Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 371 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от c4Faraon Алексей, почитайте вы наконец тему, тут все это обсуждалось по 10 раз. Раз это ваш первый самолет, ...

  1. #4401

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Алексей, почитайте вы наконец тему, тут все это обсуждалось по 10 раз. Раз это ваш первый самолет, вообще не рекомендуется начинать его клеить и закупать оборудование, пока не определитесь. Я имея какой то опыт и получив тушку, со всем остальным, все равно внимательно дочитал тему и еще и по ссылкам разным ходил.
    Если вы не хотите этого делать, то и не надо тут задавать вопросов. Найдите у себя соседей в мАскве, у кого такие же самолеты, и приставайте к ним. Авось не отвертятся.
    Я на месте модератора, таких людей бы банил на недельку, а то и на две, ЧТОБ УСПЕЛ ПОЧИТАТЬ ТЕМУ.
    А когда будут конкретные вопросы, о том что не допоняли, Вам с удовольствием ответят.

    Тут есть все и о регулях для конкретной модели и о количестве каналов, и как эти каналы включать, и как все соеденять
    Не совсем понятна Ваша агрессия и предложения по поводу банов, запретов и т.д.
    Ветка про Скай и я ее полностью прочитал т.к. я занялся покупкой и конфигурацией этого самика. Я уже закупил оборудование, правда не всё, вот по недокупленнму у меня и появились вопросы. Если заматили я спрашивал именно про варианты установки разных модулей на самик и дальнейшую их совместимость. Так что не надо пИсать кипятком, тем более что у меня появились конкретные вопросы и если не знаете как отвечать - лучше промолчите

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    А какой регулятор посоветуете? И еще кстати, четырехканальной аппы 2.4 для ская достаточно?
    Вы хотите сказать что прочитали тему про скай и не видели какие регуляторы ставят? Даже ссылки были не раз.
    Так же много раз расписывалось про количество каналов, да еще и расписано что важнее, а что можно дополнительно включать.

    И вы имеете наглость говорить, о том что читали тему ?

  4. #4403

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от c4Faraon Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что прочитали тему про скай и не видели какие регуляторы ставят? Даже ссылки были не раз.
    Так же много раз расписывалось про количество каналов, да еще и расписано что важнее, а что можно дополнительно включать.

    И вы имеете наглость говорить, о том что читали тему ?
    Да, может что-то и пропустил, но это не говорит о том, что я не читал тему и уж тем более не отменяет конструктивное общение по недопонятым вопросам, тем более что очень много комплектующих на разных сайтах и запутаться в них очень просто не имея опыта.

    До этого летал только на примитивных вертушках, самик постараюсь не разбить

  5. #4404
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Не совсем понятна Ваша агрессия
    Да нет ни какой агресси. Просто слишком много очевидных вопросов, которые уже обсосаны до костей, да еще и полное незнание теории радиоуправляемого моделизма. Не обижайтесь Алексей, но вам точно надо сначало сюда: F A Q для новичков

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Верится с трудом

  8. #4406

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Ну что поделать, "Опыт сын ошибок трудных..."

  9. #4407

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    У меня же наоборот. Со стабилизацией идет паралелльно земле. Поэтому с руки всегда взлетаю с выключенной стабилизацией, и набрав высоту метров 40-50 включаю стабилизацию.
    Я отриммировал так, что если тяга больше 70% - идет набор высоты. Центровка очень важна.

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь Алексей, но вам точно надо сначало сюда: F A Q для новичков
    И в симе с месяцок посидеть что бы не было обидно за разбитую модель.КСТАТИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ с видео аппаратурой на борту.Взвесите все потроха и вместо них разместите грузики(идеально подходят самоклеющиеся грузики для балансировки колёс)Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею.И ещё желательно иметь рядом человека который может помочь в нужную минуту(не зрителя а пилота который имеет хороший опыт управления моделями)

  12. #4409

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    И в симе с месяцок посидеть что бы не было обидно за разбитую модель.КСТАТИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ с видео аппаратурой на борту.Взвесите все потроха и вместо них разместите грузики(идеально подходят самоклеющиеся грузики для балансировки колёс)Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею.И ещё желательно иметь рядом человека который может помочь в нужную минуту(не зрителя а пилота который имеет хороший опыт управления моделями)
    Как в симе освоюсь, через пару тройку месяцев надеюсь с кем нибудь осуществить свой первый полет А пока что все заказал, кроме FPV и жду посылок с Кинга Правда с версией Ская ошибся наверное, надо было брать с Беверца.

  13. #4410

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Первый полёт вообще лучше с тренером(на тренерском шнурке)

  14. #4411

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Ух.. всем добрый вечер! Наконец-то осилил тему до конца, читал добросовестно все два дня от начала до конца, чтобы не забыть что было раньше . Что-то помечал, что-то закинул в корзину на ХК. А читал, потому, что скоро, надеюсь, стану счастливым обладателем своего первого Ская. Заказали с товарищем по одному с bevrc, и еще мелочевки, до 200баксов. Уже отправили, ждем короче.
    Вообщем много вопросов отпало само собой при прочтении. Позже опишу свою конфигурацию, которую хочу заказывать. Сейчас есть лишь один принципиальный вопрос. В принципе он пришел от автомоделей, тоже увлекаюсь ими. Почему на Скайволкера ставят силовые установки на 3S и 4S? У меня есть огромное желание сделать систему на 6S! Во-первых гоняю на автомоделях на 6 банках, есть акки уже. Во-вторых я всегда был сторонником повышения напряжения системы, для уменьшения токов. Ничего нового не скажу, но от увеличения напряжения я вижу много очивидных плюсов, (есть конечно и минусы, о них позже):
    1. Уменьшение токов это уменьшение потерь на нагрев, следовательно хоть и немного, но большее время полета.
    2. Меньше ток - тоньше силовые провода, легче система.

    Насколько я знаю, оптимальные обороты для винта лежат в пределах 11-15 тысяч/мин. Следовательно, для батареи 3S оптимален мотор 1200-1400Кв, для напряжения 4S - 900-1000 Кв, в моем случае нужен мотор 400-600кВ. Думаю моторы с таким кВ не очень экзотичны. Что думает по данному поводу уважаемые?

  15. #4412

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    4S - 900-1000
    мотор 400-600кВ.

    Для таких оборотов нужны винты большего диаметра и производительности,что для Ская не подходит по конструктиву.И зачем огород городить он летает прекрасно в той комплектации какую рекомендует даже производитель

  16. #4413

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Что думает по данному поводу уважаемые?
    Выигрыш по КПД безусловно есть.
    Но
    1. мотор нужной мощности с нужным Кв - поискать нужно
    2.Регулятор используя который до 6- банок - нужно быть готовым на пониженную надежность , на большее количество банок - явно дороже .
    3. Бек - под 6 банок - либо дорого , либо не надежно.

    Т.е смысла - особого нет . Полет идет под током при 3-4 банках 3-6 А , это не те токи - на которых нужно бороться за КПД или вес проводов увеличением питающего напряжения.

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Для таких оборотов нужны винты большего диаметра
    Кв предлагается менять обратно пропорционально напряжению - из чего следует - винт останется тот же.

  17. #4414

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею
    Я при первом облете ская сделал такую центровку, в итоге надо было постоянно держать руль высоты вверх. Потом заморковил( но уже по другой причине)

  18. #4415

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я при первом облете ская сделал такую центровку, в итоге надо было постоянно держать руль высоты вверх.
    +1 Ни в коем случае такая центровка для новичка! 1 см от канала назад самое оно, так как помимо "клевков" вниз при брошенной ручке РВ получим ещё и неплохую просадку при старте, которую при малом опыте оччень трудно будет скомпенсировать адекватным движением РВ.

  19. #4416

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Т.е смысла - особого нет . Полет идет под током при 3-4 банках 3-6 А , это не те токи - на которых нужно бороться за КПД или вес проводов увеличением питающего напряжения.
    Так то да, но прочитав тему понял, что горят мотор как раз в момент набора высоты или когда работают на полную мощность.
    Да, посмотрел сейчас, моторов под 6S, нет практически под требуемую мощность. В любом случае, тогда буду делать систему на 4S!

  20. #4417

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    1. мотор нужной мощности с нужным Кв - поискать нужно 2.Регулятор используя который до 6- банок - нужно быть готовым на пониженную надежность , на большее количество банок - явно дороже . 3. Бек - под 6 банок - либо дорого , либо не надежно.

    Добавлю еще
    4. Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение.
    5. На 3S проще организовать резервирование питания основных FPV компонентов.

  21. #4418

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    4. Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение.
    Мда, слона то я и не заметил, у меня АП от Тимофея, посмотрел ТХ - напряжение питания 6-15В, .

    Вот теперь у меня не осталось практически вопросов, все встало на свои места, всем спасибо!

  22. #4419

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?
    Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.

  23. #4420

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?
    И получить перекос батареи? )

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская.
    А что может получится то??? Обороты на винте те же будут (в идеале - КПД ВМГ никто не отменял), токи в 2 раза меньше, напряжение в 2 раза больше, ну на проводах 10 грамм сэкономить веса получится, зато на БЕКе и регуле придётся раскошелится. К чему огород городить то? Закон Ома одинаков как для 12 вольт, так и для 24х )).

    П.С. Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.

  24. #4421

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.
    Ну думаю разница в полете не должна сильно отличаться, винт такой-же, крутиться будет в том же диапазоне.

  25. #4422

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.
    3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.

  26. #4423

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.
    Именно. И тогда даже обрыв одной из банок любой батареи не будет смертельно опасен, а такие случаи нередки - в ветке "наши краши" выкладывали видео, как банка сдохла в полёте на вертолёте, и едва вернулись после нескольких минут полёта всего.

  27. #4424

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?
    Ну никак эту вибрацию не победить от дешевых китайских винтов и креплений.

  28. #4425

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?
    Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.

  29. #4426

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.
    Спасибо, нашел сайт! я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?
    Не нашел, где у них проп-адаптеры? Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.

  30. #4427

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Aeronaut 9,5x5 мне понравился больше всего. На линдингере есть. Ценник после регистрации (как не жителю Европы) будет с вычетом VAT.
    Мотор - Гиперион 3014-1085. И на 3S можно и на 4S.

  31. #4428

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?
    Не-а, подойдут абсолютно любые, дерево/пластик/карбон - на вкус, единственный критерий - выбирать из винтов для электродвигателей.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Не нашел, где у них проп-адаптеры?
    Кто ищет тот всегда найдёт http://www.espritmodel.com/bullet-pr...-adapters.aspx

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.
    На вскидку:

    Раз: http://www.espritmodel.com/eflite-po...ner-motor.aspx + винт 10*7 АРС = 572Ватта
    Два: http://www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт

    и так далее, там (на сайте) на каждый мотор расписано кол-во банок + пропеллер, вот и выбирайте на свой вкус/кошелёк - для вас критерий 4ре банки и пропеллер не больше 10", лучше для 9" подобрать.
    Кстати, у всех этих моторов, как правило, идёт родной адаптер в комплекте, так что покупать надо только мотор и винт.

    П.С. И БЕКи у них бывают фирменные по вкусной цене

  32. #4429

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Раз: http://www.espritmodel.com/eflite-po...ner-motor.aspx + винт 10*7 АРС = 572Ватта Два: http://www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт

    150 граммовый и 177 граммовый мотор на мой взгляд - явный перебор.
    Со 120 граммовыми - взлет как у ракеты.

  33. #4430

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    150 граммовый и 177 граммовый мотор на мой взгляд - явный перебор.
    Ну эт на вкус К тому же не забываем, что это "честные" а не китайские моторы, да и у меня 144гр мотор стоит - ничего, летает зачётно К тому же вдруг кто захочет "вверх" повыше - а это тогда минут 10ть мотору лопатить на максимуме, не всякий выдержит..

  34. #4431

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ну эт на вкус К тому же не забываем, что это "честные" а не китайские моторы, да и у меня 144гр мотор стоит - ничего, летает зачётно
    Это точно . Кто что получить хочет из Ская , кто пилотажку а кто самик для полетов по камере с сбалансированной установкой для полетов по камере ( не перетяжеленной , экономиной по потреблению электроэнергии , с достаточной мощностью для уверенного взлета с руки и достаточной для поставленных задач скороподъемностью ) .
    Под второе подходит мотор с весом в 100-120 гр , мой 120-грамовый "четный" гиперион спокойно обеспечивает скороподъемность 10м/с в длительном режиме .

  35. #4432

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Сообщение от al90100
    3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.

    Именно. И тогда даже обрыв одной из банок любой батареи не будет смертельно опасен, а такие случаи нередки - в ветке "наши краши" выкладывали видео, как банка сдохла в полёте на вертолёте, и едва вернулись после нескольких минут полёта всего.
    Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи? Вот ума не приложу в чем надежность? Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так? Гоняю уже два года на автомоделях и гоняю нормально, всякое бывало и удары и столкновения, но чтобы у акка вылетела одна банка, такого никогда не было, даже у меня на 6S, я даже на моделях каждый год полностью обновляю батареи, а уж на самолет думаю это вообще основной узел, зачем летать на страрых акках? Конечно со временем батареи стареют и это очень хорошо видно, падает емкость, но еще раз повторюсь, чтобы вылетела одна банка, такого никогда не встречал.
    И еще вопросик, не встретил при прочтении темы, есть ли смысл поставить мотор через виброгасящий материал, что-то на подобии что на квадрокоптерах применяют, резиновые втулки и тд. Многие скажут, что нужно отбалансировать винт, и я с этим абсолютно согласен, но все-равно хуже не должно быть.
    Последний раз редактировалось drozd79; 14.01.2012 в 16:10.

  36. #4433

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У нас другая ситуация, мы планируем "гонять" 40-60 минут полетного времени. При этом ток потребления мотором совсем небольшой и нет нужды бояться что что-то где-то перегреется, вздуется и т.п. Опять же потери на проводах можно не учитывать.

    Ес-но что длительность полета находиться в прямой зависимости от емкости АКБ. Как ее набрать побольше? Соединить параллельно несколько АКБ... Можно и последовательно, подобрав мотор - но тогда мы теряем возможность взлететь на половинной емкости... И опять же вся бортовая начинка как правило заточена под 12В и не всегда удобно\разумно возить для нее отдельную АКБ...

  37. #4434

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У нас другая ситуация, мы планируем "гонять" 40-60 минут полетного времени. При этом ток потребления мотором совсем небольшой и нет нужды бояться что что-то где-то перегреется, вздуется и т.п. Опять же потери на проводах можно не учитывать.

    Ес-но что длительность полета находиться в прямой зависимости от емкости АКБ. Как ее набрать побольше? Соединить параллельно несколько АКБ... Можно и последовательно, подобрав мотор - но тогда мы теряем возможность взлететь на половинной емкости... И опять же вся бортовая начинка как правило заточена под 12В и не всегда удобно\разумно возить для нее отдельную АКБ...
    У меня на борту 2 батареи: 4 банки 5000 силовая и 3 банки 1300 на питание электроники. И разряжаются примерно одновременно. Зимой около часа полета.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Не-а, подойдут абсолютно любые, дерево/пластик/карбон - на вкус, единственный критерий - выбирать из винтов для электродвигателей.



    Кто ищет тот всегда найдёт http://www.espritmodel.com/bullet-pr...-adapters.aspx



    На вскидку:

    Раз: http://www.espritmodel.com/eflite-po...ner-motor.aspx + винт 10*7 АРС = 572Ватта
    Два: http://www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт

    и так далее, там (на сайте) на каждый мотор расписано кол-во банок + пропеллер, вот и выбирайте на свой вкус/кошелёк - для вас критерий 4ре банки и пропеллер не больше 10", лучше для 9" подобрать.
    Кстати, у всех этих моторов, как правило, идёт родной адаптер в комплекте, так что покупать надо только мотор и винт.

    П.С. И БЕКи у них бывают фирменные по вкусной цене
    Отличные моторы! точно какой то выберу. Вот только мой регуль на 40 наверно слабоват уже будет. Думаю лучше и его тогда поменять - если уж ставит честную силовую установку, так полностью. Тыкните пожалуйста какой нужен регуль под эти движки. Спасибо!

  38. #4435

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи?
    Ещё раз - про одной батареи обрыв (или резкое увеличение сопротивления) одной (любой) банки приводит к обесточиванию всего! борта, включая РУ и всю электронику - краш практически гарантирован. При параллельном включении обрыв приведёт только к потере ёмкости, которую легко увидеть по показаниям вольтажа в телеметрии и вернуть носитель или предпринять необходимые действия.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так?
    Нет, не так. Через диод включаются только источники, которые в случае аварии могут иметь КЗ, а не обрыв.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    но чтобы у акка вылетела одна банка, такого никогда не было
    Просмотрите тему "краши" - увидите, как едва спасли вертолёт. Видео я сохранил, (да простит меня автор - но он так подробно там расписал, что считаю это видео одним из лучших наглядных примеров отказов), если не найдёте - выложу здесь.

    Ещё раз - у меня носитель стоит не одну тысячу енотов, и его потеря будет очень болезненна финансово - это раз, а сам носитель представляет достаточно большую угрозу окружающим, оказавшись в воздухе без питания - это два.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот только мой регуль на 40 наверно слабоват уже будет. Думаю лучше и его тогда поменять - если уж ставит честную силовую установку, так полностью.
    Логично, но дороговато Выбирайте любой - там только фирменные, смотрите на количество банок (есть регули, на которые больше 3х банок нельзя подключать!!!!) и на ток, а дальше - дело вкуса

  39. #4436

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Думаю взять вот такой движок. Под него рекомендуют винт 10x5 APC-E. Правильно я понимаю? Влезет?
    Лучше же будет моего?

    P.S. Упс, я мотор то под 3 банки

  40. #4437

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Думаю взять вот такой движок.
    120 гр.
    Вообще старый лидер по электричкам - японский сайт . Я очень давно им пользуюсь - всегда выбор, качество и хорошие цены.
    Вот мотор каким я пользуюсь W-E3014-20 ( правда сам пользую прежнего исполнения ) http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4493
    На том же сайте и винты качественные , оригиналы - не клоны http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4981
    Под этот мотор под 4 банки либо 9*4.5 либо 9*6 - что по ощущениям больше понравится.
    Там же и адаптеры. Заказ отправляют в тот же день , доходит с Японии быстро ( менее загруженный путь ??? ) - обычно 10-14 дней.

  41. #4438

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот мотор каким я пользуюсь W-E3014-20 ( правда сам пользую прежнего исполнения ) http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4493
    Он же на 3 банки?

  42. #4439

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Он же на 3 банки?
    Кв 1120
    Смотрите -
    http://www.aircraft-world.com/prod_d...MANUAL-E30.jpg
    На трех банках на винте 10*5 ток 20,7а, а максимальный ток 28а.
    Винт 9*4,5 с 4-мя банками - ток не превысит 28 а , с винтом 9*6 ток на свежезаряженном акке может превысить максимальный - но практика показывает - что в этом режиме вы не будите его пользовать - на максимуме настолько энергичный взлет и скручивание - что поневоле ручку убираешь на себя. Просматривая потом запись - видишь что ток сбрасываешь до 22-25 А . Энергичный набор высоты обычно делаешь на токах около 17а.

  43. #4440

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    +1 Ни в коем случае такая центровка для новичка! 1 см от канала назад самое оно, так как помимо "клевков" вниз при брошенной ручке РВ получим ещё и неплохую просадку при старте, которую при малом опыте оччень трудно будет скомпенсировать адекватным движением РВ.
    Вот так летает этот https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink Скай с центровкой по каналу проводов элеронов чуть вперёд.Вес с двумя аками 2.200 фотоаппаратом курсовой камерой передатчиком и всякой мелочёвкой 1кг580г.Время полёта 20мин.При зарядке аков влил в каждый 950мла.Можно свободно летать ещё столькоже. Как вы делаете и советуете другим делать центровку я не знаю.При спуске с высоты можно спокойно бросать стики и курить бамбук Скай идёт медленно с плавным снижением.Посадка выше всяких похвал.Свидетели центровки весь Марьинский парк Самолёт брал в барахолке у хорошего человека.Я думаю что многие его знают и уважают,Центровка по его совету

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения