Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 371 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ба!!! давно не заходил...... У нас теперь не Гуляка небесный, а чудо трансформер из кусочков!!!!!!!!...

  1. #4081

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Ба!!! давно не заходил......
    У нас теперь не Гуляка небесный, а чудо трансформер из кусочков!!!!!!!!

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ба!!! давно не заходил......
    У нас теперь не Гуляка небесный, а чудо трансформер из кусочков!!!!!!!!
    у вас - не знаю
    у меня - какой получится))))

  4. #4083

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Я не чего не хочу сказать против автора этих соединений через разъемы , но есть немного нюансов.
    Простой способ проверки, взлетает и делаете несколько мертвых петель и что мы можем поймать, а вот что простую морковку =(, так как при резком изменение полета крылья очень сильно играют (изгибаются) и в этот момент ваши разъемы просто или отстегнуться, оторвутся или без контакт получите. И самик уйдет в штопор без одного элерона. Я бы не рискнул отправлять в воздух оборудование почти на штуку баков с разъемами в крыльях.

  5. #4084

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    У нас теперь не Гуляка небесный, а чудо трансформер из кусочков!!!!!!!!
    мой улетел куда-то , так что именно гуляка
    уже неделю ищем

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    уйдет в штопор
    Не факт. Если элероны раком стоять не будут, то у нас еще руль направления остается, которым полноценно можно управлять самолетом.

  8. #4086

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    А зачем на мотопланере делать мертвые петли?
    Для этих целей у меня есть прекрасный самолет))
    Ну и разьемы все таки не у меня первые появились)
    Давайте будем считать что это все таки эксперимент в данном случае)
    самому интересно что получится)
    Даже не против кому нибудь дать его протестить)) (не самолет конечно)

    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Я не чего не хочу сказать против автора этих соединений через разъемы , но есть немного нюансов.
    Простой способ проверки, взлетает и делаете несколько мертвых петель и что мы можем поймать, а вот что простую морковку =(, так как при резком изменение полета крылья очень сильно играют (изгибаются) и в этот момент ваши разъемы просто или отстегнуться, оторвутся или без контакт получите. И самик уйдет в штопор без одного элерона. Я бы не рискнул отправлять в воздух оборудование почти на штуку баков с разъемами в крыльях.
    Я ж отправляю в полет вертолет в две с половиной штуки баксов - и знаете - он иногда падает тоже)) а электроники там и разьемов всяких - не меньше)

  9. #4087

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Нда...барышня в кабине знатная восседает! Ноги от ушей, да еще в красных чулочках!

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А зачем на мотопланере делать мертвые петли?
    Я это написал с той целью, для праверки так как в разных ситуациях вы её сделаете хотя и не хотели того, а крылья бац и не выдержали, .Вот это горя.

  12. #4089

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    ))))Я вас понял))
    Надеюсь это "горе" будет сопоставимо с хорошим настроением))
    Все таки хобби - это в первую очередь отдых
    Но не будем искать негатив в том, чего не случилось)) У китайцев пенопласта хватит на всех
    Попробую я на нем сделать мертвую петлю
    Вот только крепления крыла доведу до ума

  13. #4090

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    =))) ну да.

  14. #4091

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Чет я запутался, если при даче газа модель тянет в верх, то под нижние шурупы подложить гайки? Хочу выкос поправить.

  15. #4092

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    И самик уйдет в штопор без одного элерона.
    Скай настолько плохо слушается элеронов, что даже если их раскорячит (а с чего бы это, всего лишь пропадет питание и эрелоны остануться стоять прямо) рудер прекрасно все компенсирует.

  16. #4093

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Скай настолько плохо слушается элеронов
    Вот это не правда. Прекрасно слушается.

  17. #4094

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот это не правда. Прекрасно слушается.
    Предлагаю дать рудер влево до упора и продемонстрировать как Скай компенсирует возникший крен элеронами. Угу...

  18. #4095
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Я пробовал. Прекрасно справляются. Когда испатывал стабилизацию игловскую. Загнал ская повыше и давал максимальные значения рудера пытаясь свалить ская на крыло. Ни чего не вышло. он просто делал плоский разворот с незначительным наклоном и потерей скорости. Газ давал средний, обычный для прямолинейного полета.

  19. #4096

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Прекрасно справляются.
    Нет, вот если бы продолжал лететь прямо - то это бы означало "справился" - а так не справился и домой бы не прилетел.

  20. #4097
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    как Скай компенсирует возникший крен элеронами
    Ну вообще то разговор был о крене, а не о курсе. Курс игл, к сожалению не может держать самостоятельно, ну если только в режиме автовозврата. А в этом режиме не пробовал. Попробую отпишусь.

  21. #4098

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Разговор возник о эффективности элеронов, у меня их не хватает чтобы полностью побороть скручивание при установке трехлопастного винта 10х6, а рудером это делается легко...

  22. #4099

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Скай настолько плохо слушается элеронов, что даже если их раскорячит (а с чего бы это, всего лишь пропадет питание и эрелоны остануться стоять прямо) рудер прекрасно все компенсирует.
    Ну у кого как, у меня с элеронами всё нормально. А если они не останутся прямо????? В наших кравах, ох как много людей в этом случаи штопорнули.

    Просто у меня уже два краша на скае и оба из за того что сложились крылья, теперь я просто их склеил намертво усилил до безобразия, хоть он и весит теперь почти 4 кг, но летает и крутит мёртвые петли только в путь =) и крылья теперь просто не прогибаются вообще.

  23. #4100

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Штопор - это отсутствие скорости.. Ес-но если скорость на грани и вдруг элероны встают в раскоряку - будет штопор, но только потому что возрастет сопротивление и ес-но упадет скорость...

    4кг - это бетонобойный снаряд

    У меня пока краска осыпается в месте наибольших деформаций крыльев - при этом я не увлекаюсь фигурами пилотажа...

  24. #4101

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    весит теперь почти 4 кг
    Это Скай?

  25. #4102
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Возможно я упустил начало разговора. Не суть. Но на счет компенсации кренов от действий рудера точно хватает, даже стабилизации.
    У меня прорезана элероны на максимально возможный размер(предложенный производителем для самостоятельного решения) Соотношение рычагов сервы и кабанчика 1:1 На низких скоростях действительно управление вялое. Но при нормальной скорости - вполне.

  26. #4103

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос возник о том случае, если крылья не вылетают из пазов, а расползаются в стороны, и тем самым происходит размыкание контактов сервоприводов в разъемах и элероны становятся неуправляемыми
    Ну а в общем то интересны случаи именно расползания крыльев в стороны в полете (исключая краши естественно)

  27. #4104

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я прикидывал возможно ли "расползание" в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и "заклинивает" их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету...

  28. #4105

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    хоть он и весит теперь почти 4 кг, но летает и крутит мёртвые петли только в путь =) и крылья теперь просто не прогибаются вообще.
    Если для вас вес не имейт значения лутше купите стеклопластиковый скай . он более прочный и вес будет легче

  29. #4106

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я прикидывал возможно ли "расползание" в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и "заклинивает" их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету...
    Вот именно это я и хотел узнать)) А как вы их стягиваете резинками внутри центральной части?

  30. #4107

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Да его хоть жестью оббей - пилотага всё равно не получиться. Нормально летает без всяких усилений. При этом легче усиленных и в манёврах соответственно меньше усилия на крыло, резинки крепления и хвост. А у бронированного одно за другим: больше вес-крыло отваливается, приковал крыло к фюзу - пора хвостом заняться. Сервы нужны могучие а то обычных не хватает и т.д. Не лучше ли сразу купить пилотагу? И проверять как она крутит пилотаж....

  31. #4108

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А как вы их стягиваете резинками внутри центральной части?
    На каждом крыле по крючку проволочному, в центральной части сквозная дырка (поближе к передней дырке под трубку). На крючек одного крыла одеваю сложенную дважды денежную резинку, одеваю крыло на трубки, в дырку просовываю крючек из проволоки, цепляю резинку и вытягиваю на вторую сторону. Второе крыло на трубки - и цепляю резинку на его крючек.
    Проверяю что все состыковалось штатно (мало ли что).
    Разбирается еще проще - оттягиваем одно крыло, отцепляем резинку - снимаем второе.
    Чтобы каждый раз не искать резинку , один крючек с резинкой зажимаем чтобы резинка не соскакивала...

    Вот тут дырку видно:

  32. #4109

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Кстати говоря: моё модифицированное крыло (вставлены две алюминиевые трубки и полукрылья скреплены намертво) сегодня во время краша не пострадало вообще никак. Хотя удар был очень сильный. На фото видно. Крыло лишь немного выскочило из паза, но резинки не отскочили и все 4 были на месте.

  33. #4110

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Да его хоть жестью оббей - пилотага всё равно не получиться. Нормально летает без всяких усилений. При этом легче усиленных и в манёврах соответственно меньше усилия на крыло, резинки крепления и хвост. А у бронированного одно за другим: больше вес-крыло отваливается, приковал крыло к фюзу - пора хвостом заняться. Сервы нужны могучие а то обычных не хватает и т.д. Не лучше ли сразу купить пилотагу? И проверять как она крутит пилотаж....
    Просто часть беседы ушла в сторону))
    Вопрос стоял о простоте сборки и надежности крепления крыльев на фюзеляже, а не о усилении))
    Вы правы - можно вообще стеклотканью все оклеить или карбоном к примеру, а это лишний вес и все остальное и летать как пилотажка Скай не будет
    Все таки данная модель предназначена для спокойного прямого полета. ИМХО

  34. #4111

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3


    я бы на вашем месте серво разъем поставил не снизу профила а с верху ,под нагрузкой будет лучше прижиматься друг к другу

  35. #4112

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    А я по простому сделал - с болтами. Пережил два резких выхода из пикировании и один жуткий штопор (Ардупилот спас).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7580.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	43.7 Кб
ID:	568328  

  36. #4113

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    А я по простому сделал - с болтами. Пережил два резких выхода из пикировании и один жуткий штопор (Ардупилот спас).
    Я так понял, у вас крылья не разборные получились, или вы при каждом выезде в поле их так вот болтами скручиваете?

  37. #4114

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Я так понял, у вас крылья не разборные получились, или вы при каждом выезде в поле их так вот болтами скручиваете?
    Крылья не разборные, более того, для дополнительной надежности они по середине склеены эпоксидкой со стеклотканью. А в поле они просто 4 болтами прикручивается к самолёту. И да, я знаю что болты стоит наоборот Но так легче болты закрутить и они вклеены и зубы загнуты с другой стороны, так что вырвать их можно если только с кусками самолета.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4295610-191-IMG_7360.jpg
Просмотров: 224
Размер:	41.1 Кб
ID:	568352

  38. #4115

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    Я делаю с разборными крыльями, уж не разборные тяжело транспортировать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020842a.jpg
Просмотров: 183
Размер:	36.5 Кб
ID:	568702
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20111112_205434a.jpg
Просмотров: 152
Размер:	30.9 Кб
ID:	568703

  39. #4116

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?

  40. #4117

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?
    В машине место хватает, зачем оставлять лишние соединения Да и нравится мне чтобы все основательно было, с низу корпус тоже стеклотканью обклеен, сажаю на пузо и на гравии и на асфальт.

  41. #4118

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    и на асфальт
    В латвии асфальта мало осталось! Даже у вас в Вентсписле все брусчаткой выложили.

  42. #4119

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?
    Мои крылья сложились ровно на стыке - сломалась карбоновая трубка.
    А сейчас, литые, выдержали морковку с 50 метров.

  43. #4120

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    поскольку мои скай превратился в тестовый стенд 3 крыша, уже вид не интересует ,
    думал как избавится от скручивания хвоста .взял медецинский бинт промокал эпоксидкой и наматал на хваставую балку (к весу прибавилось всего 25 грамма ) и завернул изалентой , после затвердевания и снятия изоленты я удивился ,скручивание прошло на 100% хвост стал каменным ! , и эстетическая старана почти не изменилось бинт не виден.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения