEVRC на дальность, погодка сегодня не задалась после +34 сегодня всего +14!!! Жесть! Низкая облачность и все такое, в общем взлетел, проверил автопилот и полетел с набором высоты против ветра, ветер на 100 метрах был такой что скорость по ГПС упала до 5-10км в час... Понимаю что с проверкой на дальность походу облом, лечу дальше, где то на 300 метрах влетаю в облака, видимость ноль... лететь ниже 250 метров для возврата домой с большой дистанции маловасто, решил лезть вверх по приборам )) думаю может пролечу, хоть на солнышко посмотрю )) Так как стоял стабилизатор, то задумываться о положении самика не приходилось поддерживал только курс, что сильно упрощало полет В общем когда высота была 700 метров, уполз всего на 2км... В аккуме уже пустовато, видимость нулевая, задрал камеру вверх никакими просветами и не пахло... Плюнул, решил возвращаться домой. При возврате домой скорость по ветру доходила до 100км в час )) В общем проскочил я дом ))) растояние до базы около 1500 полет против ветра, в израсходовано уже 1500ма... чую дело пахнет керосином... Понимаю что вряд ли дотяну на такой высоте, стал экстренно снижаться, выскочив из облаков обнаружил еще один сюрпрайз... капля во весь объектив, картинку видно только сверху, остальное "вне резкости" Емкость уже 1700ма, на напряжение так же сработал алларм на 10.4 вольта, но растояние уже было 800 метров и скорость выросла до 20-30км в час, ну думаю дотяну и тут.... пропадает видео сигнал, пищит сигнализируя снижение вариометр... понимаю что высоту конечно я держать смогу, а вот с направлением... Мысленно распрощавшись с херовой тучей денег врубаю автопилот, запомнив примерно по "радару" откуда должен прилезть мой бедный изик вылезаю из авто и начинаю всматриваться в даль ))) Минуты кажутся вечностью и все такое ))))))))) И тут минуты через 4 я его вижу!!! Слава игловскому автопилоту и мега китайскому стабу!!! Беру управление на себя, сажаю, подхожу, понимаю что изика можно выжимать, грам 300 весу точно набрал ))) С камеры и видео передатчика капает... В общем все хорошо что хорошо заканчивается, но чую камере кирдык, передавалово вроде пашет, все остальное было внутри и вроде цело...
    В общем вот такой вот опус о вреде полетов в облаках в финансовом плане )))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Крутой боевичек!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    пора задумываться о полной гирметизации элетроники, установке воздушных фильтров и дворников на стекло перед камерой)))))

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    ))))))))
    Уффф, камера ожила!!! высушил феном и заработало Дистиллированная "облачная" вода похоже особых повреждений не приносит ))

    В общем ну его нафиг эти облака, буду ждать солнышка, завтра вроде обещают возврат погоды к тропическому климату

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Зачет! А видео то будет? Те я правильно понял, что было 2 км по земле, 700м в высоту и в облаках? Тоже хороший тест, насколько я знаю 2.4 весьма хреново относитца к туману и облакам.

    ЗЫ Пора сдавать экзамен полета по приборам

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    да, собенно когда летиш в направленни дома, а приборы показывают совсем обратное!

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Зачет! А видео то будет? Те я правильно понял, что было 2 км по земле, 700м в высоту и в облаках? Тоже хороший тест, насколько я знаю 2.4 весьма хреново относитца к туману и облакам.

    ЗЫ Пора сдавать экзамен полета по приборам
    Если кто подскажет чем конвертнуть мпег2 то можно сделать, правда там около 24 минуты если отрезать синий экран с писками вариометра )))
    К стати файл сейв ни разу не срабатывал с антенкой на крыше авто, когда как по видео уже появлялись помехи

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    да, собенно когда летиш в направленни дома, а приборы показывают совсем обратное!
    Даа... магнитный компас на иглах бы не помешал... А так приходится ориентироваться по скорости относительно земли и "ручкой от себя" чтоб понять куда в реале летишь... Не раз бывало что ГПС кажет что летишь от базы, хотя в реале летишь на нее... если сразу не врубишься и начнешь разворот... сразу окажешься на метров 500 еще дальше...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А что за китайский стаб?

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Всем известный фи20А

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Если кто подскажет чем конвертнуть мпег2 ...
    Такой штукой

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    раз пошла такая тема - я сегодня остался без камеры но с изиком
    с утра летал в одном новом для себя месте, после обеда решил полетать над дачей - где тоже раньше по камере не летал - встал на горе у поворота дороги - собрался - кидаю - изик с просадкой идет - и тут из-за поворота машина на скрости вверх - и я ей в капот - в общем незнаю как я этому древнему форуму сделал изиклм царапину - изику пофиг - а камерка фьють - через отбойник в траву с концами - 3 раза искал не нашел
    камерка - китайченок HD здесь известный
    больше всего жалко утереянную флешку с утренней записью
    сижу думаю какую камеру HD покупать

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Конечно сегодня паковые дождевые облака высотой около 2 км.
    А вообще воодушевленнвашим поступком
    Буду свою самолетину собирать

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Спасибо уже кодю ))
    Правда сейчас на даче с телефона думаю выложить будет проблематично... Так что если только в понедельник Хотя там и смотреть то особо не на что, пикает вариометр да меняются циферки на телеметрии в остальном белый экран ))

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Конечно сегодня паковые дождевые облака высотой около 2 км.
    А вообще воодушевленнвашим поступком
    Буду свою самолетину собирать
    Ндя, выше двух км точно бы не вытянул, хотя на солнышко очень хотелось посмотреть сегодня, но видно не судьба

    Видео сконвертилось, вышло 152 метра, эт много или нормально для ютюб и подобных сайтов? Куда засоветуете выложить пролезаю по ограничениям?

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Блин столько людей в Питере по камере летают но я почему-то всё время один, скучно как-то! Вы где все летаете, товарищи?? Я в Лавриках, так что приезжайте, будет интереснее!
    Китайский стаб рулит.....
    ...да,..а вы ещё не заказали его???? ТОГДА МЫ ЛЕТИМ К ВАМ!

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Мой вклад в тему "о вреде".
    В пятницу взял полностью навороченный Скайволкер в деревню на поразбить. Поразбил Ниже прилагаю скриншот высоты и дальности последнего, третьего полета.
    Стаб FY20 показал себя с лучшей стороны. 3 запуска и 2 посадки - строго в горизонтали. В ветер рулится тоже замечательно. Но я забыл одну маленькую, но важную вещь.
    Управление в режиме стабилизации отличается от обычного! Если в обычном полете, положение стика определяет скорость изменения положения самолета, то в стабилизации - оно определяет УГОЛ!
    Теперь к теме. Высота 1265, дальность 1640, чистое небо, налетался, решил возвращаться домой. Эмоциями переполнен - рекорд-таки! Что же сделать, чтоб быстрее вернуться? Конечно же, охрененный "нырок"! Ручку от себя. Самоль уходит в крен под 70 град и пикирует. Свист ветра заглушает все, GPS сходит с ума.. кайф!
    Теперь стоп-кадр. Что сделает нормальный человек, когда его аппарат достиг требуемого тангажа? Конечно же вернет тангаж в нейтраль и станет думать о начале вывода из пике. Так я и сделал.....
    Заметив возврат стиков в нейтраль, великий и ужасный FY-20 понял команду так, как и был заточен воспринимать - сориентировал самолет горизонтально почти мгновенно. На скорости спуска под 150 кмч.
    Крылья, конечно же, растворились в синеве неба, а мне пришлось созерцать вращающийся кусок какого-то поля.
    Оказывается, за 20 секунд можно сделать очень много. Я успел охренеть, сорвать очки, найти в синеве пикирующую сигару и порхающее где-то вверху крыло (игле айс четко указывал антенной на самолет до самого конца), вскочить со стула, метнуться к машине, вернуться назад, одеть очки, заметить приметы места, снова снять, зафиксировать место визуально, снова одеть и насладиться последними миллисекундами приближающейся травы и треском помех....
    Тушку я нашел быстро. Вернее, разбросанные по радиусу 1 м куски пены и железа. Нашел по легкому дымку, который источала 5-амперная липолька, смятая просто в блин и треснувшая по всем щелям. Крыло я продолжал фиксировать визуально на прежней высоте. Оно под свежим ветерком удалялось к границе с Казахстаном. Опять напишут, что наш беспелодник сбили

    Итого в минусе:
    Скайвокер
    батарейка 5ач
    2 сервы НХТ900
    винт 9х6

    FY20, иглетри-комплект, приемник, регуль и мотор остались живы. Также не пострадал и хвост со стабилизатором + 2 сервы в нем.
    Не знаю, радоваться или плакать... побежал покупать еще одну тушку и батареек.. это так классно - летать высоко!

    FY20 - замечательнейшая вещь, просто имейте ввиду этот нюанс управления, стоивший мне тушки.

    Пруфпик прилагаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Walker_final.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	131.1 Кб
ID:	363099  

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ндя, сочувствую...

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    эх, говорили же тебе! резинку из трусов ставь!!!
    эти кетайские недорезиновые изделия не внушают никакого доверия! ярким подтверждением является численность населения китая!

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Все же самолеты аля изик не заточены для скоростей за сотку, боишься ручкой пошевелить, чтоб что нить не отвалиось не оторвалось
    Самуль смотрю упал в километре, хорошо что было поле, в лесу без координат найти было бы очень проблематично... У меня для этих целей стоит ози эксплорер в комуникаторе, один раз уже пригодился, когда серва на руле высоты гакнулась... Упал где то в 500 метрах в поле где трава почти с рост человека, в общем в двух метрах уже точно не чего не видно, если бы не последние координаты на записи падения, хрен бы нашел...

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Ну а про модуль? В принципе - понравился? Есть ли в приемнике выход RSSI?

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    FY20 - замечательнейшая вещь, просто имейте ввиду этот нюанс управления, стоивший мне тушки
    Точно такой-же нюанс управления у большиства стабилизаторов на базе пирогоризонта и у гироскопов в режиме удержания. Просто надо привыкнуть.
    Или использовать штопор для быстрого снижения.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Высота 1265, дальность 1640,
    А что так мало? Я от Скайвокера с 5000 мач батарейкой по выcоте больше ожидал. Или цель была не рекорд?

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Точно такой-же нюанс управления у большиства стабилизаторов на базе пирогоризонта и у гироскопов в режиме удержания. Просто надо привыкнуть.
    Скорее, это такая фича. Не прямое управление рулями. Когда привыкаешь, то очень удобно получается.

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    цель была, превзойти мой "рекорд"
    для первых фпв полетов, считаю вполне нормальным!

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    цель была, превзойти мой "рекорд"
    для первых фпв полетов, считаю вполне нормальным!
    Ясно. А сколько энергии батарейки, было израсходованно к моменту апогея?

  27. #24

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2500мач с мелочью. Мог бы меньше, но привыкал к управлению и не имел плана полета, поэтому тратил бестолково.
    Действительно, как уделал рекорд Федора, радостно повернул домой

    Похоже, эта ветка имеет свойство отделиться от обычных ФПВ-крашей.. Как-никак почти реальные пилоты То метеоусловия, то аэродром не принимает...

  28. #25

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Похоже, эта ветка имеет свойство отделиться от обычных ФПВ-крашей.. Как-никак почти реальные пилоты То метеоусловия, то аэродром не принимает...
    А также разрушение конструкции самолета ввиду превышения максимально допустимой по РЛЭ приборной скорости

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    эх, говорили же тебе! резинку из трусов ставь!!!
    эти кетайские недорезиновые изделия не внушают никакого доверия! ярким подтверждением является численность населения китая!
    Федя, я ему то же толковал ! А он троллил надо мной !
    Типа - "вы чо там, прикалываетесь ? От трусов ? Вы много видели летающих крыльев от волкеров ?". Ну вот - не увидели, но услышали...
    А нет чтобы послушать не только меня, но и более опытного товарисча !

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
    не увидели, но услышали
    блин... там если не резинка, то трубки с кусками фюза или крыло пополам. Забей, в этом случае шансов не было бы даже бальзе. Единственно, для выхода надо было мееедленно возвращать стик в нейтраль. Все. Теперь спускать буду только триммерами: 15 град в обе стороны более чем достаточно!
    Заказал опять волкера. Влюбился в этот грузовоз Надо что-то с прозрачным канопи мутить, учитывая опыт LeonVS...

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    на следующего волкера, Олег поставит телеметрию с сист стабилизации прямо в крыло, в случае чего оно полетит домой, а не по ветру через гос границу!

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Во, нашел, Кирюха (3 года) пару раз сфоткал через мое плечо. Типо доказательство "а был ли мальчик"


  33. #30

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А вот собственно видео сей занимательной истории ))
    Кто хочет посмотреть в белый экран с циферками и у кого шустрый инет, велком ))
    Файл весит 104 метра.
    http://lateya.spb.ru/po_priboram.avi

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    А вот собственно видео сей занимательной истории ))
    Кто хочет посмотреть в белый экран с циферками и у кого шустрый инет, велком ))
    Файл весит 104 метра.
    http://lateya.spb.ru/po_priboram.avi
    Офигенное видео, непосвященным оно конечно ничего не скажет, а в вот нам.... Есть у меня след. мысли

    1) Вижу ту же проблемы с разницей опеределения высоты по бародатчику и по ГПС. Почем такая разница - для меня загадка и кому верить до сих пор не понимаю.
    2) Индикатор воздушной скорости - маст хев.
    3) У автопилота будут офигенные проблемы с возвратом против ветра, когда скорость самолета будет с ним сопоставима из за околонулевой скорости по земле.
    4) Почему не видно индикатора Home, стрелка которая на дом показывает, как раз бы под Dis встала?

    А где был момент пролета мимо базы, я так и не уловил?

  35. #32

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    по пункту 1) - кто то грозился маркировку датчика сфоткать , был бы повод подумать о его нелинейности и странной аппроксимации от билла :-)

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Полагаю верить надо все же ГПС, но так как она запаздывает в полете полагаюсь на баро датчик, хоть он и кажет в попугаях
    По поводу возврата против ветра, да, тут нужен "магнитный" датчик, как я понял у смалтима это реализовано, думаю если спросить у билла может и на иглы сделают.
    По пункту 4, смысла в нем не вижу, ориентируюсь по стрелочке которая лазит по радару Мне так удобней

    А где должен быть момент пролета мимо базы? У меня видео полностью отрубилось не долетев 900 метров до нее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Легкоплавкие припои, или о вреде снобизма
    от EagleB3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 21:57
  2. О вреде хвостового ротора ;-)
    от aarc в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:01
  3. Полёт за облака
    от Anatol Brand в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 23:21
  4. о вреде(?) мобильников
    от qwerty1000 в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 21:49
  5. О вреде глушения движка "затычкой"
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения