Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 371 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Фото в студию!...

  1. #4121

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Фото в студию!

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Фото в студию!
    смущаюсь щас сделаю

  4. #4123

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    смущаюсь щас сделаю
    не надо смущаться, успешное усиление хвоста "ценой" в 25г - как мне кажется это неплохой результат

  5. #4124

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Главное не останавливайтесь на достигнутом. Может и кромку крыла сделаете по ентому способу, и траву косить летом крыльями.
    Сори за флуд.
    Жду тоже фото.

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    кстати этот хвост сломался 2 раза
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090820_001.jpg
Просмотров: 163
Размер:	30.8 Кб
ID:	569189Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090820_003.jpg
Просмотров: 216
Размер:	40.5 Кб
ID:	569190

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    успешное усиление хвоста "ценой" в 25г - как мне кажется это неплохой результат
    не шитая вес бинта , + можно еще шкурить чтобы палоски от изаленты вышли
    Последний раз редактировалось webconnector; 16.11.2011 в 18:12.

  8. #4126

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Какой суммарный вес в + имеем?

  9. #4127

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Костяная нога

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Костяная нога
    зато крепко и вибрации на рвосд исчезли.
    Для самолета из пенопласта который вот вот развалится сойдет

    сам себе дал слово больше не покупать самолеты из пенопласта . жду пока эти два ская умрут чтобы купить планер

  12. #4129

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Если так латать- долго придется ждать)))

  13. #4130

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Если так латать- долго придется ждать)))
    не не это паследний ремонт честное пионерское (а вот что делать с новинким скаем )

  14. #4131

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    сам себе дал слово больше не покупать самолеты из пенопласта . жду пока эти два ская умрут чтобы купить планер
    Обклей ская стеклом, разрежь, пену выкинь, вклей пару шпангоутов

    ЗЫ. Потихоньку делаю из крыла от тренера и толстого колена от удочки скаеподобный агрегат, хочу посмотреть что получиться если убрать присущие пене недостатки. И чтобы при этом как можно меньше ручного труда

  15. #4132

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Улученная версия СКАЯ v5,1
    Новая основная труба в крыле из карбона, более сильная
    Внешний диаметр 9 мм
    Толщина 1,2 мм
    http://fpvhobby.com/24-168-cm-wingspan-airplane.html

  16. #4133

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Улученная версия СКАЯ v5,1
    Новая основная труба в крыле из карбона, более сильная
    Внешний диаметр 9 мм
    Толщина 1,2 мм
    http://fpvhobby.com/24-168-cm-wingspan-airplane.html
    ко мне сегодня он приехал вообще я в первые имею дело со скаем он тААкой огромный прям летающий танкер
    (не по теме) Кстати доехал до меня он на удивление очень быстро, заказал 7ноября и уже на почте 22ноября

  17. #4134

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Подскажите,стоит на скае элероны на перли вешать или достаточно прорезат их?

  18. #4135

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    У меня просто прорезаны. Правда на втором аппарате еще на изгиб наклеил скотч.

  19. #4136

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    На скотче никуда не денутся.

  20. #4137

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    подскажите утащит ли скай на носу вместо гоупрошки порядка 360 грамм в носу? и не будет ли непоправимых проблем с центровкой ?

    просто думаю заказывать или что другое смотреть...

  21. #4138

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    На Скае 2 акка по 3 А/ч и 1 на 1 А/ч. Плюс камера (не ГоПро) 100 гр. Если убрать 1 акк - 240 гр и камеру - 100 гр.

    А по-большому, думаю, он и еще 300 гр. не заметит.

  22. #4139

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    тогда разверну мысль. не теряя времени полёта. аккумулятор 5000 3s, мотор 1400kv 500w, 300 грамм FPV оборудование + 2200 3s аккум, 360 грамм в носу - адекватно полетит ? или нос перевесит ?
    хочется 40 минут полёта

  23. #4140
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    или нос перевесит ?
    Примерно в такой конфигурации ща и летаю. Вполне адекватно. Батарею можно сдвинуть в фюзе ближе к центру тяж. и исправить центровку

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    360 грамм в носу
    Это дополнительно к имеющемуся или вместе с батареями?

    Если даже и дополнительно то. Разница не большая у меня еще и гопрошка на самом носу стоит.
    Последний раз редактировалось BAU; 27.11.2011 в 23:18.

  24. #4141

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    дополнительно. это вместо камеры на запись

  25. #4142

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    хочется 40 минут полёта
    С таким мотором при 5000 мАч наверное минут 20 от силы будет.
    Повторюсь в сотый раз, для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса.

  26. #4143

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Что значит "перевесит"? Центровка должна быть соблюдена - сдвинете АКБ ближе к хвосту.

  27. #4144
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Сейчас у меня 2.3кг где то. А тут на форуме проскакивало что на скае летают с 4кг весом. И вроде не жалуются.

  28. #4145

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    достаточно 200 Вт до 3 кг веса.
    У меня моторчик 640w c аккумом 3S 3800mah летал гдето 45 минут.

  29. #4146

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    640w
    да хоть 3kw, главное сколько он потребляет, м?

  30. #4147

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Ну гдето 4A для горизонтального полета.

  31. #4148

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    сдвинете АКБ ближе к хвосту.
    о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать

    моторчик в пике будет потреблять 40 ампер. надеюсь на полётные 5-10A (500w это я по-моему приукрасил 400 с хвостиком)

    вообще мотор нужен способный "вырвать" модель, чтоб и от дерева увернуться и для броска разбег не нужен был.. не люблю когда тяги мало. ветер опять же сильный бывает, а ждать выходные с правильной погодой не вариант )

  32. #4149
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать
    Места полно, даже через чур много.Телеметрию тока крепите к бортам, чтоб двигать не мешала.

  33. #4150

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса
    три кило и 200 вт - как-то сомнительно.. Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно

  34. #4151
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет....

  35. #4152

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно
    Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея. Вес изначально был 2600 потом была добавлена вторая гопрошка (еще 200 гр). Запуск с руки.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет....
    Угу, а какой винтик надо будет чтобы 1 кВт из мотора выжать? Получиться как обычно, будет стоять 1 кВт мотор, а нагружаться будет на 500 Вт, ну и нафига лишний вес таскать в виде лишнего металла на моторе и лишнего запаса по амперам в спидаке?

  36. #4153

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    319
    Полетит и нос не перевесит. К тому же аккум 5000 внутри при нормальной компоновке можно перемещать вперед-назад в небольших пределах.

    Пока писал уже и ответили.

  37. #4154

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Как реализовать этот 1 кВт мотор, там ведь проп только 10 дюймов установить можно и какая эффективность будет винтомоторной установки ?

  38. #4155
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я уточню. Это правило касалось пилотажных самолетов. Просто я попытался Вам дать понять, что 200 ватт на 2 кг - это в лучшем случае дорога в один конец Относительно реализации - у меня перемотанный акси (весит около 100 грамм). Для серьезных аппаратов (читай вылет за 2 км) моторы стоимостью до 40 долларов вызывают у меня неукротимую желудочно-кишечную регургитацию. На винте 9х6 он отрабатывает ток 54 ампера. Что в чистом виде составляет около 500 ватт (в пересчете на потерю напряжения на батарее 3с - около 10,8-11 вольт). Тяга ураганная и, честно говоря, не думаю, что буду использовать ее на 100%. Если не имеете возможности перемотать двигатель (или купить мотор нормального качества), советую подумать о реализации варианта установки винта 10х4,7 и соотв. мотора под 4 банки, ИМХО это наиболее выгодный по энергетике вариант.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея.

    Да, при таком гигантском весе эта скорость актуальна. Но ИМХО перегружать скай больше 2, ну 2,2 кг - это кощунственно (аля ИЗИК весом в 1500 грамм)

  39. #4156

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Просто я попытался Вам дать понять, что 200 ватт на 2 кг - это в лучшем случае дорога в один конец
    Давайте Вы сначала проверите на личном опыте то что написали, а потом если так то так.
    Я не просто так говорю, имеется на руках самолет который на полном газу потребляет 200Вт на крейсерском 100 Вт. Летает 1 час, на борту 10.000 мАч. Вес в текущей конфигурации 2800.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Но ИМХО перегружать скай больше 2, ну 2,2 кг - это кощунственно
    А что делать, фуллХД во все стороны хочется и чтобы долго летало.

  40. #4157

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Самолёт скайвокер ? а как происходит запуск ? ну и поделитесь винтом/мотором

  41. #4158

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Давайте Вы сначала проверите на личном опыте то что написали, а потом если так то так.
    Я не просто так говорю, имеется на руках самолет который на полном газу потребляет 200Вт на крейсерском 100 Вт. Летает 1 час, на борту 10.000 мАч.
    a можно узнать что за мотор и винт ?

  42. #4159
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А давайте Вы меня не будете учить как и что мне проверять и говорить. И я даже не хочу комментировать как летает Ваш 200вт самолет с 10 амперной батареей. (если конечно разговор не идет о глайдере с размахом в 4 метра)
    К сведению - планер без двигателя может летать и час и два, но с акком 150 мач. Так что Вам еще есть к чему стремиться...

    ЗЫ В независимости от ВМГ (если она подобрана в разумном диапазоне) при токе уже в 25 ампер надо крепко зашвырнуть. В частности мы испытывали ранее описанную мной ВМГ с 4 баночной батарей и винтом 10х4,7 - при токе 35 ампер Скай 2 кг веса уходит практически без просадки почти с руки.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    А что делать, фуллХД во все стороны хочется и чтобы долго летало.

    Есть золотое правило - не бывает такого, чтобы и попа была без колючек и окрестности с елки удалось оглядеть...

  43. #4160

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    если конечно разговор не идет о глайдере с размахом в 4 метра
    Конечно о нем, тема ведь про него, правда?

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    a можно узнать что за мотор и винт ?
    Skywalker FPV

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения