Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 371 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет.... а потом опять ...

  1. #4161

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет....
    а потом опять будут плодиться посты, что у ская крылья складываются
    я вот на своем 2+кг и 300 ватт летаю и никаких проблем не знаю, а оно оказыватся и не должно летать...

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    я вот на своем 2+кг и 300 ватт летаю и никаких проблем не знаю, а оно оказыватся и не должно летать...
    Согласно общепринятых рекомендаций для моделей класса Ская (тренер) требуется 150-200 Вт мощности на кг массы.
    Запас, конечно, не повредит, но ИМХО после 500 Вт на кг, крылья луше не ставить вообще.

  4. #4163

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Эх, теории, теории....
    Для моего Ская при весе под 2,5кг (24ХХгр, не скажу точно), тока 35...40 А при 3 Эс батарее (т.е. 11 вольт под "полной" нагрузкой) = 385...444 Ватта с головой хватает для ухода "с рук" без броска.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ИМХО после 500 Вт на кг, крылья луше не ставить вообще.
    +100 Александр )))

  5. #4164
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну и в итоге до чего доболтались ? 200 ватт или 400 ???

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    до чего доболтались ? 200 ватт или 400 ???

    Максиммум 200 Вт на один килограмм массы модели. Или 400-450 Вт для типичного FPV Ская с весом 2-2.4 кг. Это разумная норма. С такими параметрами Скай стартует и летает без проблемм, по крайней мере у тех, кто умеет выбрать оптимальную ВМГ.
    400 Вт на килограмм (800 Вт всего)- это либо бесполезное сотрясение воздуха, либо Вам совсем не Скай нужен.

  8. #4166

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    У меня мотор 640Вт, вес ская примерно 1700гр. вполне ничего так, немного просадка есть при запуске, правда я его слабо кидаю, и чуть меньше, чем на полном газу.

  9. #4167

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    мотор 640Вт, вес ская примерно 1700гр. вполне ничего так
    Пропеллер? Обороты движка? Напряжение и ток с акка?
    Нужно умудриться, взяв 640 Вт, еще и провал получить....

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Проп 9х6, обороты 1220/в, акк 3S ток максимум должен быть около 30А.
    Да я как бы и не жалуюсь. Тяги за глаза в полете, летает долго. И 640Вт, я так понимаю это на 4S аккуме..

  12. #4169

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    И 640Вт, я так понимаю это на 4S аккуме..
    Так Вы говорите о допустимой мощности двигателя - сколько он может скушать.
    А тут речь о фактической мощности, взятой с силового акка в отношении к массе модели.

  13. #4170

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Моя ВМГ описана ещё на первой странице. Изменений не претерпела. И двигатель живой, хотя ему предсказывали быструю гибель. А то что он (скай) летает (и не плохо) подтверждено множеством клипов выложенных тут.

  14. #4171

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,890
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 113
Размер:	123.9 Кб
ID:	574192
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня мотор 640Вт, вес ская примерно 1700гр.
    Действительно, чудно: у меня движок Turnygi 3536-910 ( 450/310W) http://www.bungymania.com/imageshome...rf1.php?id=114 с винтом 10Х7, таскает вот этот самолёт (полётный вес- 2300)- как лось, без всякой просадки.
    Может, у Вас винт неправильно подобран?
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Максиммум 200 Вт на один килограмм массы модели
    Вот это- абсолютно верный расчёт!

  15. #4172

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Взвесил сейчас своего Ская, после навешивания на него всякого возможного фарша - 2100. А мотор вот этот с винтом 9х6. Полетит?
    И не понятно, как у некоторых скаи весят под3-4 кг. Чего туда надо пихать? Мне вот пихать больше нечего, ну если только радио-маяк и PPM-кодер. Ну это грамм на 200 еще прибавлю и все.

  16. #4173

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,890
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Полетит?
    Сомнительно
    Хиловат.

  17. #4174

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Полетит?
    Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно.
    У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Сомнительно Хиловат.

    а у меня летает честно-честно, даже видео есть

  18. #4175

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно. У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.
    Да. 4 банки 5000. Поеду сейчас проверю, полетит ли... ну и заодно все это сниму первый раз на прошку 2.
    Кстати, после установки прошки, центровка стала сильно передняя. сдвинул все акки максимально назад. Сейчас центровка 1см вперед от линии. Полетит?

  19. #4176
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    На 4 банках полетит. На 3х - это будет по общепринятому правилу "200 ватт на 2 килограмма летает час".

  20. #4177

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Вернулся с полетов. Чуть не закончилось плачевно. На 5 полет, летел по маршруту на автопилоте и после прохождения очередной точки, самолет стал вести себя странно и срываться в пике. Вернул на базу, сел. Подойдя с самолету сразу понял в чем дело - Крыло выгнуло вверх, на одну сторону чуть больше. Стало такое приличное V крыло А там ведь стоят 2 алюминиевые трубки 10мм... Карбон, что идет в комплекте, точно бы лопнул и все закончилось бы крашем. А тут просто погнуло, смог долететь нормально и сесть. Отдаление от базы было более 1км.

  21. #4178

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ????

  22. #4179

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ????
    Да ничего не творил. пару раз вышел из пике и всего то... Сейчас выложу видео.

    Последний раз редактировалось SkyWorker; 30.11.2011 в 17:18.

  23. #4180

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Прикольно согнулось.
    У алюминия есть недостаток, слабая упругость - то есть если согнулось - обратно только принудительно можно согнуть.
    Угольные стержни чем и хороши, что упругие и восстанавливают геометрию после изменения нагрузки.

    Проверьте нагрузку на крыло.
    Если выдержит 8 - 10 кг веса по середине крыла, то летайте так как получилось, а если будет гнуться дальше - трубки выкинуть и поставить карбоновые.

    При выходе из пике нагрузку до 5 - 6 ЖЭ легко достигается, соответственно лучше проверять крыло на нагрузку с запасом.

  24. #4181

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома

  25. #4182

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома
    Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами?
    Мой V3 перенес пике с нагрузкой 7г (по данным APM) криля приняли в тот момент букву U, но после посадки все было нормально.

  26. #4183

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами?
    Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
    Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.

  27. #4184

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    вот тут ролик моего крайнего полета
    видео было удалено

  28. #4185

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
    Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.
    При таких нагрузках, надо ставить подкосы и все проблемы разом снимутся.

  29. #4186

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    видео было удалено
    Я ролик переделал. ВОТ

  30. #4187

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?

  31. #4188

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?
    Да, я же дотянул до базы, хотя самолет колбасило.
    Заказал себе вот такой карбон, думаю получше стоковых будут. Основную трубку поставлю карбон, а вторую, короткую из люминия.

  32. #4189

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Тут такое дело - в большой авиации вопрос подвеса элеронов стоял и стоит серьезно чтобы их не клинило при перегрузках... У нас же на это как то не обращается внимание...
    Понятно что элероны не поотрывало и машинки остались работоспособными - но вот работало ли это в полете как надо или причина колбасни была именно в застревании элеронов?

    Трубки будешь делать штатной длины (как было) или на всю длину без их обрезания?

  33. #4190

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.

  34. #4191
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.
    Все правильно, нужно ставить усиления с одной прочностью (жесткостью), чтобы они нагружались равномерно.
    В противном случае, один элемент будет недогружен, а второй перегружен. И система будет ослаблена.

  35. #4192

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViktorDoma Посмотреть сообщение
    Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.
    Спасибо за совет. Поставлю тогда два карбона. Это у меня просто посттравматический синдром после лопнувшей родной трубки и столкновение с планетой

  36. #4193

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    171
    Я уже писал давно в этой теме, если очень хотите усилить крыло, вклейте в него угольный стержень 4 мм или 5 мм диаметром на всю длину крыла на эпоксидку.
    Это не даст крылу ломаться в концах силовых трубок и сделает крыло очень упругим.

  37. #4194

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    SkyWorker
    а причину такого поведения так и не выявили? в смысле автопилота? смаллтим?
    что у Вас за камера? запись на борту самолета или это по радио такое качество?

  38. #4195

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    SkyWorker а причину такого поведения так и не выявили? в смысле автопилота? смаллтим? что у Вас за камера? запись на борту самолета или это по радио такое качество?
    Автопилот Икарус. Камера на запись- ГоПро2
    Причину пока не выяснил. Думаю кроется где то в настройках автопилота. Хотя не понятно, почему автопилот один и тот же маршрут проходит по разному...
    Буквально за 30 минут до этого полета, самолет прошел весь маршрут на "5".
    Думаю, все будет понятно, когда наконец придет PPM-кодер и управление полностью перейдет автопилоту. Сейчас Икарус рулит только руддером. все остальное на фишке30.

  39. #4196

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    все остальное на фишке30.
    ))) А вот и причина наверно )))

  40. #4197

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    ))) А вот и причина наверно )))
    Но пока мне не очень хочется в это верить...
    После продолжительного анализа записи, есть предположение, что фишка стояла в режиме 3Д (возможно зацепил тумблер рукой).
    Видно, что самолет летит с каким то креном, но прямо.
    Вторая версия - это непонятный пока алгоритм автопилота по набору высоту. Автопилот включает мотор, когда считает, что недостаточная высота. А управлять элеватором он пока не может. Происходит примерно так:
    Автопилот поворачивает рудером, меняя курс, самолет делать поворот, но и при этом крен в тут сторону и небольшой нырок носом. Фишка его начинает выправлять, но при этом высота все равно успевает падать - автопилот включает двигатель. Причем иногда на полную мощность.
    Вот и получается, нос самолета смотрит с наклоном вниз и при этом включается движок на полную мощность! Вот и стремительное пике...

  41. #4198

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Но пока мне не очень хочется в это верить...
    А как мне не хотелось верить ))) Но она запаслась терпением и убедила меня всё таки ))) Но она у меня 20я, не 30я..

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вторая версия - это непонятный пока алгоритм автопилота по набору высоту
    К сожалению, не зная логики Икара, тут сказать ничего не могу (

  42. #4199

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А мотор вот этот с винтом 9х6. Полетит?
    Вес своего ская не знаю, думаю в районе 2 кг, на 4s с этой ВМГ летает очень хорошо, при запукске можно практически не брасать, сам вырывается, с 5А акком летал в безветренную погоду 65 минут, не заморачиваясь с с ловлей термиков, скушал 4.2А.

  43. #4200

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    подскажите, а какая сейчас версия ская продается ? 2012 которая? или их несколько?
    как Вам она? уже кто то пробовал?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения